Краска для суппортов foliatec neon
В последнее время всё больше автолюбителей красят суппорты своих машин. Раньше это делалось только для того, чтобы защитить детали от механических повреждений и продлить срок их эксплуатации. Сейчас водители пытаются таким образом выделить своего «железного коня» среди других автомобилей. Огромное значение имеет краска, поэтому к её выбору нужно подходить крайне ответственно.
Преимущества краски
Подавляющее большинство автовладельцев защищают и украшают свою машину, используя краску именно этой марки. Она обладает множеством преимуществ:
- отличной термостойкостью. Термостойкая краска для тормозных суппортов Foliatec спокойно выдерживает температуру до трёхсот градусов выше нуля. Это главное преимущество, отличающее данную краску от обычных автоэмалей, которые быстро нагреваются и отслаиваются;
- богатым выбором. Производители предлагают краски не только глянцевых, но и матовых оттенков. Благодаря этому вы сможете придать своему автомобилю оригинальный вид;
- удобством. Из-за того, что краска продаётся в удобных комплектах, вам не нужно будет тратить целый день на покраску суппорта. К тому же инструкция по использованию материала настолько проста, что с работой справится даже начинающий водитель;
Как выбрать цвет краски для деталей
Вы уже знаете, что краска для суппортов Foliatec бывает разных оттенков. Прежде чем покупать материал, определитесь, какой способ выбора вам ближе. Большинство автолюбителей идут по одному из предложенных путей:
- подбирают краску такого же цвета, что и литые либо кованые хромированные диски;
- приобретают материал контрастного цвета.
Конечно, некоторые водители остаются консервативными и выбирают Foliatec под цвет хромированных дисков. Суппорты, обработанные таким материалом, не выделяются, и краска выполняет только защитную функцию. Всё-таки большинство автовладельцев подбирают вещество яркого оттенка. Так на машине появляется оригинальная деталь, которая выделяет авто среди других транспортных средств. К тому же в таком выборе есть своя практичность — под такой краской металл меньше ржавеет. Конечно, чтобы полностью исключить вероятность появления коррозии, нужно приложить усилия: периодически убирать с поверхности деталей дорожные смолы и пыль. Есть и такие водители, которые покрывают суппорты краской разных цветов. Эта комбинированная покраска имеет только эстетическую ценность. С практической точки зрения, такие детали ничем не отличаются от суппортов, обработанных краской одного оттенка.
Детали. окрашенные краской Foliatec
Инструкция к применению
Foliatec — прекрасный способ не только защитить суппорты от вредного воздействия коррозии и перегрева, но и придать автомобилю привлекательный вид.
В состав упаковки краски Foliatec входят следующие элементы:
- 1 баллон с очистителем емкостью 400 мл;
- 1 банка (металлическая) лакокрасочного материала для суппортов тормозной системы емкостью 150 грамм;
- 1 металлическая банка специализированного затвердителя емкостью 50 грамм.
Для правильного применения краски изготовители рекомендуют иметь:
- ёмкость, где будет проходить смешивание затвердителя с краской. Она не должна быть пластиковой;
- палочку, с помощью которой будет смешиваться два материала (затвердитель и краска);
- кисть, с помощью которой будет осуществляться покраска. Рекомендуется подбирать модель шириной менее 15 мм;
- малярную клейкую ленту, которой будет оклеиваться неокрашиваемая поверхность во избежание попадания краски;
- щетка со стальными щетинками для очищения поверхности от загрязнений и ржавчины;
- кусок чистой хлопчатобумажной ткани для протирания очищенной поверхности.
Производитель рекомендует на вскрытии банок непосредственно перед началом покраски. При этом температура в помещении должна быть не меньше, чем +15 градусов. Красить суппорты нужно в помещении с хорошей вентиляцией и минимальным количеством пыли.
Для процесса окрашивания необязательно демонтировать суппорты вместе с тормозными дисками. Достаточно лишь снять диски колес вашего авто. Хотя, если вы собираетесь окрасить при помощи Foliatec и внешнюю, и внутреннюю часть суппорта, вам все же придется заняться его демонтажем.
