Авто покрашенные резиновой краской
Появилась ржавчина на автомобиле? Или нерадивый водитель поцарапал вашу “ласточку”? А может вы попали в ДТП и в результате появился заметный скол? Не волнуйтесь, выход есть – и это покраска. Но не стоит пугаться такого серьезного шага, ведь это отличная возможность обновить внешний облик машины. Благо теперь рынок автомобилей буквально пестрит разнообразием: акриловая, нитро- и даже резиновая краска. Именно последнее окрашивание набирает все большую популярность в последнее время. В чем отличие резиновой краски от обычного покрытия и почему у нее так много фанатов, мы сейчас и постараемся разобраться.
Подойдет для каждого
Резиновая покраска — новшество в сфере автомобильного тюнинга. Благодаря такой краске, вы получите идеально ровную матовую поверхность, которая еще и будет противостоять образованию коррозии как при морозе, так и при очень высокой температуре воздуха. На покрытие из резины никак не влияют солнечные лучи, поэтому на вашем автомобиле не будет никаких морщин и стыков. Кстати, вам не нужно никак подготавливать авто перед покраской, а если вы передумаете, краска быстро сохнет и удаляется.
Главные преимущества:
- Высокая противоударность
- Устойчивость к воде
- Прочность при любой погоде и температуре воздуха
- Качественная защита
- Не пропускает ультрафиолет
- Быстро сохнет
- Хорошо удаляется
- Большой выбор в цветовой гамме
- Не воздействует на организм
- Можно нанести на любую поверхность
Именно за эти качества автолюбители выбирают резиновую краску. А все потому, что изготавливается покрытие из простой жидкой резины, которая полностью оправдывает ожидания водителей. Универсальность и практичность не может не притягивать.
Как происходит покраска
1.Простая подготовка автомобиля. Как уже говорилось, перед покрытием резиновой краской машину не нужно ни очищать, ни шлифовать. Нужно всего лишь хорошенько помыть авто водой и просушить. Очень важно при мойке использовать специальные средства, чтобы расщепить жир. В противном случае краска не сможет гладко лечь на поверхность автомобиля и вздуется через несколько недель.
2.Теперь уже специалист защитит некоторые элементы машины от попадания краски, а именно номер, ручки дверей и решетку радиатора. Можно не беспокоиться о фарах и зеркалах: краску с легкостью удалят с этих частей автомобиля после покрытия.
После всех приготовлений мастер берет в руки стандартный краскопульт (обязательно настроив его на подачу наиболее сильной струи), так как для покрытия не требуется сложные устройства.
3.Очень важно, чтобы краску предварительно нагрели до 50 градусов в воде. Таким образом, растворитель и краска перемешаются и после этого получится оптимальный раствор, а именно 1:1,5 (краска к растворителю). Это нужно, чтобы раствор был однородный для более гладкого покрытия поверхности автомобиля.
4.Наконец, происходит окрашивание. Возьмите на заметку, что мастер должен направлять струю краски под прямым углом: это поможет избежать подтеков, а слой будет наиболее равномерный. Расстояние от краскопульта до автомобиля — тридцать сантиметров. Покраска резиной осуществляется в несколько слоев, чтобы добиться наиболее гладкой поверхности. Если ваша машина белая, то придется потерпеть и нанести около пяти — шести слоев для получения нового цвета. Процесс отнимет у вас несколько больше времени, ведь каждому слою нужно обязательно высохнуть перед нанесением следующего.
Полезные советы:
- Проводите процесс окрашивания в сухом помещении. Каждый слой краски должен высохнуть естественным путем, поэтому температура воздуха должна быть достаточно высокой.
- Каждый слой высыхает около 15 минут, без ускорения процесса феном и прочими механическими устройствами
- Чтобы защитить организм, обязательно наденьте защитный костюм и респиратор
- Распылять краску рекомендуют со средней скоростью
- Если на поверхности автомобиля есть неровности и коррозия, зачистите и зашпаклюйте подобные места, чтобы предотвратить неровности
- Полное затвердение краски произойдет после 10 — 16 часов с момента покраски
Что нельзя после окрашивания
После покрытия резиновой краской не мойте автомобиль с использованием средств на основе растворителей. Иначе можно и вовсе попрощаться с покраской после такого “душа”. Также резиновому покрытию нельзя контактировать с соляркой и бензином. Будьте аккуратны на заправках, и ваш автомобиль останется в целости и сохранности.
Безусловно, резиновое окрашивание займет у вас не один час, к тому же после этого нужно придерживаться определенных правил пользования. Однако такому новомодному виду тюнинга позавидует не один автолюбитель. Так что смело красьте и ловите восхищенные взгляды на вашем авто еще долгое время.
Источник
Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы
Покраска жидкой резиной Plasti Dip — это покрытие для современного, стильного авто, в составе резины, главным образом преобладает битум и не содержится вредных летучих веществ.
