Краска для фьюзинга figuro
С пудрой я уже все поняла. Смешала ее с каким-то растворителем для спекаемых красок (пахнет так же, как клей для фьюзинга, скипидаром каким-то), нанесла на поверхность стекла. Стекло получилось равномерно каким-то золотисто-перламутровым. Слой не смывается. Но и на позолоту это не похоже)))
На картинке — белые маркеры для металла. Кто не пробовал — можете попробовать: белый цвет, нарисованный этим маркером, не выгорает при 810 градусах. Когда достаешь стекло, моешь его щеточкой, сверху снимается поверхностный слой маркерного следа, а нижний остается в стекле. Гладкий и белый)))) Как вот на этом стеклышке.
хочу изготовить мозаику для ванной комнаты. чем можно её сзади покрасить чтобы краска не облезла от влажности ?
китайская мозаика покрашена с задней стороны, а потом на краску нанесено что то белое и твёрдое как защита.
vladkoslov добавил 25.08.2010 в 18:27
и ещё вопрос вдогонку. если запекать керамические глазури с температурой обжига 900-1200 градусов между стёклами или на стекле. при 800 градусах. что получится.
хочу изготовить мозаику для ванной комнаты. чем можно её сзади покрасить чтобы краска не облезла от влажности ?
китайская мозаика покрашена с задней стороны, а потом на краску нанесено что то белое и твёрдое как защита.
и ещё вопрос вдогонку. если запекать керамические глазури с температурой обжига 900-1200 градусов между стёклами или на стекле. при 800 градусах. что получится.
Я бы покрасила лаком для стекла. ну такой, знаете, двухкомпонентный, на эпоксидку похож, только более прозрачный.
А запекать керамику в стекле не стоит. КТР разный. Полопается ваше стекло, я думаю.
Кстати, оно лопается даже если керамика не внутри стекла, а снаружи. Я давеча горшки керамические отекала стеклом через разделительную глазурь. Ну так стекло полопалось еще задолго до того как полностью остыло) А вот через керамобумагу не лопалось, потому что через бумагу горшок сам по себе остывает, стекло — само по себе)
хочу изготовить мозаику для ванной комнаты. чем можно её сзади покрасить чтобы краска не облезла от влажности ?
китайская мозаика покрашена с задней стороны, а потом на краску нанесено что то белое и твёрдое как защита.
vladkoslov добавил 25.08.2010 в 18:27
и ещё вопрос вдогонку. если запекать керамические глазури с температурой обжига 900-1200 градусов между стёклами или на стекле. при 800 градусах. что получится.
Можно экспериментировать с надглазурными керамическими красками. Во всяком случае деколи, изготовленные с применением вышеуказанных красок, для керамики, работают и на стекле. Цвета (яркость насыщенность) могут меняться в зависимости от температуры.
На тему использование порошка.
У меня "медный" порошок. Смешала его довольно густо с клеем для крошки и кисточкой нанесла на зеленое стекло. Сверху — прозрачное. То, что получилось, мне понравилось.
Можно уточнить какой клей?
Покупала в Москве "Стекло и Мир" http://www.stekloimir.ru/image.php?w=200&h=0&id=6568
Здравствуйте!
Порошковая краска Glass Painting плохо себя повела при температуре 740-800-840. Цвет ярко-зеленой краски сменился на болотный, коричневый на серый!
Посоветуйте пожалуста краску для стекла для высоких температур -800-840 С.
Или может можно что-то добавить в краску для повышения ее стойкости?
Посоветуйте пожалуста краску для стекла для высоких температур -800-840 С.
Или может можно что-то добавить в краску для повышения ее стойкости?
Краски для керамики , например фирмы Херау- германия.
Совместно с клеевым контуром , протестируем еще 2 — резерв для батика и контур для акриловой росписи стекла .
17412 17410 17411
Их я уже нанес , покажу где какой был на готовом изделии . Берем тестированное стекло
17413 17414
Хорошо промываем поддон Кристалла . Стачиваем в него нашу стекляшку . Даем взвеси осесть на дно . Осторожно сливаем воду и сгребаем
17417 17418 17419 17420 17421
Теперь его нужно освободить от влаги . Откидываем на пористую бумагу ( бумагу меняем по мере насыщения ). нужно просушить в муфеле ( ок 200 гр )
17422 17423 17424 17426
Необходимо следить . бумага может само воспламенится .
