Benetton / Colors Man Blue
colors_man_blue jpeg ./images/cms/thumbs/57ac75f57f4eb21e826e4bdd253c9beac47b7358/colors_man_blue_369_308_jpeg.jpeg 57ac75f57f4eb21e826e4bdd253c9beac47b7358 ./images/cms/data/import_files/81 /home/admin/web/beautydepot.ru/public_html 1 19381 colors_man_blue_369_308_jpeg.jpeg ./images/cms/thumbs/57ac75f57f4eb21e826e4bdd253c9beac47b7358/colors_man_blue_369_308_jpeg.jpeg?v=1530348818 /images/cms/thumbs/57ac75f57f4eb21e826e4bdd253c9beac47b7358/colors_man_blue_369_308_jpeg.jpeg?v=1530348818 jpeg 308 308
art57016 jpeg ./images/cms/thumbs/57ac75f57f4eb21e826e4bdd253c9beac47b7358/art57016_148_146_jpeg.jpeg 57ac75f57f4eb21e826e4bdd253c9beac47b7358 ./images/cms/data/import_files/81 /home/admin/web/beautydepot.ru/public_html 1 7202 art57016_148_146_jpeg.jpeg ./images/cms/thumbs/57ac75f57f4eb21e826e4bdd253c9beac47b7358/art57016_148_146_jpeg.jpeg?v=1530348818 /images/cms/thumbs/57ac75f57f4eb21e826e4bdd253c9beac47b7358/art57016_148_146_jpeg.jpeg?v=1530348818 jpeg 148 136
art86330 jpeg ./images/cms/thumbs/41baad0954b693d187192070f267e08cec7c90f8/art86330_148_146_jpeg.jpeg 41baad0954b693d187192070f267e08cec7c90f8 ./images/cms/data/import_files/2e /home/admin/web/beautydepot.ru/public_html 1 4314 art86330_148_146_jpeg.jpeg ./images/cms/thumbs/41baad0954b693d187192070f267e08cec7c90f8/art86330_148_146_jpeg.jpeg?v=1576113675 /images/cms/thumbs/41baad0954b693d187192070f267e08cec7c90f8/art86330_148_146_jpeg.jpeg?v=1576113675 jpeg 146 146
art57015 jpeg ./images/cms/thumbs/57ac75f57f4eb21e826e4bdd253c9beac47b7358/art57015_148_146_jpeg.jpeg 57ac75f57f4eb21e826e4bdd253c9beac47b7358 ./images/cms/data/import_files/81 /home/admin/web/beautydepot.ru/public_html 1 6059 art57015_148_146_jpeg.jpeg ./images/cms/thumbs/57ac75f57f4eb21e826e4bdd253c9beac47b7358/art57015_148_146_jpeg.jpeg?v=1530348818 /images/cms/thumbs/57ac75f57f4eb21e826e4bdd253c9beac47b7358/art57015_148_146_jpeg.jpeg?v=1530348818 jpeg 146 146
Купить Colors Man Blue
Истинное воплощение многообразия. Это энергичный, насыщенный, мужской аромат, наполненный энергией молодости, раскрывается цитрусовыми нотами лимона, текилы и березового сока.
Содержит: Ароматическая композиция, дистиллированная вода, этиловый спирт (объемная доля см. на упаковке)
Способ применения: Распылять на кожу с расстояния 15см. Не использовать в пищевых целях. Избегать попадания в глаза
Условия хранения: Хранить при комнатной температуре
Начальные ноты: лимон, береза, текила
Ноты сердца: арбуз, кориандр, мускус, можжевельник
Ноты шлейфа: древесина
Обращаем Ваше внимание, что возможность комментирования доступна
только для зарегистрированных пользователей.
Для отправки комментария Вам необходимо выполнить
Вход на сайт или Зарегистрироваться
- Можно ли сделать заказ по телефону?
Заказы принимаются только через сайт после регистрации.
- Можно ли посмотреть товар и попробовать у Вас на складе?
Попробовать продукцию нельзя, т.к. она находится на складе. Выставочного зала нет. Выбрать Товар Вы можете или по описанию на сайте, или протестировав его в розничных магазинах своего города.
- Может ли оператор дополнить/объединить мои заказы, изменить способ оплаты или доставки?
Такой возможности нет, во избежание ошибок при словесной передачи информации. Вы можете оформить новый заказ.
- Когда я оформлял заказ, дата передачи в доставку стояла одна, а при подтверждении заказа оператор назвал более позднюю дату отправки, почему?
Заказ отдается в работу после его подтверждения и/или после получения нами оплаты по заказу. На этот момент уже может стоять более поздняя дата передачи в доставку.
- Я оплатил(а) заказ, а статус в личном кабинете не изменился, почему?
Оплата поступает к нам в течение трех рабочих дней, обработать ее мы можем в будние дни с 9:00 до 18:00. После этого статус Вашего заказа в личном кабинете изменится на оплаченный.
- Сегодня цена одна, а вчера была другая, почему?
Цены на сайте обновляются ежедневно в автоматическом режиме. Поэтому, возможна ситуация, когда вчера цена на определенную позицию была выше, чем сегодня и наоборот. Цены на Товары, входящие в состав подтвержденного Продавцом Заказа, изменению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных договором Оферты.
- Почему платная доставка?