Созданная инженерами разработчиками инновационная жидкая резина обладает массой полезных качеств, чем и привлекает потребителей на рынке.
- нанесение жидкой резины не требует сильной подготовки кузова автомобиля
- адгезия жидкой резины способствует крепкому сцеплению с наносимой поверхностью
- вязкость жидкой резины позволяет ее наносить на горизонтальные поверхности
- распылительный процесс баллона под давлением позволяет производить покраску резиной всех конфигурациях кузова
Готовая, сухая поверхность кузова покрытая резиновым составом предохраняет автомобиля от:
- коррозии кузова
- трещин лакокрасочного покрытия
- защиту от попадания мелких камней и песка
- солнечных лучей
- соли на дорогах
- мелких царапин
- является антивандальным покрытием
Покраска автомобиля жидкой резиной Пластидип присуще не каждому простому человеку, но все же каждый любитель авто хочет выделиться из скучной массы потока машин.
Для этого он использует различные приемы, в числе которых покраска жидкой резиной, тонировка стекол, нанесение аэрографии, окрашивание автомобиля в яркие цвета или установка дополнительных декоративных элементов (например, спойлера).
Одним из последних интересных и в тоже время простых способов украсить свою машину стала возможность покрасить автомобиль жидкой резиной. Кто-то скажет, что нет никакой принципиальной разницы между виниловой пленкой и жидкой резиной. Но это только до тех пор, пока он на деле не откроет для себя все преимущества последней, а именно:
1. Характеристики, позволяющие считать процедуру покраски жидкой резиной наиболее выгодным и правильным решением, связаны с ее составом. Можно выделить всего два основных компонента, это битум (его полимеры) и вода. Именно они наделяют этот материал такими свойствами как:
- — эластичность;
- — противоударность;
- — водонепроницаемость;
- — защита от агрессивных факторов внешней среды;
- — устойчивость и к температурным перепадам, и к ультрафиолету.
- — предотвращает скольжение
- — бесшовное покрытие
Ни виниловая пленка, ни обычная краска не может похвастаться таким длинным списком полезных свойств как жидкая резина.
Видео: покраска жидкой резиной литой диск
2. Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.
3. Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).
Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.
4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).
5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:
- мойка и сушка машины;
- закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
- нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
- высыхание (этот этап занимает не больше часа).
Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.
Жидкая резина Plasti Dip на эмблеме авто. Как нанести своими руками. Видео.
Пластидип машину освежит
В последние годы многие автомобилисты, желающие отличиться в общем потоке, выбирают жидкую резину пластидип. Это уникальный способ украсить машину с пользой для кузова. Конечно, есть другие методы — наклейки, аэрография… Но от аэрографии есть существенное отличие. Ее вы не сможете самостоятельно вывести. Придется обращаться к специалистам либо полностью перекрасить авто. В итоге работы обойдутся очень дорого, а жидкий винил можно снять самому.
Кто предпочитает жидкую резину?
В основном, приверженцами пластидипа являются молодые, амбициозные участники дорожного движения. Они любят привлекать к себе внимание. Иногда это автогонщики, участвующие в драгрейсинге, ралли, ночных погонях и прочих легальных и не очень соревнованиях. С помощью жидкой резины пластидип, можно без усилий превратить обычный автомобиль или в произведение искусства, или просто придать необычный вид, стать самым заметным и ярким.
Также винил жидкий подойдет тем автовладельцам, которым срочно нужно участвовать на выставке, а потом стать обычным человеком с машиной стандартного цвета. То есть в воскресенье на специализированной выставке тюнингованных машин надо предстать во всей красе. Например, с дисками кислотного цвета, полосками на капоте. А в понедельник владельца заметного авто ждут на деловых переговорах в строгом костюме на автомобиле представительского класса. Выход есть — Пластидип.
Преимущества использования:
- Жидкая резина выдерживает широкий диапазон температур: от минус 34,4 до плюс 93,3 градусов Цельсия.
- Она неприхотлива — не повреждается при бесконтактной мойке, не трескается.
- Идеально подходит для российских дорог.
- Жидкая резина не окисляется, не боится влаги, на нее не воздействует ни щелочь, ни кислота.
- Это актуально зимой, когда дороги посыпают химикатами.
Plasti Dip наносится на любую поверхность, специалист по покраске желателен, но любой автомобилист может самостоятельно покрасить автомобиль жидкой резиной предварительно подготовив кузов.
Процесс покраски жидкой резиной Пластидип
Рекомендуемое видео к просмотру.
Перед тем, как приступить к покраске, необходимо обезжирить автомобиль и поместить его в теплый сухой бокс. Затем с помощью малярного скотча следует ограничить рабочую зону — закрыть и заклеить участки, которые не будут подвержены изменениям.