Ну а далее все просто . берем Замешиваем краску маслами для живописи ,
17441 17437 17438
разбавляем — подбирая пластичность ( в качестве палитры — стекло ( оно не впитывает масла и разбавители ).
17439 17440
Рисуем малюем . — и в печь .
Можно подводить итоги . Моя задача стояла протестировать поведение контуров при обжиге . Краски — попутное отвлечение на замечания оппонентов . Как ни странно все три выгорели бесследно ! 1- клей , 2 — акриловый контур , 3 — резерв для батика.
17450
Хотя мне больше понравился клей — высокий ровный борт . резерв для батика — мелкий по рельефу , допустил перетекания .
17452
Контур для акриловой росписи меня не устроил шириной линии ( хотя можне применить насадки поуже и это исправит положение ). На закрашенных участках наблюдается местами пупырчатость — следствие форсированного подьема Т ( при плавных режимах будет все гладко и более гармонично )
17451
Приходят письма с вопросами по поводу красок применяемых с горячим стеклом . Люди пробуют свои силы , экспериментируют . Вот одно из таких писем :
Я пробовал со спреем А мешать надглазурку (sunsine) для керамики и запекать на стекле(краски получить)
Хороший результат получил на составе
надглазурка 1:1спрей А и "по вкусу" клей для фьюзинга тот что 20гр на литр разводится. Тоже самое но на терпентине и разбавителе для преператов драг металлов(типа скипидара) намного хуже результат с выцветанием надглазурки.
Хочу попробовать с солями, что бы прозрачный цвет получить, а то надглазурка непрозрачная.
Было бы здорово если их сопровождать фотографиями своих результатов ( даже если они неудачные ) — будет всем на пользу .
Хочу расставить сразу точки над И . Всем известно , что краски для стекла ( и керамики ) бывают прозрачные и не прозрачные . В чем их отличие ? В способе приготовления . В составе краски присутствуют 1- пигмент ( это соли , оксиды и окислы разных металлов ) и флюс — порошок при спекании становится бесцветным стеклом . При смешении пигмента и флюса при запекании мы получим непрозрачную краску. Для получения прозрачной краски из тех же составляющих задача заметно усложняется . И в условиях обычной мастерской не представляется возможным . и вот почему : Для этого придется флюс и пигмент сварить в одну массу при Т 1400- 1500 по Цельсию . Полученную стекло массу необходимо превратить в порошок ( сначала фритирование , затем помол в шаровых мельницах , просушка , просев и тд . ). По этой причине ( сложность приготовления ) я и предлагал использовать в качестве красок тонкий помол уже спеченых цветных стекол ( в одном из своих постов ) или использовать краски предлагаемые торгующими фирмами . Добавляя флюсы к готовым прозрачным краскам вы лишь " разбавите " их — уменьшите интенсивность цвета . По поводу растрескивания красок для керамики . КТР безусловно отличается , НО если краски не наносить толстым слоем — отслоения происходить не будет . Порошки металлов необходимо смешивать опять же с флюсами .
Основные пороки цветных покрытий . Жухлость ( матовость ) красок , Изменение цвета после обжига , Вспучивание . Всего этого можно избежать , придерживаясь нескольких простых правил , а именно : Порошковые краски необходимо подготовить ( даже если они готовы — как уверяет продавец ) 1- просушить в печи , рассыпав не толстым слоем при Т 100-200 гр в теч 1,5-3 часов . Далее ссыпаем для хранения в стеклянную емкость с плотной крышкой . 2 — Перед непосредственным применением лучше будет если порцию порошка перетереть в керамической лабораторной ступке . 3- В качестве палитры для подготовки и смешения красок использовать стекло 5-6мм с шероховатой поверхностью (мягкий песок , хим травление ). 4- Выбор самой среды для нанесения зависит от способа который Вы выбрали . Масла для росписи подойдут те которые применяют для масляных красок художники . Для аэрографии консистенцию необходимо подбирать добавляя разбавители для этих красок . Хочу обратить внимание что скипидар — сушит а не разбавляет применять его стоит аккуратно . 5- Перед применением в изделии необходимо тестирование ( пробные обжиги и запись результатов в книжечку ) особенно касается когда смешиваем краски разного происхождения и расчитанные на разные Т режимы . 6- Обжиг красок необходимо производить плавно поднимая Т и не быстро ( гораздо медленнее чем при фьюзинге !Особенно интервал до 350 гр ) . Почему ? быстрый подъём приведет к вспениванию краски и масла не успеют выгорать . 7 — жухлость или матовость краски следствие а) не достаточно высокой Т именно для этой краски , б) не просушенная футеровка печи ( в этом случае матовость всего изделия ). 8- Изменение цвета — ВЫГОРАНИЕ пигмента свидетельствует о том , что для данной краски Т завышена ( или на кретической Т длинная полка — время выдержки ).
