Как в домашних условиях сделать золотую краску
Золотая краска может понадобиться и живописцу, и мастеру декоративно-прикладного искусства, и тому, кто предпочитает рисовать на компьютере. Способы получения соответствующего цвета будут разными, и этому есть очень простое объяснение.
Живопись
Цвета на живописных полотнах в известной степени условны. Количество красок в коробке ограничено, оттенков же можно получить великое множество. Настоящий мастер своего дела учитывает не только сами цвета, но и их сочетания, и то, как их воспринимает зритель.
Золотая краска есть в некоторых наборах акварели, равно как и серебряная. Некоторые художники ими пользуются. Но в большинстве же случаев на картинах можно видеть “золотые” предметы, которые написаны красками, не содержащими никаких дополнительных металлических включений.
Резьба и лепка
А вот у мастера декоративно-прикладного искусства ситуация совсем другая. Если ему нужно сделать золотой цвет на поверхности, он ее и золотит – с помощью красок, в которые добавлены специальные вещества. Изделие и по фактуре получается похожим на металлическое.
Важно! Чаще всего такие краски мастер делает своими руками.
Фотошоп и остальное
Золотой цвет нужен и тому, кто занимается предпечатной подготовкой. Например, золотой шрифт часто используется:
- в поздравительных адресах;
- в почетных грамотах;
- на визитках;
- для оформления книг.
Разумеется, у дизайнера под рукой нет ни кистей, ни коробки с красками. Нужный цвет он получает с помощью специальных функций, которыми оснащен, например, Photoshop. И принцип получения нужного оттенка будет очень сильно отличаться от того, которому следуют живописцы или прикладники.
Преимущества акриловой краски
Среди мастеров популярной в использовании является декоративная акриловая краска. Она имеет много преимуществ, по сравнению с другими составами, среди которых:
- безопасность, отсутствие в составе токсических веществ;
- хорошее сцепление с любым типом поверхности;
- устойчивость к ультрафиолету и атмосферным явлениям;
- быстро высыхает и создаёт влагостойкую плёнку;
- лёгкость в уходе поверхности, она хорошо моется и очищается;
- возможность колеровки краски, придавая любой золотистый оттенок.
Акриловый состав можно применять для окрашивания поверхности, её реставрации, и с целью художественной росписи.
Цвет на картине
Чтобы нарисовать любую картину, художнику нужно всего несколько красок, но в двух разных гаммах:
- ахроматической;
- хроматической.
К ахроматическим цветам относятся:
Важно! Смешивая эти две краски в разных пропорциях, вы получите все оттенки серого, какие только бывают на свете.
Что касается хроматической гаммы, то вам нужно всего три краски:
- желтая;
- красная;
- синяя.
Смешиваем краски
Попробуйте взять три баночки гуаши и получить все остальные цвета, которые мы видим в спектре:
- красная и желтая окраска дают оранжевый цвет;
- итогом смешивания желтого и синего станет зеленый;
- соединив красную и синюю, вы получите фиолетовую.
Важно! В коробках с красками можно увидеть “фиолетовую К” или “фиолетовую С”, это означает, что в одном случае преобладает красный пигмент, в другом – синий.
Добавляем белила
Живописные краски могут быть:
- прозрачными;
- непрозрачными.
Самый популярный вид прозрачных красок – акварель. Сквозь каждый новый слой проглядывают все предыдущие, поэтому получить, скажем, розовый или голубой можно только одним способом – пожиже развести водой красную краску или синюю.
Непрозрачные краски – масляные и гуашь. Их удается наносить сплошным слоем, чтобы не было видно ни холста или бумаги, ни предыдущих слоев. Гуашь, конечно, тоже разводят водой, как и акварель. Но вот светлые тона получаются совершенно иным способом. На палитру добавляют белила. Чем больше белил, тем светлее будет тон.
Золотая краска на картине
Золотой цвет тоже получается путем смешивания красок. Он близок к желтому, но не совсем. Оранжевым его тоже не назовешь. Однако он получается путем смешивания именно желтого и красного. Правда, красный подходит не всякий, а только королевский или красно-коричневый. И нужно его совсем немного, всего несколько капель на стандартную баночку гуаши.
Итак, как сделать золотой цвет из гуаши:
- Если гуашь высохла, разведите ее водой и размешайте до консистенции густой сметаны.
- Добавьте в баночку с желтым стронцием немного кармина и перемешайте, чтобы получилась однородная масса, без фракций.
С маслом поступаем точно так же, а вот с акварелью дело обстоит интереснее. Конечно, можно краски смешать и на палитре, но ничто не мешает выполнить это и на самом рисунке, чтобы сделать золотой цвет:
- Нанесите на нужный участок слой яркой желтой акварели.
- Капните пару капель красной и размойте в зависимости от формы изображаемого предмета. Например, на куполах с одной стороны цвет будет светлее, чем с другой – в зависимости от того, куда падает свет).
Как сделать золотой цвет из гуаши?
Иногда гуашь приходится использовать не только для создания живописных произведений, но и для того, чтобы покрывать какие-то иные предметы декора. Например, сделанный из пластилина и загрунтованный водоэмульсионкой барельеф.
Традиционный живописный метод тут мало подходит. Вам нужны:
- желтая гуашь;
- бронзовая пудра.
Технология, по которой можно сделать золотой цвет, доступна любому:
- Разведите гуашь до нужной консистенции.
- Добавьте в нее бронзовку.
- Покройте нужный участок рельефа.
- Сверху все свое творение покройте лаком.
Подготовка поверхности
Прежде чем начать покраску поверхности, необходимо её подготовить:
1. Очистить от грязи с помощью губки и мыльного раствора, чтобы краска ложилась ровно и не создавала бугры.
2. Обязательно обезжирить поверхность при помощи специального средства и просушить.
3. Создать шероховатость покрытию, используя наждачную бумагу мелкой зернистости, для равномерного нанесения и хорошей сцепки краски с поверхностью.
4. Малярным скотчем заклеить те места, которые не должны быть окрашены.
Золотим предметы
А что делать, если вам надо покрыть золотой краской бижутерию, статуэтку или мебель? Смешиванием красного и желтого тут не отделаешься, придется сделать золотую краску.
Для этого вам понадобятся:
- бронзовая или золотая пудра;
- нитролак или масляный:
- стеклянная банка;
- деревянная палочка.
Золотую пудру можно купить в магазинах, где торгуют товарами для художников. Самый натуральный цвет даст, конечно, она. Но у нее есть один существенный недостаток – стоит она достаточно дорого. Бронзовка обойдется намного дешевле, а купить ее можно в строительном магазине. По цвету же они почти не отличаются.
Важно! Для мелкой бижутерии больше подходит золотая пудра, для более крупных предметов можно использовать бронзовую.
