Автокраска Hyundai PW
Автомобильная краска Hyundai PW POLAR WHITE белого цвета использовалась для автомобилей Hyundai 1996 — 2008 гг.:
Описание краски для авто Hyundai PW
Эмаль для автомобиля Hyundai, код цвета PW подойдет для ремонта сколов и царапин на автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Hyundai PW требуется подготовка окрашиваемой поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.
Как узнать код краски автомобиля Hyundai?
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации:
Как убрать царапины на автомобиле Hyundai?
- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле Hyundai подойдет набор BrushLine.
Источник
Подбор краски для авто онлайн — определить цвет краски авто
VIN-код (номер кузова) — это 17-ти значный код, который указан в техпаспорте. На сегодняшний день мы можем определить цвет по VIN-коду для более чем 30-ти моделей автомобилей. Введите VIN-номер Вашего автомобиля, и мы отправим Вам цветовой код в SMS-сообщении на указанный Вами номер в течении суток.
- Автомобили по которым не выдаётся информация по коду краски через вин код: ВАЗы, китайские авто, HONDA, VOLVO, PORSCHE, FIAT, UAZ, GENERAL MOTORS CORP, DAEWOO NEXIA, DAEWOO MATIZ, GENERAL MOTORS, HUMMER, CADILLAC
- При вводе неправильной электронной почты и номера телефона мы не сможем с вами связаться для отправки кода краски
- Для точного определения кода краски, при вводе номера кузова, обязательно указывайте марку модель и год выпуска автомобиля. Также есть возможность прикрепить фото, не стоит отправлять техпаспорт, большую пользу дадут фото табличек и наклеек на кузове авто в дверных проёмах, под капотом и в багажнике
- Если вы знаете код краски своего автомобиля, не обязательно заполнять все критерии поиска, достаточно ввести марку авто и код краски
Подобрать краску для авто – подбор краски по коду онлайн
Чтобы сделать подбор краски по коду онлайн, на сайте Аutocolor7 Вам нужно воспользоваться программным сервисом «Подбор автокраски». Данный сервис является бесплатным для всех пользователей нашего сайта и дает возможность осуществить:
- подбор автокраски по вин коду;
- онлайн поиск по модели авто;
- подбор по коду автоэмали и по наименованию.
Подбор автокраски онлайн осуществляется по оттенку, типу автоэмали, наличию автоэмалей с эффектами ксералик, краски-металик, перламутровых красок.
Наш онлайн-сервис позволит Вам сразу выбрать и купить автомобильную краску под цвет авто в предпочтительной для использования форме расфасовки автоэмали:
- подобрать краски для авто в баллончике по 520 мл,
- подобрать автокраску в банках по 236мл, 473мл, 946мл,
- выбрать карандаш от царапин с краской по 15 мл и 30 мл.
Определить цвет краски авто – сервис «Подбор краски онлайн»
Наше программное приложение «Подбор краски онлайн» удобно в пользовании и дает возможность определить цвет краски под цвет авто. Приложение осуществляет подбор автокраски, которая будет соответствовать «родному» оттенку Вашего авто. Чтобы выполнить поиск, надо только ввести данные про свое авто (vin код или номер кузова, код краски, модель авто, год выпуска) и программа выдаст результаты для всех серийно выпускаемых моделей автомашин.
Основное преимущество онлайн поиска цвета автокраски на Аutocolor7 в том, что результаты позволяют сразу же подобрать цвет авто по vin и выбрать автокраску нужного цвета в любой расфасовке: краски для авто в баллончике или требуемый оттенок в банках, начиная от мелкой фасовки по 236 мл, или выбрать карандаш от царапин для удаления небольших сколов.
Поиск краски для авто, дает максимально точные результаты, когда осуществляется по параметру номер краски по vin коду. Так вы сможете гарантировано найти и купить автомобильную краску «родного» цвета автомобиля.
Подбор краски по vin коду онлайн – как узнать цвет авто по vin?
Подбор краски по vin коду возможен, когда вы знаете этот заводской номер автоэмали, используемой производителем. Найти vin код авто можно самостоятельно в документах к транспортному средству или же – на самом авто. Этот код еще называют номером кузова, хотя он содержит гораздо более информации про авто и номер кузова – только один из параметров. Перепутать вин код с другими обозначениями трудно, так как его составляют из 17-ти знаков (буквенные и числовые символы).
Найти vin код авто можно при осмотре автомобиля. Различные производители размещают таблички или наклейки с кодом на деталях и элементах авто – на панели, под капотом, под креслом и т.д. На новых моделях, вин код часто указан на металлических табличках (шильдиках) или на соответствующих наклейках.
Где узнать номер цвета краски по vin коду ?
