Чем очистить задние фонари от лака
Сообщение sherry » 25 ноя 2011, 23:37
49% несчастных случаев происходит после слов: "Смотри как я могу".
Остальные 51% — после слов: "Фигня. Смотри как надо и учись"
Сообщения: 114 Зарегистрирован: 27 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: PRELUDE 5
Рейтинг: 114 |
Репутация: 0 |
Сообщение renatS » 26 ноя 2011, 01:00
Сообщения: 13598 Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Еще вчера был Авто: Nissan Juke :
Награды: 3
Рейтинг: 42 284 |
Репутация: +104 |
Благодарил (а): 303 раза Поблагодарили: 335 раз
Сообщение Shell72 » 26 ноя 2011, 01:05
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00 Стаж: 1987
Рейтинг: 671 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение pusk2102 » 26 ноя 2011, 01:42
А на кой фиг они этим покрыты?
Сообщения: 286 Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: 09.09.09 Авто: Camry :
Награды: 1
Рейтинг: 286 |
Репутация: 0 |
Сообщение Vadim930 » 26 ноя 2011, 01:58
А на кой фиг они этим покрыты?
Одно радует — одним меньше…
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00 Стаж: 1987
Рейтинг: 671 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение pusk2102 » 26 ноя 2011, 02:05
А на кой фиг они этим покрыты?
Одно радует — одним меньше…
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Levin 4a ge МКПП
Рейтинг: 16 |
Репутация: 0 |
Сообщение den459 » 26 ноя 2011, 05:17
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 00:00 Откуда: Червяк Авто: VAZ2104
Рейтинг: 560 |
Репутация: 0 |
Сообщение КузьмаR » 28 ноя 2011, 16:11
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 28 ноя 2011, 16:15
Фонари могут со временем мутнеть. Что бы их не полировать раз в пол года, их покрывают лаком. Кто прозрачным, а кто затеменным нитрой.
Фонари только полировать. Все остальное — бесполезное занятие.
Сообщения: 923 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Стаж: 1999 Авто: primera P12 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 226 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза
Сообщение Laniar » 28 ноя 2011, 16:44
Сообщения: 648 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Стаж: всё сложно Авто: трофейное :
Награды: 1
Рейтинг: 960 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Timofeus » 28 ноя 2011, 17:17
Сообщения: 728 Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: VW на DSG :
Награды: 1
Рейтинг: 1 788 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение ley61 » 28 ноя 2011, 17:44
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00 Стаж: 1987
Рейтинг: 671 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение pusk2102 » 28 ноя 2011, 18:05
Фонари могут со временем мутнеть. Что бы их не полировать раз в пол года, их покрывают лаком. Кто прозрачным, а кто затеменным нитрой.
Фонари только полировать. Все остальное — бесполезное занятие.
Водителям задних автомобилей экстрасенсами надо быть, что бы угадать/разглядеть помутневший да еще и залакированный фонарь.
"Красота"-страшная сила
Или пофиг людям, что им в зад могут въехать, сами покалечатся и других покалечат
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
Источник
Как снять тонировочный лак с фар? Как «растонировать» фары, покрытые лаком?
Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?
Не всем по душе все эти модификации и порою «красоту», которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю «тюнингованного» авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей «крутой» оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.
Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть.
В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.
Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам
- Замена стекла. Полная замена стекла блок-фары — кардинальный метод, более радикальным будет только полная замена блок-фары в сборе. Процесс трудоемкий, требует определенных навыков и инструмента, а также запасных стекол. Фары прогреваются, после чего герметик размягчается и позволяет отделить стекло от корпуса.
- Механическое удаление. Этот способ удаления лака со стекла фары, также считаю радикальным и рекомендую использовать лишь в том случае, если другие средства оказались бессильны. Такой вариант предусматривает удаление тонировки фар при помощи абразива. То есть, грубо говоря, будет использоваться наждачка, которой слой лака будет стираться. Недостаток метода в его трудоемкости, а также радикальности, вместе со слоем лака будет удален верхний слой стекла, что приведет к помутнению и ослаблению защитных его свойств.