Способы окрашивания
Использовать бронзовую или золотую пудру можно двумя способами:
- развести в лаке;
- окрасить изделие методом запыления.
Делаем краситель
Чтобы сделать золотую краску, подходит, в принципе, любой лак, но чаще всего используют масляный или нитро. Большой разницы в цене нет, но масляный сохнет намного медленнее.
Чтобы использовать такое средство:
- Налейте лак в стеклянную банку.
- Медленно засыпьте туда бронзовую пудру, постоянно перемешивая.
- Размешайте состав, чтобы он был однородным, без скоплений пудры, и достаточно густым (желательно – чтобы не было бесцветных промежутков между крупинками бронзы).
- Покрасьте изделие кистью или ватным тампоном (первый способ лучше).
- Дайте вещи высохнуть.
- Откорректируйте покрытие, чтобы слой был везде ровным.
Важно! Преимущество этого способа в том, что изделие не требует дополнительной обработки после того, как его позолотили.
Метод напыления
В этом случае слой пудры накладывается поверх лака:
- Насыпьте пудру в банку такого объема, чтобы туда поместилось изделие.
- Покройте вещь масляным или нитролаком.
- Опустите ее в банку с пудрой.
Важно! Главный недостаток этого способа в том, что после обработки изделие довольно долго линяет. Чтобы этого не происходило, его сверху покрывают еще одним слоем лака. При этом, если первый слой был масляным, то поверх пудры надо накладывать нитролак (и наоборот).
Немного о поверхностях
Золотую краску на основе масляного лака можно использовать для покрытия любых поверхностей:
- дерева;
- металла;
- пластика.
Что касается нитролака, то для металлических и деревянных изделий он, безусловно, подходит, а вот для пластика – не всегда. Если вам надо, чтобы позолоченный пластмассовый обруч быстро высох, попробуйте для начала нанести несколько капель нитролака на малозаметное место и посмотрите, начнет он растворять пластмассу или нет.
Важно! Серебряную краску получают точно так же, только пудра нужна не бронзовая, а алюминиевая.
Чем примечательны кузнечные краски
Поскольку окрашивание позволяет получать интересные поверхности с различным эффектом, его используют для оформления экстерьеров – ворот, решеток на окна, входных дверей и групп, барельефов, оград (в том числе и для окрашивания оград на кладбище). При помощи кузнечных золотых красок удается получить необычную поверхность с блестящим хромом, художественной росписью или искусственно состарить металл.
Большой популярностью пользуются молотковые составы, которые придают металлической фактуре видимость вмятин и рельефности, оставленных кузнечным молотом.
Применение нескольких кузнечных красок позволяет получить потрясающий эффект коричневой патины, причем существует более пятидесяти вариантов подобной имитации. Даже недорогой металлической поверхности можно подарить роскошный вид и архитектурную привлекательность. Кроме того, кузнечные краски существенно продлевают срок службы металла, дополнительно защищают его от воздействия влаги и коррозии.
Используя акриловые сухие, аэрозольные и эмалевые краски, можно внедрять очень смелые и интересные дизайнерские идеи, получать необыкновенно красивые уникальные поверхности, придавать интерьеру оригинальность и шик. Единственное правило, которого стоит придерживаться, – золота не должно быть слишком много. Только аккуратные золотые акценты без излишеств будут выглядеть уместно и красиво.
Садимся за компьютер
А что делать, если надо сделать открытку и отправить ее по электронной почте? Ничего сверхъестественного. Такие возможности у вашей техники есть, если только на ней стоит Adobe Photoshop
В этой программе можно получить золотой цвет:
- для изображения;
- для текста.
Как ни странно, но для того, чтобы получить любой оттенок, компьютеру нужны всего три цвета – точно так же, как и художнику, рисующему красками. Правда, набор цветов несколько отличается. В него входят:
- красный;
- зеленый;
- синий.
Сам же процесс получения нужных оттенков заключается в изменении интенсивности и взаимного расположения в структуре той или иной картинки. Золотой цвет в этой схеме – вовсе не диковинка.
Превращаем свинец в золото
Чтобы почувствовать себя алхимиком, найдите любую картинку, где есть что-нибудь свинцово-серое. Например, автомобиль. Откройте картинку в фотошопе.
Важно! Для экспериментов больше всего подходит формат GIF.
Лучше всего взять рисунок, где фоновый слой – прозрачный. В этом случае графический редактор без труда определит контуры основного изображения. Зачем это нужно? Затем, чтобы не возиться с фоном, а работать только с изображением.
Кривые
Инструмент, которые позволяет превратить свинец в золото, называется “Кривые” или Curves. Найти его можно в верхнем меню, во вкладке “Изображение” (Image) – “Регулировки” (Adjustments).
Важно! Когда вы откроете вкладку, перед вами появится панель, в верхней части которой находится окошко. По умолчании там стоит RGB, но можно выставить и названия основных цветов.
- Затемните изображение, отведя кривую немного назад – результат вы увидите на картинке.
- Подвигаете по очереди кривые красного, зеленого и синего цветов.
- Кривую красного – отведите назад, то есть к верхней линии.
- Кривые синего и зеленого — наоборот, отведите к нижней линии.
- Попробуйте разные положения кривых.
Важно! Получив цвет, близкий к нужному, попробуйте поэкспериментировать с эффектами – вы найдете соответствующие функции во вкладке “Фильтры”.
Золотим текст
Откройте в фотошопе картинку и нанесите на нее текст (для этого на панели инструментов найдите картинку с буквой Т). Он будет в буквенном формате, но вам нужен графический:
- Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (прямоугольная область).
- Кликните правой кнопкой по тексту.
- Выберите пункт Rasterize Layer (Растрировать слой).
- А дальше – обработайте рисунок так же, как в предыдущем случае.
Важно! Перед тем, как растрировать текст, тщательно его проверьте — после подобной обработки ошибки исправить не удастся.
Хна и какао цвет. Как получить шоколадный оттенок волос с помощью хны и басмы
Женщины- натуры переменчивые. Сегодня хотим быть рыжей бестией, а завтра шоколадной красоткой. А что после завтра. Периодически, раз в год, меня посещает желание получить коричневый (тёмно-каштановый или шоколадный) оттенок волос. И тогда я к хне покупаю упаковочку басмы. В этот раз мне попалась на глаза Индийская хна и Индийская басма Фитокосметик .
Так как хной я крашу волосы почти 4 года, то пигмент довольно стойко закрепился на волосах. Обычно меня красит мама, но… в этот раз я почему то решила, что справлюсь сама.Зря я так решила. Немного о моих волосах: в меру тонкие, не густые, короткие, не повреждённые. От природы волосы светло-русые, волнистые, нормального типа. Кожа головы склонна к сухости и шелушению. С некоторых пор я решила, что устала отращивать волосы, что с короткими мне комфортнее. И попросила мужа меня подстричь. (Дело было вечером, делать было нечего…) В следующий раз планирую пойти в салон и довериться профессионалу. А теперь давайте познакомимся поближе с хной и басмой, которую я купила.