моя цель — религиозную тематику охватить.Денис , Вы в этом не обойдетесь без не прозрачных . например коричневый или белый . Они же классика жанра . Чем лики прописывать будите ?
Пришла идея как сделать процесс сбора помола более удобным . 1- снимаем верхнюю решетку . 2-укладываем на дно поддона вырезанный по размеру кусок фильтрующего материала не боящегося влаги — например молярный стеклохолст вырезав отверстие под шлифовальную головку . 3 — возвращаем решетку на место и начинаем работу . 4- закончив с помолом , даем взвеси отстоятся и осесть . Далее достаем стеклохолст с помолом и откладываем на ребристую поверхность . Вода стекает и испаряется а помол легко собрать легким постукиванием над листом бумаги ( например ). Ускорить процесс сушки можно при помощи фена , подводя его с нижней стороны стеклохолста ( бойтесь сдуть помол . ) .
Приветствую всех форумчан! Давно мучает вопрос: как нарисовать тонкий рисунок на стекле, например, как здесь:
Пробовала разными кисточками, даже зубочистками, заливала во флакончики, надевала тонкие наконечники. Все-равно краска выходит капельками и кляксами. Пробовала делать краску гуще, тогда она вообще через наконечник не вылезает, а без него льется "тооолстым слоем шоколада". %) Что посоветуете?
Как контур я посоветую использовать полименые клеи , которые выгорают . Можно и парафин — но им работать посложнее , да и горящая спиртовка под руками мешаться будет
А что если использовать парафин или воск как связующее с применением самодельного девайса?
Тот же самый медицинский шприц большого размера обмотаем нагревательным элементом который используется в подогреве автомобильных сидений,зеркал и еще в некоторых бытовых вещах? Его найти не проблема,барахолки или на крайний случай купить коврик обогревающий в автомагазине и распотрошить его.
Обматываем шприц плотнячком этим проводом(только без лишнего усердия,он тонкий и рвется). Сверху провода наматываем изолирующий материал(что бы руки не жгло) для этого можно использовать металлизированный утеплитель для теплых электро-полов. Провод подсоединяем к питанию 12 вольт через реостат(этого добра в магазинах для радиолюбителей хватает) и вот шприц с подогревом готов.
Ну поскольку фьюзом не занимаюсь,предлагаю спецам забацать такой девайс если он нужен и отписаться о результатах.
Ну это же пробы . мелки получились жестковатые . Синий получился более ровным к истиранию , зеленый я перижал и он стал крошится — оставил как есть . Крупная зеленая капля — это просто оставленный кусочек мелка ( для пробы опять же ).Главное что я получил подтверждение в том , что утверждение о том , что помол менее 1 мм дает грязный белесый налет . Кто им такое сказал . Где начитались ?Вот- смотрите сами . Все блестит . и нет пузырей . Нужно думать как сделать состав пожирнее , помягче . Тогда краска станет более насыщенной .Замес делал на основе пальмового воска , водяная баня .
При больших объемах ёмкости будет происходить расслаивание смеси . стеклопесок осядет и хприц пойдет под молоток ( или в музей ).
Источник
Краски для фьюзинга
Краски для фьюзинга позволяют создавать долговечные живописные композиции на витражных стеклах. Роспись по стеклу позволяет расширить художественные характеристики витража. Используя этот метод можно добиться большей деталировки изображения.
Краска совместима со всеми видами стекла. Наилучший результат достигается тогда, когда стекло запекается с краской при температуре 815°С. Краской можно наносить рисунки на стекло, для этого удобнее всего использовать насадку.
Цвета в наличии -белый,черный,темно-малиновый,желтый,синий,желто-оранжевый,оранжевый,коричневый, бордово-красный, розовый, фиолетовый, песочный, слоновая кость, кунжут, зеленый, сиреневый, темно-красный, желтый, оранжевый и т.д.
Краски Figuro разработаны на основе стеклянной фриты. Рекомендуемый диапазон обжига 725-780 С. Сочетается со стеклами любого КТР.
