Mitsubishi Lancer Ex GT › Logbook › Покраска стоп сигнала
Не однократно на всяких форумах видел вариант покраски дополнительного стопа в красный свет. Идея понравилась, тем более что машина красная и фонари сзади тоже с красной подложкой внутри. В общем то, что будет смотреться хорошо не сомневался. Приобрёл балончик краски в ближайшем автомагазине. Ценник был приемлемым — 6$. Они бывают черного, красного, синего, зеленого и желтого цветов.
Снял обшивку багажника. Демонтировал стоп сигнал, а именно открутил две гайки крепления и отсоединил разъём. Закрепил стоп на ровную площадку. Обезжирил растворителем. Убрал кисточкой все мусорины с поверхности и задул стоп краской для оптики в три слоя с паузами. Выставил на солнышко сохнуть.
Сохнит краска не быстро, несколько часов, а лучше сутки. Феном сушить не хотел, ещё пузырями покроется или фонарь расплавлю. Ну его. Краска, кстати, вонючая. В квартире не рекомендую этого делать.
После высыхания установил обратно. Результатом доволен.
Чуть позже, начал подумывать о покраске указателей поворота на крыле. Как то белые на красном…думаю тоже дуну. Сказано — сделано. Снял повороты. Снимаются просто руками сдвигом в сторону без отверток и лопаток. Отмыл от грязи, которая залетает под крыло сквозь щели в подкрылках и на них. Опять таки обезжирил растворителем и тут, ОПА! От растворителя повороты покрылись мелкими трещинами тут же.
Печаль беда.
Понятно, что ездить с такими я не буду и пришлось задуматься об покупке новых, причём тут же! Скинул другу номер поворотов, ответ — 22$ штука (22*2 = 44$). Ну думаю — покрасил…
Позвонил на разборку. 10$ штука. Уже дешевле в два раза. Поехал забрал. Опять таки помыл. Обезжирил уже спиртом. Сделал в картонной коробке два круглых отверстия под патрон поворота. Вставил. Смел кисточкой мусорины и пыль мелкую. Покрасил, слегка, двумя слоями не толстыми. На следующий день поставил на место. Результатом остался доволен.
Но спустя какое то врямя, через несколько месяцев начал обращать внимание, что краска от солнца начала уверенно выгорать и соотвественно повороты и стоп начали светлеть. Машину на солнце не бросаю, стараюсь прятать в тень по возможности.
Так и езжу по сей день, уже года 4. И закрепил традицию, каждую весну в мае месяце ПОДКРАШИВАТЬ СТОП И ПОВОРОТЫ. Именно подкрашивать, а не перекрашивать. Т.К. смыть уже не получится, пластмасса не выдержит растворителя и потрескается. На поворотах так точно. Зато красиво, мать его так.
Баллона краски хватает на два года.
Машину купил осенью 2010 года. Покрасил весной 2011. Машина на конвейере была уже более трёх лет. Но что то я не видел в сообщениях, чтоб эти герои-покрасчики потом жаловались в последствии позже. Ссуки, что здесь ещё сказать. Низкий вам поклон.
ВЕРДИКТ
Хотите постоянно подкрашивать — красьте!
А хотите постоянный эффект — вскрывайте специальной тонировочной плёнкой для фар.
Там и гамма цветов побольше.
Покрасчикам стопов большой привет!
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох платит всегда!(народная мудрость)
Источник
Лак для тонировки фонарей MOTIP красный 150мл
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 31655 |
Бренд | MOTIP |
Объем, мл | 150 |
Артикул | 372704 |
Форма выпуска | Аэрозоль |
Описание Лак для тонировки фонарей MOTIP красный 150мл
Характеристики Лак для тонировки фонарей MOTIP красный 150мл
Курьерская доставка | от 300 ₽ * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Источник
Лаки для тонировки фонарей красные в Москве – 168 товаров
Отзывы 0 Аэрозольный автомобильный лак MOTIP Tuning Line Backlight Red 0261 400 мл Подробнее от 602 ₽ Тип: автомобильный лак, химическая основа лака: акриловый, назначение: фары, форма выпуска: аэрозольный баллон данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Аэрозольный автомобильный лак MOTIP Tuning Line Backlight Black 0260 400 мл Подробнее от 645 ₽ в 3 магазинах Тип: автомобильный лак, химическая основа лака: акриловый, назначение: фары, форма выпуска: аэрозольный баллон данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Аэрозольный автомобильный лак KUDO KU-9022 Подробнее от 230 ₽ в 7 магазинах Тип: автомобильный лак, химическая основа лака: акриловый, назначение: фары, форма выпуска: аэрозольный баллон данные с Яндекс Маркета
Отзывы 4 Аэрозольный автомобильный лак KUDO KU-9021 Подробнее от 230 ₽ в 9 магазинах Тип: автомобильный лак, химическая основа лака: акриловый, назначение: фары, форма выпуска: аэрозольный баллон данные с Яндекс Маркета
Категория лаки для тонировки фонарей красные для города Москва содержит 168 товаров, которые продаются в 17 магазинах по цене от 106 руб. до 1749 руб.
Лаки для тонировки фонарей красные в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG
Источник
Тонирование задних фонарей – эксклюзивный стиль своими руками
На сегодняшний день самые распространенные, доступные и эффективные способы тонирования задних фонарей – это тонировка пленкой или лаком. Каждый из этих способов имеет плюсы и минусы, с которыми мы постараемся разобраться в этой статье.