Хна Индийская Натуральная Фитокосметик.
Объём: 125 г Цена: 85 руб. Упаковка: картонная коробочка, внутри которой находятся 2 пакетика из фольги с хной.
Текстура: порошок мелкого помола, желтовато-зеленоватого цвета.
Басма Индийская Натуральная Фитокосметик.
Объём: 125 г Цена: 95 руб. Упаковка: картонная коробочка, внутри 2 пакетика из фольги с басмой.
Текстура: порошок мелкого помола, светло-зелёного цвета.
Применение хны и басмы: 1. этап- я беру 2 ложки хны и 2 ложки басмы, насыпаю в пластиковый контейнер. Заливаю горячей водой (90 градусов). Обычно мне хватает 200 мл воды. Тщательно размешиваю, чтобы не осталось комочков.
2. этап- в готовую смесь добавляю 1 чайную ложку масла ( в данном случае у меня персиковое).
3. этап- пока красящая смесь остывает я иду мыть голову шампунем, без применения бальзама. 4. этап- приступаем к окрашиванию. Хну наносила с помощью кисти прядь за прядью. Девочки, кто красит волосы сам, вы мои героини. Оказывается это так трудно. Я привыкла сидеть расслабленно и не напрягаться, когда меня красит мама. А тут пришлось всё самой делать… заляпала хной всё ( и ванну и себя). А если учесть, что у меня близорукость, так это подвиг с моей стороны. Красить в слепую. Я сделала это! Я покрасилась! Одела на голову полиэтиленовый пакет и пошла заниматься домашними делами.
Через 2 часа смыла хну тёплой проточной водой. Нанесла щедрую порцию бальзама на все волосы, включая корни волос. Помассировала, смыла. И вот что у меня получилось.
Результатом я довольна! Но в следующий раз прибегну к помощи мамы. На этом всё! До свидания! Желаю всем шикарных волос!
Источник
Какие цвета смешать, чтобы получился золотой цвет?
Золотой цвет наиболее часто используют для написания церковных икон, картин, декорирования жилых домов и комнат. Именно этот цвет привлекает и манит своим благородным сиянием. Поэтому в большинстве случаев над его созданием работают профессионалы, но его можно получить и в домашних условиях. Для этого понадобится большое желание, терпение и краски, а также наши небольшие советы по руководству смешивания правильных цветов.
Какие цвета смешать, чтобы получить золотой цвет?
В основе базовых цветов лежат 3 цвета, от смешивания которых и получаются различные оттенки. Золотой цвет считается одним из самых сложных колеров, который очень тяжело воссоздать. Ведь мало просто получить нужный тон, нужно максимально передать блеск благородного металла.
- Самый простой способ получить золотой цвет – это смешать желтую и красную краску. Добавлять нужно именно к желтой палитре, по маленькой капельке, чтобы не переборщить. Причем соотношение должно быть примерно 9:1. Если использовать слишком много красного цвета, то получится просто светло-коричневая краска или непонятный грязный оттенок. Исправить ситуацию будет трудно. Можно попробовать добавить белил, но они далеко не всегда спасут ситуацию.
В основе золота лежит желтый колер
- Получить более чистый золотой цвет поможет комбинация из желтого, белого и красного колеров. Причем красный цвет вводится в последнюю очередь и в самом меньшем количестве. Порой для регулировки оттенка нужна капля черного цвета.
- Кстати, при смешивании желтого и черного цвета, можно получить разные оттенки старого золота.
- Оттенков золотого цвета очень много, поэтому вторичный цвет может быть коричневым. Он поможет сделать более спокойный золотой цвет. Но его также нужно вводить очень маленькими порциями. Поиграть с различными тонами золотого цвета можно, используя различные комбинации цветов. Например, в базовый желтый цвет вводите по 1% белого, красного и коричневого оттенков, постепенно добавляя больше нужного цвета. Вот эта разница в их количестве и поможет сделать разное визуальное отражение золота.
Для блеска нужно использовать бронзовую пудру
Важно: Отметим, что идеальный золотой цвет получится в случае, если базовая краска будет иметь легкий перламутр и блеск. Поэтому можно добавить к матовым краскам отдельно немножко перламутра. Отличным решением станет бронзовая или золотая пудра. В таком случае, ее нужно постепенно вводить в просто желтый колер.
Чтобы получить желанный оттенок при смешивании красок, очень важно не бояться экспериментировать. С первого раза достаточно тяжело вывести нужный тон, тем более в создании такого сложного, но роскошного колера. Нужно брать исходные цвета и пробовать их смешивать до получения золотого цвета.
Первоначально креслами являлись троны правителей. Первые упоминания о стульях с подлокотниками относятся к III тысячелетию до нашей эры. Верховные жрецы и фараоны восседали на неких прототипах современных кресел, которые изготавливались из дорогих материалов, но, к сожалению, не были мягкими. Первые попытки усовершенствовать кресло и сделать его комфортным предприняли римляне — они накидывали на кресла меха или ткани. В средние века европейцы не особенно заботились о таких предметах интерьера как диваны и кресла, в замках больше были распространены тяжелые сундуки, покрытые коврами или звериными шкурами. Первое кожаное кресло изобрели голландские мореплаватели. Они обили стул кожей, придав ему несколько экстравагантный вид. Продолжилась эволюция кресла во Франции, тогда то и появились первые мягкие диваны и кресла — под обивку мастера подкладывали пух.
Естественно, такие изделия стоили недешево, но каждая знатная французская семья обязательно заказывала для гостиной несколько экземпляров. Сначала мягким было только сиденье, позже изобрели способ набивки спинки. Вместе со сменой стилей в архитектуре трансформировались и стили в интерьере, так на смену готической, сдержанной и гнетущей атмосфере пришла классика – рококо, ампир и даже вычурное барокко. Классическая мягкая мебель периода рококо имела как бы сказали сейчас, анатомическую форму – спинка кресел и диванов была удобна для сидящего, «обнимая» тело. Постепенно к концу XIX века кресла перестали быть атрибутом роскоши и распространились в домах среднего класса. В это время дорогие материалы – ценные породы дерева, золото, шикарные ткани заменили гнутая древесина и суконная обивка. В 1928 году некто Марсель Брейер изобрел кресло на металлическом каркасе – в наше время такие модели можно обнаружить в комнатах в стиле хай-тек. В пятидесятые года XX века классическая мягкая мебель снова стала популярной, именно тогда в моду вошли монументальные диваны и кресла, массивные, тяжелые, создающие в гостиной атмосферу стабильности и респектабельности. Несколькими десятилетиями позже триумфально вернулись на олимп мебельной моды кожаные диваны и кресла. В то же время получила широкое распространение обивка «под кожу» — такие модели выглядели не хуже, но стоили гораздо дешевле. Источники информации:
- nolimit-es.ru — «Первое кресло было изобретено для Татунхамона»
- ihsan-mebel.ru — «История кресла — с древних времён до наших дней»
- википедия — кресло, история, ссылки по теме
- sofainfo.ru — История кресла
Садимся за компьютер
А что делать, если надо сделать открытку и отправить ее по электронной почте? Ничего сверхъестественного. Такие возможности у вашей техники есть, если только на ней стоит Adobe Photoshop
В этой программе можно получить золотой цвет:
- для изображения;
- для текста.