- Жидкость для снятия лака (для ногтей). Принцип такой: наносим немного средства на тряпку, смачиваем окрашенный участок, после чего быстро удаляем все, используя тряпку, смоченную в растворителе. Если промедлить или не рассчитать, можно получить обратный эффект — пластик помутнеет или побелеет. В общем есть высокая вероятность уничтожить стекло.
- Профессиональная жидкость для снятия тонировочного лака. Это средство специально предназначено для подобных работ, поэтому вреда от него быть не должно, а эффект, как правило, положительный. Стоит это, кончено, недешево, однако это в разы дешевле и удобнее, нежели покупать новые стекла или шлифовать их наждачкой. Кроме того, следует учесть простоту метода. В отличие от всех вышеописанных он банально прост: наносим средство на тонировку, даем время жидкости вступить в реакцию. После того как лак начнет вздуваться — удаляем его при помощи тряпки.
Вот как выглядит процесс растонирования фар:
Снимаем фару. Производим очистку от грязи и пыли.
Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.
После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.
Источник
Восстановим прозрачность фар? — Не факт!
Приключилась со мной одна неприятность, после покупки машины поехал ставить на учет, и тонировка на задних фарах сделала свое дело, машину не стали ставить на учет, что только не думал от взятки до новых фар, но средства не позволяли, решил самостоятельно избавиться от тонера. Было перепробовано несколько способов в том числе тормозная жидкость, различные растворители, но они не дали должного результата. Краска держалась как партизан на допросе. Было решено — шлифовать После похода в авто и cтроительный магазины было куплено : 1. Набор для полировки фар — LAVR
Он включает в себя 3 вида наждачной бумаги под номерами 1-2-3 Номер 1 соответственно самая грубая зернистость-800 , Номер 2 средняя зернистость 1500, Номер 3 самая маленькая зернистость 2000.В наборе была полировальная масса состоящая из воска и абразива для финишной обработки. Так-же были приобретены шлифовальные круги зернистости 400 для снятия непосредственно лака с фар( самой грубой обработки) и шлифовальный круг.
Похожие статьи
35 comments on “ Чем можно снять краску с задних фонарей на 14 ”
Ацетон и несколько часов монотонных действий убрали чёрную краску с моих фонарей)
Ацетон и насадка для полировки
А потом едешь такой, а все кто сзади включают тебе дальний и обгоняя показавают что ты дробоеб.
Сергей, ну ты читай внимательнее, я после, красить их буду!
Максим, в чёрный?
а новые купить не проще?
Да купи новые стекла стоят то они фигня
С этими че не так?
Ацетоном и полировать, а то от ацетона пластик мутный будет , если не получится то новые стела
Максим, а как вы хотите их сделать как на фото, если там пластик цвет имеет! ОН ЖЕ НЕ ПОКРАШЕН!
Максим, вы прикидываетесь или правда так думаете?
Вячеслав, красным лаком, не? Не вариант?
Максим, у меня вопрос был, как вы хотите цветной пластик в прозрачный превратить как на фото в вопросе?
Просто краску мне снять надо, фото примерное приложил, которое нашел в инете! Че до мелочей докапываться то?!)
Максим, вы вообще не понимаете чтоли? Нет там краски на фонарях. Там пластик с добавлением красителя и цвет имеет сам материал, а не сверху покрашен!
Вячеслав, по-правде говоря, я тоже так всегда думал, и готовил уже деньги на новые фары. Но на каком-то сайте, видел, что парень эту краску снял, как и каким образом, не было сказанно
Максим, это фары такие (стекла). Тюнинг по вашему
Один вопрос: нахера!?
