Skoda Felicia мой _FIL_=) › Logbook › _=Выбор краски, способа её нанесения или "как добиться максимального качества?"=_
Уже давно думаю над этим, и очень многое пробовал лично.
Красил почти весь авто и по элементам акриловой краской и алкидной краской, из этих двух акриловая не понравилась, может потому что это была Херовая VIKA, а алкидка понравилась простотой нанесения и разбавления, это была краска NOVOL.
Так же были эксперименты с виниловыми плёнками, если коротко то вывод простой, если хочешь затянуть авто в цветную плёнку нужно покупать дорогую плёнку от 1300р. за погонный метр+сопутствующие материалы к ней «краевой герметик 3М»-1300р., «праймер 3М»-1000р. Если затянуться в Китай весь сочный цвет ВЫЦВЕТЕТ, так было у меня с красным карбоном, думаю это касается не только плёнки «под карбон»!
Если хочешь затянуть в чёрный карбон, можно обойтись и недорогой китайской плёнкой 700р. за метр погонный, я уже 2 года тестирую на своей крыше всё супер.
Ещё есть современное покрытие «PLASTI DIP», или жидкая резина, или эффект матовой пленки. Интересная штука, но пока нет таких людей, которые тестируют такое покрытие более 3-х лет, и трудно понять на сколько долговечно данное покрытие.
Я же поэкспериментировав можно сказать, опять вернулся к тому с чего начинал. И сейчас мне кажется, что ничего кроме краски быть не может, я реально соскучился по тем временам когда я мог натирать полиролью краску и кайфовать от результата.
В ближайшие пол года я намерен красить свою «Шкодину», по ПТС «цвет красный» и более ничего не написано, я считаю что это значит что главное чтоб был красный а как это будет сделано краской, плёнкой, жидкой резиной, матом или глянцем, побарабану.
Но я хочу обсудить не то как должно быть по ПТС и «по закону», тем более крыша затянутая в чёрный карбон у меня останется.
А хочу понять как МАКСИМАЛЬНО качественно эффектно и ярко покрасить авто, какую краску выбрать, ксералик или без него, может перламутр или что-то ещё, возможно есть какие-то новшества, или просто покрасить металликом база+лак.
Кстати, какой лак выбрать тоже интересно обсудить, от него тоже многое зависит.
Так же мучает вопрос красить ли бампера, если красить в цвет или нет, когда они не крашенные очень практично, но не очень современно
Короче хочется почитать, кто что знает «по теме», поделитесь своим опытом, чтобы я и не только я, мог им правильно воспользоваться.
Вот фото моего «попугайчика» и ниже фото примерно какого результата хочется добиться, оттенок цвета не обязательно будет такой как на фото, может темнее, может светлее, пока думаю…
Источник
LC9X — заводские номера краски VW — Skoda Octavia A5
Инфа пригодится тем, кто столкнется с непонятным кодом краски, которого нет в общих каталогах.
Но среди всех этих кодов не было вот этого LC9X — цвет Черный перл.
Именно этот код краски был у нашего соклубника.
Или LA7W darkflexsilber metallic
И еще, нашел на драйве коды, которые возможно, вы ищите и не можете найти, ловите, кому пригодится под кастом — там номера спреев и карандашей.
