Краска ява 638 с завода
Сообщение Avior » 30 мар 2010, 08:28
Re: Какую краску выбрать?
Сообщение Geser » 30 мар 2010, 09:09
Re: Какую краску выбрать?
Сообщение Vlad » 30 мар 2010, 09:19
Re: Какую краску выбрать?
Сообщение Avior » 30 мар 2010, 09:29
Re: Какую краску выбрать?
Сообщение Romantikos » 30 мар 2010, 10:04
Re: Какую краску выбрать?
Сообщение Avior » 30 мар 2010, 10:09
Re: Какую краску выбрать?
Сообщение SoKILL » 01 апр 2010, 10:23
фотки обязательно, я теж рубіном хочу фарбувати 110-им
а по підбору в мене вийшла фарба сафарі
Re: Какую краску выбрать?
Сообщение Romantikos » 05 апр 2010, 11:16
Re: Какую краску выбрать?
Сообщение SoKILL » 29 апр 2010, 01:00
Re: Какую краску выбрать?
Сообщение tyshkan333 » 29 апр 2010, 22:29
Re: Какую краску выбрать?
Сообщение SoKILL » 05 май 2010, 16:15
Re: Какую краску выбрать?
Сообщение tyshkan333 » 22 дек 2010, 18:53
Re: Какую краску выбрать?
Сообщение SoKILL » 23 дек 2010, 00:56
Re: Какую краску выбрать?
Сообщение FANAT » 23 дек 2010, 01:10
Re: Какую краску выбрать?
Сообщение Romantikos » 03 янв 2011, 15:56
Re: Какую краску выбрать?
Сообщение kiselandrew » 10 июл 2011, 14:18
Re: Какую краску выбрать?
Сообщение Geser » 11 июл 2011, 06:30
Re: Какую краску выбрать?
Сообщение kiselandrew » 11 июл 2011, 11:11
Какой краской лучше покрасить облицовку 638
Сообщение Жексон » 01 дек 2011, 23:11
Всем привет!:) вот решил покрасить свою Яву, но какую краску выбрать хз, в этом деле я дуб-дубом! Можете помочь в выборе краски, я всегда мечтал покрасить в белый цвет! Так что если можете помочь мне, я буду очень благодарен!:)
Источник
КРАСКА оригинальный цвет окраса обвеса ЯВА/JAWA 350, 12V, 638, 634, ЛЮКС, TS [ С ОТТЕНКОМ МОРКОВНОГО ] Made in ЧЕХИЯ
ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA И ЧЕЗЕТ В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ
ОТПРАВКА ПОЧТОЙ
ГАРАНТИИ
КАЧЕСТВО
КОНСУЛЬТАЦИЯ В ПОДБОРЕ З/Ч
СКИДКИ:
Предлагаем к вашему вниманию:
ВЕСЬ СПЕКТР И САМЫЙ БОЛЬШОЙ, ШИРОКИЙ ВЫБОР КАЧЕСТВЕННЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛАМ ЯВА/JAWA 6V, 12, 350, 638, 640, 634, 633, 360, 250, 559, 353, 354, Старушка, CZ, ЧЕЗЕТ от разных производителей :
ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЯВА/JAWA:
Все Чешские, Польские и Турецкие запчасти имеют отличное качество, исключительный внешний вид и долгий срок службы!
СМОТРИТЕ все предлагаемые мной запчасти переходя по ссылке «
ВСЕ МОИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ( jawa-zapchasti.etov.ua/catalog ) « или ищите в контакте:
—— vk.com/market-27490337
—— vk.com/sorokin_tolik
—— vk.com/jawa_original_638
—— instagram.com/tolik_jawaist_sorokin
—— moto-master.ucoz.ru/board/0-0-4998-0-17
—— jawazapchasti.olx.ua/
Производство запчастей: Чехия, Словакия,Турция, Польша, Китай, Тайвань, Германия, Украина, Голландия .
Есть как оригинальные запчасти так и реплики.
На объеме скидка!
Уважаемые коллеги мотоциклист, байкеры!
Настоящий бизнес чётко отличается от остальных. Чем? Продажей здесь занимаются не люди, считающие старые чехословацкие мотоциклы только предметом бизнеса, а исключительно любители старой техники.
ЯВА/JAWA — Это о них говорили » Заводится с полпинка «. О них мечтали. Их холили и лелеяли. А еще это самый универсальный, ремонтопригодный и надежный мотоцикл СССР и остается таким и по сей день.
Хорошо себя зарекомендовавшая и проверенная временем надежная конструкция, отлично сбалансированные характеристики, позволяющие с успехом использовать этот мотоцикл и в городе, и в пригороде и сельской местности. Невысокая для европейца цена, большое количество недорогих запчастей и простота в обслуживании дополняют список достоинств этого мотоцикла ЯВА/JAWA.
