Мастерская ЖизнеТворчества
Проект GeniusMaster.Name – это Мастерская ЖизнеТворчества.
. здесь Вы узнаете как быстро, просто и даже играючи Создать Свою Жизнь такой, как Вам хочется. Почему просто? Все гениальное — просто! 😉
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ↓
Основные темы ↓
Популярное видео ↓
Популярные записи ↓
Обожаю креатив в рекламе! Встряхиваем воображение…
«Реклама двигатель торговли» — это знают почти все. Начинающему предпринимателю часто не по карману услуги рекламных агентств, приходится креативить самому. А как еще, если не умом и идеями близкими к гениальным озарениям, создавать свой бизнес с нуля? Представляю вашему вниманию примеры креативной рекламы, путь это будет реклама одного продукта — краски! Казалось бы, скучный товар, а нет! Смотрите на эти фото и видео шедевры, наслаждаетесь и пробуйте родить свою идею. Встряхиваем воображение…
Реклама краски Berger Paints
Создатели видимо хотели подчеркнуть натуральность цвета, и кажется, это у них отлично получилось. Вы не находите?
Странно, краска цветная, но совсем не пахнет…
Особенностью рекламируемого бренда является то, что эта краска не имеет раздражающего запаха. Но как передать через фото и видео запах или его отсутствие? Рекламщики решили перепачкать счастливые лица девушек, вот что получилось…
Из серии креативно, но противно…
Разработчики этой рекламы для краски Ripolin, утверждают — старая краска другой марки выглядит не менее ужасно. Сопроводительная текстовка такая: «Ваши стены заслуживают краску, которая стареет хорошо». Почему-то, совсем не вдохновило на покупку.
Много, много, много вирусной краски…
Наверное, эта реклама стала настоящим местом паломничества! Я бы наверняка подошел к месту разлива как можно ближе, для того чтобы удовлетворить свое любопытство. Фотографию бы сделал и знакомым показал. Ой, кажется, я заразился рекламным вирусом. Ой, простите, вас не заразил?
Шедевр! Самая красочная реклама краски!
Для съемок было использовано 70000 литров смываемой краски, 358 одиночных разрывных снарядов, 57 километров провода. В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников, а после съемки потребовалось 5 дней и 60 человек, чтобы отмыть от краски целый район Глазго, где снимался ролик. Блестящая идея великолепно реализована!
Как подборка понравилась? Воображение расшевелилось? Идеи есть? Предлагаю, провести разминку для мозгов. Давайте проведем небольшой мозговой штурм, на тему:
Как можно интересно прорекламировать краску?
Кто готов, отписываемся в комментариях, с теми кому «не придумывается», идем по ссылкам на рекомендуемые материалы, читаем, и вооруженные инструментами и методами генерации идей, присоединяемся к штурмовикам.
Статьи и видео близкие данной теме:
5 комментариев
Так, я придумал штурм проводить, мне и начинать. Стартую:
— Распылить краску из самолета;
— Покрасить тротуар или тротуары, или дорогу;
— Видеоролик, где черно-белый город (или даже мир) люди раскрашивают красками;
— Расставить по городам, БОЛЬШИЕ банки краски (размер 2-3 метра),
— Передаю эстафету, подхватывайте…
Вариант, который третий (снизу или сверху — это не важно) — по-моему, очень даже оригинальный это, на вроде того — краски самой природы, окружающего нас естества, из чего исходить может, что самые натуральные, как минимум (и еще можно предположить — экологически чистые ). Таааак, варианты, варианты..
Краска бывает разной. И каждый производитель, по идеи, должен в рекламе подчеркнуть особенность твоего продукта.
То что краска не имеет едкого запаха, это очень важно! только в фото с девушками это ужасно продемонстрировали.
Я бы это качество краски показала в рекламе так: нарисовать краской производителя на какой-либо поверхности цветок, и девушка, с улыбкой, как бы тянется его понюхать.
A luchshe vsego Ispolzovat’ devushek raznyx ras, kotorye potom prevrashaiutsya v banki s kraskoi
I nadpis’ — razve oni ne prekrasny?
John Denis, или наоборот банки с краской превращаются в девушек…
.
Или девушка грациозно поднимается из банки… краска красиво стекает по ее телу…
и надпись:
Оставьте комментарий или два
More in Ящик Пандоры (75 of 107 articles)
Доходы слушателей песни Серёги «Миллион долларов США» выросли на 750%. Исследование феномена продолжается…
Сенсационные данные были опубликованы учеными международного аналитического центра «Phenomenal Success», песня российского исполнителя Серёги «Миллион долларов США» признана феноменом! После систематического прослушивания вышеуказанной песни у .
Источник
Креативная реклама краски: 30 примеров
Казалось бы, краска — скучный товар. Ее, конечно, необходимо рекламировать, но процесс представляется однообразным и неинтересным. Что можно придумать? Ну баночка с краской, ну результат качественной работы, ну звучный слоган в тему.
