Самостоятельная покраска автомобиля.
Занялась я, таки, покраской Нивы вплотную. Первым делом, при помощи дрели с насадкой-корщеткой, зачистила ржавчину. К моей великой радости, сквозных дыр нет, только жучки. Чрезвычайно впечатлило проявление ржавчины в процессе зачистки: на поверхности едва различимое пятнышко, а снимаешь краску и обнаруживаешь под ней изрядное пятно. А ещё удивило заводское покрытие Нивы. Там какой-то грунт, толстый и очень прочный. Краска отлетает враз, а грунт очень тяжело отдирается. Несколько лет назад мои дети купили новый ВАЗ-2107 и разбили его через неделю. Так на семерке грунта местами вовсе не было, а местами он присутствовал тонюсеньким слоем. И машина четырех месяцев от роду было уже ржавая по низам. Естественно, от состояния кузова Нивы 97-го г.в. я ничего хорошего не ожидала. И ошиблась: всё не так уж плохо.
Зачищенные места обработала преобразователем ржавчины "Цинкарь". Отзывы о нем очень разные. Кто в восторге: "2 года и никакой ржавчины!", кто совсем наоборот: "Через неделю зацвела машина." Ну, не знаю. Посмотрим.
После того, как "Цинкарь" высох, машину вымыла, подождала, пока просохнет и промазала поверх "Цинкаря" грунтовкой против ржавчины Body 969. Оставила это дело на пару дней. Кстати, грунт по "Цинкарю" не ложится. Нет смысла пытаться налить много грунта: всё-равно, будут проплешины. Надо просто мазануть, дать высохнуть, а вторым слоем уже нормально грунтуется.
Сегодня прошпаклевала неровности, сделанные мной при зачистке. Для начала, на половине машины. Вышкурила вручную: так удобнее контролировать гладкость полученной поверхности. Правда, всё семейство возопило, что вручную автомобильную шпатлевку не вышкурить, но я решила попробовать. Нормально шкурится, только наждачку надо часто менять: быстро забивается. Честно говоря, даже некоторое удовольствие от процесса получила)) Дело в том, что у меня довольно-таки высокая квалификация маляра, но маляра строительного, с покраской машин дела иметь не приходилось. Но, скажу я вам, вышкурить даже одну стену, когда работаешь на "евро", гораздо труднее, чем пол-Нивы. Сколько там той Нивы-то. )))
Сейчас заплюю прошпаклеванные места грунтом, и можно считать, что половина машины к покраске подготовлена.
Критические замечания по технологии покраски принимаются. Это ж у меня первый самостоятельный опыт))
Поделиться222-08-2011 13:05:04
- Автор: volk221
- Участник
- Откуда: г. Волжский
- Зарегистрирован : 22-06-2010
- Сообщений: 6864
- Возраст: 39 [1981-11-03]
- Последний визит:
Вчера 20:08:00
ГЕРОИЧЕСКИЙ подвиг! Я так и не собирусь никак. Еще бы фото
Поделиться322-08-2011 15:34:32
- Автор: Ведьма
- Администратор
- Откуда: Ленинградская область
- Зарегистрирован : 15-01-2010
- Сообщений: 36742
- Возраст: 53 [1967-11-19]
- Последний визит:
Вчера 23:44:23 - Вместе со мной:: Чау-чау Жук и Жейси, САО Урс и охапка абиссинских кошек.
Пожалуйста)):
Вот, собственно, Нива. Половина, подготовленная к покраске:
Так выглядит пятно перед шпатлевкой (зачищено, обработано, загрунтовано):
Вот сохнет шпатлевка:
А вот тут она уже высохла и вышкурена. Здесь и ещё один нюанс: на крыле была вмятина, я её вывела в ноль. На снимке плохо видно, но сейчас там четкая линия, от вмятины и следа не осталось.
Здесь, и вовсе, "шедевр русского зодчества"))). Сквозные дырки от старых зеркал заделаны по старой советской методике. На этой фотке черновой слой шпатлевки:
Поделиться422-08-2011 21:54:14
- Автор: Ликуша
- Участник
- Откуда: Мow
- Зарегистрирован : 08-05-2010
- Сообщений: 3307
- Последний визит:
17-04-2014 17:13:12
Ну вот, где ваша не пропадала. еще немного, и можно осваивать новый вид деятельности на потоке))
Так а машину после покраски на продажу, или дабы вид имела и не ржавела?
Поделиться522-08-2011 21:55:54
- Автор: Ликуша
- Участник
- Откуда: Мow
- Зарегистрирован : 08-05-2010
- Сообщений: 3307
- Последний визит:
17-04-2014 17:13:12
На сколько мне помнится, перед покраской грунтуется-шкурится вся поверхность предстоящей покраски. хотя я могу ошибаться.. Вы же не отдельные сегменты красить собираетесь?