В советские времена мотоциклы ЯВА/JAWA считались лучшими из доступных в продаже на территории СССР. Если мальчишки мечтали о Риге с Верховиной, а юноши о мотоцикле МИНСК , то зрелые ребята грезили именно о ЯВЕ. Это был мотоцикл о котором мечтал каждый уважающий себя советский парень. Распространенное мнение куплю ЯВУ, и все девчонки будут моими, в те годы, имело под собой основание. Ребята владельцы таких мотоциклов, считались более зрелыми и имели большее уважение в коллективе.
ФОТОГРАФИИ всех имеющийся запчастей смотрите на мое моей странице или группе в контакте, пишите, добавляйте в друзья буду рад сотрудничеству.
—— vk.com/sorokin_tolik
—— vk.com/jawa_original_638
—— vk.com/market-27490337
—— jawazapchasti.olx.ua/
—— jawa-zapchasti.etov.ua/catalog
—— moto-master.ucoz.ru/board/0-0-4998-0-17
—— automotolom.com.ua/user/34
—— instagram.com/tolik_jawaist_sorokin
—— vk.com/jawa_zapchasti_original
—— vk.com/jawa_motorus
—— vk.com/club_motozapchasti
—— vk.com/market-78339930
Спрашивайте любые запчасти на ЯВА/JAWA.
Цена в гривне по текущему коммерческому курсу!
На объеме скидка!
Кому дорого — я ВАМ не навязываю.
Можете взять Китай дешевле почти в два раза, но помните скупой платит дважды.
В своих объявлениях использую свои фотографии. поэтому гарантирую соответствие товара описанию и фотографии.
ЕСЛИ НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ — ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA ПОМОГУ В ВЫБОРЕ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ В ПОДБОРЕ 3АПЧАСТЕЙ!
Источник
Краска ява 638 с завода
Tirlim » 02 июн 2011, 23:08
точное название родного цвета ! подскажите ?
Prime » 03 июн 2011, 14:15
точное название родного цвета ! подскажите ?
Ont » 04 июн 2011, 16:10
точное название родного цвета ! подскажите ?
Andr_S » 04 июн 2011, 19:41
точное название родного цвета ! подскажите ?
Ont » 04 июн 2011, 22:39
точное название родного цвета ! подскажите ?
Andr_S » 05 июн 2011, 08:15
точное название родного цвета ! подскажите ?
Tirlim » 06 июн 2011, 11:55
точное название родного цвета ! подскажите ?
Prime » 08 июн 2011, 11:06
точное название родного цвета ! подскажите ?
Tirlim » 08 июн 2011, 20:37
точное название родного цвета ! подскажите ?
Prime » 08 июн 2011, 21:29
точное название родного цвета ! подскажите ?
Tirlim » 09 июн 2011, 20:55
точное название родного цвета ! подскажите ?
Andr_S » 10 июн 2011, 10:58
точное название родного цвета ! подскажите ?
Steep » 12 июн 2011, 07:15
точное название родного цвета ! подскажите ?
Tirlim » 13 июн 2011, 00:17
точное название родного цвета ! подскажите ?
Steep » 13 июн 2011, 22:01
точное название родного цвета ! подскажите ?
Tirlim » 15 июн 2011, 00:50
точное название родного цвета ! подскажите ?
Tirlim » 15 июн 2011, 14:51
точное название родного цвета ! подскажите ?
Tirlim » 17 июн 2011, 14:07
точное название родного цвета ! подскажите ?
Steep » 18 июн 2011, 08:24
точное название родного цвета ! подскажите ?
Andr_S » 19 июн 2011, 18:30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Кто сейчас на конференции
Всего посетителей: , из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (173) здесь было 12 май 2020, 16:09
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Покраска
И так основные конструктивные элементы мотоцикла готовы и пришло время самого интересного, покраски.
Надо сказать что выбор расцветки для самодельного мотоцикла это не менее важно чем все его конструктивные элементы. У меня самого было много идей по поводу цвета, от полностью черного, до трех- четырех цветных вариантов, но я все же попросил совета и профессионального дизайнера, и так как мнение этого человека для меня очень важно то к нему то я и прислушался, Мотоцикл будет Оранжево — черный.
Следующий не менее важный момент подготовка к покраске, я бы сказал это даже что хорошая подготовка, это 50% успеха всего процесса, остальные 20% качество краски и 30% умение маляра.
Подготовка заключалась в следующем, зачистить все детали до метала, избавится от ржавчины с помощью преобразователя, потом грунтовка, и выравнивание поверхности. После того , как поверхность гладкая и чистая приступаем к следующему этапу.