Как ни странно, но для того, чтобы получить любой оттенок, компьютеру нужны всего три цвета – точно так же, как и художнику, рисующему красками. Правда, набор цветов несколько отличается. В него входят:
- красный;
- зеленый;
- синий.
Сам же процесс получения нужных оттенков заключается в изменении интенсивности и взаимного расположения в структуре той или иной картинки. Золотой цвет в этой схеме – вовсе не диковинка.
Превращаем свинец в золото
Чтобы почувствовать себя алхимиком, найдите любую картинку, где есть что-нибудь свинцово-серое. Например, автомобиль. Откройте картинку в фотошопе.
Важно! Для экспериментов больше всего подходит формат GIF.
Лучше всего взять рисунок, где фоновый слой – прозрачный. В этом случае графический редактор без труда определит контуры основного изображения. Зачем это нужно? Затем, чтобы не возиться с фоном, а работать только с изображением.
Кривые
Инструмент, которые позволяет превратить свинец в золото, называется “Кривые” или Curves. Найти его можно в верхнем меню, во вкладке “Изображение” (Image) – “Регулировки” (Adjustments).
Важно! Когда вы откроете вкладку, перед вами появится панель, в верхней части которой находится окошко. По умолчании там стоит RGB, но можно выставить и названия основных цветов.
- Затемните изображение, отведя кривую немного назад – результат вы увидите на картинке.
- Подвигаете по очереди кривые красного, зеленого и синего цветов.
- Кривую красного – отведите назад, то есть к верхней линии.
- Кривые синего и зеленого — наоборот, отведите к нижней линии.
- Попробуйте разные положения кривых.
Важно! Получив цвет, близкий к нужному, попробуйте поэкспериментировать с эффектами – вы найдете соответствующие функции во вкладке “Фильтры”.
Золотим текст
Откройте в фотошопе картинку и нанесите на нее текст (для этого на панели инструментов найдите картинку с буквой Т). Он будет в буквенном формате, но вам нужен графический:
- Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (прямоугольная область).
- Кликните правой кнопкой по тексту.
- Выберите пункт Rasterize Layer (Растрировать слой).
- А дальше – обработайте рисунок так же, как в предыдущем случае.
Важно! Перед тем, как растрировать текст, тщательно его проверьте — после подобной обработки ошибки исправить не удастся.
Художественная акриловая краска
Если нужно покрасить именно деревянную поверхность, стоит воспользоваться недорогой художественной краской OLKI. Производитель позиционирует сухой порошкообразный состав как натуральное сусальное золото — и это подтверждают потребители, работающие с художественной росписью дерева. Отличительные особенности:
- порошок разбавляют водой;
- краску легко наносить;
- имеет хорошую укрывистость;
- создает на поверхности твердый устойчивый слой;
- бывает светло-золотой и темно-коричневой;
- быстро высыхает, подчеркивает фактуру поверхности;
- стоит недорого.
Краску OLKI используют также для художественной росписи киотов и икон. Подходит она, чтобы эффектно покрасить деревянную раму картины или зеркала, отреставрировать мебель.
Выгоден ли бизнес золотодобытчика: основные плюсы и минусы
К однозначным плюсам относятся:
процесс интересен, не сильно затратен по времени и денежным средствам;
с получением опыта процесс станет простым и доведенным до автоматизма;
К недостаткам можно отнести:
повышенная опасность из-за работы с токсичными химическими элементами;
для получения хорошей прибыли нужно найти большое количество золотосодержащих предметов;
получение лицензии займет много времени и средств.
Золотодобыча — самая древняя сфера в горной отрасли
Бура и сода для дальнейшей обработки и сокращения потерь драгметалла
Бура или тетраборат натрия широко используется в быту и не является токсичным элементом. Иногда буру используют при извлечении золота — она легкодоступна и дешево стоит. С ее помощью можно извлекать намного больше драгметалла, чем такими методами, как амальгамация.
Поскольку домашняя золотодобыча связана с маленькими объемами солнечного металла, очень важно минимизировать потери. Добавление на финальной стадии аффинажа буры к хлопьям драгметалла упростит последующие шаги обработки, а также уменьшит потери объема.
Вместо буры можно использовать соду, которая обладает меньшей температурой плавления.
А разрешает ли Закон. Условия легальности деятельности при получении постоянного дохода
Чтобы добывать драгметалл дома, обязательно потребуется лицензия. В противном случае подобные операции с золотом будут вне закона. Такие операции регулируются статьей 191 УК РФ о “Незаконном обороте янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней, драгоценных металлов, драгоценных камней либо жемчуга”.
- Открытие ООО с юридическим адресом. Лицензию может получить юрлицо, имеющее юридический адрес. Следовательно, для легального извлечения драгметалла нужно открыть ООО.
- Получение лицензии для работы. Лицензию могут получить только юрлица с действующим юридическим адресом. Заявитель должен предоставить следующие документы в пробирную палату:
- Заявление;
- Копии документов на недвижимые помещения, используемые в деятельности;
- Подтверждение, что используемые помещения соответствуют требованиям пожарной безопасности.
Правила и защита для безопасных работ по золотодобыче
Следует учитывать, что извлечение золота дома — опасный процесс, поскольку происходит постоянный контакт с агрессивными химическими веществами.
Пары, выделяемые в воздух во время реакции, токсичны, могут привести к потере сознания и даже летальному исходу. Поэтому все операции с химическими веществами нужно делать в помещении, оснащенном хорошей вентиляцией или на улице.
При попадании на кожу, насыщенные кислоты вызывают сильные ожоги. Перчатки, защитный костюм и очки должны стать неизменным атрибутом золотодобытчика при работе.
Добыча золота в реке
Способы золотодобычи из вторсырья
Когда необходимо получить драгметалл из золотосодержащих предметов, применяют самые различные методики. Рассмотрим наиболее действенные.