Во время работы обращайте внимание на то, чтобы краска не попадала на резиновые комплектующие тормозной системы во избежание проблем в их работе.
Перед применением краски нужно подготовить поверхность (очистить грязь, ржавчину с помощью стальной щетки, а также очистителя, представленного в комплекте). Также нужно закрыть скотчем поверхности, которые не будут окрашены. Только после проведения этих работ можно приступать к покраске суппортов, смешав краску с затвердителем.
Источник
Краски для суппортов аэрозоль FOLIATEC в Москве – 225 товаров
Отзывы 0 Vika аэрозольная автоэмаль для суппортов Подробнее от 229 ₽ Высококачественная алкидная эмаль предназначена для окраски суппортов и тормозных барабанов автомобилей и мотоциклов. Содержит компоненты, повышающие устойчивость лакокрасочного покрытия к абразивному воздействию песка, летящих камней, коррозионному влиянию воды и раств. данные с Яндекс Маркета
Отзывы 2 KERRY аэрозольная Эмаль для суппортов Подробнее от 228 ₽ в 3 магазинах Высококачественная алкидная эмаль предназначена для окраски суппортов и тормозных барабанов автомобилей и мотоциклов. Содержит компоненты, повышающие устойчивость лакокрасочного покрытия к абразивному воздействию песка, летящих камней, коррозионному влиянию воды и раств. данные с Яндекс Маркета
Отзывы 6 Аэрозольная автоэмаль KUDO Эмаль для суппортов Подробнее от 237 ₽ в 10 магазинах Высококачественная алкидная эмаль предназначена для окраски суппортов и тормозных барабанов автомобилей и мотоциклов. Содержит компоненты, повышающие устойчивость лакокрасочного покрытия к абразивному воздействию песка, летящих камней и коррозионному влиянию воды и раст. данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Аэрозольная автоэмаль MOTIP Brake Caliper Spray Подробнее от 722 ₽ в 5 магазинах Специальная декоративная эмаль для суппортов и тормозных барабанов спортивных автомобилей и мотоциклов. Устойчива к воздействию внешних факторов и агрессивных сред. Термостойкость до 120°С данные с Яндекс Маркета
Отзывы 3 Аэрозольная автоэмаль MOTIP Heat Resistant 800 Подробнее от 699 ₽ в 5 магазинах Специальная эмаль для поверхностей и деталей, подверженных воздействию высоких температур. Применяется для окрашивания элементов двигателя, системы выхлопа, радиатора отопления, печи и т.п. Постоянная термостойкость до 650°С, кратковременная до 800°С. Красная эмаль обла. данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Краска Bosny Spray Paint акриловая универсальная Подробнее от 105 ₽ в 31 магазине Bosny Акриловая аэрозольная краска, цвет зеленая хонда, объем баллона 520 мл.Особенности:-Высококачественная краска BOSNY предназначается для окрашивания дерева, металла, пластика, камня, керамики и прочих поверхностей. -Идеальна для окрашивания автомобилей, мотоциклов. данные с Яндекс Маркета
Отзывы 19 Грунт-эмаль KUDO для пластика Подробнее от 211 ₽ в 18 магазинах Тип основы: акриловая, материал обработки: паркет, степень глянца: матовая, для внутренних работ, для наружных работ, минимальный расход (мл/кв.м): 260 данные с Яндекс Маркета
Категория краски для суппортов аэрозоль foliatec для города Москва содержит 225 товаров, которые продаются в 23 магазина по цене от 122 руб. до 2400 руб.
Краски для суппортов аэрозоль FOLIATEC в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG
Источник
Краска для суппорта автомобиля: обзор, выбор, отзывы
На автомобилях с красивыми литыми дисками ржавые тормозные суппорты выглядят просто ужасно. Вы можете выбрать и приобрести специальную краску в удобной форме для вскрытия данных деталей вашего автомобиля. Сам процесс покраски довольно сложный и требует отдельного рассмотрения, а сейчас мы затронем выбор материалов. Хорошая краска для суппортов – это специализированный материал, который обладает высоким качеством и отличной стойкостью.