В наличии есть цвета: Красный, Зеленый, Аквамарин.
Способ применения: После того, как Вы нанесли рисунок краской на стекло поместите его в печь для фьюзинга и при рекомендуемом графике обжига рисунок станет частью стекла.
Краски могут смешиваться между собой и разбавляться специальным медиумом для фьюзинга.
Краски для фьюзинга совершенно не токсичны и безопасны, поэтому их можно использовать и для создания сувенирных изделий в домашних условиях.
В нашем магазине вы также можете приобрести сопутствующие материалы и инструменты для художественных работ в технике фьюзинг.
Источник
Материалы для Флюид Арт: медиумы, краски и добавки
Fluid Art (Флюид Арт) от английского слова “fluid” – жидкий, это увлекательное и очень красивое направление в технике жидкой росписи акрилом. Он основан на использовании акриловых красок, доведенных до жидкой текучей консистенции с добавлением медиума и других добавок по мере необходимости. В зависимости от той техники, которую вы будете использовать, жидкий краски смешиваются друг с другом в стакане или на самом холсте, образовывая очень интересные абстрактные фигуры. В зависимости от выбора краски, холста и добавок создаются различные эффекты.
Флюид арт это относительно новый вид искусства, зародившийся в США и в настоящее время все больше и больше покоряющие сердца мастеров со всего мира:
— флюид арт подходит для новичков: для техники рисования жидкими акриловыми красками вам не нужны какие-либо навыки рисования. Рисовать может каждый, от ребенка до взрослого.
— вам не потребуется огромное количество различных инструментов, чтобы нарисовать базовую работу.
— подходит для занятых людей: на работу над одной картиной у вас не уйдет много времени, нарисовать ее можно даже за полчаса!
— акриловые краски не токсичны, поэтому вам не нужно беспокоиться за свое здоровье при работе.
— процесс рисования очень увлекателен и отлично подходит для снятия стрессаJ
Что вам нужно, чтобы начать
Основными компонентами во Флюиде являются:
— акриловые краски;
— медиум;
— грунт;
— различные добавки;
— холст;
— расходники и инструменты.
Что такое медиум для флюид арта и почему это так важно
Акриловые краски в обычной живописи разбавляются водой и это отлично работает. В технике жидкого акрила этого делать не рекомендуется: вода изменяет не только консистенцию красок, но также плотность пигмента и его адгезию к окрашиваемой поверхности. В итоге краски потеряют свою насыщенность, станут светлее. Сушка такой смеси проблематична, так как на поверхности краски могут появиться трещины из-за быстрого испарения воды. Чтобы избежать негативных последствий разбавления водой, существуют специальные составы для рисования, которые на техническом жаргоне называются Медиумами (Pouring Mediums). Их состав специально разработан для техники рисования жидким акрилом:
— адгезия к окрашиваемой поверхности сохраняется;
— несмотря на разбавление, цвета остаются такими же яркими;
— медиумы положительно влияют на текучесть смеси;
— краска при высыхании не потрескается.
Медиумы (базы) делятся на: профессиональные, альтернативные и сделанные самостоятельно из подручных средств.
Профессиональные медиумы (Professional Pouring Medium) – это составы, специально разработанные для использования с техникой жидкого акрила. Помимо перечисленных выше преимуществ, работы, выполненные с использованием профессиональных медиумов, сохраняют свой блеск и яркость цветов на протяжении многих лет: в их составе нет определенных кислот, пагубно влияющих на долговечность краски. Также они влияют на качество появления ячеек на рисунке.
К сожалению, в России такие медиумы очень сложно заказать и цена на эти продукты очень высока.
Альтернативные медиумы (например Floetrol) – это составы, разработанные для работ с акриловыми красками, но в сферах, не связанных с творчеством. Их свойства схожи с профессиональными продуктами, за исключением долговечности яркости красок. Но эту проблему можно решить, если нанести на картину финишное покрытие: в некоторых случаях (например, при заливке прозрачной эпоксидной смолой) это может даже улучшить ее визуальные свойства, придать глубину краскам и 3D эффект. Одним из преимуществ альтернативных медиумов является их цена и упаковки большего размера, что существенно снизит ваши расходы на закупку материалов.