Серый “Uranograu”;
Код краски-LI7F;
Карандаш подкрашивающий-LST0U2I7F;
Спрей-LLS0U6I7F
Серый “limestone grey-metallic”;
Код краски-LA7N;
Карандаш подкрашивающий-LST0M2A7N
Чёрный “Schwarz”;
Код краски- L041;
Карандаш подкрашивающий-LST0U2041;
Карандаш подкрашивающий-L 004101;
Спрей-LLS0U6041
Чёрный перл “Deep Black”;
Код краски- LC9X;
Карандаш подкрашивающий-LST0P2C9X
Красный “Tornadorot”;
Код краски-LY3D;
Карандаш подкрашивающий-LST0U2Y3D;
Карандаш подкрашивающий-L 0Y3D01;
Спрей-LLS0U6Y3D
Красный “Sunset red”;
Код краски-LA3X;
Карандаш подкрашивающий-LST0M2A3X
Белый “Pure White”;
Код краски-LC9A;
Карандаш подкрашивающий-LST0U2C9A
Белый перл “Oryxweiss”;
Код краски-0K1;
Спрей-LLS0PM0K1
Серебристый “Reflexsilber”;
Код краски-LA7W;
Карандаш подкрашивающий-LST0M2A7W;
Спрей-LLS0M6A7W
Серебристый “Tungsten Silver”;
Код краски-LB7W;
Карандаш подкрашивающий-LST0M2B7W
Синий “Pacificblue”;
Код краски-LA5J;
Карандаш подкрашивающий-LST0M2A5J
Синий “Night Blue”;
Код краски-LH5X;
Карандаш подкрашивающий-LST0M2H5X;
Спрей-LLS0M6H5X
LA7W darkflexsilber metallic
Черный карандаш для подкраски сколов на кузове
На кузове были небольшие сколы.
Купил карандаш черную краску чтобы подкрасить.
Кто не знает какой каталожный номер — HFB380034 — чёрный металл (9910/F9R/1Z1Z).
Перед заказом проверяем и уточняем у менеджера на совместимость обязательно!
В конце статьи коды всех других цветов для Шкоды.
На что обратить внимание.
Обязательно учитываем время и степень эксплуатации машины.
Потому как, естественно если лкп выгорело под воздействием солнечных лучей и давности, тон будет отличаться.
Коллега по работе на Киа замазал не сколы, а у него были небольшие потертости внизу кузова.
В грязь, конечно, не видно.
Но на солнце и после мойки все огрехи вылезают.
Номера подкрашивающих кисточек
HFB380080 Краска-карандаш (9572/F6K/7A7A)
HFB380083 Краска-карандаш (9154/F5X/5T5T)
HFB380090 Краска-карандаш Brillantsilber (9156/A7W/8E8E)
HFB380076 Краска-карандаш Cиний Адмирал (9432/F5N/X9X9)
HFB380059 Краска-карандаш бежев. метал. (9601/F8G/U1U1)
HFB380072 Краска-карандаш бежев. сахара метал. (9201/F8F/Q2Q2)
HFB380086 Краска-карандаш Бежевый Капучинно (9202/F8H/4K4K)
HFA380038 Краска-карандаш Белый (1026/B9A/B4B4)
HFA380025 Краска-карандаш Белый (1088/F9C)
HFB380093 Краска-карандаш бордовый [Rosso Brunello] металлик (9893/F3X/X7X7)
HFB380043 Краска-карандаш вишнев. метал. (9885/C3L/E1E1)
HFB380051 Краска-карандаш голубая лагуна метал. (9470/F5V/C9C9)
HFA380075 Краска-карандаш Голубой (4402)
HFB380084 Краска-карандаш голубой металик (9463)
HFA380023 Краска-карандаш Голубой. (4620/F5D/J3J3)
HFB380046 Краска-карандаш гранитн. метал. (9900/F7S/L8L8)
HFB380077 Краска-карандаш графитовый метал. (9901/U9U9)
HFA380085 Краска-карандаш Желтый Спринт (6226/F1F1/F2F2)
HFB380061 Краска-карандаш зелен. агава метал. (9596/F6G/M7M7)
HFA380052 Краска-карандаш Зеленая Фантазия (5110/F6R/5Y5Y)
HFB380089 Краска-карандаш зеленый [Amazonian green] (9573/F6N/7R7R)
HFA380066 Краска-карандаш Зеленый атолл (5281/F6H/T9T9)
HFB380057 Краска-карандаш зеленый метал. (9570/F8C/3Y3Y)
HFB380035 Краска-карандаш изумрудн. метал. (9595/F6T/L1L1)
HFB380079 Краска-карандаш Исландский зеленый металлик (9598/F8D/3K3K)
HFB380091 Краска-карандаш коричневый [Mocca brown] металлик (9203/F8M/6Q6Q)
HFA380074 Краска-карандаш Коррида Красный (8151/F3K/8T8T)
HFB380078 Краска-карандаш Красный фламенко металл. (9892, 2L2L)