Максим, да не мог тот парень краску снять если он так говорит то пизд..бол, там цветной пластик чтобы убедиться в этом сними фонарь и посмотри изнутри есть продаются и с белыми поворотниками и прозрачные такие но только это не завод и краску там нигде не снимали.
Я уею с автора… это пздц, финиш…
Яб те посоветовал такую вещь как космофен. 3 вида есть слабый средний. И полный . Что и как почитай сам.
Слабый растворитель и поливание водой – особенности удаления краски
Попросив совета у первого встречного о том, как удалить краску с кузова автомобиля, в ответ вы услышите вполне естественную рекомендацию – использовать растворитель. Но в этом деле стоит быть осторожным, поскольку растворитель может запросто разъесть лакокрасочное покрытие, снять слой защитного лака, а в некоторых случаях и вовсе очистить кузов до металла. Реакции бывают разные, да и краска отличается большим разнообразием. Поэтому при работе с растворителем придется значительно потрудиться, чтобы избежать негативных проявлений:
- для начала стоит выполнить проверку реакции растворителя на краску вашего авто;
- для проверки капните одну каплю жидкости на внутреннюю поверхность кузова (под капотом или под багажником, к примеру);
- если краска посветлела, стоит разбавить растворитель с водой или поливать место снятия краски водой во время стирания;
- нанесите немного растворителя на тряпку, затем быстрыми движениями вытрите краску с кузова;
- сразу после этого полейте место стирания водой и вытрите сухой мягкой тряпкой;
- далее следует повторить процедуру, если остались заметные следы краски на месте вытирания;
- после максимального вытирания краски стоит провести абразивную полировку кузовной детали.
Восстановим прозрачность фар? — Не факт!
Смотрим на фары и понимаем, гады годы! Печаль, тоска, свет такой же
Снимаем, отмываем корпус
Сооружаем духовку, нагреваем 15 минут (180 градусов на фене)
Максимально аккуратно разбираем при помощи отвертки, удаляем тут же старый герметик
Полностью весь удалить не представляется возможным, поэтому при сборке лучше тоже нагреть, чтобы остатки стали эластичными. Фара внутри грязная, проводишь пальцем, он черный!
Изначальный вид «стекляшки» такой
Сначала снял слой наждачной бумагой на 600 потом затер 1000
После покрыл лаком из баллончика с промежуточной сушкой в несколько слоев. На этом этапе «что-то пошло не так». Фото не передает, но стекляшка на прозрачность стала как стекло в туалете поезда
Отвез детальки на сто кузовного ремонта, профессионалам. Мой лак они удалили и дунули своим, стало хорошо, но не отлично. Решили, что проблема с внутренней стороны, снимали слой там, полировали.
В конечном счете результатом не были удовлетворены ни я ни мастера, в прочем и денег с меня почти не взяли. По мнению специалистов ранее фару мыли химией внутри, которая «сожрала» пластик очень глубоко. Я же думаю, что ей просто пришло время. Фара после сборки тянет на 4 с минусом.
Какие есть варианты?
1. Новая китайская фара в районе 5000 рублей за штуку. Не имею опыта приобретения таких вещей, а по отзывам они крайне быстро теряют свой лоск
2. Новая оригинальная фара – 27790 за штуку! Тридцатка Карл! Тридцатка!
3. Искать «живые» на разборе — утопия
4. Есть грузовой Lite Ace на котором часто возят фрукты. Так вот секция фары у него по размеру такая-же, а сама фара, насколько я понял, стеклянная! На мой взгляд *уле ей будет? Стеклу-то!
Но этот вопрос нужно изучить. Цена контрактного блока целиком приблизительно 2500 рублей, а выпускался басик до 2007 года. Я видел в городе пару машин с подобным решением
На сегодня же ставим деталь на место. Тут же понимаем, что если поставить новую фару, то габарит вряд ли будет смотреться гармонично, так как он «походил»
Я впервые занимался подобным восстановлением, вам НЕ рекомендую. Вы потратите время, силы, какие-то не большие деньги на расходники, а результат далеко не гарантированный, плюс через год к этому, наверняка, придется вернуться.