Работать с автомобилем желательно на свежем воздухе в солнечную и теплую погоду, идеально – безветренную, так как может попасть пыль и грязь, а потом останутся неровности и пузырьки. Такие требования предъявляются неспроста, ведь жидкая резина — очень едкое вещество. При контакте с ним нужно надевать перчатки и респиратор. Наносят его с помощью мягкой кисти, пистолета или распылителя, слоями.
Первый слой жидкой резины должен быть наполовину прозрачным. То есть сначала эффект будет минимальный, незначительный. Потом надо оставить авто на полчаса для высыхания.
Второй слой резины имеет 80 процентов прозрачности. Всего требуется 3-12 слоев, в зависимости от сложности, и 12-24 часа высыхания.
Все же я рекомендую не красить автомобиль своими руками, пусть это сделаю специализированные мастерские которые уже профессионалы своего дела и думаю машина после их работы будет выглядеть гораздо привлекательнее нежели сделать это самостоятельно, тем более цена покраски жидкой резиной среднего седана будет составлять в районе 400 — 500 долларов. Решайте сами и удачи на дорогах
Характеристики жидкой резины
Нанесенная на поверхность резиновая краска образует матовую плёнку, ни в чем не уступающая винилу. Резиновое покрытие в разы толще плёнки, и она при этом остается эластичной. В любую, даже плохую погоду резиновая краска не утрачивает своего вида, ей не страшно солнце, она не сморщивается и не растрескивается.
Прекрасные протекционные характеристики защищают поверхность от незначительных повреждений, мелких сколов и кислотно-щелочных веществ. Столь широкий спрос на жидкую резину в области автостайлинга можно объяснить особенностями материала: элементы тюнинга не нужно снимать перед покраской; нет необходимости в продолжительной предпокрасочной подготовке; нет необходимости в нанесении специальных покрытий перед покраской. Резиновая краска быстро сохнет и у нее нет резкого запаха.
Преимущества:
- быстрое и легкое нанесение на поверхность;
- плотное покрытие прекрасно защищает;
- доступная стоимость;
- устойчивость к перепадам температур;
- прекрасная влагостойкость;
- долговечность;
- обладает хорошими гидроизоляционными свойствами;
- экономичность;
- простота демонтажа.
Есть такие автовладельцы, которые жидкой резиной красят кузов машины. Некоторые ею красят диски или отдельные кузовные элементы. Нанесенное прорезиненное покрытие создаёт ровное покрытие и восстанавливает дефектные места.
Жидкая резина бывает следующих видов:
- матовой;
- глянцевой;
- металиком;
- перламутровой;
- флуоресцентной.
Богатый выбор цветов позволяет при смешении создавать оригинальные варианты. Подготовка к покраске Перед покраской машины жидкой резиной из помещения надо убрать все лишнее и очистить его от пыли. Важно, чтобы температура в помещении была не ниже 16 и не превышала 25 градусов, иначе при пересыхании нарушится целостность покрытия. Автомобиль должен быть вымыт и просушен. Особенно это относится к дискам и деталям, подлежащих покраске. Резиновая краска не держится на сыром покрытии, а после высыхания пузырится. Части, не подлежащие покраске покрываются плёнкой. Покраска Далее следует приступить к покрытию машины жидкой резиной. Но прежде, краску нужно развести растворителем и залить в краскопульт.
Первый слой не перекроет старое покрытие, лишь второй слой даст ожидаемый результат. И первому, и второму слою для высыхания нужно 15 минут, так что, весь процесс покраски займет порядка 2 часов. Убирать плёнку можно только спустя час. Через 24 часа после окраски авто можно садиться в обновлённый автомобиль. Так что, потратив всего пару часов получится изменить внешность авто, потратившись только на покупку краски. На СТО такая работа обошлась бы намного дороже.
Источник
Всё о покраске автомобиля жидкой резиной
Жидкая резина для авто, пластидип (от Plasti Dip TM ), жидкий винил, резиновая краска – это всё названия специального покрытия, которое представляет собой некую альтернативу традиционным автоэмалям и виниловым пленкам. И, как обычно, одновременно с появлением на нашем рынке жидкой резины для покраски авто возникло множество споров и обсуждений.
Некоторые автолюбители считают, что тратить деньги на покраску автомобиля жидкой резиной не стоит, поскольку такое покрытие очень быстро облетает, а стоимость работы и материалов совсем не маленькая. На что их оппоненты утверждают, что жидкая резина, при соблюдении технологии нанесения, наоборот – очень прочная штука, и что люди наносят её даже на колеса.
Ниже мы собрали воедино всю информацию о жидкой резине для авто, плюсы и минусы такого покрытия, описали технологию покраски, а также добавили интересное видео с отзывами автовладельцев после полугода эксплуатации автомобиля покрытого резиновой краской.
Для тех читателей, кто впервые на нашем сайте, возможно, будут интересны следующие материалы:
А теперь давайте выясним, что же конкретно представляет собой жидкая резина, и какими свойствами и характеристиками она обладает.
Что такое жидкая резина?