Растворение основы в кислоте. Принципы метода для изделий с напылением
Для начала нужно собрать достаточное количество золотосодержащего сырья. Далее — с него удаляются детали, не имеющие ценности.
Все предметы помещаются в специально подготовленную емкость и заливаются насыщенной азотной кислотой. Спустя 5 суток, после полного растворения основы, осуществляется фильтрация всей смеси.
Полученный осадок необходимо поместить в новый сосуд, затем залить водкой или этиловым спиртом. Оставить на сутки.
Чем примечательны кузнечные краски
Поскольку окрашивание позволяет получать интересные поверхности с различным эффектом, его используют для оформления экстерьеров – ворот, решеток на окна, входных дверей и групп, барельефов, оград (в том числе и для окрашивания оград на кладбище). При помощи кузнечных золотых красок удается получить необычную поверхность с блестящим хромом, художественной росписью или искусственно состарить металл.
Большой популярностью пользуются молотковые составы, которые придают металлической фактуре видимость вмятин и рельефности, оставленных кузнечным молотом.
Применение нескольких кузнечных красок позволяет получить потрясающий эффект коричневой патины, причем существует более пятидесяти вариантов подобной имитации. Даже недорогой металлической поверхности можно подарить роскошный вид и архитектурную привлекательность. Кроме того, кузнечные краски существенно продлевают срок службы металла, дополнительно защищают его от воздействия влаги и коррозии.
Используя акриловые сухие, аэрозольные и эмалевые краски, можно внедрять очень смелые и интересные дизайнерские идеи, получать необыкновенно красивые уникальные поверхности, придавать интерьеру оригинальность и шик. Единственное правило, которого стоит придерживаться, – золота не должно быть слишком много. Только аккуратные золотые акценты без излишеств будут выглядеть уместно и красиво.
Источник
Как сделать золотой цвет? Таблица смешивания цветов
Любая работа, написанная красками, содержит в себе огромный спектр разных цветов. И, конечно же, не все из необходимых художнику цветов находятся в свободном для него доступе. Поэтому люди издревле начали практиковаться в смешивании различных оттенков друг с другом. А какие цвета смешать для получения желаемого оттенка, опытным путем выяснили еще художники древности. В результате появились общие правила, которым подчиняются все цветовые отношения.
Оттенки золотого
Цветов в мире огромное множество: какие-то из них приятны глазу, а какие-то не удачны сами по себе, но вкупе с другими оттенками становятся довольно интересными. А как часто вы смотрите вокруг? Не замечали ли вы, что определенные цветовые палитры чаще используются для облагораживания города или дизайна рекламных щитков. Один из таких популярных ныне цветов – золотой. Этот цвет очень богат и все его вариации выглядят довольно благородно. Но его, как и почти любой цвет, можно получить путем смешивания. Поэтому если вдруг вам необходимо золото, но готовой баночки с краской у вас не имеется, предлагаем разобраться, как сделать золотой цвет из других цветовых палитр. Для смешивания использовались в основном гуашевые и акриловые краски, поэтому некоторые способы могут оказаться бесполезны при работе с другим материалом.
Цветовой круг
Смешивание и получение цвета – отдельная наука, существующая с давних пор. Со временем люди открыли лучшие способы работы с красками. Например, была создана таблица смешивания цветов, на основе которой создаются любые работы, содержащие в себе более чем одну цветовую гамму. Таблица содержит такие понятия, как основные и дополнительные цвета. Давайте разберемся, что это за цвета и как они нам помогут.
Для этого нам понадобится взглянуть на цветовой круг или спектр (самый удобный вариант таблицы). Основные или первичные цвета – это синий, красный и желтый. Они называются так, потому что их нельзя получить путем смешивания, однако комбинируя их, можно получить все дополнительные цвета. В цветовом круге они находятся в центре. Дополнительные или вторичные цвета – зеленый, оранжевый и фиолетовый — располагаются рядом с основными. Причем таким образом, что все вторичные тона находятся около образующих их смежных первичных. Остальные же третичные спектры расположены на окружности и они смежны с теми цветами, из которых получены. Зная, как пользоваться такой таблицей смешивания цветов, даже самые далекие от искусства люди могут создать желаемый оттенок.
Существует еще один, самой простой, вариант таблицы, в котором словесно описаны способы получения цветов (здесь представлена только необходимая ее часть):
С помощью этих вариаций таблицы мы узнаем, какие цвета нужно смешать, чтобы получить золотой. Приступим к работе!
Как получить золотой цвет?
Комбинаций цветов для смешивания может быть несколько. Самый простой вариант того, как сделать золотой цвет — воспользоваться второй таблицей. Мы видим, что его можно получить из желтого, оранжевого и красного в соотношении примерно 10/3/1 соответственно. Также вместо красного можно добавлять коричневый цвет – так мы получим более темный оттенок, называемый Old Gold — в таком же соотношении.
В таблице этот цвет получается из лимонного, фиолетового и теплого коричневого цветов в отношении 5/2/1. Однако при использовании красок для автомобилей золотой получают из смеси красного и зеленого цветов. Исходя из спектра, представленного нам в цветовом круге, золото получается так же, как и в первом рассмотренном нами способе – желтый, оранжевый и капелька красного. Но не бойтесь экспериментировать!
Добавляя любые другие цвета к базовым желтому и оранжевому, вы будете получать все больше интересных золотистых оттенков. Разве что не стоит использовать при их создании гаммы синих цветов – в смеси с желтым вам всегда удастся получить лишь зеленый. Если же вы хотите узнать, как сделать золотой цвет, не прибегая к базовым табличным оттенкам, попробуйте смешать золотистую охру с желтым – золотой выйдет очень насыщенным. К охре также можно примешать немного коричневого, но в таком случае вам наверняка понадобится еще и капелька белил.
Используем акриловые краски
С помощью акриловых красок тоже можно сделать золотой цвет. Как и при работе с гуашью, необходимо опираться на известные правила, однако палитра акрила часто содержит в себе краски с примесями металлического цвета, что придают готовому оттенку металлический или перламутровый блеск. Настоящий цвет золотого слитка получится именно при использовании краски с таким покрытием.
Цветовая палитра изначальных материалов будет такая же, как и при использовании гуаши, то есть желтые, оранжевые, красные и коричневые оттенки. «Металлик» — акрил лучше всего использовать цвета белыого перламутра в смеси с желтым. Можете попробовать заменить перламутр серебряной краской, но готовый золотой может получиться слегка грязноватым.
Золотой цвет маслом
Техника живописи маслом и гуашью очень похожи, поэтому смешивать необходимые цвета масляными красками не сложнее, чем гуашью. Исходные оттенки, из которых можно будет получить золотой цвет в масле не отличаются от базовых, уже известных нам — желтый или оранжевый, с добавлением капли красного или коричневого. Чтобы получить более светлый и сложный оттенок золотого, можно взять желтый, добавить в него красный, черный и немного зеленого.