P.S. На другой автомобиль покупал противотуманный фонарь и обратил внимание на грибок! Я понял, что эта резинка нужна, чтобы воздух в фару попадал и она не запотевала
Как раз проблема моих передних туманок, решается чисткой вот этого отверстия
Удачи каждый день)))!
Использование альтернативных средств стирания краски с кузова
Если экспериментировать с применением растворителя вы не желаете, можете воспользоваться другими методами удаления чужой краски с кузова вашего автомобиля. Среди советов и рекомендаций можно найти как безумные варианты, вроде наждачной бумаги и поливания воды, так и вполне действенные творческие методы снятия краски. Перед применением любого совета важно подумать, будет ли этот метод действенным, поможет ли он убрать все неприятные моменты с кузова, не повредив лакокрасочное покрытие. Если сомневаетесь, лучше прочесть информацию о способе в интернете. Но применять методы, которые вам кажутся подозрительными, не стоит. Это может оказаться губительным для внешнего вида вашего автомобиля, а нейтрализация повреждений таких методов будет стоить очень дорого. Самые дельные советы в данном случае следующие:
- использовать жидкость для снятия лака без ацетона – теоретически это очень удачный вариант стирания краски, которая не сильно засохла;
- применить бензин и втирание его с помощью мягкой тряпки в место повреждения – некоторые виды краски можно растворить с помощью топлива;
- полировать автомобиль разными видами полироли, включая абразивные материалы, но важно не снять слишком большой слой ЛКП;
- провести агрессивную профессиональную полировку кузова автомобиля на мойке или в другой специализированной компании с данными услугами;
- использовать вязкую жирную жидкость для оттирания, к примеру, солярку или подсолнечное (возможно, оливковое) масло в сочетании с микрофиброй.
Вариантов рекомендаций огромное количество, но не все они помогут в вашем случае. В каждой ситуации повреждения кузова будут индивидуальны, и стоит исходить именно из особенностей ваших проблем. Иногда можно обойтись водой и мягкой тряпкой, порой придется использовать абразивные полироли. Впрочем, вы можете применить любой способ – хуже чем есть, уже сделать будет очень сложно. В самом крайнем случае придется собирать деньги на покраску части кузова. Это неприятный процесс, который следует выполнить у специалистов. Но перед этим можно попробовать еще один гарантированной рабочий метод удаления краски с кузова.
Что можно, а что нельзя: выбираем очиститель по типу ткани
Если материал и вещи дорогие очистить сами их не пытайтесь, а воспользуйтесь услугами химчистки. Выбор методов и способов как вывести пятно от лака для ногтей с любимой одежды должны основываться на типе ткани, ее составе, расцветке и свойствах.
Для начала ознакомьтесь с этикеткой, проверьте состав, затем уже выбирайте средство для смазанного с ногтей покрытия. Это поможет вам при очистке от лака сохранить свои вещи в целости.
Многие из применяемых средств опасны для кожи, поэтому воспользуйтесь перчатками.
Возможно, одно средство не сработает, тогда попробуйте следующее подходящие варианты. Если пятно свежее, постарайтесь зачистить его сразу. Пятна обрабатывайте с изнанки, положив на лицевую сторону салфетку или полотенце, не ленитесь менять их по мере загрязнения.
К очистителям подходим с осторожностью, тестируем вначале на швах с изнаночной стороны. Загрязненный участок очищаем от краев по направлению к центру. Для обработки удобно применять ватные косметические диски или ватные палочки.
Если пятно от лака очищено не полностью, то можно попробовать повторно его счистить либо заменить очиститель.
Потом материал надо обязательно постирать, лучше в машине-автомате, и дать высохнуть на свежем воздухе.