HFA380053 Краска-карандаш Лимон (6260/F1R/8Q8Q)
HFB380068 Краска-карандаш мистерия метал. (9431/F5E/P9P9)
HFB380070 Краска-карандаш Океан (9471/F5S/T8T8)
HFB380082 Краска-карандаш Оранжевый (9771/F3H/M2M2)
HFB380092 Краска-карандаш платиново серый [Steel Grey] металлик (9157/F8L/2g2g)
HFB380074 Краска-карандаш полярый синий металлик (9155/F5Y/8Y8Y)
HFA380039 Краска-карандаш Ралли Красный (8180/F3E/H9H9)
HFA380024 Краска-карандаш Романтика Красный (8290/F3D/G1G1)
HFB380037 Краска-карандаш серебрист. метал. (9102/97A/1B1B)
HFB380064 Краска-карандаш сероголуб. метал. (9151/F7F7)
HFB380087 Краска-карандаш Серый Антрацит (9153/F8J/9J9J)
HFA380019 Краска-карандаш Синий Королевск.(4710/F5C/K4K4)
HFB380069 Краска-карандаш синий ночной огонь метал. (9461/F5F/P9P9)
HFB380081 Краска-карандаш Синий Шторм метал. (9462/5FQ/8D8D)
HFA380048 Краска-карандаш Тёмно-Зелёный (5550/F6C/D9D9)
HFA380044 Краска-карандаш Темно-Синий (4625/F5G/J4J4)
HFB380036 Краска-карандаш темно-синий метал. (9460/F5U/D7D7)
HFB380062 Краска-карандаш терракотов. метал. (9770/F3T/7Q7Q)
HFB380071 Краска-карандаш титан метал. (9152/F7G/W6W6)
HFB380056 Краска-карандаш фиолет. метал. (9890/F8E/9R9R)
HFB380034 Краска-карандаш чёрный метал. (9910/F9R/1Z1Z)
HFB380049 Краска-карандаш ярко-изумрудный метал. (9560/F6U/8U8U)
HFA380054 Краска-карандаш Ярко-Синий (4590/F5K/6D6D)
HFB380087 — Краска-карандаш Сафари
Источник
Наборы для восстановления лакокрасочного покрытия
При эксплуатации автомобиля неизбежно повреждается лакокрасочное покрытие — возникают царапины и сколы. Если своевременно не проводить ремонт таких повреждений, то со временем в этих местах возникают точки коррозии, что значительно укоротит срок эксплуатации кузова, не говоря уже о просто неопрятном виде даже тщательно вымытого, но местами ржавого автомобиля.
Чтобы из-за каждого мелкого скола не перекрашивать детали целиком, для местного восстановления лакокрасочного покрытия, Шкода предлагает специальные ремонтные комплекты: так называемые «карандаши» и аэрозоли. «Краска-карандаш», хоть и называется карандашом, на самом деле является просто тюбиком с лаком, подобным женским лакам для ногтей (см. изображение).
Краска — карандаш включает в себя:
— тюбик с краской (кисточка внутри) для автомобилей окрашенных обыкновенной краской (18 мл (старая упаковка) или 9 мл (новая упаковка));
— тюбик с краской (кисточка внутри) и тюбик с лаком (кисточка внутри) для автомобилей окрашенных краской типа «металлик» (2 х 18мл).
Аэрозоли комплектуются подобным же образом:
— баллончик с краской для автомобилей, окрашенных обыкновенной краской (150 мл);
— баллончик с краской и баллончик с лаком для автомобилей, окрашенных краской типа «металлик» (2 х 150 мл).
Краски идентифицируются тремя способами: по названию, по коду и по артикулу. Код краски, обычно состоит из трех частей: Стандартный код смешивания красок/Код краски по стандарту Volkswagen AG/Код краски по стандарту SkodaAuto, где первая пара буква-цифра — цвет крыши, вторая пара — цвет кузова. При этом, третья часть кода (по шкодовскому стандарту) всегда выглядит как задвоенное сочетание цифры и латинской буквы (например, 0Q0Q или J4J4), хотя, как сказано чуть выше, автомобиль может быть окрашен сразу в два цвета. Поэтому, если Ваш автомобиль двухцветен, то для подкрашивания кузова Вам придется купить один ремкомплект, а для крыши — другой.