Поделиться622-08-2011 23:33:41
- Автор: Ведьма
- Администратор
- Откуда: Ленинградская область
- Зарегистрирован : 15-01-2010
- Сообщений: 36742
- Возраст: 53 [1967-11-19]
- Последний визит:
Вчера 23:44:23 - Вместе со мной:: Чау-чау Жук и Жейси, САО Урс и охапка абиссинских кошек.
Так а машину после покраски на продажу, или дабы вид имела и не ржавела?
На продажу её сейчас ставить бессмысленно: нечего добавить на покупку другой машины. Так что, для себя делаю. Чтобы вид был нормальный и не ржавела дальше.
На сколько мне помнится, перед покраской грунтуется-шкурится вся поверхность предстоящей покраски.
Грунтовать всю машину смысла особого нет, разве что для того, чтобы не было перепада оттенков цвета, а вот шкурить надо всю, чтобы новая краска лучше пристала.
Поделиться723-08-2011 00:10:44
- Автор: volk221
- Участник
- Откуда: г. Волжский
- Зарегистрирован : 22-06-2010
- Сообщений: 6864
- Возраст: 39 [1981-11-03]
- Последний визит:
Вчера 20:08:00
ну как бы с продажй я бы небыл так категоричен. сейчас машины подорожали. везде. и это факт необъяснимый дя меня но факт. ну у этого есть обратная сторона — фигово продаются машины, народ выжидает чтоль. хз. так что продав её и дождавшись сада можно взять свежее\иномаристее за те же деньги. к томуж если брать коцнутую. Вам столичным вообще хорошо с этим, разборки ТАКИЕ. что грех не навариваться, эт у нас ток на тазики можно запчасти достать, и то не всегда.
Поделиться823-08-2011 00:28:12
- Автор: Ликуша
- Участник
- Откуда: Мow
- Зарегистрирован : 08-05-2010
- Сообщений: 3307
- Последний визит:
17-04-2014 17:13:12
Когда будете красить, поосторожнее с подкапотной частью, и местами, где открываются двери и т.п. Это такие излюбленные места для знатоков, которые сразу видят крашеная тачанка или нет. Даже если и крашеная, желательно, чтобы это сильно уж не бросалось в глаза. Хорошо бы салон и под капотом, как и колеса закрыть пленкой. Вобщем, удачи чтоли желаю. т.к. шкурка-шпатлевка — еще не самое хитрое дело, при наличии рук из плеч.
Ну, и красить, канеш лучше не на улице. Гаражик или самодельная камера (из пленки, к примеру), с облитым водой полом (пыль, грязь, летающие "авиаторы"..)
Поделиться923-08-2011 00:28:29
- Автор: Ведьма
- Администратор
- Откуда: Ленинградская область
- Зарегистрирован : 15-01-2010
- Сообщений: 36742
- Возраст: 53 [1967-11-19]
- Последний визит:
Вчера 23:44:23 - Вместе со мной:: Чау-чау Жук и Жейси, САО Урс и охапка абиссинских кошек.
Машины подорожали, факт. Но ведь подорожали-то все! Так что, вопрос купли-продажи не изменился. Если я сильно напрягусь и поймаю нужный момент, продам я Ниву за 110, максимум. И чё? У меня здесь только внедорожник годится, с полным приводом и хорошим клиренсом. А за эти деньги я смогу купить только развалюху древнюю иномарочную, которую надо будет на какие-то шиши до ума доводить. Запчасти же на иномарку в разы дороже, чем на Ниву. На разборках, тоже, не идиоты сидят: у нас сейчас запчасть с разборки — 50% стоимости новой. Ну, чуть дешевле. Я, когда на Фронтеру запчасти с разборки смотрела, поняла, что проще ещё одну Фронтеру на запчасти купить, чем у этих душегубов отовариваться.
Я, конечно, держу в уме необходимость покупки машины и даже мониторю предложение. Но денег надо не менее 150 тыс. (это самый минимум), так что — пока нет постоянного реального дохода, я дергаться не буду.
Поделиться1023-08-2011 00:33:21
- Автор: Ликуша
- Участник
- Откуда: Мow
- Зарегистрирован : 08-05-2010
- Сообщений: 3307
- Последний визит:
17-04-2014 17:13:12
И плюс. в краску обычно льют лак сразу. Я бы тут тоже поосторожнее разбавляла концентрацию. Т.к. машина — не иномарка, излишний блеск ей не особо нужен. Да и экономичнее выйдет. Литр лака нонеча около 2500 стоит.
Ну, а для прикола, можно поискать б/у литье, покрасить его и будет прикольный боекомплект, готовый к продаже.
Адекватным объяснять не прийдется что за "праздничный" раскрас. а смотреться будет хорошо.
И кста, как там с лонжероном-то?
Перед продажей можно купить фигнюлину. не ВэДэшка, а как-то наз-ся.. не помню. Маслянистая жидкость (желтая), ей обливаются края подкапотного пространства, это делается для консервации машины. Плюс, грят, это полезно. Плюс, это маскирует лонжероны, которые стопроцентов — первое, что подддается осмотру, при покупке.