Floetrol – это самый популярный альтернативный медиум. С его помощью мастерам удается добиться очень хороших результатов в цветопередаче и получения клеток на картине. С ним краска сохнет достаточно медленно и не образует толстый слой на поверхности – поэтому чаще всего структура холста останется видна. У Флоетрола отличное соотношение цены и качества.
В интернете можно найти огромное количество информации о том, как сделать медиум своими руками. Такие составы, сделанные из подручных материалов (чаще всего ими служат клей ПВА, строительный лак и глицерин) – это самые бюджетные варианты для работы. Но сходство этих составов с заводскими только визуальное, хоть и может подойти для пробных работ. У вас могут совершенно не получится ячейки, а при сушке рисунок может потрескаться. Выбор за вами
Как найти оптимальную пропорцию смешивания для жидкого акрила
Каждому мастеру потребуется немного практики, чтобы найти идеальное именно для него сочетание медиума и акрила. Кроме того, невозможно точно сказать о нужном соотношении компонентов, поскольку оно зависит как от консистенции самих акриловых красок разных производителей, так и от выбранного вами медиума. Тем не менее, есть метод, которым часто пользуются мастера в зарубежных странах: налейте в стакан 1:1 акриловую краску и медиум, тщательно перемешайте и оставьте на 30 минут. В итоге консистенция должна быть похожа на жидкий мед. Если по истечении этого времени она все еще слишком густая, можете добавить еще немного медиума или воды. Имейте в виду, что максимальное количество воды от общего объема смеси составляет 30%. Вязкость – залог успешной заливки. Если она будет слишком жидкая, то узоры и клетки будут растекаться по холсту, если же слишком густая, что не будет ячеек и вам будет сложно распределить краску по холсту. Но как только вы найдете нужные пропорции смешивания, вы сможете легко получать красивые и, главное, стабильные результаты. Кстати, вы можете поэкспериментировать в смешивании различных медиумов и разработать свой собственный рецепт;)
Как нарисовать Флюид арт для начинающих
Сперва акриловая краска смешивается с базой и добавками (например силиконом). Консистенция должна быть такой, чтобы краска хорошо текла, но не была слишком жидкой. Далее цвета выливаются на холст и с помощью его наклонов в разные стороны – растекаются по поверхности, образуя абстрактные фигуры. Каждая картина получается индивидуальным произведением искусства и точное повторение невозможно.
Существует огромное количество техник и каждая из них по своему особенная. Пробуйте и находите то, что вам больше всего по душе!
Секрет ячеек
Создание ячеек в заливке – это одна из основных целей большинства техник с акрилом. Добавление силиконового масла создаст ячейки, но как получить больше всего ячеек или ячекйи большого размера? Речь идет не о смешивании с любым силиконовым маслом, а о знании и понимании свойств, по которым одно масло создаст маленькие клетки, а другое – большие. А третье, в худшем случае, не создаст никаких.
Силиконовое масло с низкой вязкостью: чем ниже вязкость, тем крупнее ячейки. Краска быстрее течет и создает более выраженные цветовые градиенты.
Силиконовое масло с высокой вязкостью: высокая вязкость приводит к ячейкам меньшего размера, но их большему количеству. Краска медленнее течет, в связи с чем получаются более четко очерченные края и более явное разделение по цветам.
Холст для Флюид арта
Есть огромное количество разных холстов, на которых можно рисовать Флюид арт. Вы можете рисовать на любой поверхности, если ее предварительно загрунтовать.
Подготовка рабочего места
В целях защиты рабочей поверхности, ее стоит накрыть полиэтиленовой пленкой. Также рекомендуется надевать резиновые перчатки. Наполните небольшие флаконы дистиллированной водой, для более удобного дозирования. Для удаления пятен или разливов стоит подготовить бумажные полотенца. Если есть возможность, включите вентиляцию в помещении.
Подготовка холста для Fluid Art
Если ваш холст предварительно не загрунтован – загрунтуйте его: тогда акриловая краска будет лучше держаться и не будет проседать в основание. Установите холст на помост, чтобы краска, пока будет стекать, не испачкала его. Для этого можно использовать пластиковые стаканчики. Убедитесь с помощью уровня, что поверхность ровная: в противном случае краска будет стекать в одну сторону и рисунок испортится.
Подготовьте все необходимое:
— акриловые краски
— медиум
— дистиллированную воду
— силиконовое масло
— одноразовые стаканчики
— деревянный шпатель
Производите заливку, согласно выбранной технике. Надеемся, у вас все получится!