Высокое качество сочетается не только с ярким цветом и довольно долговечной устойчивостью против стирания. Важен аспект жаростойких свойств, так как эти элементы автомобиля постоянно нагреваются. Хорошая термостойкая краска может оказаться идеальным приобретением, но следует обратить внимание и на ее состав. Для суппортов важно не навредить эффективности системы торможения.
Типы эмалей
Существуют две разновидности высокотемпературных красок для суппортов:
- Акриловые. Наиболее популярный вариант. Для создания эмали используются органические растворители и акриловые смолы. Это позволяет получить глянцевый цвет, который будет надежно держаться на поверхности с учетом резких перепадов температур.
- Порошковые. Их структура позволяет выдерживать не только нагрев, но и вращение. Поэтому порошковая краска используется часто на колесных дисках.
Motip – еще один вариант для системы суппортов
Краска фирмы Мотип менее известна, но также активно используется для тюнинга автомобилей. Стоит сразу заметить, что краска для суппортов данного производителя продается в баллончиках, что сильно снижает удобство ее использования. Голландский материал довольно качественный и относится к разряду термостойких вариантов ЛКП для специальных целей. Краска для суппортов Motip обладает следующими важными свойствами:
- для нанесения придется разобрать деталь и выкрасить ее, дождаться высыхания и снова установить;
- перед нанесением материала из аэрозольного баллона лучше выполнить подготовку металлической поверхности;
- оптимальным решением будет также использование грунтовки и очистка от ржавчины элемента;
- цветов в предложении достаточно много, можно использовать совершенно разные комбинации;
- классическое качество и отличное имя производителя говорят о том, что вы не потратите ваши деньги зря.
Термостойкие свойства в этом варианте – одни из лучших. Суппорт будет красивым долгое время, вам не придется за ним ухаживать и обновлять покраску. Интересно, что среди всех красок для данной цели именно голландский вариант чаще всего используют на профессиональном сервисе. В этом плане материал выигрывает по всем статьям у своих немногих конкурентов. Но существуют и альтернативные варианты окраски элементов подвески.
Порошковые покрытия для деталей тормозной системы
Можно использовать и другие варианты окраски элементов подвески. Для более или менее качественного результата и функционального покрытия можно использовать старый классический метод порошковой окраски. Для этого вам придется воспользоваться услугами специалистов. Существует комплекс действий, необходимый для данных ситуаций.
Первым делом, следует демонтировать детали тормозной системы, видимые для невооруженного глаза. Далее производится их пескоструйная обработка, а также устранение любых проявлений коррозии. Порошковая полимерная краска наносится в несколько этапов и держится довольно долго. Этот метод будет сравнительно дорогим из-за длительной и сложной процедуры подготовки.
Какой вид выбрать лучше всего?
Если на первом месте стоит вопрос бюджета, то нужно выбирать акриловые варианты в баллончиках. Порошковая краска сама по себе дорогая, вдобавок ее нужно наносить при помощи специализированного оборудования. Нужен краскопульт, компрессор и масса другого инструментария. Как отмечают отзывы, акриловая эмаль в аэрозолях дает впечатляющий результат — не хуже, чем порошковая. Главное – следовать инструкции производителя. Какую краску для покраски суппортов выбрать? Ниже мы рассмотрим наиболее популярные варианты.
Для чего нужно красить суппорта
Сегодня, как правило, у стильного автомобиля с литыми дисками покрашены суппорта. Их яркие и самые невероятные оттенки – определённая дань моде. Однако, сочетая элемент эстетики с практичной, нужной процедурой окраски, можно добиться идеального баланса пользы и красоты.