Жидкая резина для авто – это инновационное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия (сокращенно ЛКП) автомобиля, и изменения его внешнего вида и стиля. По сути, жидкая резина представляет собой краску на основе резины, которая может наноситься непосредственно на кузов машины, либо на отдельные элементы кузова или колесные диски.
Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет добиться высоких защитных, противоударных и противоскользящих свойств поверхности окрашенных элементов. Такое покрытие обладает высокой водонепроницаемостью и эластичностью, оно устойчиво к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению, а при необходимости оно достаточно просто удаляется.
Резиновая краска может иметь как матовую текстуру, так и глянцевую. При этом она имеет не очень широкую палитру цветов, но при смешивании имеющихся, можно добиться получения множества различных оттенков.
Жидкая резина также бывает следующих видов:
- Металлик,
- Неон,
- Хамелеон,
- Перламутр,
- Прозрачной,
- Термальной.
Термальная резиновая краска обладает свойством менять цвет при изменениях температуры кузова и окружающей среды.
На российском рынке широко представлены составы жидкой резины для авто под следующими торговыми марками:
- Plasti Dip (США);
- Rubber Paint (Россия-Китай);
- Dip Team (Россия).
Особой популярностью у автолюбителей пользуется продукция первых двух производителей. К тому же жидкая резина Rubber Paint уже имеет положительных отзывов, наверное, не меньше, чем Plasti Dip, при том, что стоит она дешевле.
Купить жидкую резину для авто можно как в небольших аэрозольных баллончиках с распылителем, так и в канистрах (для нанесения краскопультом). Естественно, что краска в баллончиках обойдется дороже, но для покраски элементов кузова или колес много жидкой резины и не понадобится (таблицы расхода смотрите ниже). Тем более, что баллончиком сможет пользоваться даже неопытный автолюбитель.
Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной
Жидкая резина для автомобилей была разработана в качестве альтернативы виниловой пленке и автоэмалям. Резиновая краска объединяет в себе преимущества этих двух подходов к стилизации машины.
К плюсам жидкой резины можно отнести следующие её свойства:
- Покраска жидкой резиной придает автомобилю очень эффектный, дорогой и агрессивный внешний вид, выделяя машину в потоке транспорта;
- Таким составом без особых затруднений окрашиваются даже самые сложные элементы кузова (в отличие от виниловой пленки), при этом нет необходимости разбирать авто полностью;
- При нанесении резиновой краски на кузов предъявляются менее строгие требования к помещению для работы, чем при покраске машины автоэмалью;
- Жидкую резину можно наносить прямо поверх лакокрасочного покрытия, при этом шкурить и грунтовать машину не нужно;
- Резиновая краска достаточно легко удаляется с окрашенных поверхностей, возвращая тем самым первоначальный вид вашего автомобиля.
Минусами жидкой резины можно считать:
- Непродолжительный срок службы – максимум до двух лет. Но, по отзывам многих автолюбителей, жидкую резину снимают с кузова в среднем через 6-12 месяцев;
- В отличие от той же виниловой пленки, резиновое покрытие не может иметь рисунок или быть объемным;
- После удаления жидкая резина может оставить следы на лаке, которые без глубокой полировки кузова вряд ли удастся устранить.
Стоит помнить, что эксплуатировать и мыть автомобиль покрашенный жидкой резиной нужно с особой осторожностью. Слабые места – это края детали, если их подцепить, то пойдет дефект и его уже нельзя будет остановить. Все тонкости автомойки обговаривайте заранее.
Технология покрытия кузова машины жидкой резиной
Для покраски авто жидкой резиной вам понадобится следующие материалы и оборудование:
- Жидкая резина (густая, в канистрах);
- Растворитель жидкой резины;
- Малярный скотч, полиэтилен, картон (для защиты не окрашиваемых участков кузова);
- Распылитель и компрессор, либо обычный электрический пистолет для покраски;
- Нож для удаления остатков лишнего покрытия.
Покраска автомобиля жидкой резиной происходит в три этапа:
- Подготовка машины к нанесению резинового покрытия.
- Подготовка краски и распылителя.
- Нанесение жидкой резины на автомобиль.
Рассмотрим детально каждый этап покраски авто резиновой краской, а чуть ниже все будет подробно показано в видео-инструкции.
Подготовка авто к покраске жидкой резиной
Перед покраской автомобиля жидкой резиной, машину необходимо тщательно вымыть и высушить (наша инструкция: как правильно мыть машину), после чего, окрашиваемую поверхность следует обезжирить, удалить с неё следы грязи, воска и прочих веществ и защитных покрытий.
