BMW X5 2019 G05. Защита кузова матовой полиуретановой пленкой
Всем привет!
Вот такой BMW X5 в кузове G05 прямо из автосалона приехал к нам на комплекс работ по оклейке кузова. Клеить будем премиальной пленкой — защитная полиуретановая матовая пленка LLumar platinum plus ppf Matt на БМВ Х5, которая появилась на рынке сравнительно недавно в таком матовом исполнении, но уже зарекомендовала себя как одна из самых продвинутых плёнок от производителей полиуретана.
Данная пленка не желтеет и не мутнеет со временем, тем самым можно сохранить первозданный вид автомобиля.
Эксплуатация автомобиля в наших широтах почти невозможна без сколов, царапин и затертостей. Каждый день на автомобиле появляются все новые микроцарапины, которые могут привезти к еще более неприятным последствиям.
И вот совсем недавно в стенах нашего ателье оказался BMW X5 в кузове G05 на своевременную защиту лакокрасочного покрытия, воплощением планов матового оттенка в реальность. Сегодня на примере данного автомобиля мы расскажем и покажем как защитить свой авто с помощью оклейки кузова антигравийной матовой полиуретановой пленкой.
Несмотря на то что автомобиль новый и имеет пробег в 30км, все детали кузова необходимо подготовить к нанесению пленки. Как всегда все работы с кузовом начинаются с детальной подготовки — детейлинг мойка и глубокая чистка лакокрасочного покрытия, на которое будет наносится пленка. У нас нет задачи сделать весь объём работ максимально быстро, так как это делают дилеры, на все виды работ мы закладываем необходимое количество времени для выполнения качественной работы не нарушая технологический процесс.
Антигравийная защитная пленка LLumar с матовым покрытием служит в первую очередь для того, чтобы защитить кузов автомобиля от сколов, царапин, ударов камней, соли и песка. Самозаживление от царапин и галлограм – уникальная особенность верхнего покрытия. Не подвергается воздействию химикатов (изопропиловый спирт, гексан /толуол). Улучшенное водоотталкивающее покрытие с технологией Hydrogard. Гарантия производителя – 10 лет.
Для максимального качества по такой услуге как, как оклейка бмв х5 в матовую защитную антигравийную пленку у нас подготовлен отдельный бокс для работ с пленками, полировки и защиты керамическими составами. Опыт работы с автомобильными плёнками у наших Мастеров составляет более 10ти лет, а в арсенале у нас самое современное оборудование и инструменты для проведения арматурных работ и оклейки кузова автомобиля.
BMW X5 G05 Антигравийная защита капота матовой пленкой. В этом случае выбор — LLumar platinum plus ppf Matt. Ее достаточно высокая стоимость в полной мере оправдывается отличным качеством — товар поставляется к нам прямиком из США через официального дистрибьютера! А само производство и бренд не вызывает никаких вопросов по качеству и надежности уже более 15 лет.
Время работ с автомобилем 4-5 дней. Никакой спешки. Опыт наших мастеров позволяет разбирать и собирать детали автомобиля без повреждений.
Подготовка деталей к оклейки одна из важнейших стадий правильного нанесения антигравийной матовой пленки llumar matte, поэтому с обрабатываемой детали снимаются все молдинги и накладки, и продувается все стыки. Далее деталь снова моется, чистится специальной химией и глиной и при необходимости полируется.
Плотная антигравийная пленка Llumar более сложна в работе в отличии от SunTek. И в связи с этим многие компании попросту не умеют использовать её. С пленкой Llumar работаем довольно часто, так как для нас главное результат, а в ежедневной эксплуатации она ни в чем не уступает пленке SunTek и по некоторым показателям даже превосходит её, за счёт того что она толще.
Матовая полиуретановая пленка на бмв g05. Комплекс работ по покрытию в матовую полиуретановую пленку кузова целиком.
Текст в разработке
Большие детали, например как заднее крыло оклеивается цельным куском прямо до передней стойки, никаких экономий материала и не нужных стыков на деталях. Забавно, но и такое мы встречаем в выполненных работах в других организациях.
Все работы по оклейке выполняются с максимально возможными подворотами, если это технически возможно. Многие обрезают пленку в край, но это имеет ряд недостатков. При такой оклейке камень может попасть именно в грань детали, или например на мойке смогут зацепить пленку давлением и отклеить часть детали. С подвернутой пленкой такого не произойдет. Это занимает больше времени, больше опыта, соответственно и работа такая стоит дороже, но она того стоит! Производитель полиуретановой пленки Llumar — компания Eastman Chemical Company, является крупной и современной площадкой по производству пленок со специальным покрытием. Эта же компания кстати выпускает антигравийную пленку SunTek.