Многое зависит от вида лака. Если лак был с добавлением алюминия, то удалить его поможет глицерин. Шеллак и гель гораздо трудней поддаются очистке, чем обычный лак, а с засохшими пятнами трудно вообще что-либо поделать.
Натуральные жесткие материалы шерсть, хлопок, джинса, гораздо устойчивей к воздействиям очистителя, чем ткани синтетические или деликатные. Они выдержат Уайт-спирит, бензин, растворитель, ацетон.
Важно окрашена ткань или нет. Белые материалы имеют более широкий спектр возможных очистителей.
Иногда, если из лака образовалась просто маленькая капелька, имеет смысл дождаться ее высыхания и удалить механически с вашей одежды. Если испачкана шерстяная вещь, то можно осторожно срезать перепачканные волокна ножницами. Изделия из искусственной кожи можно мыть только мыльной водой.
Обращаемся к специалистам, чтобы снять чужую краску с кузова
Один из самых правильных вариантов удаления чужой краски с кузова вашего автомобиля – это обращение в специализированный центр по ремонту авто. Это может быть универсальная СТО или конкретно кузовной центр. В таких местах специалисты отлично знают, что делать с теми или иными повреждениями вашего автомобиля. Чужеродную краску сделать уберут специальными полировальными кругами и необычными полиролями. Это будет наиболее мягкий дл ЛКП и самый эффективный способ получить максимально положительный результат. Среди важных особенностей процесса профессионального удаления чужой краски с вашего авто стоит назвать такие детали:
- изучение повреждений, которые необходимо устранить профессиональным путем;
- принятие решение по поводу наиболее безвредных для ЛКП методов устранения краски;
- реализация первые действия по снятию краску, регистрация результатов; на основе опыта принятие прочих решений для полной нейтрализации повреждения; полировка места повреждения специальными полиролями для достижения нужного эффекта;
- доведения всей кузовной детали до необходимого качества визуального вида;
- при необходимости подготовка и выполнение покраски части кузовной детали.
Как видите, специалисты предлагают полный комплекс услуг по снятию различных повреждений с кузова вашего автомобиля. Это позволит провести как нейтрализацию небольших проблем, так и работу со значительными сложностями. В крайнем случае, профессионалы просто выполнят снятие всего ЛКП с детали, а затем покрасят эту деталь с предварительным качественным подбором краски. Такой ремонт пусть и будет самым дорогим, но поможет устранить совершенно любые повреждения посторонней краской. В иных случаях удаление краски с кузова может оставить свои определенные следы. Это очень важный момент, который останавливает многих владельцев автомобилей в самостоятельном выполнении процессов восстановления кузова. Предлагаем посмотреть полушуточное видео с дельными советами по оттиранию краски с кузова авто:
Химический способ
Из всех существующих методов этот является самым простым и эффективным. Он заключается в использовании специальных химических смывок.
Средство наносится на поверхность с помощью кости и выдерживается определённый промежуток времени. Срок выдержки указан на каждой упаковке, в зависимости от состава средства он может незначительно отличаться. По истечении срока лак смывается струёй воды, подаваемой под большим давлением.
Современные смывки для автомобильного лака производятся на кислотной или щелочной основе с включением в состав различных вспомогательных веществ, а также ингибиторов коррозии.
Особенностями данных средств является:
Выбрав подходящий очиститель, прежде, чем оттереть автомобильный лак с поверхности с его помощью, убедитесь, что смывка подходит для вашей поверхности и покрытия. Также рекомендуется провести тест на небольшом участке кузова.
Подводим итоги
Работа с лакокрасочным покрытием – довольно сложный и тонкий процесс, о каких бы процедурах ни шла речь. Поэтому крайне важно выполнить качественное восстановление лакокрасочного покрытия и получить действительно хорошие возможности реализации тех или иных процессов восстановления кузова. Можно самостоятельно устранить последствия попадания краски на кузов вашего авто, но в таком случае вы подвергаетесь определенному риску. Следует оценить сложности повреждения, чтобы полностью нейтрализовать последствия и предотвратить разрушение лакокрасочного покрытия на вашем авто.