Vin-код – условный универсальный шифр из последовательного указания сведений про автотранспорт. Этот код составляют три группы данных:
WMI – международный индекс изготовления (знаковый код местности + знаки указывающие производителя)
VDS – описание данных про авто, 5 символов (модель, кузов, двигатель и т.д)
VIS – распознавательная часть, символы с 10 по 17-й. 10-й знак указывает на тип краски (например: символ «Y» – однотонная краска). Следующие после типа автокраски знаки: 11,12,13 – это собственно и есть указание на номер краски (например 205), он уникален для любого оттенка.
Таким образом, изучив табличку с vin кодом, Вы можете узнать номер цвета краски по vin коду – с 10-го по 13-й знак (буква плюс три цифры). Кроме этого, код краски может быть указан в техпаспорте или на том же шильдике, где и вин-код, только отдельной строкой.
Подбор краски онлайн по модели авто
Чтобы осуществить поиск и подбор краски онлайн, когда нет vin-кода, Вам необходимо заполнить в таблице поиска автокраски данные про марку, модель и год выпуска автомобиля.
На сайте интернет магазина Аutocolor7 найти и заказать автокраску можно для практически всех моделей и марок автомашин, можно найти и заказать краски для мотоциклов, сельскохозяйственного и водного транспорта.
Подбор красок на Аutocolor7 – точный подбор автокрасок
У нас на сайте можно подобрать и купить автокраску оформив заказ на доставку выбранной автоэмали в удобной для Вас расфасовке: автокраску в банках, краски для авто в баллончике. Можно подобрать автомаркеры от сколов и царапин для точечного реставрационного ремонта мелких повреждений ЛКП. У нас в наличии все типы красок, цинковая грунтовка и высокоглянцевые автолаки для финишной отделки авто.
Подбор краски по коду онлайн – быстрый и надежный способ выбрать автокраску под «родной» оттенок Вашего автомобиля.
В случае, когда не получается самостоятельно определить цвет краски, найти необходимый код, наши консультанты готовы Вам помочь — отправьте нам vin-код (фото, e-mail или SMS) своего авто и мы сообщим какой цвет (код) автокраски Вам нужен.
Подбор автокраски онлайн, огромный выбор оттенков автоэмали, качественные лакокрасочные материалы, быстрая доставка – это сайт-магазин Аutocolor7 !
Источник
Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство — часть 37
Эта лампа загорается, когда ключ с
передатчиком системы иммобила-
йзера вставляется в замок зажигания
и переводится в положение ON для
запуска двигателя.
После этого можно запустить
двигатель. После запуска двигателя
эта лампа погаснет.
Если эта лампа мигает при ключе
зажигании в положении ON до запуска
двигателя, необходимо обратиться к
авторизованному дилеру компании
HYUNDAI для проверки системы.
Контрольная лампа
низкого уровня топлива
Эта лампа указывает на то, что
топливный бак автомобиля почти пуст.
В такой ситуации необходимо как
можно скорее заправить автомобиль
топливом. Продолжение движения при
горящей лампе, предупреждающей о
низком уровне топлива в баке, или в
случае, когда стрелка указателя
уровня топлива находится ниже
отметки “Е” или “0”, может привести к
пропуску момента зажигания в
цилиндре двигателя и повреждению
каталитического нейтрализатора.
Контрольная лампа
неисправности
двигателя
Эта контрольная лампа
представляет собой часть системы
управления двигателем, которая
контролирует состояние различных
элементов системы снижения
токсичности выброса. Если эта лампа
загорается во время движения
автомобиля, это указывает на
возможное наличие неисправности где-
то в данной системе.
Кроме того, эта лампа загорается
после поворота ключа зажигания в
положение ON, а затем гаснет через
несколько секунд после запуска
двигателя. Если она горит во время
движения или не загорается при
включении зажигания, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.
Ваш автомобиль останется на ходу,
однако рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.
Источник
Hyundai Starex/H-1 A1 с пробегом: кузов жив, пока не сгнила рама, а электрика чинится на коленке
Коммерческая техника в возрасте – это очень специфическая штука. Созданная для напряженной работы, она вовсе не предназначена для долгой жизни. Пять-десять лет на маршруте – и в руки дачника, рукастого механика-водителя или на какую-нибудь линию с низкой загрузкой, где можно протянуть ещё десяток лет. Большинство выживших, также как и недавно побывавший в нашей рубрике Ford Transit, находятся обычно в состоянии «ещё походит» или «только в металл». Впрочем, некоторые Hyundai Starex/H-1 с самого начала принадлежали частникам, поэтому кое-какой выбор на вторичном рынке присутствует. И мы даже попробуем выявить у них типичные слабые места, на которые имеет смысл обратить внимание при покупке.