Артикул краски включает 9 знаков (3 буквы и 6 цифр). Сочетание букв HFB означает, что в комплект входит краска и лак (для «металлика»), сочетание HFA — комплект из одной краски (для обыкновенных красок), первые три цифры 380 — краска-карандаш, 381 — баллончики с аэрозолями.
Позднее была введена другая система нумерации. Артикул стал похож на стандартный номер деталей VAG — 3T0050X00A XXX, где первый X — равен 2, если это спрей, равен 3, если это «краска-карандаш», а на месте с тремя иксами — код краски по стандарту Volkswagen.
Со временем, все ремкомплекты для восстановления лакокрасочного покрытия стали комплектоваться лаком. Эти изменения отражаются в новых артикулах для одной и той же краски. На данный момент заводом продаются комплекты со старой идентификацией, новой и даже под номерами Volkswagen. Ярким примером таких изменений может послужить популярная ныне белая краска Candy White, которая продается заводом под тремя разными артикулами
Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками.
Кратко расскажем, как можно самостоятельно отремонтировать небольшие повреждения лакокрасочного покрытия на Вашем автомобиле.
Перед тем как наносить краску, необходимо провести несложную подготовку. Деталь, на которую предстоит наносить краску, должна быть чистой и сухой. Место скола (царапины) необходимо обезжирить и тщательно просушить. Делается это при помощи обезжиривателя и двух салфеток. Одной обезжириваем поверхность, другой — насухо вытираем обработанный участок. Если скол (царапина) дошли до металла, то желательно, перед тем как непосредственно красить, закрыть это место грунтовкой. После нанесения, грунт должен подсохнуть (при температуре 20°С — около 20-25 минут). Только после этого уже можно начинать красить. Но прежде, не забудьте тщательно встряхнуть тюбик с краской (трясите около 1 минуты). Теперь Вы можете аккуратно наносить краску кисточкой. Если скол очень маленький по площади, но глубокий, для нанесения краски можно использовать другую (входящая в ремкомплект широковата и жестковата), более тонкую и мягкую кисточку (шрифтовую или линейную). Можно попробовать подкрасить и тем, что «под рукой»: зубочисткой или булавкой (иголкой). Что ещё? Увеличительное стекло тоже очень может помочь для точности проводимых ремонтных работ. Однако, использование его уже требует либо особой сноровки, либо какой-лидо оснастки (приспособления) для его удержания. После нанесения, дайте краске высохнуть (минут 10-15 при 20°С). После этого подкрашенное место необходимо обязательно покрыть слоем лака, т. к. без него краска не будет обладать достаточной устойчивостью к внешним воздействиям (даже к обыкновенной бесконтактной мойке). Поэтому покрываем отремонтированный участок лаком. Не раньше чем через три дня границы лака полируются, делая переход незаметным — в этот промежуток времени машину придется не мыть.
Определение кода краски.
Код краски, которой окрашен Ваш автомобиль, имеется в Сервисной книжке к Вашему автомобилю (проверяйте соответствие VIN — кода в книжке и техпаспорте — иногда книжки не соответствуют автомобилю в силу различных причин) или на табличке c данными автомобиля, которая расположена нa полу в задней чacти бaгaжникa cлeвa рядом с запасным колесом (могут быть вариации расположения в зависимости от модели). Так же код краски можно найти при помощи оригинальной программы поиска запчастей ETKA и мы можем с этим помочь, если Вы отправите нам запрос по VIN — коду.
Источник
Антифриз для Skoda Felicia 1 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Skoda Felicia (1 поколение) 1994 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Важно знать
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Источник
Scoda Felicia
Впервые название было упомянуто ещё во второй половине 20 века и позиционировался автомобиль как кабриолет чешского производства. Современная модель Фелиции, до сих пор встречающаяся на дорогах, выпускалась с осени 1994 года. Автомобиль представлял собой усовершенствованную версию Шкоды Фаворит, разработанную совместно со специалистами немецкой компании. Возникновение Шкоды Фелиция связывают с официальным вхождением компании в концерн Фольксвагген.