Если есть сомнения в том, что вы сможете самостоятельно сделать все достаточно качественно, воспользуйтесь помощью специалистов. Сегодня многие компании предлагают услуги по восстановления или обновлению ЛКП на автомобилях. Именно в этих сервисных центрах можно получить квалифицированные услуги по обработке краски на машине. Специалисты в таких компаниях обладают качественными инструментами и знают действенные эффективные методики работы с различными повреждениями краски на автомобилях. А какой метод выбрали бы вы при наличии необходимости снятия чужой краски с авто?
Источник
Тема: Чем оттереть тонировачный лак с фонарей?
Кандидат в Мастера Слова Сообщений 1,034 Адрес г. Мурманск Авто STI 04 USDM
Чем оттереть тонировачный лак с фонарей?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр Блога
- Просмотр статей
- Вставить имя
Кандидат в Мастера Слова /> />Сообщений 4,106 Адрес Самара Авто Subaru Outback 2.5
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр Блога
- Просмотр статей
- Вставить имя
Разгоняется Сообщений 435 Адрес Волгодонск Авто GRB 500+p.s.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр Блога
- Просмотр статей
- Вставить имя
Кандидат в Мастера Слова Сообщений 1,034 Адрес г. Мурманск Авто STI 04 USDM
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр Блога
- Просмотр статей
- Вставить имя
Разгоняется Сообщений 655 Адрес Москва-Люберцы Авто лиса ВЭЭРХА!
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр Блога
- Просмотр статей
- Вставить имя
Кандидат в Мастера Слова Сообщений 1,034 Адрес г. Мурманск Авто STI 04 USDM
Сообщение от Алексей90
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр Блога
- Просмотр статей
- Вставить имя
Разгоняется Сообщений 435 Адрес Волгодонск Авто GRB 500+p.s.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр Блога
- Просмотр статей
- Вставить имя
Разгоняется Сообщений 655 Адрес Москва-Люберцы Авто лиса ВЭЭРХА!
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр Блога
- Просмотр статей
- Вставить имя
Кандидат в Мастера Слова Сообщений 1,044 Адрес Ростов-на-Дону Авто Impreza 2.0R
Сообщение от Алексей90
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр Блога
- Просмотр статей
- Вставить имя
Кандидат в Мастера Слова Сообщений 2,071 Адрес Москва
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр Блога
- Просмотр статей
- Вставить имя
Кандидат в Мастера Слова Сообщений 1,034 Адрес г. Мурманск Авто STI 04 USDM
Сообщение от Алексей90
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр Блога
- Просмотр статей
- Вставить имя
Кандидат в Мастера Слова Сообщений 1,034 Адрес г. Мурманск Авто STI 04 USDM
Сообщение от xmel012
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр Блога
- Просмотр статей
- Вставить имя
Разгоняется Сообщений 462 Адрес Москва, ЗАО Авто Impreza WRX ’07
Сообщение от KirillWRX
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр Блога
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- Вставить имя
Мастер Слова
Сообщений 6,130 Адрес Москва, САО, 800-летия Москвы Авто Audi A4 quattro DTM
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр Блога
- Просмотр статей
- Вставить имя
Кандидат в Мастера Слова Сообщений 1,382 Адрес ЯНАО (Салехард) Авто Impreza WRX STI 07 LHD (JDM 207 twinscroll)
KirillWRX, чесно сказать, любая жидкость которая расторяет лако-красочные покрытия имеет в составе либо ацетон, либо расторитель (короче говоря кислотно-щелочное какой то вещество). А пластик на фарах не устойчив к воздействию наких веществ.
Имхо не стоит заморачиваться в поисках этой жидкости, а потом расстроиться если что то не так получиться. Наждачка помельче, полировочная машинка и паста для полировки кузова и все, фанори задние будут как с завода.