Далее, все участки, не подлежащие покраске, нужно закрыть от попадания на них жидкой резины:
- Решетки радиатора, бампера, воздухозаборников и т.д. закрываются картоном или заклеиваются малярным скотчем;
- Фары и задние фонари можно не закрывать, так как после высыхания жидкая резина легко снимается с них одним целым куском;
- Рамки крепления государственных номерных знаков лучше снять вовсе;
- Резиновые уплотнители стекол обклеить малярным скотчем, а стекла лучше затянуть полиэтиленовой пленкой;
- Не забудьте также закрыть колеса, если не хотите их покрасить в цвет автомобиля.
Если же вы собираетесь красить и колесные диски, то позаботьтесь о надежной защите от попадания резиновой краски на элементы тормозной системы и тормозные диски в частности.
Несмотря на то, что покрасить автомобиль жидкой резиной можно и без предварительной разборки, мы все же настоятельно рекомендуем снимать и окрашивать отдельно такие элементы, как дверные ручки, спойлеры, дефлекторы и т.д.
Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске
Так как исходный материал жидкой резины очень густой, то для получения ровного слоя краски на поверхности кузова автомобиля, её необходимо развести до нужной консистенции специальным растворителем, рекомендованным производителем жидкой резины.
В зависимости от производителя, жидкая резина может разводиться с растворителем в пропорциях 1:1 (PlastiDip) или 1:2 (RubberPaint). В любом случае, читайте инструкцию и рекомендации производителя, которые нанесены на каждой банке с жидкой резиной.
Заливать разведенную резиновую краску в распылитель следует через стандартный сетчатый фильтр. Это делается для того, чтобы в процессе покраски грубые частицы не помешали краске равномерно распыляться.
Заполнять распылитель готовым раствором жидкой резины лучше всего на половину или 2/3 от объема. До краев заливать краску не следует.
После заполнения распылителя жидкой резиной его необходимо правильно настроить. Для этого нужно установить минимальную подачу краски и протестировать его на любой удобной для этого поверхности. Увеличивая или уменьшая подачу, добейтесь получения ровного слоя краски без подтеков.
Нанесение жидкой резины на автомобиль
При нанесении жидкой резины всегда четко придерживайтесь инструкций и рекомендаций производителя. Также не забывайте защищать органы дыхания, работу следует выполнять в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.
- Температура в помещении, в котором производится покраска, должна быть не менее +18 °C. Также избегайте сквозняков и прямых солнечных лучей.
- Распылитель следует держать на расстоянии 13-16 см перпендикулярно к окрашиваемой поверхности. Краску наносить нужно плавно (без резких движений) в 2-3 слоя. И не старайтесь за один раз окрасить сразу всю поверхность авто.
- Первый слой должен быть очень тонким, благодаря чему последующие слои будут крепко держаться на автомобиле. Уделите особое внимание торцам, изгибам и краям. И не следует переживать по поводу того, что первый слой окрасил поверхность не ровно и не полностью, прозрачность 50% – это норма!
- После нанесения каждого слоя жидкой резины, давайте им просушиться хотя бы 10-15 минут.
- Второй слой жидкой резины наносится аналогично первому, только более медленно и тщательно. После его нанесения прозрачность резинового покрытия будет где-то на уровне 70%, и через него все еще будут виднеться полосы и переходы.
- После просыхания второго слоя, можно приступать к нанесению третьего, четвертого и т.д. Количество слоев будет зависеть от желаемого результата: чем более насыщенный цвет вы хотите получить, тем больше слоев резиновой краски для этого потребуется.
- Чтобы ваш автомобиль можно было со временем легко освободить от жидкой резины, производители рекомендуют наносить на кузов машины не менее 10-12 слоев.
- После нанесения всех слоев, покрытие необходимо просушить не менее часа.
- Когда материал подсохнет, можно будет аккуратно удалить малярный скотч и жидкую резину с тех деталей, на которых её быть не должно (фары, замки и т.д.). Пока резиновая краска окончательно не высохла, она очень хорошо снимается.
- Окончательно жидкая резина затвердеет лишь через 12-24 часов, и на время высыхания машину лучше оставить в боксе.
Видео-инструкция по покраске автомобиля жидкой резиной
После покраски жидкой резиной машину нельзя мыть трое суток, а пользоваться щетками и услугами автоматических моек можно будет не раньше, чем через месяц! Также не допускайте подтеков топлива вокруг заправочной горловины, так как резиновое покрытие боится бензина.
Примерный расход жидкой резины при покраске
Ниже мы приводим таблицы с ориентировочным расходом жидкой резины Plasti Dip при покраске автомобилей. В таблицах указан расход как готовой краски в аэрозолях, так и концентрата в канистрах для качественной покраски авто. Также обратите внимание на примечания под каждой таблицей.
Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках
Операция | Расход жидкой резины | |
Покраска колесных дисков | радиус 13-14″ | 2 аэрозоля |
радиус 15-16″ | ||
радиус 17-18″ | 3-4 аэрозоля | |
радиус 19-20″ | 4-5 аэрозолей | |
Покраска капота | 1,5-2 аэрозоля | |
Покраска крыши | ||
Покраска крышки багажника |
* Расход жидкой резины в аэрозоле рассчитывается по следующему принципу:
- Расход жидкой резины на каждый слой составляет 50-80 гр./м 2 .