Поделиться1123-08-2011 00:35:34
- Автор: Ликуша
- Участник
- Откуда: Мow
- Зарегистрирован : 08-05-2010
- Сообщений: 3307
- Последний визит:
17-04-2014 17:13:12
Ведьма
Посмотрите японки. Машины даже 89х годов не то, что на ходу, но вы в жизни не будете вламывать в них такие деньги, какие уже потратили на ту же фронтеру, как минимум.
Поделиться1223-08-2011 00:57:49
- Автор: Ведьма
- Администратор
- Откуда: Ленинградская область
- Зарегистрирован : 15-01-2010
- Сообщений: 36742
- Возраст: 53 [1967-11-19]
- Последний визит:
Вчера 23:44:23 - Вместе со мной:: Чау-чау Жук и Жейси, САО Урс и охапка абиссинских кошек.
в краску обычно льют лак сразу
Даже не слышала о таком варианте. Насколько мне известно, сначала краска наносится, потом лак. Ну, может, кто и иначе делает, просто мне не приходилось с автомалярами общаться.
Ну, а для прикола, можно поискать б/у литье, покрасить его и будет прикольный боекомплект, готовый к продаже.
Искать буду, хотя это и сложно: размерчик нестандартный. Но и комплект имеющихся колес приведу в порядок, на всякий случай.
Пока никак: не удается их купить. Продавцы в магазинах ни хрена в товаре не рубят и упорно пытаются втереть мне передние лонжероны вместо средних. Но, раньше или позже, я нужные лонжероны найду и заменю.
Посмотрите японки. Машины даже 89х годов не то, что на ходу, но вы в жизни не будете вламывать в них такие деньги, какие уже потратили на ту же фронтеру, как минимум.
Недостижимая мечта — Тойота Сурф. Но эти машины у нас — большая редкость. Если и появляются в продаже, то, как правило, убитые вусмерть. А если она ещё относительно живая, то ценник ставят совершенно некорректный: можно две Фронтеры на эти деньги купить.
Поделиться1323-08-2011 01:19:07
- Автор: volk221
- Участник
- Откуда: г. Волжский
- Зарегистрирован : 22-06-2010
- Сообщений: 6864
- Возраст: 39 [1981-11-03]
- Последний визит:
Вчера 20:08:00
ну цены упадут — факт! веснй полюбому цены падают. я за рынком машин давно слежу. ну а по поводу машин. видел я оочень "вкусные" варианты покупки. просто нуно мониторить и иметь бабло.
Поделиться1423-08-2011 01:25:40
- Автор: Ликуша
- Участник
- Откуда: Мow
- Зарегистрирован : 08-05-2010
- Сообщений: 3307
- Последний визит:
17-04-2014 17:13:12
Вкусные варианты улетают ооочень быстро, как правило.
Ведьма, смотрите не только Питер. Уже как-то писала об этом. Перегнать — не проблема. Инет — штука хорошая, объединяет людей, в данном вопросе весьма актуально.
Сурф — ну джип, да. но ценник на него, как и на подобную же классику всегда стабилен. Вне зависимости от степени убитости. Это как Т.Ипсум, кот.оченно мне нравился долгое время. Ну хоть что сделай, как стоил 1998года по определенной цене, так же стоит и сейчас. Будто аммортизация и прочее — вообще не в счет.
Отредактировано Ликуша (23-08-2011 01:26:16)
Поделиться1523-08-2011 01:32:02
- Автор: Ликуша
- Участник
- Откуда: Мow
- Зарегистрирован : 08-05-2010
- Сообщений: 3307
- Последний визит:
17-04-2014 17:13:12
Щас продаются такие лампочки для фар, белого цвета. Получается псевдоксенон. Стоят очень божески. Ксенон, канеш, не заменят, зато светят ярче, ну и опять же, придадут машине "ухоженный" вид.
Вообще, такого класса машины, как правило такими вот не особенно дорогими мелочами обвешивают, и что характерно, покупатели на это дюже падкие.
К слову о литье. Может просто колпаки подыскать на нужнй размер. Стоят они тоже гораздо дешевле, но вид уже будет другой.
Поделиться1623-08-2011 01:49:38
- Автор: Ведьма
- Администратор
- Откуда: Ленинградская область
- Зарегистрирован : 15-01-2010
- Сообщений: 36742
- Возраст: 53 [1967-11-19]
- Последний визит:
Вчера 23:44:23 - Вместе со мной:: Чау-чау Жук и Жейси, САО Урс и охапка абиссинских кошек.
Ведьма, смотрите не только Питер. Уже как-то писала об этом. Перегнать — не проблема. Инет — штука хорошая, объединяет людей, в данном вопросе весьма актуально.
Смотрю Питер и Москву. В Москве машины дешевле процентов на 30% и лучше по состоянию: не так свирепо гниют, как в нашей сырости. А что ещё смотреть? Владивосток?
