Geely Coolray: три новых цвета и важное обновление
Вместо крупноузловой сборки производство Geely Coolray в Белоруссии перейдет на полный цикл, модель получит три новых цвета, а также дополнительную антикоррозийную защиту. Об этом сообщает ресурс Китайские автомобили со ссылкой на официальных представителей завода «БелДжи» (Борисов, РБ). Старт производства по полному циклу должен начаться в ноябре.
«БелДжи» — это предприятие, с которого кроссоверы Geely Coolray поставляются в Россию. Сейчас машины собирают методом крупноузловой сборки, но параллельно ведут подготовку завода к полному циклу — сварка и окраска кузовов тоже будут местными. Для тех, кто размышляет над покупкой нового китайского кроссовера, важным в этой новости является то, что обновление производства позволит ввести в гамму цветов кузова еще три оттенка: жемчужно-серебристый, базальтовый серый и черный. Эти цвета уже используются на Geely Atlas.
Фирменный красный в гамме цветов тоже останется
Кроме того, кроссовер получит дополнительную защиту от влаги и дорожной соли: антикоррозийное покрытие и все герметики будут отныне наноситься в увеличенных объемах, сообщил директор «БелДжи» Геннадий Свидерский. Представители завода уверяют, что развитие коррозии на кузове, как это было на первых собираемых на предприятии машинах, отныне исключено благодаря современному катафорезному покрытию, материалам Basf и трехступенчатому контролю качества.
Также на предприятии подтвердили, что выпуск кроссоверов Geely Atlas Pro и хэтчбеков GS стартует в 2021 году.
Источник
Цвета Geely Coolray
В нашем автосалоне вы можете придать
индивидуальность вашему новому
автомобилю! Для вас мы можем покрасить
или обклеить виниловой пленкой любые
элементы автомобиля. Все подробности
у менеджеров отдела продаж.
- Главная
- Модельный ряд
- Geely Coolray
- Цвета Geely Coolray
1995 —2021 г. © Автомобильный салон «Автостиль»
Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, дом 65
Санкт-Петербург, ул. Ушинского , д.12м
Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, дом 27/2А
Санкт-Петербург, пр. Строителей, д. 31
Санкт-Петербург, пр. Строителей, д. 37
(посмотреть на карте)
тел.: +7 (812) 777-92-77
ИНН: 7804320846, ОГРН: 1057811952791
Мы в соц. сетях: v t f Карта сайта
* лучший официальный дилер Lifan по Северо-Западу по итогам
2013, 2014 и 2015 годов.
Сделано в Дизайн сайта Сотворил.ру
Продвижение Ra-Plus.ru
- Купить автомобиль
- Рассчитать кредит
- Тест-драйв
- Трейд-ин Записаться в сервис —>
- Написать менеджеру
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Geely, Haval, Changan, Chery, FAW, Dongfeng обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов «Автостиль». Обратите внимание: изображение и характеристики автомобилей на сайте могут отличаться от фактического изображения и характеристик автомобилей.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Автостиль».
Источник
GEELY COOLRAY
Coolray – воплощение атлетической красоты и дерзкого характера.
Мощный, стремительный и уверенный – ваш Coolray готов преодолеть любые испытания. Coolray – настоящий прорыв в семействе Geely. Созданный на уникальной модульной платформе BMA, он отличается выдающейся мощностью,повышенным комфортом и исключительной безопасностью, а новый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра с непосредственным впрыском позволяет раскрыть спортивный характер Coolray на все 100 процентов.
- COOLRAY
- Дерзкий нрав спортивный характер
ЭКСТЕРЬЕР
ИНТЕРЬЕР
ПРЕИМУЩЕСТВО ПО TRADE-IN И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
Модель нового автомобиля
Комплектация нового автомобиля
Выгода**,руб. при передаче в trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов
Выгода**,руб. при передаче в trade-in других брендов
Все комплектации (кроме Comfort)
*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.
Предложение от ООО «ЮниКредитБанк»*
Дополнительная выгода 20 000 руб. и специальные условия по кредиту на новый Geely Coolray.
• Ставка 0,1% годовых
• Сумма кредита от 100 000 до 3 000 000 рублей
• Первоначальный взнос от 50% цены автомобиля
• Срок кредита 1 год
Для оформления понадобится только паспорт и любой второй документ – водительское удостоверение, загранпаспорт или СНИЛС.
Успейте воспользоваться предложением в апреле 2021 года!
Узнайте больше в официальных дилерских центрах Geely или по телефону 8 800 200 02 89
Программа «Авторассрочка 0%»
Источник
Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
Чаще всего я не понимаю покупательского ажиотажа: почему соотечественники скупают, допустим, некоторые корейские или японские модели, даже если они стоят уже ничуть не меньше аналогов? Загадка. В случае с Coolray (название, по-моему, так себе) я, кажется, начинаю понимать. Пожалуй, китайцы, сами того не желая, сделали чудесный… нет, не кроссовер, хотя этот тип кузова отлично работает в качестве приманки — у «джилистов» получился оптимальный городской хот-хэтч для Средней полосы России.