- В одном аэрозоле содержится 400 грамм жидкой резины.
- Окраска каждого элемента производится в 6-9 слоев.
Расход концентрата жидкой резины для покраски авто
Классы и типы автомобилей | Расход концентрата жидкой резины | |
Классы А, В | микролитражки | 3-5 литров |
Классы C, D | малолитражки | 5-7 литров |
Классы E, S, F | представительские и кроссоверы | 9-12 литров |
* Обратите внимание, что в таблице указан расход концентрата жидкой резины, который перед покраской должен разбавляться растворителем.
Также стоит учитывать, что при покраске машины в яркие насыщенные цвета (например, ярко-зеленый или ослепительно белый), то расход жидкой резины может увеличиться вдвое.
Видео-отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip
Источник
Резиновая краска для автомобиля и её использование
Резиновая краска для авто – это альтернатива классическим эмалям. Многие автолюбители боятся её использовать, поскольку уверены в недолговечности покрытия. Однако при правильном нанесении резина прослужит не один год. При этом она защитит окрашиваемые элементы от коррозии, небольших царапин и сколов.
Что такое резиновая краска
Материал выпускается в жидком виде. Формула включает обычную краску и резину. Средство наносят на любые элементы транспортного средства – на кузов и даже на колёсные диски.
Резиновая краска для автомобиля крепко сцепляется с поверхностью. При этом она создаёт небольшой защитный слой, который защищает корпус от механических повреждений. Естественно, при столкновении от вмятины не спасёт никакое покрытие, но от небольших царапин защитит.
Несмотря на хорошую адгезию, покрытие очень легко снимается. Для этого достаточно поддеть плёнку и потянуть. Но, если этого не делать, краска прослужит не один год.
Преимущества и недостатки
К преимуществам покраски авто резиновой краской относят:
- обеспечивает защиту от коррозии, поскольку удерживает влагу;
- состав безопасен для пластиковых и металлических поверхностей;
- защищает от механических повреждений (от царапин и сколов);
- повышает устойчивость к перепадам температур;
- недорого стоит, наносится легко и быстро;
- прочно сцепляется с поверхностью;
- разнообразие оттенков;
- в любой момент покрытие можно удалить.
Есть у материала и недостатки:
- требуется тщательно подготовить автомобиль, иначе состав ляжет неровно и продержится недолго;
- необходимо наносить несколько тонких слоёв;
- разъедается органическими растворителями, поэтому резина испортится, если на неё попадёт бензин;
- не даёт защиты от сильных механических повреждений.
Виды жидкой резины
В зависимости от внешнего вида краска для авто относится к одному из нескольких типов.
Глянец
Классический глянцевый блеск автомобилю придаст финишный прозрачный состав или специализированный лак. Изначально краска выпускается в матовом варианте.
Глянец лучше всего смотрится на корпусе, окрашенном в перламутровые, люминесцентные оттенки, а также в металлик. Он выделяет авто из общей массы.
Матовое покрытие
Это стандартный вид резины, который выпускается в разных цветовых вариантах. Матовое покрытие без блеска придаёт элегантность и добавляет немного агрессии внешнему виду машины. С его помощью можно кардинально изменить базовый цвет корпуса, а можно лишь добавить акцентов, выбрав оттенок, который незначительно отличается от основного.
Прозрачная резина
Состав не имеет цвета, поэтому сильно не изменит внешний вид транспортного средства. Чаще всего прозрачную краску используют для придания глянцевого блеска. Кроме того, она создаёт на поверхности небольшой защитный слой. Средство можно распылить на радиаторе, дисках и прочих элементах, которые чаще всего повреждаются.
Глянцевая резиновая краска
Матовая резиновая краска
Прозрачная резиновая краска
Технология покраски жидкой резиной
Процесс нанесения резиновой краски включает несколько этапов: подготовка оборудования, затем самого автомобиля и красителя, распыление состава.
Подготовка авто к покраске
Перед началом работ требуется правильно подготовить автомобиль. Желательно проводить покраску в отдельном боксе, но это необязательно. Достаточно выбрать прохладное помещение (температура не выше 20-22 градусов) и очистить его от пыли, чтобы она не забилась в краску. Нужно много света, чтобы видеть все возможные огрехи при проведении ремонта.
Машину готовят следующим образом:
- тщательно моют и дожидаются, пока корпус полностью не высохнет;
- детали, на которых не будет распыляться состав, изолируют (можно заклеить пищевой плёнкой – она легко снимается);
- всю рабочую зону обрабатывают обезжиривающими средствами.
Если на корпусе есть вмятины и видимые царапины, желательно загрунтовать авто перед покраской. Иначе после нанесения резины неровности будут заметны.
