Код краски на Grand Cherokee WK 2006
Uragan
- Город Смоленск
- Имя: Игорь
- Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)
#2
valerka
член Jeep клуба
- Город дeрeвня зaбaлдуeвкa(та что возле забухаловки)
- Имя: Друзья просто. зовут.
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.0
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#3
SergMinsk
- Город Минск, Запад
- Имя: Сергей
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#4
oejek67
- Город Смоленск
- Имя: Олег
- Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Друзья! Доброго времени суток. Подскажите где можно найти код краски на Гранд Чироки 2006 года (сборка австрия). Заранее благодарен!
#5
Uragan
Источник
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) – связанные миры
Автор: Валерий Моторин Раздел: JEEP
Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, известный с 2009 года как WK2, построен на той же платформе, что и Мерседес М-класса W164. Проект возник, когда американская марка была еще под немецким управлением. Но под капот попали только американские бензиновые двигатели и итальянский дизель, так как с 2009 года Jeep перешел под руководство Fiat. Следует признать, что все это пошло только на пользу. Джип получил много новых для себя технологий, в том числе и пневматическую подвеску.
Очередная модель оказалась заметно больше предшественника, что отразилось и на массе. Кроме того, независимая подвеска появилась и на задней оси. Сказался ли уход в сторону комфорта на внедорожные возможности? Безусловно, нет! Jeep остался верен традиции, и флагманская модель не боится съезжать с дороги. А глубина преодолеваемого брода достигает 508 мм.
Двигатели
Бензиновые двигатели имеют американское происхождение. Это интересные агрегаты. Базовый объемом 3,6 литра относится к новой серии Pentastar. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он вполне живой и потребляет 11-15 литров топлива на 100 км.
3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.
Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.
В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор — 3-литровый атмосферный V6.
Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.
5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.
Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта — около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.
Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом — Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.
Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.
Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.
Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.
Коробки передач
Существенное влияние на динамику и расход топлива оказывают коробки передач. Все они автоматические, но в различные годы менялся поставщик. Знакомый многим прежде 5-ступенчатый автомат NAG1 от Mercedes в 2014 году уступил место 8-ступенчатому ZF. Он позволил снизить расход топлива, примерно на 1 литр.
В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя (90-120 тыс. рублей за полную переборку).
Другие распространенные неисправности 5-ступенчатого автомата — отказ электрической платы (10 000 рублей) или соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей).
В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.
Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а с 2013 года — нефиксируемый рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления. А с 2017 года вновь стали использовать селектор выбора передач классического типа — с фиксируемыми положениями.
Система полного привода
Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.
Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.
Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.
Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.
Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора — изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.
Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.
После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой — 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.
Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).
Цепь раздатки (14 000 рублей) долговечная и проблем не вызывает.
Ходовая
Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).
Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.
А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).
В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).
Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).
Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.
Рулевая рейка может застучать или потечь, пройдя свыше 150-200 тыс. км. Затраты на устранение дефекта составят порядка 18-27 тыс. рублей.
Другие проблемы и неисправности
В Гранд Чероки обычно нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным.
Ржавчина на кузовных деталях появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП. Однако, есть исключения. Ряд владельцев столкнулся с дефектами заводского лакокрасочного покрытия капота, дверей (в области дверных ручек) и верхней точки крепления переднего крыла.
В рестайлинговых версиях со временем обнаруживается запотевание фар.
Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.
Особое внимание следует уделить генератору. Его слабое место — диодный мост. Стоимость ремонта — около 8000 рублей. Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене генератора.
Пластиковые шестерни актуатора заслонки печки приходят в негодность после 150-200 тыс. км. Стоимость шестерни 900 рублей, а работ по замене — около 5000 рублей.
С возрастом нередко сдается радиатор кондиционера (от 6000 рублей за аналог или 26 000 рублей за оригинал).
Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.
Модификации
Trailhawk
Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.
SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.
Стоит ли покупать?
Для Grand Cherokee WK2 справедливо универсальное правило: автомобиль из надежного места с проверенной историей доставит удовольствие от обладания, и не будет перегружать семейный бюджет. Но это не означает, что обслуживание будет дешевым.
Источник
Код краски WK2
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 171
запись - 84
комментария - 15910
просмотров
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №97.
1. Показали где на коробке ZF 8HP50, она же 850RE прячется VIN .
2. Ещё одно вредное место течи антифриза у дизельного Гранд Чероки WK2.
3. Печка Гранд Чероки WK2 и её проблемы с заслонками.
- Подробнее.
- 0 комментариев
TrailHawk
Бортжурнал пользователя advshka в Grand Cherokee
- 1
запись - 5
комментариев - 190
просмотров
Последние записи
3 недели спустя
И так, сегодня ровно 3 недели как я стал обладателем Jeep
эмоции, эмоции и ещё раз эмоции и исключительно положительные.