Однако пробудите свое воображение, как это смогли сделать рекламисты разных агентств, прекрасно справившиеся с задачей оригинально прорекламировать краску. Мы подобрали для Вас 30 примеров креативной рекламы краски — рекламы, которая не даст Вам заскучать и ярко раскрасит Ваш мир! 🙂
Например, хороша идея от рекламного агентства Euro RSCG, Бразилия, рекламисты которого смело предположили что бы стало с Великой Китайской Стеной, если бы ее окрасили краской Coral. Интересно, сколько же необходимо краски, чтобы закрасить монументальное сооружение, которое видно даже из космоса?
Другая нестандартная идея посетила разработчиков рекламы краски Ripolin, которые утверждают, что старая краска других производителей ужасна, и "Ваши стены заслуживают краску, которая стареет хорошо". Подтверждают они это серией снимков не особо вдохновляющей обвисшей груди и живота.
Отличный масштабный проект был создан агентством TM Advertising, USA, Dallas одновременно для страховой компании Nationwide и красок Coop’s Paints. В центре американского города Колумбус текущая со стен здания краска, залившая парковку возле него, привлекла множество внимания со стороны потенциальных покупателей, став даже некой достопримечательностью, которую хотелось сфотографировать на память.
А дизайнеры коммуникационного агентства «GOOD!» решили «позабавиться и отдохнуть от серьезных проектов», создав бренд краски «Zabor»:«В качестве маркера цвета краски, которая находится в банке, использованы надписи, которые мы подсмотрели на стенах и заборах наших городов. За каждой такой фразой стоят определенные эмоции, иногда негативные, но. когда мы вырвали их из контекста (конкретного дома или подъезда) и поместили на банки, они вызывают только улыбку». Но это лишь проект.
Предлагаем Вам прямо сейчас оценить 30 примеров креативной рекламы краски!
Источник
Креативная реклама краски: 30 примеров
Рекламные коллекции
Казалось бы, краска — скучный конечно. Ее, товар, необходимо рекламировать, но процесс представляется неинтересным и однообразным. Что можно придумать? Ну баночка с результат, ну краской качественной работы, ну звучный слоган в Однако.
тему пробудите свое воображение, как смогли это сделать рекламисты разных агентств, справившиеся прекрасно с задачей оригинально прорекламировать краску. Мы для подобрали Вас 30 примеров креативной рекламы рекламы — краски, которая не даст Вам заскучать и раскрасит ярко Ваш мир! 🙂
Например, хороша рекламного от идея агентства Euro RSCG, Бразилия, которого рекламисты смело предположили что бы стало с Китайской Великой Стеной, если бы ее окрасили краской Интересно. Coral, сколько же необходимо краски, чтобы монументальное закрасить сооружение, которое видно даже из Другая
космоса? нестандартная идея посетила разработчиков краски рекламы Ripolin, которые утверждают, что краска старая других производителей ужасна, и «Ваши заслуживают стены краску, которая стареет хорошо». они Подтверждают это серией снимков не особо обвисшей вдохновляющей груди и живота.
Отличный масштабный был проект создан агентством TM Advertising, USA, одновременно Dallas для страховой компании Nationwide и Coop красок’s Paints. В центре американского города текущая Колумбус со стен здания краска, залившая возле парковку него, привлекла множество внимания со потенциальных стороны покупателей, став даже некой которую, достопримечательностью хотелось сфотографировать на память.
А дизайнеры агентства коммуникационного «GOOD!» решили «позабавиться и отдохнуть от проектов серьезных», создав бренд краски «Zabor»:«В маркера качестве цвета краски, которая находится в использованы, банке надписи, которые мы подсмотрели на стенах и наших заборах городов. За каждой такой фразой определенные стоят эмоции, иногда негативные, но. когда мы контекста их из вырвали (конкретного дома или подъезда) и банки на поместили, они вызывают только улыбку». Но лишь это проект.
Предлагаем Вам прямо оценить сейчас 30 примеров креативной рекламы краски!
Источник
Purdy для рекламы малярных кистей покрасил в желтый цвет предметы городского пейзажа
Производитель лакокрасочных материалов Purdy наглядно показал универсальность своих кистей в наружной рекламе в Нью-Йорке. Чтобы продемонстрировать возможность инструментов окрасить любую поверхность, агенство Deutsch покрыло краской разные детали городской инфраструктуры.
Команда покрасила кирпичную стену, стеклянное окно, металлическую лестницу, велосипед, мусорное ведро и другие предметы. Всё это стало частью одной композиции размером с традиционный билборд.
Другая подобная кампания прошла в Кливленде, где бренд прорекламировал серию кистей с особой четкостью. Чтобы продемонстрировать особый уровень сложности инструментов, команда Deutsch вывела сообщение бренда между кирпичами в стене.
По обоим проектам агентство выпустило видеокейсы:
Схожую кампанию проводил ритейлер OBI в 2014 году. Бренд рекламировал свои продукты для усовершенствования апартаментов, по-настоящему обновляя старые дома. Команда агентства Jung von Matt/El выделила отдельные участки ветхих жилищ и показала контраст между тем, как выглядит здание сейчас и как оно может выглядеть после использования товаров сети.
Источник