Источник
Краска для фьюзинга
Применение: Краска для стекла Glassline, 100 гр. разработана для того, что использовать ее при технологии фьюзинга. Краска совместима со всеми видами стекла. Самый лучший результат достигается тогда, когда стекло запекается с краской при температуре 815°С. Также краской можно наносить рисунки на стекло, для этого лучше всего использовать насадку. Краска не содержит свинец.
Доступны цвета — белый, черный, темно-малиновый, медь, золото, темно-синий, светло — зеленый, коричневый, розовый, фиолетовый, зеленый, сиреневый, темно-красный, желтый, оранжевый и т.д.
Внимание! При заказе товара, просим указывать цвет краски в комментариях заказа.
Краска для рисования на стекле
Краска для рисования на стекле последнее время становится все более и более популярной, ведь она дает возможность делать рисунки. Краска может использоваться вместе с контуром для заполнения внутренного пространства рисунка.
Способ применения: После того, как Вы нанесли рисунок на стекло поместите его в печь для фьюзинга и при температуре 800 градусов по Цельсию начните запекать, после этого рисунок станет частью стекла.
Доступны цвета — белый, черный, темно-малиновый, медь, золото, темно-синий, светло — зеленый, коричневый, розовый, фиолетовый, зеленый, сиреневый, темно-красный, желтый, оранжевый и т.д.
Внимание! При заказе товара, просим указывать цвет краски в комментариях заказа.
По вопросам предоставления скидки, заказа товара и любым другим вопросам просим Вас обращаться по телефону +7 (495) 646-08-84 +7 (495) 646-11-93 или +7 (905) 751-20-61. Наши менеджеры будут рады помочь Вам.
Итальянский оксид церия для полировки стекла — всего 1480 рублей за 1 кг! ОПИСАНИЕ
CАМЫЕ ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ НА ИТАЛЬЯНСКИЙ ВАКУУМНЫЙ ПОДЪЕМНИК RIGHETTI для стекла, металла, камня, дерева и сэндвич-панелей.
Вакуумный подъемник для стекла Righetti Италия на 400 кг, 4 присоски для стекла, аккумулятор!
НОВИНКА! Кран вместе с присоской для установки стекла внутри здания и для монтажа лобовых стекол — GOLIA 3500TS !
Профессиональный ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СТЕКЛА
ПРИСОСКИ ДЛЯ СТЕКЛА Veribor Германия-от 2000 руб.
ПРИСОСКИ ДЛЯ СТЕКЛА Тайвань — от 400 руб.
СТЕКЛОРЕЗ TOYO СТЕКЛОРЕЗ BOHLE — от 1150 руб.
БЫСТРОРЕЗ ДЛЯ СТЕКЛА от 3230 руб.
ПЕСКОСТРУЙНЫЙ АППАРАТ — 46000 руб.
ОКСИД АЛЮМИНИЯ 25 кг — 4000 руб.
СТАНОК СВЕРЛИЛЬНЫЙ НАСТОЛЬНЫЙ — 21700 руб.
СВЕРЛО ПО СТЕКЛУ — от 700 руб.
АЛМАЗНЫЕ КРУГИ ДЛЯ СТЕКЛА — от 3000 руб.
КЛЕЙ ДЛЯ СТЕКЛА — от 1200 руб.
ПЛЕНКА ДЛЯ ТРИПЛЕКСА — от 100 руб.
ВАКУУМНЫЙ ПОДЪЕМНИК
Итальянский ВАКУУМНЫЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ СТЕКЛА Righetti — от 140 000 рублей
Итальянский ВАКУУМНЫЙ ПОДЪЕМНИК для металла и камня Righetti — от 50 000 рублей
Итальянский ВАКУУМНЫЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ СЭНДВИЧ ПАНЕЛЕЙ Righetti — от 199 000 рублей
Компания Стеклокомплект более 10 лет реализует со своего склада высококачественный инструмент для стекла, который применяется в основном на производствах и мастерских для работы со стеклом и зеркалом. Компания Стеклокомплект предлагает самый широкий спектр стекольного инструмента, а именно:
Инструмент для резки стекла Kedalong (KD), Terui (Китай), и Bohle (Германия). Это и стеклорезы алмазные, и быстрорезы для стекла, стеклолом (ломатель стекла), линейка с присосками, линейка без присосок, угольник без гипотенузы, угольник с гипотенузой, овалорез, пассатижи для стекла, стеклорез циркуль (стеклорез с присоской), щипцы для мозайки, ломатель стекла. Если Вам нужен профессиональный алмазный стеклорез, то у нас их самый широкий спектр — bohle silberschnitt, toyo tc17, tc10, tc600 и т. д. Мы всегда рады продемонстрировать Вам наш инструмент для обработки стекла, оборудование для стекла, и подобрать идеальный вариант, полностью отвечающим Вашим запросам. Быстрорез для резки стекла очень удобен при раскрое листов стекла, обычно он може т заменить линейку для раскроя стекла и стеклорез. Мы предлагаем быстрорезы для стекла таких компаний как B ohle, K edalong, и Terui. Не забывайте, что жидкость для резки стекла обязательна при использовании быстрореза, и стеклореза, без нее Вы испортите головку и сделайте раскрой стекла очень неудобным. Кроме того компания Стеклокомплект предлагает в наличии на складе: пробковые прокладки, измерительные приборы для стекла, линейки для стекла, угольник стекло, циркуль для стекла и многое многое другое.