На лавры уверенного кроссовера ему не дают права претендовать два важнейших фактора: отсутствие полного привода, которое, конечно, в вычищенных городах можно и не ощутить, а вот на природе, да после очередных «рекордных» снегопадов без подключаемой задней оси далеко не залезть. Второй, не менее важный фактор — клиренс в 16 см, и это — без защиты картера. С ней будет 14,5 максимум!
Я за пределы столицы выезжал, по ледяным колеям ползал и могу лишь подтвердить — где спокойно, даже играючи ехал ASX товарища, Geely скреб днищем так, что мне хотелось привстать с сиденья. Да, это не помогло бы, но, знаете ли, рефлекс… Спасал лишь правильный выбор зимней резины — не буду говорить, какой, дабы не рекламировать.
Хоть места в салоне и «вагон», к некоторым особенностям я за два месяца так и не привык. Да, компоновкой явно занимались европейцы, ибо для двухметрового толстяка, то есть меня, посадка оказалась близкой к идеальной. Но подголовник слишком уж выдается вперед — такой подзатыльный подпор нравится не всем.
Не прощу китайцам отсутствия обогрева всего стекла — у «Кулрея» греется только зона покоя стеклоочистителей. Пару раз после мерзких ледяных дождей, поутру приходилось скрести стекло минут по пять, чтобы хоть что-то видеть из-за руля. Столь же недоразвитый обогрев сидений (теплой становится только подушка) мне не досаждал — я все равно его использую только на время прогрева салона. Доктора, знаете ли, не советуют долго сидеть на теплом, так что тут китайцы, может, даже правы.
Бачок для омывайки вмещает от силы 2,5 литра. Это, в условиях типичной столичной слякоти, форменное издевательство. Но куда больше бесил «сверчок», поселившийся где-то в районе передней кромки люка. Машине всего 15 тысяч, рановато для таких спецэффектов. Впрочем, шумо-изоляция явно не конек Coolray: при переезде неровностей всегда слышна работа подвески, причем и передней, и задней. И сама она, подвеска эта, ни разу не мягкая. До зубодробительности некоторых баварских кроссоверов, конечно, далеко, но любителям спокойных круизов от дома до работы и обратно может «не зайти». Впрочем, аудитории, которая оценит бодрый разгон 150‑сильного трехцилиндрового моторчика, такие настройки подвески покажутся вполне приемлемыми. Мы же договорились, что Coolray — хот-хэтч, а не полноценный кроссовер.
Были недоразумения и с багажником. Вместимость — это, увы, данность: не больше трех чемоданов. А вот высота открытия пятой двери могла бы быть и побольше: я не раз бился лбом о кромку. Да, я — не репрезентативная выборка, но почему-то те же вазовцы в «Весте» все сделали нормально, а китайцы… Наверное, к проработке кинематики кузовных панелей они шведов не привлекали…
Когда забирал машину, с удивлением обнаружил, что в ней не было ковриков. Представительство быстро исправилось — новенький комплект мне выдали буквально через день. Что ж, могу смело заявить: поставщика пора менять. Пластиковые окантовки петель для фиксирующих крючков развалились сразу же, собрать их обратно не получилось — не держали фиксаторы. Мелочь, конечно, но осадочек, сами понимаете…
За что могу похвалить, так это за честность сервисной политики. Geely не побоялась установить межсервисный интервал в 10 000 км, тогда как у конкурентов он, как правило, в полтора раза больше. Но, как показывает практика потребления нашего топлива, если хочется сберечь мотор и продлить ресурс, менять моторное масло надо максимум раз в 10 тысяч км, а лучше — не реже раза в 7000! Моторчик-то здесь высокофорсированный, а значит, к качеству смазки требователен. Приятный момент — при сокращении интервалов смены можно сэкономить на самом масле: даже полусинтетика с гидрокрекинговой основой спокойно сохраняет свойства первые 6–7 тысяч пробега. До 10 тысяч ходит уже только дорогая синтетика. Больше — не надо. Не верьте маркетологам: это они рекомендуют менять масло реже. Им-то надо продавать запчасти и загружать сервисы…
Конкурировать «Кулрею» приходится с серьезными игроками: Kia Seltos, Hyundai Creta (которая очень скоро серьезно обновится) и с моим любимым Skoda Karoq. На стороне «китайца» — более привлекательное сочетание цена/комплектация, мощный мотор, яркий дизайн и… все. Надежность, стойкость к коррозии — тайна. Корейцы дарят меньше динамики, больше звука забитого пылесоса при разгоне, но свою надежность уже доказали и терять позиции не собираются. И у них есть полный привод. А Karoq просто близок к идеалу, хоть и скуп на эмоции. Так что рекомендовать вставать в очередь за Coolray не стану, а посоветую понаблюдать за первопроходцами годик-два. Не исключаю, что Geely — вполне надежный аппарат. Только время покажет.
Источник