Вообще, такого класса машины, как правило такими вот не особенно дорогими мелочами обвешивают, и что характерно, покупатели на это дюже падкие.
В общем-то, да. Главное — не переусердствовать)) Меня, в отношении фар, сильно заботят хромированные ободки вокруг них. Ободки эти уже прогнили насквозь, на покрашенной машине это безобразие оставлять нельзя. А в продаже я их, почему-то, найти не могу. Продавцы просто не понимают, чего я от них хочу, а как эти ободки назвать правильно — я не знаю. Наверняка же должны они быть в продаже! Насчет колпаков я думала. Очень не хочется мне уходить в зиму на резине ВЛИ-10. На эти, родные, диски нормальную резину не поставить, диски надо менять. Так что, тут колпаками не обойтись. Конечно, если продавать машину, можно и так оставить. Но мне ж ездить надо!
Поделиться1723-08-2011 02:20:51
- Автор: Ликуша
- Участник
- Откуда: Мow
- Зарегистрирован : 08-05-2010
- Сообщений: 3307
- Последний визит:
17-04-2014 17:13:12
Ведьма
Ну, скажем, литье тогда не обязательно. А простые покрышки на любом шиномонтаже 100руб за штуку стоят. это максимум!
Б/у литье если искать, — в среднем от 1000 за штуку.
По поводу хромированных ободков. Ну блин, пригласить тада продавца на улицу выйти и посмотреть, что вам нужно, раз у него ума не хватает понять о чем речь. Кстати, они красятся. Так же как и хромированное литье, и прочие хром.поверхности.
Надо посмотреть, есть ли возможность снять эти ободки, чтобы зачистить и покрасить. Хром.краски — в яндексе погляньте, много инфы.
Что о городах. Да вы смотрите на том же Дром.ру (ориентирован на японки) просто по цене, а уже на город обращайте внимание в последнюю очередь. Какая разница где. Новосибирск, Тюмень, Краснодар. это уже частности. Важно определиться что хочется, и как уложиться в цену. В конце концов, билеты на самолет по России сейчас на столько дешевые, что этот вопрос можно решить в последнюю очередь. Возьмете с собой зятя, и вместе перегоните. Заодно развеитесь, на страну посмотрите. и дело сделаете. А то корнями уже погрязли в своей Гатчине. ))
Кстати, мини-джипы по-прежнему стоят недорого, и они малолитражки.
Брат продавал Паджеро-Мини в Калининграде в прошлом году не дороже 110тыс. Это так, к слову просто.
Поделиться1823-08-2011 09:32:27
- Автор: Ведьма
- Администратор
- Откуда: Ленинградская область
- Зарегистрирован : 15-01-2010
- Сообщений: 36742
- Возраст: 53 [1967-11-19]
- Последний визит:
Вчера 23:44:23 - Вместе со мной:: Чау-чау Жук и Жейси, САО Урс и охапка абиссинских кошек.
А простые покрышки на любом шиномонтаже 100руб за штуку стоят. это максимум!
Простые — это как? И зачем я, тогда, платила 10 тыр. за комплект б/у резины для Сейфа?
Ободки, конечно, снять можно (всё можно снять), но там реставрировать нечего. Да и не стоят они того. Наверняка, цена им копеечная. Ну, если здесь не найду, доберусь, как-нибудь, до авторынка в Питере. Там и продавцы грамотные, и запчасти на отечественные автомобили есть всевозможные.
Кстати, мини-джипы по-прежнему стоят недорого, и они малолитражки.
Мини. А смысл? Нива вполне за мини-ЖЫП сойдет. И в эксплуатации дешевле.
Поделиться1924-08-2011 12:20:39
- Автор: Ликуша
- Участник
- Откуда: Мow
- Зарегистрирован : 08-05-2010
- Сообщений: 3307
- Последний визит:
17-04-2014 17:13:12
Вот то, что у вас щас на Ниве — это простые покрышки. Это не литье. А комплект зимней резины — это отдельная песня. Резина это вообще отдельная история. А речь о литье или покрышках к слову о том, что не имея каждого комплекта резины на своих покрышках/литье, приходится переобуваться за деньги каждый раз. А не просто снять одни колеса и нацепить другие, при чем самостоятельно.
Источник
Покраска Нивы. Подготовка.
Вот и пришло время рассказать про рождение «Метелицы» и ее непростую судьбу.Покраска Нивы оказалось делом непростым, мягко говоря. Получилось так, что летом уделить внимания своим автомобилям мне не удалось. Решение рабочих вопросов и рождение ребенка отодвинули покраску на начало сентября. А учитывая то, что пришлось чуть зачищенный под покраску автомобиль гнить больше месяца и потом начинать все сначала. В общем проблем было много. Забегая вперед, скажу, что все же я довел дело до конца, несмотря на начало дождей и жуткие условия — быстро холодало вечером, на белоснежную краску слеталась мошкара, немножко капнул дождик, и вообще пыльно-полевые условия. Этот покрасочный опыт можно назвать учебно — развлекательным. Ведь я абсолютно все сделал сам. Сам закупил оборудование, выбрал расходники, разобрал-собрал-укрыл, загрунтовал и выкрасил. Со всеми мелочами и нюансами столкнулся лицом к лицу.