Никаких отрезов в край. Вся пленка подворачивается. Мы внимательно относимся к мелочам и проклеиваем даже самые сложные детали с максимальной отдачей к своему делу.
Многие наши потенциальные клиенты интересуются одним и тем же вопросом: А можно ли полиуретан подвернуть при оклейке?
Многие исполнители, а особенно официальные дилеры по продажам автомобилей и доп услуг при оклейке углы просто срезают, а края режут у борта. Это гораздо легче и быстрее. При защите полиуретаном llumar matte у нас — все края подворачиваются, все углы укладываются. Мы не видим не смысл оклеить защищаемую деталь срезать плёнку с отступом от края. Весь смысл такой антигравийной защиты теряется. В этом и заключается профессиональная антигравийная защита кузова BMW X5 G05 . Никаких срезов в край!
Мы уверены в наших мастерах и гарантируем выполнение всех работ без порезов кузова и лкп, за счёт высококвалифицированных и даже дипломированных в работе с пленками наших сотрудников.
Никаких отрезов в край детали! деталь оклеивается целиком без стыковки материала и края подворачиваются. Мы не просто так даём гарантию на свою работу! В течении года вы совершенно спокойно можете обратиться к нам если у вас произойдёт что-то с пленкой.
Источник
Чернее ночи: новый BMW Х6 покрасили в уникальный светопоглощающий цвет
В сентябре на Франкфуртском автосалоне купеобразный кроссовер BMW Х6 третьего поколения предстанет перед посетителями в необычном, абсолютно чёрном цвете, визуально делающим трёхмерный объект двумерным. В перспективе такая краска может стать серийной для автомобилей баварской марки.
В начале этого века в тюнинг-среде начали набирать популярность матовые цвета (преимущественно чёрный), которые не бликуют на солнце и точнее передают форму кузова. Суперчёрный цвет Vantablack, представленный в 2014 году британской компанией Surrey NanoSystems, в этом плане ещё круче: он не только не даёт бликов, но и скрадывает форму, то есть человеческий глаз воспринимает объёмный объект как плоский, что создаёт неестественный, сюрреалистический эффект – кажется, что смотришь в чёрную дыру.
Покрытие Vantablack представляет собой огромное количество (миллиард на квадратный сантиметр) вертикально ориентированных нанотрубок. Падающий на Vantablack свет теряется в лесу этих самых нанотрубок и превращается в тепло. Светопоглощающая способность оригинального материала составляет 96,965%, его изобрели для увеличения чувствительности космических телескопов и калибровки сложных оптических приборов. Необычный декоративный эффект – из числа побочных, но именно он сделал Vantablack известным за пределом узконаучного круга. В 2017 году абсолютно чёрная краска поступила в свободную продажу и с ней стали охотно упражняться художники, архитекторы и дизайнеры. В 2018 году архитектор Азиф Хан спроектировал по заказу Hyundai абсолютно чёрный павильон к Олимпиаде в Пхёнчхане. Изогнутый фасад здания, окрашенный в Vantablack, был вдобавок покрыт сотнями белых светодиодных огней, которые создавали эффект звёздного неба. Прохожие буквально залипали на месте при взгляде на это бездонное космическое пространство посреди улицы. Любители красят в Vantablack всё подряд, «от фарфора до гвоздей», в Инстаграме полно соответствующих фотографий, но живьём абсолютно чёрные объекты смотрятся куда эффектнее, чем на картинках.
Разумеется, рано или поздно Vantablack должен был оказаться на кузове автомобиля, и компания BMW сама обратилась в Surrey NanoSystems для совместной работы, в результате которой появился представленный на фотографиях выставочный BMW X6.
Для покраски машины использовали несколько упрощённый вариант Vantablack, поглощающий только 99% света, но даже он производит совершенно магнетический эффект, особенно в сочетании со светодиодной оптикой автомобиля и подсвечивающимися гигантскими «ноздрями».
Когда в продаже? Увы, для промышленного использования Vantablack пока не годится: краска недостаточно устойчива к механическим воздействиям – грубо говоря, может испортиться после мойки. Специалисты Surrey NanoSystems работают над тем, чтобы решить эту проблему и создать универсальный абсолютно чёрный цвет, но это сложнейшая и очень затратная задача. Если она будет решена, BMW охотно включит Vantablack в свою палитру. Равно как другие автопроизводители. Спрос на такую краску будет бешеный, особенно среди владельцев дорогих спорткаров.