Источник
Чем очистить задние фонари от лака
00888 17 июн 2014, 16:48
Друзья, перепробовал:
— Уайт-спирит.
— 647.
— Ацетон.
— Средство для снятия лака с ногтей.
— . В магазине автомалярки спросил помощи. Посоветовали — сделал — наждачкой 1500/2000 пытался снять лак вручную, с водой. Получилось фигово, снялось слоями (только один поворотник мусолил), местами не снялось. Вымучился, потратил кучу шкурки, толку не особо, хватило только на один поворотник.
Что делать не знаю, шкурка явно не помогает, брать с более крупным зерном чревато поцарапать фару.
Новую покупать не буду потому как свои и так родные и редкие (Е36 купе с белым М поворотником — машина в М пакете с завода).
Короче помогите, уже все что представляю перепробовал, руки выкрутить этим тонировщикам нужно.
Как снять дурацкий лак?
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
женек 17 июн 2014, 17:09
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
Alexx-k 17 июн 2014, 17:21
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
PS: когда я модер — пишу красненьким
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
taiken 17 июн 2014, 17:23
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
Nosfer 17 июн 2014, 17:30
Я смывал ацетоном.
Долго и муторно. Нужно тряпку, хорошо смоченную в ацетоне положить на фару и дать лаку отомкнуть какой-то время. Потом тереть. Повторять до полного снятия лака. В рельефах зубочистками.
Лучше делать небольшими участками — отмочил, стер.
Потом надо пройтись полиролью любой для караски, чтобы снять помутнение пластика от химии.
Делать только на снятой фаре, бо может прийти пипец ЛКП машины.
Я в свое время одолжил на разборке две фары — поставил на машину, а свои оттер. В итоге одна окащалась треснутая с аквариумом. Одну вернул, а за вторую деньги отдал
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
00888 17 июн 2014, 17:46
Спасибо, буду пробовать.
Насколько я знаю то М шли с белым поворотником, соответственно и фары у меня родные, с белым поворотником, потому как в М пакете шла по заводу.
На основном бмв форуме рекомендуют попробовать 1000й шкуркой. Попробую еще ацетоном но им толку 0 было_(.
Лак очень жесткий попался блин.
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
Nosfer 17 июн 2014, 18:03
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
sendrod 17 июн 2014, 18:44
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
iShishkin 17 июн 2014, 19:27
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
175 17 июн 2014, 22:06
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
Nosfer 17 июн 2014, 22:51
Ну я допустим не гоню, я реально описал как у себя снимал.
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
175 17 июн 2014, 23:00
Ну я допустим не гоню, я реально описал как у себя снимал.
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
kozak_ark 17 июн 2014, 23:04
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
Artem328i 17 июн 2014, 23:50
00888 писал(а): Спасибо, буду пробовать.
Насколько я знаю то М шли с белым поворотником, соответственно и фары у меня родные, с белым поворотником, потому как в М пакете шла по заводу.
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
maxwheller 18 июн 2014, 00:26
Смывка краски разъедает пластик — проверено.
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
maxwheller 18 июн 2014, 00:31
Когда купил свою е46 — все салонное дерево было покрашено в красный перламутр. Бесило ужасно, купит — не подворачивалось. Сидел какое то время дома — решил сошкурить. Неделя времени, и все ок. Но — слоя
1. Лак
2. Красный металик
3. Грунт
4. опять красный
5. Грунт
6. Серый металик
7. грунт
8. родной лак.
На одну деталь уходил день, но после полировки вышли как новенькие.
На этом фоне два стопаря.
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
175 18 июн 2014, 08:29
Смывка краски разъедает пластик — проверено.
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
Demanstar 18 июн 2014, 08:36
Re: Как снять тонировочный лак с задних фонарей?
an391 18 июн 2014, 08:43
Источник