Покраска Нивы — подготовка автомобиля
Решил не сдирать верхний слой, а идти прям к металлу. Опробовал насадки на дрель — туфта, и на болгарку. Зачищать болгаркой оказалось удобно, но я не нашел насадку с абразивом мельче 80-го, поэтому лишь грубо счищал.На самом деле для массовой очистки кузова надо приобрести орбиталку — орбитальную шлифовальную машинку. Они бываю двух видов — пневматические и электрические. Серьезных преимуществ одного от другого не вижу. Правда пневма будет громыхать компрессором, тратить через него электричество и масло. Видимо разумнее сразу электрическую искать, но это лишь мои предположения. На самом деле подробнее можно почитать — посмотреть на сайте или канале ютуб. Ищите «Олег Нестеров» через поиск — легко все найдете.
Прошелся по всем местам, где подозрения на ржавчину, поэтому зачистка местами до металла. Нашел в единственном месте шпаклевку — правый передний угол авто.
Покраска Нивы оказалось делом ресурсоемким. Особенно когда все сам делаешь, и деньги и время и силы. Но зато удовольствие принес конечный результат. Ради этого стоило стараться. А вот моя малярка импровизированная. Была идея укрыть все полиэтиленом, но оказалось, что дождь рвет пленку, переделывать было некогда, в результате красил как есть. То есть на улице. Не лучшее решение в сентябре красить машину, но выбора не было.
По поводу краски — польский mobihel, по коду ВАЗа 202-ой цвет, акриловый. Считается, что красить им ужасно трудно, почти никто не попадает в цвет, но меня это не волновало. Покраска нивы целиком, значит на оттенок плевать, все равно в подкапотном пространстве краска какая-то вообще желтоватая от старости. Самое интересное, что грядет массовое производство Нивы Урбан, и покрашена она в интересную кремовую краску. Цвет, то, что видел на Урбане в роликах мне очень понравился. Глядишь, перекрасим Метелицу в Карамельку. Снова придется название выбирать.
Источник
Как покрасить ниву своими руками видео
Отец мой никогда не сидит дома перед телевизором , матеря чиновников и какое у нас плохое государство. Вместо этого он с утра до вечера вечно в работе. И тут у него отпуск, чтоб не филонить , у нас с ним завязался разговор об обновлении дедушкиной машины "Нивы". И пока отец возился с обшивкой в гараже , мне было дано партийное задание снять слой грунтовки и краски с проблемных мест на машине.
e1.jpg
Задняя часть машины была во всевозможных коррозиях , судя по их количеству (т.к. машина была куплена с рук в 2005году,а выпущена в 1986г) машина была изрядно запущенна во внешнем виде .
e2.jpg
Пройдясь по кузову в поисках ржавчины, я дошел до передних крыльев и бампера , там было все очень плохо , решил все это счесать . После я в ручную шлифовал весь кузов , чтоб краска ложилась без проблем.
e3.jpg
После чистки кузова , машина на тросе и с аварийным знаком , направилась в гараж ,для дальнейшей работы, первым делом , заклеили окна -использовали обычные обои и клейкую ленту.
e4.jpg
Все довольно просто , особых навыков не требует
ex.png
Следующим шагом, стало обезжиривание машины перед нанесением грунтовки-(состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске или отделке поверхность для создания надёжного сцепления верхних слоёв).
Я настоял на способе распыления пульверизатором, чтоб сэкономить время и свои руки от технического растворителя . Отец сказал от этого дела не будет , нужно вручную.
e5.jpg
После того как я закончил, отец провел пальцем по крыше машины и там было куча пыли , он изрядно под**6ал меня. В общем загнали машину в гараж и стали там ее обезжиривать в ручную , нуен теплый металл кузова , чтоб грунтовка легла , печка давала тепло , гараж обогрелся и мы с отцом уже изрядно нанюхавшись растворителем , закончили работу на этом этапе .
e6.jpg
Далее следовало покрыть очищенные места, грунтовой смесью с растворителем , для более лучшего эффекта покрытия металла . Отец взял дело на себя , отставив меня в сторону. Загорелся поди , действительно я сам когда чистил, придавало какое удовольствие от проделанной работы.
e7.jpg
Заднюю часть выпросил у него и поспорил, что сделаю лучше чем он , в общем получилось как то так , подкинув в печку дров, чтоб грунтовка хорошо принялась мы пошли домой, на этом день подошел к концу.
e8.jpg
На улице стемнело, земля покрылась туманом и работа была на тот день закончена.