1 Тонирование задних фар лаком
Лак – это простой способ тонировки, с помощью которого можно изменить цвет любой части автомобильной оптики (передние и задние фары, поворотники, катафоты, линзы внутри фары и т. д). Самые распространенные цвета – классический черный и красный. Лучше всего выбирать лак известных и проверенных производителей, например, таких компаний как Motip, Exoo, Kudo и др.
Среди недостатков тонировки фар лаком можно выделить следующие:
- Необходимость снятия оптики перед нанесением краски
- Уменьшенная в сравнении с пленкой светопропускаемость
- Необходимость замены стекла фары в случае отказа от тонировки
Несмотря на это, многие автолюбители предпочитают этот метод тюнинга, так как лак более доступен по цене, а его нанесение занимает гораздо меньше времени, чем тонировка задних фар пленкой.
Похожие статьи
Для тонировки фар лаком необходимо иметь:
- Малярный скотч и скотч-брайт (матирующий материал с ворсистой основой)
- Растворитель для обезжиривания поверхности или мыльный раствор
- Инструменты для снятия фары (отвертки, ключи, инструкция)
- Баллончик с качественной краской
В первую очередь необходимо демонтировать задние фонари, на каждой модели автомобиля эта процедура выглядит по-разному. Если по каким-либо причинам вы не имеете возможности снять фары, рекомендуется воспользоваться специальными укрывочными материалами (скотч, газетная бумага), чтобы лак не попадал на другие части кузова. В этом случае работы по тонировке следует производить более аккуратно.
Далее следует подготовка поверхности фары (не важно, снята она или нет), для чего используется скотч-брайт. Мыльным раствором равномерно опрыскиваем поверхность фары, затирая ее скотч-брайтом до блеска. Далее необходимо дать поверхности просохнуть, после чего салфеткой протереть фару специальным растворителем. Так поверхность полностью обезжиривается, а значит, можно начать использовать лак.
Лак рекомендуется наносить в сухом и относительно чистом помещении при комнатной температуре и хорошей вентиляции. Перед открытием баллончика необходимо как следует взболтать содержимое, затем начать распыление краски равномерными слоями на расстоянии 30-40 сантиметров от поверхности, так как при более близком поднесении можно сделать подтеки. Максимально можно наносить краску в 3 слоя. Если сделать больше, светопропускаемость будет на критическом уровне, а это уже противоречит правилам безопасности. После просушки и тонировки можно также отполировать задние фонари, используя специальную полировочную пасту.
2 Тюнинг задних фонарей с помощью тонировочной пленки
Чтобы своими руками затонировать задние фары пленкой необходимы:
- Тонировочная пленка высокого качества
- Канцелярский нож и малярный скотч
- Пульверизатор и мыльный раствор
- Резиновый ракель и промышленный фен
Какую пленку выбрать для тонировки? Мы рекомендуем приобретать пленку известных производителей, таких как Oracal, SunTek, Sunglass и др. Например, пленка Oracal 8300 различных маркировок создана специально для тонировки деталей оптики на современных автомобилях.
Наиболее распространенные варианты цветовой гаммы при тонировке пленкой – черный, красный и желтый.
Наклеивание пленки на поверхность фары обычно выполняется двумя способами, «сухим» и «мокрым». Последний более эффективный и именно его мы рассмотрим далее.
Для оклейки задних фар приложите стандартный лист тонировочной пленки к фаре, слегка загнув его по краям с небольшим трехсантиметровым запасом. Далее вырежьте пленку по образовавшемуся контуру с помощью канцелярского ножа. Обезжирьте поверхность фары способом, как и при тонировке лаком, используя скотч-брайт, салфетки и растворитель. После этого разведите мыльный раствор в емкости с пульверизатором, снимите защитный слой с пленки и смочите клеевую основу полученным раствором.
Аккуратно наложите пленку на поверхность фонаря, параллельно смачивая ее водой и прогревая строительным феном для лучшей эластичности материала. Пленка наклеивается от центра к краям, при этом пузырьки воздуха необходимо тщательно разглаживать ракелем, чтобы поверхность была идеально ровной. Лишние куски пленки отрежьте ножом, а края аккуратно загните как бы под фару, приклеивая их руками и продолжая смачивать раствором. Далее новая поверхность фары должна высохнуть. На этом тонировка готова.
3 Тонирование задних фонарей и нормы законодательства
Что касается законности тонирования задних фонарей, то ответ на этот вопрос нельзя дать однозначно. Дело в том, что сотрудник полиции может воспринять тонировку задних фар как нарушение пункта 3.3 действующих правил, который гласит: «Внешние световые приборы не работают в штатном и установленном режиме либо загрязнены и изменены». Таким образом, в некоторых обстоятельствах инспектор вправе законно потребовать у автолюбителя снять тонировку на месте, неважно, была использована пленка или лак, и даже выписать штраф за затемнение оптики.
Именно поэтому тонировка задних фар лаком неэффективна ввиду невозможности самостоятельно устранить ее при необходимости. Нужно будет полностью менять стекло фары, а это уже определенные затраты. За тонировку задних фонарей в некоторых случаях штраф не предусмотрен, допускается применение несильно затемненной пленки светло-серого и черного оттенка. Тогда светопропускаемость пусть и изменяется, но основного цвета это не затрагивает, и в ПДД это никак не регламентировано. Если на задних фарах наклеена пленка желтого или оранжевого цвета, то штраф вы также скорее всего не получите, так как светопропускаемость остается такой же, как и у штатных фар.
Еще один способ не получить штраф за тонировку фонарей – это обратиться в специализированный сервис или тюнинг-ателье, где опытные мастера знают в какой степени можно затонировать оптику и какие материалы для этого лучше всего использовать.
Источник