Гранд в комлектации Трейлхок 2017 года с пробегом на момент покупки 17500 км (не сто семдесят пять, а семнадцать пятьсот) был найдейден собственносильно в одном городе в Германии (который и на карте то не найти), с населением +- 5000 человек. не знаю как кто, а я считаю что мне просто несказанно повезло (хотя я больше склоняюсь к версии что это награда за терпение так как мечтать о Jeep я начал в далёком 1999 а мониторить рынок на предмет покупки стал в 2019 году)
3х литровый дизель на 250 сил, пневма, кожа-рожа, климат, память сидений, темный потолок и вставки, CD в подлокотнике, вентиляции передних кресел, подогревы в том числе и задних, стальные защиты по всему днищу, съёмный фаркоп с розеткой. в общем всё кроме панорамы (намеренно без неё) и адаптивного (то чем можно было пренебречь)
после всех доставок, растаможек, утильсборов и техосмотров, страховок, номеров и залития бака до полного (95 литров) и полной антикорозийной обработки вышел этот красавец мне в пересчёте на Росийский рубль 3.75 ляма
за свою жизнь сменил не мало машин, были и немцы и японцы, и корейцы, и автоваз (с него и начинал), и даже француз был ))) (на фото в журнале он как раз моим американцем). И всеми машинами я всегда был доволен. Но всегда гд-то в глубине души оставалась мааааленькое такое понимание и сожаление что это всё не моё. И вот теперь настал тот момент когда это сожаление наконец-то исчезло. а в замен него пришла эйфория, то самое чувство когда осуществляется мечта, не единственная, но одна из.
в общем и целом доволен я неимоверно )))
в теории с машиной я знаком уже давно, и теперь, в первые, знакомлюсь с ней в живую, изучаю, пробую «на вкус», эксперементирую. и скажу что знакомство по факту превосходит мои ожидания.
Акктивировал сам сигналку и автозавод при помощи AlfaOBD и инструкциям в общем доступе, так же самостоятельно прописал 5ти кнопочный ключ (пин запрашивался через диллера у крайслера за копеечку), ключ оказался херовым (но это другая история и с этим я ещё разберусь)
сегодня удалось замерить расход по трассе 262 км от точки А в точку Б и назад по той же дороге в точку А дабы нивелировать количество подъемов и уклонов.
расход вышел 8.9 литра на 100 км, климат был всю дорогу включён, за окном 29 жары а в салоне. а в салоне просто великолепно. старался идти 100кмч но знаки никто не отменял, поэтому порой просаживался до 40 кмч а порой уходил на обгон в разгоне до 150.
всего за 3 недели прошёл 787 Км и расход по ним 10.6
во вторник загоняю авто на обклейку «бронёй», для меня этот момент критичен так как постоянно езжу на природу, леса, реки, озёра. и зачастую не по «протоптаным дорожкам»
в ближайших в планах поставить кофр или экспедиционник на крышу
Найти как притащить Rock Rails от Chief Products или выкупить у кого-нибудь мопаровские
Источник
Запчасти JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.0 CRD V6 4×4 Дизель вездеход закрытый
запчастей
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.0 CRD V6 4×4
Период выпуска | 02.2011 — |
---|---|
Мощность двигателя | 177 кВт |
Мощность двигателя | 241 л/с |
Объем двигателя, cm3 | 2987 ccm |
Объем двигателя, л | 3 л |
Количество клапанов | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Тип двигателя | Дизель |
Тип кузова | вездеход закрытый |
Вид привода | Привод на все колеса |
Вид топлива | Дизель |
Тип впрыска | Непосредственный впрыск |
Код двигателя | EXF |
Категории запчастей
Тип ламп: D1S (Газоразрядная лампа)
Напряжение [В]: 85 V
Номинальная мощность [Вт]: 35 Вт
Исполнение патрона: PK32d-2
В корзину В корзину
Длина [мм]: 213
Ширина (мм): 222
Высота [мм]: 45
В корзину В корзину
Новая деталь:
Ограничение производителя: Schutzfilter
Диаметр фланца [мм]: 10
Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
Спецификация: Magnetfilter
В корзину В корзину
В корзину В корзину
Размер резьбы: M12x1.5
В корзину В корзину
JEEP EXF
Г. вып. до: 12.2013
до сажевого фильтра
В корзину В корзину
Напряжение [В]: 12 V
Номинальная мощность [Вт]: 21 Вт
Тип ламп: WY21W
Исполнение патрона: W3x16d
Место установки: спереди и сзади
В корзину В корзину
Наружный диаметр [мм]: 72
Внутренний диаметр 1(мм): 31
Внутренний диаметр 2 (мм): 31
Высота [мм]: 95
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Вес [кг]: 0.08
Г. вып. до: 03.2013
код двигателя: EXF
В корзину В корзину
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Длина [мм]: 124
Наружный диаметр [мм]: 66
Монтажный диаметр [мм]: 25
В корзину В корзину
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Длина [мм]: 124
Наружный диаметр [мм]: 66
Монтажный диаметр [мм]: 25
В корзину В корзину
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Длина [мм]: 124
Наружный диаметр [мм]: 66
Монтажный диаметр [мм]: 25
В корзину В корзину
Толщина [мм]: 124.2 мм
Наружный диаметр [мм]: 18
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Вес [кг]: 0.11
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Необходимое количество: 1
В корзину В корзину
Наружный диаметр [мм]: 66
Высота [мм]: 125
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
В корзину В корзину
Сторона установки: Установка передней части
Вес [кг]: 1.295
Модельный год до: 2015
В корзину В корзину
Количество ребер: 6
Длина [мм]: 2100
код двигателя: EXF
Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера, генератор, Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
вар. оснащения: EPDM
для OE-№: 4627167AA
В корзину В корзину
Длина [мм]: 2100
Количество ребер: 6
генератор
В корзину В корзину
Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
генератор
В корзину В корзину
Вес [кг]: 0.212
генератор
В корзину В корзину
Хим. Свойство: отвержденный
Материал: силикон
Цвет: антрацит
Содержание: 70
Версия: Dichtmasse
Область температуры от [°C]: -50
Диапазон температуры до [°C]: 300
Тип контейнера: тюбик
Место установки: снизу
JEEP EXF
В корзину В корзину
Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.
Источник