Техника
Как известно, компания Hyundai активно использовала лицензионные соглашения с Mitsubishi вплоть до начала 21 века, заимствуя моторы, коробки и целые модели. Вот и H-1 из тех времен, когда корейцы не стеснялись заимствовать у японцев. В основе H-1 лежит четвертное поколение Mitsubishi Delica. И пусть корейцы говорят, что разработали машину самостоятельно, но любой механик вам скажет, что они поразительно похожи, хотя при этом узлы у них в основном не взаимозаменяемы «в лоб».
Кузов у микроавтобуса несущий, но в основе его – мощная лонжеронная рама, приваренная к днищу. Шасси типично грузовое, с неразрезным мостом сзади и независимой передней подвеской на торсионах, примерно как у L200 и Pajero тех времен.
Полный привод от них же, как и моторы. Ранние машины имели вообще мицубисиевские 4D56 (дизельный 2,5) и 4G64 (бензиновый 2,4) под капотом. Позже их сменили моторы Hyundai – дизели 2,5 D4BH/BF и D4CB, но все они имеют японские корни. Изредка попадаются даже 3-литровые бензиновые версии – там под капотом 6G72, опять же от Mitsubishi.
Шасси было доступно в двух вариантах колесной базы, 2810 мм и 3080 мм, а среди коробок передач неожиданно оказалась АКП. Разумеется, были доступны как грузовые варианты, так и легковые, в том числе с трансформируемым салоном. В топовых комплектациях у машин даже был 3-зонный автоматический климат-контроль, причем тут зоны настоящие, по блокам сидений, с отдельной печкой и кондиционером сзади, а не как у легковушек, когда немного меняется температура потоков слева и справа. В общем, настоящий корейский люкс.
Таймлайн
Октябрь 1996 года. Начат выпуск первого поколения модели. Двигатели – только дизельный 2,5 4D56 мощностью 80 л.с. Механические коробки передач.
Весна 1997 года. Появление версии с бензиновым 2,4 4G64 мощностью 112 л.с. и автоматических коробок. Показаны полноприводные версии. К концу года ряд рынков получат такие варианты.
Октябрь 1998 года. Появление нового дизельного мотора D4BH мощностью 103 л.с. с интеркулером.
Октябрь 1999 года. Версия Millenium получила для внутреннего корейского рынка мотор 3,0 195 л.с. на сжиженном газе.
Октябрь 2001 года. Появление на заднеприводных машинах турбодизеля D4CB с системой питания Common Rail и мощностью 123/141 л.с.
Весна 2002 года. Новый мотор D4CB стал доступен для полноприводных версий.
Октябрь 2004 года. Рестайлинг модели. Обновление внешности и интерьера. Технически изменения небольшие. Модернизирована младшая версия мотора 2,5, он получил электронно-управляемый ТНВД.
2007 год. Выход второго поколения Н1.
Кузов
Внешние панели
Внешне машины часто выглядят еще неплохо, если не подходить ближе 20 метров. Но абсолютное большинство недорогих экземпляров будут иметь серьезные проблемы по кузову, начиная с пузырей краски на дверях, швах крыши и рамке лобового стекла (особенно в нижней части) и заканчивая отсутствующими арками и порогами.
Где-то начиная с цены 450 тысяч рублей (по состоянию на начало 2021 года) начинают попадаться не ржавые внешне машины, которые не имеют явных следов недавнего подкрашивания кисточкой, потеков ржи и дыр. Это обычно уже экземпляры после рестайлинга 2004 года – дорестайлинг так не берегут, если это не полный привод или редкий вариант в специальной подготовке.
Единичные экземпляры гаражного хранения или просто находившиеся в одних руках и без космического пробега могут порадовать первозданным «железом» и пристойным внешним видом. Но даже при внешне приличном состоянии и цене более полумиллиона будьте готовы к тому, что на порожках водительской двери и боковой сдвижной ржавчина ничем не прикрыта, сами низы дверей изнутри имеют ржавые потеки, ну и на кромке капота и под уплотнителями задней двери есть вспухания и точки ржи.
Машины с пластиковыми накладками дверей и порогов ржавеют сильнее, чем те, которые их лишены изначально. Пластик лишь немного маскирует начало процесса, зато накопленная за ним грязь сильно ускоряет образование дыр.
Часто пробеги у машин такие, что ржавеют даже хромированные кронштейны зеркал. Если красивая внешне машина окажется в родной краске, то это чудо и это Н-1 мечты. Но такое встречается редко.
Из хороших новостей: несмотря на то что кузов формально несущий, все его внешние элементы нагружены минимально, все нагрузки от шасси воспринимает рама, так что.
Снизу
. внешняя ржавчина –не приговор, если снизу вы увидите живую раму, с целыми лонжеронами, порогами, местами креплений подвески, торсионов, стремянками рессор и днищем самого кузова. Такой машине можно простить даже гнилые пороги кузова и порожки сдвижной и водительской дверей. Но обычно если гниет, то везде, и часто как раз вполне благополучный внешне экземпляр снизу выгнивает до дыр в несущей конструкции.