Необходимо знать, что суппорта имеют пористую поверхность и регулярно находятся в контакте с внешними условиями. На них оседает пыль, налипает грязь, накапливаясь в порах. Это приводит к увеличению времени остывания, снижению срока эксплуатации. Между тем, лакокрасочный слой служит защитой от коррозии, механических повреждений, увеличивает уровень отвода тепла. После окрашивания поверхность деталей становится гладкой, улучшается теплообмен и облегчается процесс очищения.
Ремонт и покраска суппортов – популярная услуга любого сервисного центра. Прибегнув к помощи специалистов, желаемый результат гарантирован. Однако, эта процедура вовсе не является сложной, её смело можно провести самостоятельно, причем, с минимальными финансовыми затратами. Важно разобраться, как покрасить суппорта.
«Фолиатек»
Этот вариант подойдет для тех, кто хочет произвести качественную покраску суппорта, не ломая голову над покупкой дополнительных инструментов.
Как известно, перед нанесением состава поверхность подготавливается наждачной бумагой и обезжиривается. В комплекте краски для суппортов от «Фолиатек» уже есть все необходимые материалы. Стоимость такого набора – 1850 рублей. В комплектацию входит:
- Одна металлическая банка с краской-лаком для суппортов (150 грамм).
- Затвердитель (50 грамм).
- Очиститель.
- Железная щетка.
- Кисточка и палочка.
- Резиновые перчатки.
Как заявляет производитель, объема краски должно хватить для четырех суппортов. Максимальный температурный порог – 300 градусов Цельсия. Что говорят об этом продукте отзывы? Краска для суппортов «Фолиатек» весьма дорогая, даже если учесть весь дополнительный комплект. Если рассматривать продукцию от конкурентов, можно легко уложиться в 800-1000 рублей с учетом всех необходимых расходных материалов (наждачная бумага, щетки, обезжириватель). Что касается качества, эмаль стойко держится на тормозном суппорте. За это производителю отдельный плюс.
Какой вывод? Краска «Фолиатек» — хорошая, но дорогая. Есть варианты подешевле.
Разновидности краски
Обработка специальной термостойкой смесью не только повышает привлекательность автомобиля, но и улучшает его свойства. Так, если суппорты будут покрашены, риск возникновения коррозии будет значительно меньше. Также у обработанных деталей будет улучшен теплоотвод. После облицовки такой краской поверхность суппорта становится гладкой, это позволяет избежать накапливания грязи, улучшить теплообмен, а также облегчить процесс очистки.
Определиться, какой эмалью обрабатывать детали, не всегда бывает легко. Существуют следующие разновидности таких красок:
- в баллончиках, так называемый аэрозоль;
- в банках;
- в комплектах.
Аэрозоль для покраски в баллончике отличается своей невысокой стоимостью, но ее будет недостаточно для полноценной отделки. Состава едва хватает на обработку 2 сторон барабана. К недостаткам такого выбора можно отнести необходимость защищать участки авто, чтобы предотвратить попадание на них паров состава.
Вариация в банках стоит немного дороже аэрозоля, но имеет ряд преимуществ. Работа с такой краской является чистой, состав наносится только на обрабатываемую деталь, можно использовать кисть, чтобы облегчить отделку, снимать тормоза с дисков не понадобится. Недостатком является большее количество времени, которое потребуется для завершения работы. Быстро выполнить процедуру не получится, так как нанесение должно осуществляться собственноручно.
«Мотип»
Это весьма знаменитый производитель лакокрасочной продукции. Также компания занимается производством термостойких эмалей для тормозных суппортов автомобиля. Краска продается в форме аэрозоля объемом 500 миллилитров. Стоимость – порядка 650 рублей. Как отмечают отзывы, одного баллона с запасом хватает на четыре суппорта. Также эмаль отлично садится на барабанные тормоза. Термостойкость продукта – 120 градусов Цельсия. Но, как отмечают отзывы, даже при активной манере езды краска не выделяет неприятных запахов и не отшелушивается. Эмаль стойко выдерживает воздействие влаги и дорожных реагентов. Однако для лучшего эффекта отзывы советуют использовать грунтовку и преобразователь ржавчины. Только так эмаль будет держаться максимально долго на поверхности.