e9.jpg
На следующий день , шел этап шлифовки огрунтованных мест, была задействована в процессе шлифовальная машинка , которой я сдирал краску, с шлифовальной насадкой, но она плохо справлялась со своим делом и пришлось в ручную делать этот адский труд 600 наждачной бумагой, поливая место водой и делая круговые движения, грунтовка превратилась с шершавой поверхности в гладкую.
e10.jpg
Отшлифовка была закончена , после машина была помыта и помещена в теплый гараж на сутки, для сушки и нагрева метала.
e11.jpg
Заключительная работа по окраске мешины была начата следующим днем. Первым делом , покрасили крышу. На удивление получилось идеально, и все кто будут писать критики, что нужна чистая комната и т.д. Пусть идут мимо , получилось люто .
e12.jpg
Следующим местом была покраска боковых частей кузова , все прошло как по маслу, не считая подтека в нижней части двери , но как без этого ?
e14.jpg
Задняя часть машины просто идеально легла.
Наступил вечер и машина ночь сохла в теплом гараже . Честно говоря я не ожидал такого , восхитительного успеха в покраске машины , да был опыт красить цистерны , все различные части железа , и заборы , но чтоб так идеально покрасить машину, для нас с отцом это было впервые.
На этом все, задавайте вопросы в комментах, по возможности отвечу
Покраска «Нивы» раптором — мудрое решение. Особенно, если Вы используете автомобиль для сафари, поездок в лес, путешествий. Это покрытие надёжно защитит кузов машины от мелких дефектов, царапин, потёртостей. Авто «Нива» считается одним из лучших созданий нашего автопрома. Это первый отечественный комфортный джип, который выпускается почти 40 лет. Он даже поставлялся на экспорт в разные страны. Машина не перестаёт быть популярной в народе. Ведь Россия — страна «весёлых дорог» и огромных просторов. Стихия этого ВАЗа — бездорожье и экстремальные условия.
О рапторе
Трудное экономическое положение заставляет многих выполнять работу своими руками, в этом нет ничего сложного. Экономить и приобретать новые навыки сейчас приветствуется.
Главные преимущества данного покрытия:
- лёгкость при очистке,
- не требует особого ухода,
- отличная прочность покрытия,
- химическая устойчивость ко многим веществам,
- устойчивость к трению,
- не боится солнечных лучей и дождя,
- противостоит коррозии.
Раптор имеет и перечень минусов:
- Поверхность кузова выглядит не гламурной, имеет вид шагрени.
- При технологических нарушениях возможны сколы.
- Кузов невозможно сделать блестящим.
- Вреден для организма при покраске.
Раптор приходит в торговую сеть в особой упаковке. Упаковка содержит 4 бутылки с основным веществом. Каждая имеет объём 0,75 литра. Пятая бутылка объёмом 1 литр — это отвердитель. Набор снабжён антигравийным пистолетом, который настроен на работу принципиально с раптором. А бутылки приспособлены под пистолет. Существует несколько вариантов цветовых гамм. Владелец машины может сам придумать цвет и оттенок. Инструкция, описание и техника безопасности расписаны на упаковке. Приобретение в легальной торговой сети застрахует Вас от подделки!
Подготовка
Многое при покраске зависит от тщательности подготовительных работ. Если красить придётся всю машину, то потребуется снять фары, бампера, зеркала, поворотники и другие элементы. Колёса и стёкла можно закрыть полиэтиленом, укрепить всё малярным скотчем. Последующий этап — удаление с кузова автомобиля ржавчины и отслоившейся краски. Если где-то появились места с «открытым металлом», необходимо протравить их особым грунтом. Если есть необходимость, кузов рихтуют и шпаклюют в точках вмятин. Для обезжиривания поверхности можно использовать вещество S2001, это антисиликоновый очиститель. Далее при помощи наждачной бумаги Р80 сбивают глянцевый блеск. Вся плоскость обязана быть матовой перед началом работы.
Раптор обладает отличной адгезией. Работать можно даже на открытом воздухе, не бояться Солнца, воздуха и незначительной пыльцы. Но бережёного Бог бережёт, лишние меры безопасности и лояльные условия не помешают. Знающие мастера помнят, что малярные работы лучше всего проводить в закрытом, проветриваемом помещении. Прямых солнечных лучей стоит избегать, как и влажности с пылью. А оптимальная температура: 18 градусов тепла.
Нанесение краски
Внимательно изучите инструкцию по использованию. Прочтите её пару раз, это минимизирует возможные ошибки. Следует смешать красящий компонент с отвердителем в пропорции три к одному. Для удобства банка, как правило, имеет мерные метки. Это существенно упрощает процесс.
После смешивания вещества надо хорошо взболтать, перемешать. Для этого потребуется несколько минут. Качество перемешивания отразится на качестве покрытия. В смесь можно добавить немного разбавителя марки S2040. Это позволит уменьшить текстуру поверхности. Для ускорения процесса сушки можно использовать разные виды затвердителей.