Партнёр для Шкоды был необходим по причине имевшихся на тот момент финансовых проблем. Немцы осознавали, что выпуск нового автомобиля марки Шкода экономически невыгодно, поэтому провели качественную модернизацию Фаворита. Изменения коснулись кузовной части, подвески, салона, а такие технические характеристики как двигатель и коробка передач сохранились без доработок.
В России автомобиль впервые предстал публике в 1995 на автошоу в Москве. Производство Шкоды Фелиция продолжалось до 2001 года, после чего его сменил преемник – Шкода Фабия.
Экстерьер
Изначально Шкода Фелиция была представлена в единственном кузове пятидверный хетчбек. Однако, уже летом следующего года стали производиться пикапы, выдерживающие до 0,6 тонн, а также пятидверный универсал или версия Combi.
В сравнении с предыдущей версией Шкода Фелиция приобрела округлые формы. Кузовные элементы автомобиля оцинкованные, характеризовались прочностью и долговечностью. Коррозия практически не беспокоит данный автомобиль.
На фото шкода фелиция универсал видно, что в передней части кузова в глаза бросаются узкие прямоугольные фары, совмещённые с поворотниками и габаритами. Капот автомобиля слегка наклонён под углом 45 градусов, на его уровне установлены крылья, в центре расположена штампованная полоска. Радиаторная решётка приобрела строгую форму прямоугольника. Внешне её окаймляет рамка из хрома. Внутри хромированной рамки располагаются короткие вертикальные планки. Воздухозаборники представляют собой короткие горизонтальные прорези, установленные под радиатором авто. Сбоку с обеих сторон можно увидеть небольшие ниши с противотуманками.
Бамперы небольшой ширины выполнены из неокрашенных полимерных материалов. Колёсные арки слегка увеличены, между ними установлена полимерная накладка. Крыша Шкоды Фелиция простирается прямо, кормовые стойки широкие и слегка наклонены под углом 45 градусов. Благодаря вытянутой прямоугольной конструкции задних фар, расширился проём пятой двери и спустился вплоть до бампера. Крышка багажного отделения украшена штамповками с местом для знака. На верхней части заднего бампера расположена накладка, также сзади расположены повторы стоп сигналов.
Что касается размерных характеристик Шкоды Фелиция, длина авто составляет 3883 мм, ширина – 1635 мм, высота – 1420 мм. Вес машины с погрузкой равен 1420 кг. Размер колёсной базы Фелиции не превышает 2450 мм. Размер дисков шкода фелиция составляет 13 дюймов.
Клиренс шкоды фелиция 1996 универсал составляет 16,5 см, а у шкода фелиция комби 1998 итого меньше – 11,0 см, что довольно невысокий показатель. Поэтому на дорогах стоит быть осторожней. При желании увеличить параметры дорожного просвета можно с помощью проставок на амортизаторы, однако тем самым придётся пожертвовать манёвренности и устойчивости. Для любителей низкого клиренса, его можно уменьшить, проведя замену обычных амортизаторов на тюнингованные, при этом качества управляемости не пострадают.
Кузов универсал Фелиции Комби напоминает хетчбек. Отличие заключается в увеличенном на 35,4 см заднем свесе. Конструкция задней двери и задних фонарей у обоих кузовов аналогична. Увеличенный задний свес обеспечил увеличенную ёмкость багажного отделения. Мероприятия проводились для уменьшения себестоимости авто, однако это привело к проблемам с погрузочной высотой кузова.
Галерея
Интерьер
Салон малолитражки достаточно просторен. Дизайн интерьера значительно изменился по сравнению с предшественником. Качество материалов заметно улучшилось. Приборная панель шкода фелиция легко читается и содержит достаточное количество информации. Эргономика прекрасная, все приборы в водительской доступности. Отделка салона выполнена из тканевых материалов, кожаных вставок. Внутри двери оборудованы пластиком, имеются небольшие подлокотники с довольно крупными рукоятками. Под ними располагаются широкие ниши для вещей, а также встроенные колонки аудиосистемы.