Источник
Шоу-кар BMW Vantablack X6 погрузился в двухмерную черноту
Кроссовер BMW X6 стал первым и единственным автомобилем в мире, на чей кузов нанесено «суперчёрное» наноструктурное покрытие Vantablack. Любой объект, окрашенный этим составом, для человеческого глаза кажется двухмерным, плоским. Всё потому, что отражательная способность материала — меньше одного процента: он поглощает до 99,965% света. «Это может быть истолковано мозгом как взгляд в дыру или даже в пустоту, что делает покрытие Vantablack не слишком подходящей краской для автомобиля, поскольку оно удаляет практически все детали дизайна», — поясняет компания BMW. Она применила лайт-версию VBx2, которая всё же отражает один процент света, так как предназначена для архитектурных и научных изысканий.
Название Vantablack образовано от акронима VANTA (Vertically Aligned Nano Tube Array). Вертикально выровненный массив состоит из углеродных нанотрубок длиной 14–50 микрометров и диаметром 20 нанометров. Любой свет, падающий на поверхность Vantablack, «эффективно преобразуется в тепло».
«Когда мы впервые выпустили оригинальный Vantablack в 2014 году, на нас посыпались запросы от большинства известных автопроизводителей. Все они получили отказ, во многом потому, что тогда мы ещё не придумали VBx2, — рассказал Бен Дженсен, основатель и техдиректор фирмы Surrey NanoSystems. — Хорошо, что для BMW X6 использован не оригинал, ведь с ним зритель просто потерял бы ощущение трёхмерности. Сейчас однопроцентная отражательная способность даёт достаточно намёков на формы».
Покрытие VBx2, допускающее небольшие отражения с каждого угла, наносится методом напыления. Заявлено, что нанотрубки в 5000 раз тоньше человеческого волоса. На одном квадратном сантиметре умещается около миллиарда этих трубок. Полноценный Vantablack можно применять при температурах от -196 до +340 по Цельсию.
Дженсен признаёт, что разработка автомобильного лакокрасочного покрытия на основе материала VBx2 — это «огромный технологический вызов». Хотя Vantablack непригоден для повседневного использования в виде краски, он уже встречается в различных типах лазерных сенсоров для систем помощи водителю и технологий автономного движения. Там нанотрубки устраняют проблемы с производительностью, возникающие из-за солнечного света. Публичная премьера шоу-кара BMW Vantablack X6 состоится 10 сентября во Франкфурте. Похоже, теперь VBx2 пошёл в массы и ещё успеет нам надоесть в бесчисленных изданиях типа Black Edition.
Источник
BMW M5 можно заказать более чем в 100 цветах
BMW M5 Competition (F90): индивидуальный подход к стилю
BMW приятно удивляет своих фанатов широкой цветовой гаммой, в которой можно заказать ее самые крутые модели. К примеру, «нормальный» спектр для M5 Competition (суперседан мощностью 625 л. с.) – это двенадцать стандартных плюс шесть матовых цветовых покрытий кузова. Причем каждый из этих цветов может иметь по несколько различных оттенков.
Например, специально для M5-Series было разработано три варианта серых, два черных и два серебряных тона. Самым ярким из серии цветов остается «Snapper Rocks Blue» – узнаваемый «зиловский», вернее «бэ-эм-вешный», голубой цвет. Но что, если душа требует большего праздника, а кошелек позволяет гулять на широкую ногу? Может помочь вариант максимальной индивидуализации модели BMW. Через подразделение «BMW Individual» можно заказать более 100 различных вариантов цветовых схем только для модели BMW M5! Более 100!
Вот лишь часть оттенков и количество вариантов лакокрасочного покрытия для индивидуальности:
Скриншот сделан с сайта bmw.ru
Через услугу «BMW Individual» доступно более 90 дополнительных цветов, включая «металлик» и самые редкие оттенки, которые вы не встретите не только в линейке BMW, но даже на многих моделях спорткаров других именитых компаний, известных на весь мир.
Скриншот сделан с сайта bmw.ru
К примеру, по данным немецких журналистов, для M5 в Германии доступно 24 синих и 13 зеленых оттенков. Цветовая палитра настолько обширна, что даже самый избирательный покупатель найдет что-нибудь на свой притязательный вкус.
Источник