На банку с красителем накручивают пистолет краскопульта или компрессора. Процесс лучше начать с крыши автомобиля. Движения должны быть плавными и равномерными. Оптимальное расстояние от поверхности: 45 — 55 сантиметров. Слой должен ложиться ровно, без перелива и пропусков. Важно помнить, что чем больше слой краски, тем меньше его прочность.
Второй слой наносят после перерыва, который может быть от 36 до 60 минут. После процедуры кузов должен сохнуть не менее шести дней. Это необходимо для процесса полимеризации. Хотя автомобилем можно пользоваться уже через 10-14 часов после завершения малярных работ. Просто следует избегать нагрузок. Свежую краску могут повредить осадки, грязь. Чем дольше сохнет кузов, тем лучше.
Многих интересует: «Как покрасить в нужный цвет?» Есть специальный комплект от корпорации U-POL. Это вещество для подбора автомобильных цветов. Можно купить уже готовый пигмент для окраски. Лучше всего смогут помочь в представительстве фирмы, где дадут правильные советы и инструкции по пользованию. Покраска идёт по той же схеме. Раптор мешают в соотношении три к одному, добавляют 10% основного пигмента. Если возникнут трудности — обращайтесь к профессиональному колористу. Сам раптор имеет естественный молочный цвет, который способен дать характерный оттенок.
При работах с этим веществом важно помнить об индивидуальной защите. Вещество раздражает глаза, сушит кожу, может привести к потере сознания. Запрещается наличие открытого огня.
Финансовый момент
Стоимость этой работы своими руками заключается в покупке расходных материалов, красящего вещества и небольшого количества электроэнергии для работы компрессора. Но если вы решили целенаправленно купить компрессор для этой работы, то дешевле обратиться к профессионалам. Здоровая конкуренция в кризисное время заставляет держать цены в разумных пределах. Иначе можно остаться без клиентов вообще. Тем более, сам процесс сможет выполнить даже новичок в домашних условиях.
Цена покраски одного элемента раптором в салоне составляет 1500 рублей. Многое зависит от объёма подготовительных работ, необходимости дополнительной обработки кузова. Преимущество автомобиля «Нива» — компактный размер. Ориентироваться необходимо на 15000 рублей и выше за покраску всего автомобиля.
Привет друзья! Во время когда делал нивку поснимал немного видео, кому интересно можете глянуть первую часть видео в которой я в основном обдирал ржу протравливал и готовил в грунтовке, но сами процессы не показана а только промежуточные этапы.
Приятного просмотра.
Метки: покраска, нива, 2121, покраска нивы
Комментарии 30
Добрый день!
Извнини я наверно прослушал марку Эпоксидного грунта?
Brulex эпоксидный грунт 2-1 по мокрому
Что понимается под виниловым диском для очистки ржавчины?Зы стекла надо было снимать, на ниве все рамки очень проблемны
Диск этот еще корал называют, авто было гатконсервации так сказать 20к пробега всего. обработана хорошо
а можно просто ссылочку на этот диск?
а можно просто ссылочку на этот диск?
у нас их клипами обзывают продавцы, поэтому и не понял что это
Добросовестная работа Жека, всё класс ! А для экшена и отличного звука надо скинуть ссылку на Брестского лепилу. Там всё это есть .
Тупо из за ужасных звуков выключил видео. Как слушать если балгарка шумит а вы в микрофон типа чего то говорите? Ужас.
Раньше я делал тише в релакторе звуз инструментов, но так же нарывалсянаи критику мол дай послушать инструмент что ее надо заглушать раб. Обстановку. и потом прерывать процесс не всегда есть смысл скадем так. Но выводы я сделаю спасибо.
А чего ручки не сняли? И стекла…
Желание клиента да и мое тоже, покраска бюджетная и тем более очагов корозии там нет
На ниве стекло вытащить — пустяки. Ручки снять еще проще… Дело ваше
а что за скотч такой синий, чем от обычного отличается?
Это 3м скотч ничем более плотный
Ужасно не приятно смотреть, машинка гудит, колонки на полную мощь, чтобы разобрать слова, в комнате ужас и в итоге половина слов не понятно, поэтому на 5 минуте выключил, голова болит. Надо было товарища попросить не шуметь, так что всё видео на смарку пошло, а тема была интересной. ((((
Раньше я делал тише в релакторе звуз инструментов, но так же нарывалсянаи критику мол дай послушать инструмент что ее надо заглушать раб. Обстановку. и потом прерывать процесс не всегда есть смысл скадем так. Но выводы я сделаю спасибо.
Неужели впадлу вырубить посторонние пиз.лки, нормальный видос вроде, но желание смотреть пропадает((
Можно задать несколько глупых вопросов?
Имеется маленький компрессор, и хочется научиться красить… Какие недорогие краскопульты можно купить под грунт, базу и лак. Какие дюзы наиболее будут оптимальны?
Можно задать несколько глупых вопросов?