Передние кресла оборудованы регулирующимися подголовниками, боковыми валиками, подпором поясницы. Между передними сидениями расположены замки ремней безопасности, вещевое пространство для мелочёвки, ручник. Коробка передач заняла отдельную платформу, далее расположен блок управления кондиционером, различными системами, аудио. Сверху установлен обдув. Приборная панель шкода фелиция содержит основной набор систем: тахометр, спидометр и сопровождается индикаторами определённой цветовой гаммы.
Согласно отзывам владельцев шкода фелиция 1997, отмечается комфорт и удобство передних и задних кресел. Несмотря на небольшую длину автомобиля, коленки пассажиров, сидящих сзади, не упираются во впередистоящие сидения, кроме того, над головой остаётся достаточно свободного места. Задние кресла оснащены регулирующимися подголовниками и двумя ремнями безопасности. Сзади с комфортом сядут два человека, однако, при желании, третьему тоже найдётся место, однако немного придётся потесниться.
Багажное отделение отличается скромными размерами и составляет 270 литров. Сложенные задние сидения позволят увеличить объёмы. Отсек обит специальным легкомоющимся и немарким материалом. Под фальшполом располагается запаска и необходимые для замены инструменты. В стандартной комплектации багажник скрыт от салона шторкой. При желании можно приобрести опцию за дополнительную плату, которая будет огораживать багажное отделение от салона сеткой из металла.
Двигатель
Линейка двигателей шкода фелиция 1997 не особо богата и изначально состояла всего из двух бензиновых силовых установок. Моторы четырёхцилиндровые, имеют ёмкость 1,3 литра. Шкода фелиция 1997 1.3 двигатель развивает мощность 64 лошадиные силы и оснащён моновпрыском. Шкода фелиция 1998 1.3 карбюратор выжимает чуть меньше, 58 лошадей и является самым медленным среди всех моторов, поскольку его максимальная скорость составляет всего 145 км/час.
Далее в линейке возник новый 1,3-литровый 67-сильный двигатель с распределённым топливным впрыском. Кроме того, с 1996 автомобиль стал комплектоваться 1,6-литровый силовым агрегатом MPI. Шкода фелиция 1997 1.6 инжектор способен выдавать до 75 коней, что по сравнению с остальными модификациями придаёт авто спортивности. Двигатель шкода фелиция 1.6 развивает максимальную скорость 175 км/час.
Малолитражки отличаются максимальной экономичностью, расход топлива варьируется в пределах от 6,7 до 6,9 литров в зависимости от дорожного покрытия. В городском режиме тратится до 10 литров на 100 км.
Среди силовых установок имелся единственный дизельный двигатель, комплектующийся с 1995 года. Мотор выпущен компанией Фольксвагген. Двигатель обладает ёмкостью 1,9 литров, а его средняя мощность составляет 64 лошадиные силы. Шкода фелиция 1.9 дизель в отличие от собратьев, наиболее экономичен. Топливный расход составляет в среднем 6,2 литра на 100 км пути (на трассе тратиться максимум 4,8 литров, в городском режиме — 7,7 литров). Однако, в России данный мотор не получил популярности.
Все вышеописанные двигатели имеют в конструкции восемь клапанов, один распределительный вал занимает верхнее положение. Приводом газораспределительного механизма служит ремень. Шкода Фелиция 1.3 обладает цепным приводом ГРМ.
Объём масла в двигателе Шкоды Фелиция составляет 3,5-5 литров в зависимости от модификации. Моторы не слишком требовательны к моторному маслу, однако для данной модели рекомендуется использовать синтетическое масло с хорошими смазывающими параметрами. Вязкость должна составлять 0W40.