Особое внимание хотим уделить такому инструменту, как присоски для стекла. Мы предлагаем присоски для стекл Kedalong KD, Vitrododi, T alamoni, Bohle. Все они имеют металлический корпус, кроме специальных моделей, сменные флажки, коробки для хранения, и будут служить Вам долгие годы. Также хотим заметить, что у нас всегда в наличии присоски вакуумные для стекла с насосом и манометром, что очень удобно, потому что они помогают Вам контролировать процесс поднятия стекла без единого риска.
Еще один очень важный вид инструмента — это круги для стекла. Наша компания готова Вам предложить круги для обработки стекла Belfortglass и Huater на любой парк оборудования в наличии по самым низким ценам. Мы всегда поддерживаем складскую программу на алмазные круги для стекла и круги для полировки стекла. Также просим обратить внимание, что обычно с кругами компании покупают полировальный порошок оксид церия (порошок церия), который применяется для полирования фацета стекла на станках.
Хотим уделить особое внимание портативным станкам для обработки стекла. Порой у компании нет большого бюджета, а обрабатывать стекло им просто необходимо, и именно на такие случаи мы можем Вам предложить портативные установки. Самые популярные из них это станок сверлильный настольный Siste, он не занимает много места, стоит недорого, и требует дополнительно только сверла для стекла, которые всегда в наличии. Данные сверла для стекла должны иметь длину 75 мм G ½. Мы можем Вам предложить сверло по стеклу самого различного диаметра и ценового диапазона итальянского, китайского и российского производства. Также среди портативного оборудования особую популярность имеют шлифовальные машинки для стекла. Мы можем Вам предложить несколько производителей — Vitrododi Италия и Makita Япония . Любой такой станок шлифовальный по стеклу работает с помощью шлифовальных лент. И, конечно же, нельзя не сказать про портативный пескоструйный аппарат VIT-CAR Vitrododi Италия. Именно он позволяет быстро и удобно, без пескоструйной камеры, наносить на стекло самые разнообразные рисунки. Кроме того, хотим обратить внимание у нас на сайте размещен на данный пескоструйный аппарат видео файл. Для данной установки нужно обязательно купить песок для пескоструя — оксид алюминия. Кроме того мы реализуем: электрический удалитель царапин, пневматический удалитель, пила для стекла и многое другое.
Компания Стеклокомплект не только продает инструмент для стекла, но и станки для стекла, а именно: станок для обработки кромки стекла, станок для обработки фацета стекла, сверлильный станок для стекла, станок для пескоструйной обработки стекла, мойка стекла, станок для гидроабразивной резки стекла, станок для моллирования стекла, фьюзинг стекла, печи для триплекса, краны столбовые.
Мы являемся эксклюзивным представителем на территории России итальянского завода по производству вакуумного оборудования Righetti. Завод Righetti более 20 лет производит вакуумные подъемные устройства самого широкого спектра, а именно: вакуумный подъемник для стекла, вакуумный подъемник для металла, вакуумный подъемник для сэндвич панелей, и вакуумный подъемник по камню.
Компания Стеклокомплект всегда готова выслушать требования наших покупателей и подобрать им такой инструмент и оборудование для стекла, который будет оптимальный по цене, служить и приносить прибыль долгие годы!
Copyright 2009-2017 Стеклокомплект
При использовании материалов и фотографий ссылка на
данный сайт обязательна
Источник