Первостепенное внимание стоит уделить собственно элементам интегрированной рамы, ее продольным ложеронам, местам крепления агрегатов и подвески. Металл толстый, но это не спасает. Дырявые и треснувшие продольные лонжероны – не редкость.
Чуть более тонкие силовые элементы в виде укосин несущих пороги, кронштейна тяги панара и другие поперечные элементы, а также элементы сопряжения с моторным щитом, брызговиками моторного отсека тоже основательно подгнивают, особенно в местах расположения технологических отверстий. Отдельное спасибо нужно сказать очень схематичным локерам, которые по сути ничего не прикрывают и только собирают грязь. Частенько вторичные силовые элементы при осмотре можно проткнуть даже не отверткой, а пальцем.
Тонкий металл внешней и внутренней части порогов, передней панели, арок может попросту исчезнуть, превратившись в решето, едва держащее форму. Так исчезает кусок в задней части арки и металл брызговика вдоль вертикальной панели кузова. Страдает и стойка между лонжероном и полом кузова, она тут с окном для сервиса торсиона и подгнивает по периметру.
Ржавеют даже передние рычаги: несмотря на очень толстый металл, их может согнуть из-за потери прочности или вырвать в месте установки шаровой опоры. В «ступеньке» водительской двери исчезают дно и сам порог. Полы кузова сгнивают вдоль продольного лонжерона, особенно вблизи брызговиков задних арок.
Передние брызговики и внутренние арки совсем уж сгнивают редко, а вот в задней части сказывается отсутствие нормальной вентиляции полости под шумоизоляцией, особенно на фургонах, где нет отопителя задней части салона, зато всегда много конденсата.
В целом, Hyundai H-1 нужно осматривать даже дотошнее, чем 20-летние Жигули, потому что на ближайшей металлоприемке вы свежий кузов для него не найдете. И не все элементы можно из черной жести «приварить по месту» (тут должен использоваться другой термин, но вы же понимаете). А кузовные элементы на Н-1 стоят недешево. Но, с другой стороны, такие машины нужны для дела, а после грубого, но хорошего ремонта свои 5-6 лет силовая структура выдержит. Если вы не попадете в ДТП, конечно.
Оборудование кузова
В общем-то сломать можно абсолютно все, особенно при пробегах под миллион и наемном водителе. И Hyundai H-1 тому – отличное подтверждение. Сломанные ручки, кронштейны зеркал, замки, бамперы, крепления фар, приводы дворников просто говорят о том, что жизнь у машины была нелегкой, а владелец – жадным. Почти все есть в продаже, пускай и не очень дешево. Зато оригинальные детали достаточно прочны, у машин с частной эксплуатацией обычно все хорошо. Да и китайские детали имеются в ассортименте, ведь машину там производили до 2018 года.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Передняя фара | 9 122 | SAT 3 659 | Depo 4 224 |
Стекло лобовое | 8 507 | KMK 5 948 | XYG 9 527 |
Крыло переднее | 10 534 | Polcar 5 450 | |
Бампер передний | 31 799 | Нет в продаже | |
Капот | 23 263 | API 12 251 |
Салон
Чужие руки, отношение как к инструменту и огромные пробеги делают свое дело. Найти хороший и исправный салон сложно, но возможно. В общем-то сделано все неплохо, хотя трещины в приборной панели, разбалтывающиеся элементы пластика передней панели, отрывающаяся от пола кулиса КПП говорят о некоторых просчетах конструкторов, ну или о непонимании ими специфики российской эксплуатации таких машин. На практике это мелочи, не стоящие особого внимания.
Главное, что механизм сдвижной двери достаточно крепкий и поддается ремонту, хотя наружная ручка сравнительно хрупкая. Материалы у пассажирских версий подобраны хорошо, свои 300+ тысяч салон держится даже у маршруток и «трансферов».
Из однозначных недостатков – крайне нежное исполнение климатической системы с двумя печками и кондиционерами. Кондиционер частенько просто отключают, поскольку восстановление всех трубочек и двух конденсеров обходится тысяч в 40 с гаком даже при использовании б/у запчастей. Да и сама система капризная, что неудивительно с учетом использования двух ТРВ клапанов без балансировки. Систему печек восстанавливают с применением металлопластиковых туб, хомутов и радиаторов от Газелей и Жигулей, а также разномастных шлангов. Оригинальные стальные трубки под днищем уже к десяти годам эксплуатации обычно выглядят непрезентабельно, а если антифриз меняли редко, то начинают течь. Как и радиаторы отопителей, особенно задний. Наличие в системе автономных подогревателей количество проблем только умножает.
Источник