Имеется маленький компрессор, и хочется научиться красить… Какие недорогие краскопульты можно купить под грунт, базу и лак. Какие дюзы наиболее будут оптимальны?
Прикол не в инструмете…
из100 желающих научиться-10 могут научиться
из 10 кто научился только 1 остаётся в профессии
Совет то дельный кто сможет дать?
Я в дороге, потом отвечу, мчу на хоккей
Спасибо, буду благодарен.
Совет то дельный кто сможет дать?
Я уже как год работаю краскопультом отрикс, за 1500 р, он у меня под все )))) щас опыта набрался буду переходить на другой пулик, можешь у меня в блоге посмотреть мои работы, красил все отриксом дюза 1.4
Можно задать несколько глупых вопросов?
Имеется маленький компрессор, и хочется научиться красить… Какие недорогие краскопульты можно купить под грунт, базу и лак. Какие дюзы наиболее будут оптимальны?
Дюзы под грунт 1.7-2.2 под базу и лак 1.2-1.4, можно поливать войлетами, для грунтов точно какой нить валера, а вот под финишные покрытия хотя бы бюджет но фирмы, валмек, ауриты, девильи флг5, стар ево-т или красный тот более универсальный, но что ьы хорошо, приятно и качественно работать лучше с покупкой хорошего ствола нк тянуть
Источник
Сколько надо раптора на Ниву?
На покраску Нивы со всеми проёмами и бамперами ушло 6 баллонов Титана с отвердителем и 480 мл. акрилового матового колера, из расчёта 80 мл. на 1 баллон Титана.
Сколько надо краски Раптор на ниву?
Водном балоне 750 мл Raptora. Берём пластиковый стакан на 2 литра со шкалой в мл. выливаем туда один балон Raptora 750 мл, потом 250 мл отвердителя, который в комплекте с РАПТОРОМ и 100 мл краски которую хотим для цвета авто и всё хорошенько перемешиваешь.
Сколько стоит комплект Раптора?
RAPTOR U-POL защитная краска – Цена 6300/комплект
Сколько нужно краски для покраски автомобиля Нива?
на ниву надо 2 литра краски плюс 0.5 1 литр растворителя.
Какое покрытие лучше Раптор или титан?
По отзывам пользователей, «Титан» лучше переносит отрицательные и даже экстремальные температуры, поскольку он разрабатывался специально для суровых регионов. Краска «Раптор» продается на рынке на 5 лет дольше, чем «Титан». Поэтому некоторые мастера привыкли к «Раптору» и испытывают к ЛКМ больше доверия.
Сколько сохнет краска титан?
Материал быстро схватывается, даже иногда немного подливали растворитель в продукт, когда емкость с ним подходила к концу в процессе нанесения. Через 2 часа после покраски Титан уже набрал свою первичную прочность. Дальше он полимеризуется и набирает прочность еще около 20 суток.
Сколько стоит покрасить ниву в Раптор?
Цена покраски одного элемента раптором в салоне составляет 1500 рублей. Многое зависит от объёма подготовительных работ, необходимости дополнительной обработки кузова. Преимущество автомобиля «Нива» — компактный размер.
Как покрасить ниву в Раптор?
Берём пластиковый стакан на 2 литра со шкалой в мл. выливаем туда один балон Raptora 750 мл, потом 250 мл отвердителя, который в комплекте с РАПТОРОМ и 100 мл краски которую хотим для цвета авто и всё хорошенько перемешиваешь. Когда всё смешалось смесь живёт 60 минут.
Какой расход краски Раптор?
Спецификация U-POL RaptorПРОПОРЦИЯ СМЕШИВАНИЯ3:1ВРЕМЯ ЖИЗНИ ГОТОВОЙ СМЕСИ60 минут при 20 °CУКРЫВИСТОСТЬСтандартное покрытие 4,2 м2 на литрМАКСИМАЛЬНЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫОт -18°C до 100°CАТМОСФЕРОСТОЙКОСТЬRLB 60° Глянец: первоначально 10.7, после 5000 часов 10.2Ещё 9 строк
Сколько стоит литр Раптора?
6200 руб. 4 л набор RAPTOR является стандартом среди покрытий специального назначения. Каждый набор содержит четыре 750 мл бутылки RAPTOR и 1 л банку отвердителя.
Что за краска Раптор?
RAPTOR U-POL (Раптор) — современное, очень прочное и долговечное защитное покрытие кузова автомобиля. Это двухкомпонентный уретановый материал повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур.
Сколько нужно краски для покраски капота?
В среднем на окрашивание, к примеру, двери или крыла вам потребуется около 150 мл краски, на бампер около 250 – 300 мл материала, а на капот около 600 мл.
Сколько надо краски для покраски авто?
для покраски среднестатистического седана потребуется около 2 литров акриловой эмали или 3 литра алкидной; если вы планируете использовать краску в баллончиках, то на 1 кв. м потребуется от 2 до 4 штук.
Источник