Как отмечают отзывы, продукция «Мотип» отлично подходит для тормозных суппортов. Качество – не хуже, чем у предыдущего «Фолиатека». Выбор цветов и оттенков просто огромен – от классической красной краски для суппортов до нестандартных салатовых и кислотно-желтых оттенков. Эмаль не требует дополнительной обработки и ухода. После высыхания можно сразу же приступать к эксплуатации. Это большой плюс, как говорят отзывы (а засыхает она практически мгновенно – спустя 5-10 минут).
FOLIATEC – решение номер один для покраски суппортов
Это специализированный бренд, которые производит только несколько вариантов материалов. Лакокрасочная продукция от этого производителя известна во всем мире и пользуется довольно высокой популярностью. Качество также достаточно высокое. Но внешний вид у многих вызывает определенную настороженность. После вскрытия двумя слоями краски создается впечатление, что детали тормозной системы равномерно вскрыли женским лаком для ногтей. Но такое впечатление держится ровно до первой поездки. Выгоды следующие:
- вам даже не придется снимать колесо для выполнения работ (в идеале, его все же стоит снять на время);
- наносится Foliatec с помощью кисточки, которая идет в комплекте, готовится все очень просто;
- чтобы замешать материал и приготовить к использованию, достаточно влить флакон отвердителя (также идет в комплекте);
- перед использованием можно просто почистить металлические детали, не обрабатывать их ничем;
- стойкость материала очень высокая, это довольно простой способ полностью изменить внешний вид колес.
Цветов в ассортименте не так много, но основные оттенки присутствуют. Вопрос стоимости краски довольно сложный, так как все магазины выставляют разные цены. Подделок не было замечено, поэтому можно смело выбирать наиболее доступный вариант. Это высокотемпературная и термостойкая краска, которая специально разработана для данной сферы. Поэтому Foliatec считается лучшим выбором для простой покраски.
«Босни»
Данная компания занимается производством красок и эмалей на протяжении 40 лет. Что касается термостойких красок, покупателю предлагается аэрозольный продукт объемом 400 миллилитров.
Средняя стоимость его – 300 рублей. Выбор цветовой гаммы просто огромен. Но каково качество? На удивление продукт со своей задачей справляется хорошо. Как показывают результаты тестов, краска не теряет своих характеристик при температуре до +204 градусов Цельсия. За такую стоимость это очень хорошее приобретение – говорят отзывы.
Варианты окраски на примере BMW. Видео
Многие владельцы автомобилей раздумывают, как покрасить суппорта в интересную, необычную цветовую гамму, стремясь выделить свою машину из общей массы, сделать её заметной и узнаваемой. Наряду с этим, хозяева BMW и автомашин чёрного цвета, стараются придать суппортам степенный и благородный вид. Чёрные суппорта на ней «потеряются», красные будут выглядеть вульгарно. Покраска суппортов BMW всеребристые или титановые цвета облагородит внешний вид автомобиля, будет смотреться выигрышно, гармонично и, одновременно, выделяться.
А эта компания более известна автолюбителям по герметикам. Но также фирма выпускает краску для суппортов. Баллон объемом 400 миллилитров можно приобрести за 260 рублей. Это одна из самых доступных эмалей в данной категории – отмечают отзывы. В состав производитель добавляет керамические полимеры. Это позволяет создать прочное и долговечное покрытие, которое будет выдерживать перепады высоких температур. Как отмечают отзывы, краска не перегревается и не отшелушивается.
Производитель утверждает, что эмаль способна выдерживать температурные нагрузки до +260 градусов Цельсия. Подходит не только для обработки суппортов, но и для тормозных барабанов, а также дисков и пружин.
Какой вывод можно сделать об этом продукте? Эмаль достаточно дешевая, при этом радует своими техническими характеристиками. Многие автовладельцы советуют приобретать именно этот продукт.