Сочетаем золотой с другими цветами
Золотой – это оттенок желтого и оранжевого, а значит, сочетается с цветами, подходящими его «родителям». В подборе подходящего оттенка стоит также опираться на цветовые таблицы. Например, цветами, контрастирующими, а значит, и подчеркивающими золото, являются оттенки фиолетового. Кроме того, золотой прекрасно сочетается с черной и белой гаммами.
Благородное золото также хорошо выглядит в окружении темно-оранжевых и бордовых цветов, а еще сочетается с некоторыми оттенками темно-зеленого цвета. В подборе «соседа» для определенного цвета лучше придерживаться уже установленных правил, потому что даже самый приятный цвет, находясь рядом с неподходящим для него оттенком, может стать отталкивающим.
Источник
Как получить золотую краску маслом
Несмотря на огромный ассортимент красок в художественных и строительных магазинах, золотая краска в продаже есть далеко не всегда. Чаще всего ее приходится делать самостоятельно. В этом случае важно правильно определить основу краски. Статьи по теме:
- Как получить золотой цвет
- — золотая или бронзовая пудра;
- — алюминиевая пудра;
- — лак;
- — олифа;
- — клей столярный;
- — едкий натр;
- — соляная кислота;
- — жженая известь;
- — посуда для смешивания;
- — палитра.
Инструкция
1 Решите, какой именно вид краски вам нужно получить. От этого зависит выбор лака или клея. Например, для изготовления самодельной золотой гуаши необходимо сначала сделать основу. В 1,4 л воды разведите 100 г пшеничного крахмала и добавьте туда 7,2 г едкого натра. Чтобы краска лучше ложилась, добавьте еще 10 г чистого столярного клея. Все это тщательно перемешайте и добавьте чуть-чуть соляной кислоты, поскольку металлическая пудра может пострадать от щелочи. Соляную кислоту добавляйте очень маленькими порциями и непрерывно мешайте.
2 После приготовления основы такими же небольшими порциями добавляйте жженую известь и пигмент, в данном случае — золотую или бронзовую пудру. Золотая пудра бывает разных оттенков, купить ее проще всего через Интернет-магазин. Бронзовая пудра бывает нескольких марок. В качестве пигмента обычно используют марку БПК. Если в этот состав не добавлять известь, получится акварельная краска.
3 Большие поверхности удобнее покрывать масляной или нитрокраской. Для получения золотого цвета используйте олифу или лак. Имейте в виду, что олифа сохнет гораздо медленнее, поэтому делать золотую краску из лака будет удобнее. Перелейте лак в посуду для смешивания. Добавляйте туда золотую или бронзовую пудру небольшими порциями. Тщательно перемешивайте, чтобы не образовалось сгустков. Золото бывает разных оттенков, поэтому возможны разные концентрации. В некоторых случаях к бронзовой пудре можно добавить алюминиевую. Цвет получится более светлым. При изготовлении красок с золотой пудрой этого обычно не требуется, поскольку она бывает самых разных оттенков. Преимущество этого способа приготовления в том, что краски можно приготовить сколько угодно. Она великолепно хранится в закрытой посуде. Перед употреблением ее необходимо размешать.
4 При необходимости позолотить изделие из папье-маше или, скажем, пластилиновую скульптуру загрунтуйте изделие водоэмульсионной краской. После этого покрасьте его золотой гуашью или краской на основе лака. В последнем случае дополнительным слоем бесцветного лака изделие покрывать не нужно. При использовании гуаши лучше это сделать. Обратите внимание Не добавляйте металлическую пудру в акварельные или гуашевые краски из набора. Может получиться так, что вместо золотого вы получите грязно-серый цвет.
Золотая пудра довольно дорога, поэтому перед тем, как ее заказывать, выберите оттенок. Полезный совет Для золотого шитья можно использовать металлизированные нитки на лавсановой основе. Они бывают золотыми, серебряными и перламутровыми. Такими нитками можно вышить не только купола собора на картине, но даже сделать имитацию испанского кружева. Статьи по теме:
Источник
Краска под золото — создание неповторимого декора
Золотая краска может понадобиться и живописцу, и мастеру декоративно-прикладного искусства, и тому, кто предпочитает рисовать на компьютере. Способы получения соответствующего цвета будут разными, и этому есть очень простое объяснение.
Живопись
Цвета на живописных полотнах в известной степени условны. Количество красок в коробке ограничено, оттенков же можно получить великое множество. Настоящий мастер своего дела учитывает не только сами цвета, но и их сочетания, и то, как их воспринимает зритель.
Золотая краска есть в некоторых наборах акварели, равно как и серебряная. Некоторые художники ими пользуются. Но в большинстве же случаев на картинах можно видеть “золотые” предметы, которые написаны красками, не содержащими никаких дополнительных металлических включений.
Резьба и лепка
А вот у мастера декоративно-прикладного искусства ситуация совсем другая. Если ему нужно сделать золотой цвет на поверхности, он ее и золотит – с помощью красок, в которые добавлены специальные вещества. Изделие и по фактуре получается похожим на металлическое.
Важно! Чаще всего такие краски мастер делает своими руками.
Фотошоп и остальное
Золотой цвет нужен и тому, кто занимается предпечатной подготовкой. Например, золотой шрифт часто используется:
- в поздравительных адресах;
- в почетных грамотах;
- на визитках;
- для оформления книг.
Разумеется, у дизайнера под рукой нет ни кистей, ни коробки с красками. Нужный цвет он получает с помощью специальных функций, которыми оснащен, например, Photoshop. И принцип получения нужного оттенка будет очень сильно отличаться от того, которому следуют живописцы или прикладники.
Как сделать золотую краску в домашних условиях? — Справочник домашнего мастера
Желтый цвет считается теплым, сочным, ярким, он очень любим художниками и дизайнерами. По мнению психологов, желтый оттенок тонизирует организм, придает бодрости, оптимизирует умственную активность. Все желтоватые тона ассоциируются с солнцем и светом, следовательно, обеспечивают отличное настроение.
Цвет на картине
Чтобы нарисовать любую картину, художнику нужно всего несколько красок, но в двух разных гаммах:
- ахроматической;
- хроматической.
К ахроматическим цветам относятся:
Важно! Смешивая эти две краски в разных пропорциях, вы получите все оттенки серого, какие только бывают на свете.
Что касается хроматической гаммы, то вам нужно всего три краски:
- желтая;
- красная;
- синяя.