Двигатели Шкоды Фелиция достаточно надёжны, однако 1,3-литровый мотор обладает слишком маленьким сроком эксплуатации. Агрегат выходит из строя уже спустя 150 000 км пробега. Кроме того, следует не упускать из виду температуру мотора, поскольку он подвержен перегреву. Если автомобиль глохнет на холостом ходу, проблему можно решить заменой бензонасоса. При перебоях работы двигателя mpi может переливать бензин, причина обычно кроется в неисправности свечей зажигания, форсунок или бензонасоса. Детали, как правило, требуют замены. Если пропала тяга, то следует проверить воздушный фильтр, работу карбюратора, исправность топливного насоса или отрегулировать зазоры клапанов.
Согласно отзывам владельцев, рекомендуется приобретать шкоду фелиция с двигателем 1.6, поскольку модификация более мощная, а расход топлива примерно аналогичен 1,3-литровой версии. Кроме того, ДВС не оснащён карбюратором, нередко доставляющий проблемы.
Электроника
Благодаря сотрудничеству с концерном Фольксвагген, значительно улучшилось техническое оснащение автомобиля. Выглядит оно довольно богато на тот момент времени. Шкода Фелициа оборудована кондиционером, аудиосистемой, электрическими стеклоподъёмниками. Некоторые комплектации имеют подушки безопасности, а также систему АВС. Кроме того, более дорогая версия оснащалась гидроусилителем руля, что было в новинку для бюджетного авто В-класса.
Технические особенности
Что касаемо технических характеристик шкода фелиция 1998, двигатели автомобиля комплектуются лишь пятиступенчатой механической коробкой передач. Версий с АКПП не предусмотрено.
Благодаря конструкции подвески автомобиль обладает прекрасными качествами управляемости, её не заносит на дороге. Впереди установлен МакФерсон, задняя подвеска представлена в виде поперечной балки с пружинами и гидравлическими амортизаторами. В целом подвеска умеренно жёсткая.
Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задняя – барабанными.
Автомобиль обладает достойными динамическими параметрами, поскольку даже со скромными техническими характеристиками шкоды фелиция 1.3 наблюдается резвый старт с места. Авто славится надёжностью, неубиваемостью, ремонтопригодностью, доступностью деталей.
Комплектации
Автомобиль оснащён следующими комплектациями:
- Lx
- Lxi
- Glx
- Glxi
Легковой автомобиль универсал шкода фелиция комби lx является базовой версией модели. Добавление буквы i в названии модификации означает наличие инжекторного мотора. Шкода фелиция lx 1998 оснащена такими стандартными опциями, как зеркала без электропривода, электронные часы, в качестве рулевого управления используется обычная рейка. Также, данная комплектация шкода фелиция комби lx 1998 оборудована велюровым салоном.
Люксовая модификация Glx более богатая и оснащена гидроусилителем руля, зеркалами с электроприводом. Кроме того, за дополнительную плату возможно приобрести четыре подушки безопасности (впереди и сзади), кондиционер, литые колёсные диски, передние противотуманные фары, подогрев кресел, но лишь передних.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В 1998 году Шкода Фелиция претерпела основательную модернизацию. После проведённого рестайлинга автомобиль приобрёл черты, присущие более презентабельной модели Шкоды Октавии. Фальшрадиаторная решётка с вертикальными прорезями, окантовка из хрома, бамперы, получившие цвет кузова, а также лёгкая раздутость капота изменили экстерьер до неузнаваемости. Исчезли угловатые элементы экстерьера. Кузов по прежнему оцинковывался, благодаря чему автомобиль долгое время не подвергался коррозии.
Салон выполнен из качественных пластиковых материалов серого цвета. Производители модернизировали задние сидения, теперь они съёмные, чтобы перевозить крупногабаритные грузы. За дополнительную плату возможно установить пакет опций в виде кондиционера, электропривода кресел или системы безопасности.
Улучшилась эргономика приборов и водительского места. Все кнопки расположено продуманно, логично и удобно, что не создаёт дискомфорта для водителя. Правда, кнопки габаритов и головных фар переместились в левую часть от руля. Это удобно, но в первое время придётся привыкать. Кресла обладают средней жёсткостью. Стандартная комплектация предусматривает лишь два режима регулировки, однако это не мешает чувствовать себя комфортно в поездке.
Владельцы рестайлинговой версии отмечают хорошую изоляцию шума и отличную работу подвески.
Источник