Защита или красота
Многие мастера заблуждаются, утверждая, что покраска суппортов имеет защитные свойства и под краской они не поддаются ржавчине, но на самом деле она имеет больше эстетическое предназначение. Процесс покраски тормозных суппортов имеет множество нюансов в сравнении с обычно покраской деталей авто. Для такой процедуры используются специальные краски, имеющие термостойкие свойства. Так как этим деталям предстоит выдерживать высокую температуру, возникающую при торможении.
Есть два варианта покраски суппорта автомобиля:
Первый вариант: Вы привозите нам уже снятый суппорт.
План работ и стоимость за 1(один) суппорт:
- Зачистка суппорта: 1500-4500 руб в среднем 3000 руб
- Окрас суппорта: специальная краска 2000 руб + работа 1500 руб
Итого: в среднем стоимость окраса суппорта у нас – 5000-7000 руб. за 1 шт.
Второй вариант: Мы снимаем суппорт самостоятельно у нас в автотехцентре.
План работ и стоимость за 1(один) суппорт:
- Постановка автомобиля на подъемник
- Снятие колеса, колодки, скобы, суппорта и отсоединение тормозного шланга: от 800 руб
- Зачистка суппорта: 1500-4500 руб в среднем 3000 руб
- Окрас суппорта: специальная краска 2000 руб + работа 1500 руб
- Установка суппорта, скобы, колодки и колеса
- Прокачка тормозов: тормозная жидкость 550руб/л + работа 1000 руб
- Снятие автомобиля с подъемника
Итого: в среднем стоимость покраски суппорта у нас – 8000-10000 руб. за 1 шт.
Как наносить?
Чтобы краска для суппорта прослужила долго, нужно знать, как правильно ее наносить. Сперва необходимо очистить поверхность от пыли, грязи и старой краски. Против последней поможет бороться наждачная бумага. Шлифовать поверхность можно вручную, либо при помощи абразивной насадки и дрели (или шуруповерта). Обрабатывать нужно крайне аккуратно, дабы не повредить резиновые пыльники тормозного элемента. На следующем этапе необходимо нанести малярный скотч на соседние поверхности. Это тормозной диск, направляющие, а также шланги. После этого покрытие окончательно обезжиривается. Далее, в зависимости от рекомендаций производителя, наносится грунт либо сразу краска. Первый слой должен быть самым тонким. Это позволит улучшить качество сцепления краски с металлом. Далее толщину слоя нужно увеличивать, но сильно приближать факел к поверхности нельзя. Иначе потеки будут неизбежны.
Обратите внимание! Перед тем как использовать баллон, его следует встряхнуть. Работы производятся в закрытом помещении с хорошим освещением и при температуре не ниже нуля.
Специалисты рекомендуют держать баллон на расстоянии от 20 до 25 сантиметров. Краску наносят плавными перекрывающими движениями. Помните: лучше нанести несколько тонких слоев, чем один жирный. Перед нанесением каждого нового слоя нужно подождать около 10 минут. За этот период эмаль немного подсохнет. Если наносить краску раньше, слой будет жирным и неравномерным.
Бывает так, что в распылитель баллончика попадает грязь и факел становится неравномерным. Что делать в таком случае? Идеальный вариант – заменить пластиковый распылитель на новый (по сути, они одноразовые). Но при отсутствии такой возможности необходимо обработать колпачок обезжиривателем. Ни в коем случае не протыкайте отверстие иголкой! Иначе краска будет литься струей или жирными каплями.
Источник
Foliatec — термокраска для суппортов
В последнее время всё больше автолюбителей красят суппорты своих машин. Раньше это делалось только для того, чтобы защитить детали от механических повреждений и продлить срок их эксплуатации. Сейчас водители пытаются таким образом выделить своего «железного коня» среди других автомобилей. Огромное значение имеет краска, поэтому к её выбору нужно подходить крайне ответственно.