Смешиваем краски
Попробуйте взять три баночки гуаши и получить все остальные цвета, которые мы видим в спектре:
- красная и желтая окраска дают оранжевый цвет;
- итогом смешивания желтого и синего станет зеленый;
- соединив красную и синюю, вы получите фиолетовую.
Важно! В коробках с красками можно увидеть “фиолетовую К” или “фиолетовую С”, это означает, что в одном случае преобладает красный пигмент, в другом – синий.
Добавляем белила
Живописные краски могут быть:
- прозрачными;
- непрозрачными.
Самый популярный вид прозрачных красок – акварель. Сквозь каждый новый слой проглядывают все предыдущие, поэтому получить, скажем, розовый или голубой можно только одним способом – пожиже развести водой красную краску или синюю.
Непрозрачные краски – масляные и гуашь. Их удается наносить сплошным слоем, чтобы не было видно ни холста или бумаги, ни предыдущих слоев. Гуашь, конечно, тоже разводят водой, как и акварель. Но вот светлые тона получаются совершенно иным способом. На палитру добавляют белила. Чем больше белил, тем светлее будет тон.
Золотая краска на картине
Золотой цвет тоже получается путем смешивания красок. Он близок к желтому, но не совсем. Оранжевым его тоже не назовешь. Однако он получается путем смешивания именно желтого и красного. Правда, красный подходит не всякий, а только королевский или красно-коричневый. И нужно его совсем немного, всего несколько капель на стандартную баночку гуаши.
Итак, как сделать золотой цвет из гуаши:
- Если гуашь высохла, разведите ее водой и размешайте до консистенции густой сметаны.
- Добавьте в баночку с желтым стронцием немного кармина и перемешайте, чтобы получилась однородная масса, без фракций.
С маслом поступаем точно так же, а вот с акварелью дело обстоит интереснее. Конечно, можно краски смешать и на палитре, но ничто не мешает выполнить это и на самом рисунке, чтобы сделать золотой цвет:
- Нанесите на нужный участок слой яркой желтой акварели.
- Капните пару капель красной и размойте в зависимости от формы изображаемого предмета. Например, на куполах с одной стороны цвет будет светлее, чем с другой – в зависимости от того, куда падает свет).
Как сделать золотой цвет из гуаши?
Иногда гуашь приходится использовать не только для создания живописных произведений, но и для того, чтобы покрывать какие-то иные предметы декора. Например, сделанный из пластилина и загрунтованный водоэмульсионкой барельеф.
Традиционный живописный метод тут мало подходит. Вам нужны:
- желтая гуашь;
- бронзовая пудра.
Технология, по которой можно сделать золотой цвет, доступна любому:
- Разведите гуашь до нужной консистенции.
- Добавьте в нее бронзовку.
- Покройте нужный участок рельефа.
- Сверху все свое творение покройте лаком.
Оттенки золотого
Цветов в мире огромное множество: какие-то из них приятны глазу, а какие-то не удачны сами по себе, но вкупе с другими оттенками становятся довольно интересными. А как часто вы смотрите вокруг? Не замечали ли вы, что определенные цветовые палитры чаще используются для облагораживания города или дизайна рекламных щитков. Один из таких популярных ныне цветов – золотой. Этот цвет очень богат и все его вариации выглядят довольно благородно. Но его, как и почти любой цвет, можно получить путем смешивания. Поэтому если вдруг вам необходимо золото, но готовой баночки с краской у вас не имеется, предлагаем разобраться, как сделать золотой цвет из других цветовых палитр. Для смешивания использовались в основном гуашевые и акриловые краски, поэтому некоторые способы могут оказаться бесполезны при работе с другим материалом.
Золотим предметы
А что делать, если вам надо покрыть золотой краской бижутерию, статуэтку или мебель? Смешиванием красного и желтого тут не отделаешься, придется сделать золотую краску.
Для этого вам понадобятся:
- бронзовая или золотая пудра;
- нитролак или масляный:
- стеклянная банка;
- деревянная палочка.
Золотую пудру можно купить в магазинах, где торгуют товарами для художников. Самый натуральный цвет даст, конечно, она. Но у нее есть один существенный недостаток – стоит она достаточно дорого. Бронзовка обойдется намного дешевле, а купить ее можно в строительном магазине. По цвету же они почти не отличаются.
Важно! Для мелкой бижутерии больше подходит золотая пудра, для более крупных предметов можно использовать бронзовую.
Способы окрашивания
Использовать бронзовую или золотую пудру можно двумя способами:
- развести в лаке;
- окрасить изделие методом запыления.
Делаем краситель
Чтобы сделать золотую краску, подходит, в принципе, любой лак, но чаще всего используют масляный или нитро. Большой разницы в цене нет, но масляный сохнет намного медленнее.
Чтобы использовать такое средство:
- Налейте лак в стеклянную банку.
- Медленно засыпьте туда бронзовую пудру, постоянно перемешивая.
- Размешайте состав, чтобы он был однородным, без скоплений пудры, и достаточно густым (желательно – чтобы не было бесцветных промежутков между крупинками бронзы).
- Покрасьте изделие кистью или ватным тампоном (первый способ лучше).
- Дайте вещи высохнуть.
- Откорректируйте покрытие, чтобы слой был везде ровным.
Важно! Преимущество этого способа в том, что изделие не требует дополнительной обработки после того, как его позолотили.
Метод напыления
В этом случае слой пудры накладывается поверх лака:
- Насыпьте пудру в банку такого объема, чтобы туда поместилось изделие.
- Покройте вещь масляным или нитролаком.
- Опустите ее в банку с пудрой.
Важно! Главный недостаток этого способа в том, что после обработки изделие довольно долго линяет. Чтобы этого не происходило, его сверху покрывают еще одним слоем лака. При этом, если первый слой был масляным, то поверх пудры надо накладывать нитролак (и наоборот).
Немного о поверхностях
Золотую краску на основе масляного лака можно использовать для покрытия любых поверхностей:
- дерева;
- металла;
- пластика.
Что касается нитролака, то для металлических и деревянных изделий он, безусловно, подходит, а вот для пластика – не всегда. Если вам надо, чтобы позолоченный пластмассовый обруч быстро высох, попробуйте для начала нанести несколько капель нитролака на малозаметное место и посмотрите, начнет он растворять пластмассу или нет.
Важно! Серебряную краску получают точно так же, только пудра нужна не бронзовая, а алюминиевая.
Используем акриловые краски
С помощью акриловых красок тоже можно сделать золотой цвет. Как и при работе с гуашью, необходимо опираться на известные правила, однако палитра акрила часто содержит в себе краски с примесями металлического цвета, что придают готовому оттенку металлический или перламутровый блеск. Настоящий цвет золотого слитка получится именно при использовании краски с таким покрытием.