Государственные номерные знаки на всякий случай стоит полностью демонтировать. Нельзя забывать про стекла и колеса. Если диски тоже будут краситься, необходимо изолировать детали тормозной системы.
Помните и о собственной безопасности. Во время работ лучше использовать респиратор, чтобы защитить органы дыхания.
Подготовка красителя
Следующий этап подготовки машины к нанесению резиновой краски в баллончике – это работа с составом. Нужно заранее определить объем средства. Лучше взять чуть больше материала, чтобы его точно хватило. Помните, что наносить краску потребуется в несколько слоёв. Не забудьте проверить срок годности.
Часто исходный материал требует предварительного смешивания с растворителем. В зависимости от производителя состава, его разводят в пропорции 1 к 1 или 1 к 2. Необходимо изучить инструкцию – в ней указывают точный способ смешивания.
Полученное средство при помощи фильтра заливают в распылитель, предназначенный для резиновой краски. Не нужно заполнять его полностью. Лучше оставить не менее 1/3 свободного пространства.
Обычно распылитель требуется правильно настроить. Обязательно проверьте, насколько сильно подаётся состав. Тестировать это лучше не на автомобиле, а на другой поверхности. При необходимости уменьшайте подачу.
Процесс нанесения
Чтобы покрасить авто резиновой краской, стоит для начала нанести состав на небольшую деталь. Так вы сможете оценить, ровным ли получается покрытие, а при необходимости откорректируете пропорции резины и растворителя. Кроме того, всегда можно отрегулировать скорость подачи состава распылителем.
Помните, что в процессе покраски не должно быть резких торопливых движений. Они должны быть плавными и медленными, чтобы краска легла ровным слоем. Не спешите сразу охватить весь корпус. Тщательно прокрашивайте труднодоступные места.
Вот основные правила проведения работ:
- устанавливайте на расстоянии около 15 см от автомобиля. Он должен располагаться перпендикулярно поверхности.
- Не наносите толстый первый слой. Пусть он лучше будет тонким. Это обеспечит хорошую сцепку с поверхностью, за счёт чего все последующие слои лягут ровнее. В среднем прозрачность после нанесения должна составлять около 50%.
- Дайте первому слою высохнуть. В среднем на это требуется 15-20 минут.
- Второй и последующий слои наносятся аналогичным способом. Желательно красить авто чуть медленнее и аккуратнее. Ведь с каждым последующим слоем толщина покрытия увеличивается. Значит, выше риск нанести состав неравномерно.
- Времени, необходимого для высыхания второго и последующих слоёв, потребуется больше. Лучше выждать около часа.
- Количество слоёв будет зависеть от итогового результата, выбранного цвета. Иногда достаточно нанести резину 5-7 раз. В других случаях потребуется 10 и более слоёв (обычно при перекрашивании из тёмного в светлый цвет). Ориентируйтесь на плотность покрытия. Если цвет насыщенный, а пробелов больше нет, этого может быть достаточно.
- После завершения покраски необходимо снять плёнку или скотч, которые защищали детали. Лучше сделать это сразу, пока состав ещё не затвердел.
Чтобы краска окончательно высохла, нужно подождать не менее суток. В течение этого времени нельзя эксплуатировать автомобиль.
Уход после окрашивания
После завершения работ несколько дней нельзя мыть транспортное средство. В течение целого месяца запрещено посещать автомобильную мойку или использовать щётки для удаления грязи с поверхности. В противном случае защитная плёнка может быть повреждена.
Во время заправки следите за тем, чтобы бензин не попадал на окрашенные элементы. Резиновое покрытие боится топлива и может слезть плёнкой.
Заключение
Резина может стать неплохой альтернативой обычной автомобильной краске. Преимущество состава в том, что он создаёт на поверхности защитную плёнку, которая частично защищает корпус от коррозии и механических повреждений. К тому же, машину можно покрасить самостоятельно, если правильно подготовить её.
Резиновая напольная краска для бетона
Технология покраски крыши автомобиля: выбор краски и подготовка поверхности, нанесение состава и финишная лакировка
Резиновая краска для пола: основные факторы качества и привлекательности окрасочного состава
Краска для кожаных сидений и салона автомобиля: выбор и процесс окрашивания
Технология покраски царапин на авто: подготовка поверхности, выбор состава и методы его нанесения
Источник
Резиновая краска – новые технологии защиты автомобиля
Для длительной эксплуатации автомобиля необходимо обязательно защитить кузов от различных неприятных явлений, таких как коррозия, сколы и царапины. Иначе через короткий промежуток времени металлические детали авто начнут ржаветь и потребуют срочного ремонта. Один из вариантов выхода из ситуации со стильным бонусом – резиновая краска для авто. Резиновой ее называют по простой причине – после высыхания слой ЛКП становится похожим по свойствам на реальную резину.