Преимущества краски
Подавляющее большинство автовладельцев защищают и украшают свою машину, используя краску именно этой марки. Она обладает множеством преимуществ:
- отличной термостойкостью. Термостойкая краска для тормозных суппортов Foliatec спокойно выдерживает температуру до трёхсот градусов выше нуля. Это главное преимущество, отличающее данную краску от обычных автоэмалей, которые быстро нагреваются и отслаиваются;
- богатым выбором. Производители предлагают краски не только глянцевых, но и матовых оттенков. Благодаря этому вы сможете придать своему автомобилю оригинальный вид;
- удобством. Из-за того, что краска продаётся в удобных комплектах, вам не нужно будет тратить целый день на покраску суппорта. К тому же инструкция по использованию материала настолько проста, что с работой справится даже начинающий водитель;
Как выбрать цвет краски для деталей
Вы уже знаете, что краска для суппортов Foliatec бывает разных оттенков. Прежде чем покупать материал, определитесь, какой способ выбора вам ближе. Большинство автолюбителей идут по одному из предложенных путей:
- подбирают краску такого же цвета, что и литые либо кованые хромированные диски;
- приобретают материал контрастного цвета.
Конечно, некоторые водители остаются консервативными и выбирают Foliatec под цвет хромированных дисков. Суппорты, обработанные таким материалом, не выделяются, и краска выполняет только защитную функцию. Всё-таки большинство автовладельцев подбирают вещество яркого оттенка. Так на машине появляется оригинальная деталь, которая выделяет авто среди других транспортных средств. К тому же в таком выборе есть своя практичность — под такой краской металл меньше ржавеет. Конечно, чтобы полностью исключить вероятность появления коррозии, нужно приложить усилия: периодически убирать с поверхности деталей дорожные смолы и пыль. Есть и такие водители, которые покрывают суппорты краской разных цветов. Эта комбинированная покраска имеет только эстетическую ценность. С практической точки зрения, такие детали ничем не отличаются от суппортов, обработанных краской одного оттенка.
Детали. окрашенные краской Foliatec
Инструкция к применению
Foliatec — прекрасный способ не только защитить суппорты от вредного воздействия коррозии и перегрева, но и придать автомобилю привлекательный вид.
В состав упаковки краски Foliatec входят следующие элементы:
- 1 баллон с очистителем емкостью 400 мл;
- 1 банка (металлическая) лакокрасочного материала для суппортов тормозной системы емкостью 150 грамм;
- 1 металлическая банка специализированного затвердителя емкостью 50 грамм.
Для правильного применения краски изготовители рекомендуют иметь:
- ёмкость, где будет проходить смешивание затвердителя с краской. Она не должна быть пластиковой;
- палочку, с помощью которой будет смешиваться два материала (затвердитель и краска);
- кисть, с помощью которой будет осуществляться покраска. Рекомендуется подбирать модель шириной менее 15 мм;
- малярную клейкую ленту, которой будет оклеиваться неокрашиваемая поверхность во избежание попадания краски;
- щетка со стальными щетинками для очищения поверхности от загрязнений и ржавчины;
- кусок чистой хлопчатобумажной ткани для протирания очищенной поверхности.
Производитель рекомендует на вскрытии банок непосредственно перед началом покраски. При этом температура в помещении должна быть не меньше, чем +15 градусов. Красить суппорты нужно в помещении с хорошей вентиляцией и минимальным количеством пыли.
Для процесса окрашивания необязательно демонтировать суппорты вместе с тормозными дисками. Достаточно лишь снять диски колес вашего авто. Хотя, если вы собираетесь окрасить при помощи Foliatec и внешнюю, и внутреннюю часть суппорта, вам все же придется заняться его демонтажем.
Во время работы обращайте внимание на то, чтобы краска не попадала на резиновые комплектующие тормозной системы во избежание проблем в их работе.
Перед применением краски нужно подготовить поверхность (очистить грязь, ржавчину с помощью стальной щетки, а также очистителя, представленного в комплекте). Также нужно закрыть скотчем поверхности, которые не будут окрашены. Только после проведения этих работ можно приступать к покраске суппортов, смешав краску с затвердителем.
Источник