Цветовая палитра изначальных материалов будет такая же, как и при использовании гуаши, то есть желтые, оранжевые, красные и коричневые оттенки. «Металлик» – акрил лучше всего использовать цвета белыого перламутра в смеси с желтым. Можете попробовать заменить перламутр серебряной краской, но готовый золотой может получиться слегка грязноватым.
Садимся за компьютер
А что делать, если надо сделать открытку и отправить ее по электронной почте? Ничего сверхъестественного. Такие возможности у вашей техники есть, если только на ней стоит Adobe Photoshop
В этой программе можно получить золотой цвет:
- для изображения;
- для текста.
Как ни странно, но для того, чтобы получить любой оттенок, компьютеру нужны всего три цвета – точно так же, как и художнику, рисующему красками. Правда, набор цветов несколько отличается. В него входят:
- красный;
- зеленый;
- синий.
Сам же процесс получения нужных оттенков заключается в изменении интенсивности и взаимного расположения в структуре той или иной картинки. Золотой цвет в этой схеме – вовсе не диковинка.
Превращаем свинец в золото
Чтобы почувствовать себя алхимиком, найдите любую картинку, где есть что-нибудь свинцово-серое. Например, автомобиль. Откройте картинку в фотошопе.
Важно! Для экспериментов больше всего подходит формат GIF.
Лучше всего взять рисунок, где фоновый слой – прозрачный. В этом случае графический редактор без труда определит контуры основного изображения. Зачем это нужно? Затем, чтобы не возиться с фоном, а работать только с изображением.
Кривые
Инструмент, которые позволяет превратить свинец в золото, называется “Кривые” или Curves. Найти его можно в верхнем меню, во вкладке “Изображение” (Image) – “Регулировки” (Adjustments).
Важно! Когда вы откроете вкладку, перед вами появится панель, в верхней части которой находится окошко. По умолчании там стоит RGB, но можно выставить и названия основных цветов.
- Затемните изображение, отведя кривую немного назад – результат вы увидите на картинке.
- Подвигаете по очереди кривые красного, зеленого и синего цветов.
- Кривую красного – отведите назад, то есть к верхней линии.
- Кривые синего и зеленого — наоборот, отведите к нижней линии.
- Попробуйте разные положения кривых.
Важно! Получив цвет, близкий к нужному, попробуйте поэкспериментировать с эффектами – вы найдете соответствующие функции во вкладке “Фильтры”.
Золотим текст
Откройте в фотошопе картинку и нанесите на нее текст (для этого на панели инструментов найдите картинку с буквой Т). Он будет в буквенном формате, но вам нужен графический:
- Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (прямоугольная область).
- Кликните правой кнопкой по тексту.
- Выберите пункт Rasterize Layer (Растрировать слой).
- А дальше – обработайте рисунок так же, как в предыдущем случае.
Важно! Перед тем, как растрировать текст, тщательно его проверьте — после подобной обработки ошибки исправить не удастся.
Цветовой круг
Смешивание и получение цвета – отдельная наука, существующая с давних пор. Со временем люди открыли лучшие способы работы с красками. Например, была создана таблица смешивания цветов, на основе которой создаются любые работы, содержащие в себе более чем одну цветовую гамму. Таблица содержит такие понятия, как основные и дополнительные цвета. Давайте разберемся, что это за цвета и как они нам помогут.
Для этого нам понадобится взглянуть на цветовой круг или спектр (самый удобный вариант таблицы). Основные или первичные цвета – это синий, красный и желтый. Они называются так, потому что их нельзя получить путем смешивания, однако комбинируя их, можно получить все дополнительные цвета. В цветовом круге они находятся в центре. Дополнительные или вторичные цвета – зеленый, оранжевый и фиолетовый – располагаются рядом с основными. Причем таким образом, что все вторичные тона находятся около образующих их смежных первичных. Остальные же третичные спектры расположены на окружности и они смежны с теми цветами, из которых получены. Зная, как пользоваться такой таблицей смешивания цветов, даже самые далекие от искусства люди могут создать желаемый оттенок.
Существует еще один, самой простой, вариант таблицы, в котором словесно описаны способы получения цветов (здесь представлена только необходимая ее часть):
С помощью этих вариаций таблицы мы узнаем, какие цвета нужно смешать, чтобы получить золотой. Приступим к работе!
Чем красить?
Золотую краску выпускает много разных производителей, продукция каждого имеет свои особенности и отличается качеством. В состав раствора добавляют частицы слюды, которые и придают блеск покрытой поверхности с созданием эффекта мерцания.
Оттенки золотистых красящих материалов состоят из палитры цветов от светло-золотистого до тёмно-коричневого.
Краской под золото специалисты окрашивают мебель, обои, лепнину, стены и даже керамическую плитку. При выполнении работ используют следующие инструменты:
Чаще всего окрашивание происходит классическим вариантом – кистью. Но аэрозольная краска будет еще более удобна в применении.
Преимущества аэрозолей
Современный рынок лакокрасочных материалов представляет большой выбор аэрозольной декоративной краски с эффектом золота с различными вариациями цвета. Такие составы имеют ряд преимуществ.
- спрей обладает отличной укрывной способностью и хорошей адгезией;
- имеет универсальное применение – по дереву, стеклу, керамике, металлу, гипсу;
- аэрозольная краска под золото быстро сохнет, ею можно красить в несколько слоев;
- экономный расход в сочетании с идеально ровным покрытием;
- спреем легко придать поверхности нужный эффект состаренности, блеска, выполнить матовое покрытие или патину.
Позолота объекта в фотошопе
В данном уроке будет рассмотрен способ создания золотого покрытия практически любого объекта в программе фотошоп. Если накладывать на объект просто золотистый цвет, то эффект будет не на столько реалистичен, потому что просто золотой цвет не передаст структуру золота. Объект из золота должен выглядеть как литой, то есть вылитый из золота, а не просто иметь золотистый цвет. Поэтому мы сначала подготовим объект, придав ему необходимую структуру, а потом уже покрасим его.
Для примера я взял изображение наушников, которые и буду покрывать позолотой.
Данную картинку в полном размере и формате png, а так же исходники и другие материалы к уроку вы можете сказать здесь в блоке “Материалы” справа. В видео-уроке, кроме наушников я покрываю золотом автомобиль, исходники и изображения так же имеются в указанном разделе.
И так, я взял изображение наушников в формате png, которое предварительно вырезано и не имеет заднего фона. Если вы хотите использовать какой-то свой объект, то его необходимо предварительно вырезать с заднего фона, если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с одним из способов в уроке “Как вырезать сложный объект в фотошоп”.
1. Первым делом создаем новый холст, на котором будем работать, в верхнем меню выбираем “Файл” – “Создать” и задаем необходимые размеры, я установил размер 1024px на 1024px.
Источник