Такая краска для вашего автомобиля способна создать удивительную защиту для кузовных элементов. При этом цена покраски такой резиной оказывается довольно демократичной. В среднем, стоимость за 1 литр краски составляет около 2000 рублей. Особенно это актуально для тех владельцев автомобилей, которые самостоятельно могут выполнить процесс наложения лакокрасочных материалов на кузов машины. Этот метод не требует сложной подготовки и особых условий проведения покрасочных работ. Стоит узнать больше о свойствах материала.
Резиновый вариант краски для кузова автомобиля – выбор невелик
Единственным достойным вариантом среди представленных на рынке оказался Plasti Dip. Это максимально простой в работе вариант материала, который создает очень качественное защитное покрытие. Часто такие поверхности защищают не только от коррозии, но и от механических повреждений кузова. Существует огромное количество автомобилей, которые используют такую краску и не выделяются ничем особенным. Резиновый материал на авто имеет такие особенности:
- матовая поверхность – правильно выполненное нанесение принесет исключительно матовый внешний вид авто;
- определенная мягкость при прикосновении к поверхности, что амортизирует все мелкие удары;
- прочность на разрыв, защищающая кузовные элементы от царапин даже при серьезном влиянии;
- возможность удалить слой при соблюдении всех технологий и при условии покраски нормальным материалом;
- долговечность службы – важный критерий, который также включает отсутствие любых изменений цвета.
Резиновая краска Пласти Дип не темнеет, не выгорает со временем, не портится и даже особо не мажется. Это уникальное решение, которое подходит именно для автомобилей. Многие владельцы авто сегодня уже используют такую технологию защиты кузова. Интересно, что отзывы о материале есть разные, но большинство владельцев считают эту технологию максимально эффективной среди существующих способов отделки автокузова.
Есть ли другие варианты краски кроме Plasti Dip?
Резиновые покрытия для вашего авто найти будет непросто, если вы не воспользуетесь услугами дилеров и официальных поставщиков. Резиновая краска не столь популярна, она редко продается в магазинах и на точках авторынка. Конкуренции в сфере практически нет, но Пласти Дип не выставляет ужасно высокие цены на свою продукцию. Некоторые продавцы материалов для авто могут выдать других производителей за резиновые покрасочные материалы.
Обратите внимание не на слова продавца, а на описание на баллоне с краской. Также посмотрите на разницу в цене. Если предложенный материал намного дешевле Пластидипа, то лучше использовать оригинальный вариант. Современное дороге авто покрасить некачественными покрытиями нельзя – уже через несколько дней, на первой же мойке, вы увидите результаты такой экономии.
Как подготовить автомобиль к нанесению резинового покрытия?
Это популярный способ выполнить отделку машины против вызовов бездорожья, вылетающего из-под колес гравия и против других раздражителей. Так что инструкций в свободном доступе, в том числе и на видео, хватает. Но многие не говорят о важной стадии подготовки кузова. Без нее у вас не получится качественно наложить приобретенный материал и достичь действительно длительной службы этого покрытия. Резиновая краска выставляет такие требования по подготовке кузова:
- Исключительная чистота и гладкость поверхности. Любые неровности будут только лучше видны после наложения слоя покрасочного материала. Лучше сразу произвести ремонт неровностей.
- Мойка и высушивание перед самой покраской являются обязательными, иначе придется бороться с плохой службой ЛКП. Резина может со временем отслаиваться от особо грязных мест на кузове.
- Снятие всех внешних элементов автокузова, таких как молдинги, ручки, эмблемы. При необходимости их можно будет покрасить отдельно. Также снимаются пластиковые детали, которые вы красить не хотите.
- Перед наложением лакокрасочного покрытия проводится обезжиривание. Для этого лучше всего использовать растворитель для покрасочных работ. Тщательно обработайте металлические детали авто.
- Резиновый материал наносится размеренно и без спешки. Важно создать качественный и равномерный слой без горбов и наплывов. Справиться с неправильной покраской будет очень сложно.
Вот такие непростые условия подготовки автокузова к пластичной краске. Но помните, что в любом покрасочном процессе есть свои исключения, о которых придется помнить в процессе выполнения работ. Без достойной подготовки не получится нормально наложить лакокрасочный материал и получить необходимое качество поверхности. Также сложно будет выполнить эти задачи без нормальной покрасочной камеры и хорошего оборудования.
Подводим итоги
Использование современных методов отделки кузова поможет владельцам автомобилей защитить металл от коррозии и получить необычные визуальные эффекты. Резиновое покрытие является примером такой обработки. Пласти Дип в этом случае будет оптимальным выбором, но на нем можно не останавливаться. На рынке представлено несколько вариантов изделий для таких случаев.
Также стоит обратить особое внимание на подготовку поверхностей наружной части машины к обработке такой краской. Это важный момент, без которого будет очень сложно достичь реального эффекта. Также следует читать указания и инструкции производителя на упаковке. В таком случае вы сможете успешно обработать авто и получить отличный результат.
Источник