Выбор краски. Краску выбрать не сложно, если хватает денег, берите акриловую и не ошибетесь, но акриловая самая дорогая.. 25$ за литр. алкидная краска подешевле 15$ за литр. Но дело в том, что алкидная краска сохнет долго , 24 часа и ей нужно уметь красить. Детали нужно покрывать тонкими слоями с промежуточным подсыханием и с этим промежутком важно не промахнуться, Проще всего конечно красить через 24 часа, но это слишком долго, поэтому нужно ловить момент, когда краска слегка подсохла, и слала очень липкой, но на ее поверхности еще не образовалось пленка, это промежуток от 15 до 40 минут в зависимости от температуры окружающей среды. Если вы немного замешкались и краска успела схватиться пленочкой , то есть большая вероятность того, что нижний слой краски сморщится и испортит вам всю покраску. это и произошло с моей рамой, на снимках она выглядит просто замечательно , гладкая и блестящая, но когда подсохла, то нижний слой слегка скукожился и поверхность получилась шероховатой. А все потому что я по жадничал денег на краску. Я решил не исправлять это, потому, что для рамы это вполне приемлемо, тем более что в некоторых местах сам металл довольно шероховатый, и шероховатость краска не дает им выделятся на общем фоне, кроме того шероховатость микроскопическая, так что рама просто выглядит матовой. а вот одно перо вилки я испортил довольно сильно, и пришлось все переделывать.
На оранжевую краску я все же не поскупился и мои затраты были оправданы, двухкомпонентный акрил это просто волшебная краска, ложится ровным слоем и прочно сидит на деталях, быстро сохнет и последующие слои можно ложить с промежутком в час без каких бы то ни было проблем..
Источник
Удивительные факты о мотоцикле Ява, о которых мало кто знает
В СССР самым востребованным личным автотранспортом были мотоциклы. Наиболее востребованной моделью была Ява.
В СССР в основном ездили на мотоциклах Ява
Вокруг легендарной марки мотоцикла Jawa ходило много слухов и легенд, одним из которых было то, что Яву выпускали в СССР.
Производство Явы не было налажено в Советском Союзе. Миф о том, что мотоциклы выпускались в Ленинграде, появился из-за большой распространенности там модели, именно поэтому большинство было убеждено, что это именно так. На самом деле, мотоциклы Jawa выпускались только в Чехии.
Мотоциклы выпускались только в Чехии
Цветовая гамма мотоциклов Ява была представлена в нескольких цветах. Мотоциклы в СССР поставлялись только в вишневом цвете, на самом деле цветовая гамма не ограничивалась только им. Завод выпускал мотоциклы Ява в желтом, белом, синем, зеленом и черном цвете. Только продавались они в Европе, Советский Союз был лишен цветового разнообразия.
История мотоциклетной марки Ява началась около ста лет назад, в 1929 году. Выпуск был организован чешским предпринимателем Франтишеком Яничек, модель получила свое название в честь своего создателя. В аббревиатуру легли первые буквы имени и фамилии JaWa.
Мотоцикл Ява получил название в честь своего создателя
В 1932 году Ява получила облегченную версию с мотором 175 «кубиков». Данная разработка наибольшую популярность завоевала в послевоенное время, в 1946 году. Во время войны мотоциклетный завод прекратил разработку и выпуск мотоциклов, а перешел на ремонт немецких мотоциклов. Какие-либо разработки были запрещены на законодательном уровне, но инженеры завода продолжали разработку и испытания своей техники тайно. Кроме этого они смогли даже подготовить всю необходимую документацию для серийного выпуска мотоциклов и подготовили около 1 000 сборочных комплектов.
Система смешивания масла и бензина и автоматическое сцепление. Во времена СССР мотоциклетные магазины собирали вокруг себя всегда большое количество народа, где любители мотоциклетного транспорта обсуждали волнующие их вопросы. В магазинах размещались плакаты, из которых мотолюбители могли узнавать о моделях, не поставляющихся в Советский Союз. Самым обсуждаемым был мотоцикл 250/350 Automatic, который отличался автоматическим сцеплением без наличия рычагов.
Еще одной такой моделью был Oil master, которая оснащалась автоматической системой смешивания масла с бензином, не нужно было тратить время на ручную работу. Данная модель поставлялась только в Европу и Америка.
Устаревшая модель Ява для СССР. Спустя 20 лет после начала выпуска мотоцикла Ява-250 модель устарела и претерпела ряд доработок. Но именно данная модель пользовалась ажиотажным спросом в СССР. Ява-250 оснащалась по-прежнему двухтактным мотором, барабанными тормозами. Обновлениям подверглись рама и подвеска.
Легендарная Ява-634
Модели 634 и 638 полностью провалили продажи в Европе, но при этом пользовались колоссальным спросом в Советском Союзе. Во время дефицита в стране к технике не предъявляли жестких требований, главное правило при покупке было чтобы она ехала, была не прихотливая и простая в обслуживании.
Итог. В Советском Союзе не было повышенных требований к мототехнике. В первую очередь это было связано с тем, что в СССР был дефицит практически на все. Люди довольствовались тем, что поставлялось. Именно по этой причине в продаже были мотоциклы только одного, вишневого цвета.
Источник