Доставка в магазине Beautydepot.ru платная и зависит от географии доставки. В отличие от других интернет-магазинов, стоимость нашей доставки не включена в стоимость каждого товара, поэтому при заказе нескольких позиций Покупатель экономит еще больше, и поэтому у нас нет ограничений по минимальной сумме заказа и Покупатель имеет возможность оформить заказ на товар стоимостью от 1 рубля.
- Что такое Духи (parfum)?
Самый дорогой и изысканный продукт из всей парфюмерии – духи (французское название — Parfum или Extrait). Духи содержат самый высокий процент ароматической композиции, процентное соотношение ароматных масел (20-40%). Духами принято пользоваться вечером, в специальных и торжественных случаях. Достаточно нанести несколько капель на внутреннюю сторону запястья, локтевые изгибы, на ложбинку у груди и любимый аромат будет сопровождать Вас всюду, от 6 до 12 часов
- Что такое Туалетная вода (Eau de Toilette)?
Туалетная вода (Eau de Toilette) — представляет собой спиртово-водный раствор в среднем 80- 85% с добавлением ароматических композиций, чаще всего в ней содержится от 4 до 7 % эфирных масел. Стойкость туалетной воды ограничена от 2 до 4 часов, зато это идеальный дневной вариант для летней жары, офиса и других ситуаций, когда сильный и навязчивый аромат неуместен. Туалетную воду можно наносить не только на кожу и волосы, но и на одежду
- Что такое Парфюмированная вода (Eau de Parfum / Parfum de Toilette)?
Парфюмированная вода (или ее еще называют туалетными духами (Eau de Parfum / Parfum de Toilette) — изделие, которое по концентрации эфирных масел находится между духами и туалетной водой. В парфюмерной композиции её присутствуют 8-13% ароматического экстракта в 90%-ном спирте. Парфюмированную воду часто называют дневными духами, так как днём она заменяет духи и держится на коже до 5 часов
- Что такое тестер?
Тестер – оригинальный флакон, поставляемый производителем парфюмерной продукции в картонной коробочке (как правило, с надписью Tester demonstration/probador) или без коробки, некоторые производители упаковывают тестеры без колпачка (крышечки) или с крышечкой. Никаких отличий (качество, стойкость аромата, составляющие и др.) тестер от основного варианта не имеет
- Что такое винтаж?
Как правило, это ароматы, которые производились 5 лет назад и более. Чем старше аромат, тем большую коллекционную ценность он приобретает. Претензии по винтажной продукции не принимаются
- Что такое Селективная парфюмерия?
Производители селективной парфюмерии не вкладывают большие рекламные бюджеты в их продвижение, однако ароматы предназначены истинным любителям и ценителям парфюма. Основное отличие таких ароматов: это их индивидуальность, необычность, и чем изысканней тем лучше. Т.е. они не нравятся всем и каждому. Также некоторые селективные марки увлекаются производством моноароматов, в которых та или иная нота возведена на пьедестал композиции или присутствует в единственном числе. В ароматах селективной парфюмерии есть своя нотка, своя отличительная черта, которая Вас либо зацепит либо оттолкнет
- Что такое отливант?
Отливант — это часть аромата, набранная из оригинального флакона и распределенная по атомайзерам меньшего объема.
Источник
Накануне старта легендарной марафонской гонки «24 часа Ле-Мана» вспоминаем былое
Потребовалось 98 миллионов долларов, магия Голливуда и Мэтт Дэймон в главной роли, чтобы во всех уголках России узнали про «24 часа Ле-Мана» и про марафонские гонки как таковые. Скажем большое спасибо режиссёру Джеймсу Мэнголду — ведь до его блокбастера про всё это слышали только отъявленные петролхэды.
А ведь в Европе вокруг «24 часов Ле-Мана» уже давно возник настоящий культ: каждый год в середине июня сотни тысяч мужчин и женщин в разных уголках Европы как один берут отпуск, садятся за руль и отправляются на северо-запад Франции, в древний город Ле-Ман (расположенный на месте древнеримского города Виндиниум).
И едут отнюдь не для того, чтобы полюбоваться на шпили знаменитого собора Святого Жюльена, построенного в VI-XIV веках. Во-первых, шпилей на нём всё равно нет. А во-вторых, едут они ради легендарной суточной гонки — и атмосферы моторизованного карнавала, её окружающей: разноязыкой толпы зрителей и механиков, где можно случайно встретить знаменитого гонщика; мощных фар, прорезающих ночную мглу; круглосуточного бубнежа «Радио Ле-Ман»; чудесных развалов с модельками, книжками и майками любимых команд; кемперов, палаток, спальных мешков, барбекю и пива.
За последние лет десять, когда я бывал в Ле-Мане, число зрителей стабильно превышало двести тысяч: это в полтора раза больше, чем население самого города! С 1923 года, когда гонка прошла впервые, её проведение прерывалось лишь дважды: в 1936 году — из-за общенациональной забастовки, и в 1940-1948 годах — из-за Второй мировой войны.
Считайте, что сейчас случился третий раз — из-за пандемии COVID-19 гонку перенесли с июня на сентябрь. Да что там: даже перенос старта гонки с традиционной отметки «15:00 парижского времени» был бы из ряда вон выходящим событием!
Между тем, и для россиян есть как минимум две причины внимательно следить за происходящим в Ле-Мане: российская команда и российский гонщик семь лет выступают в чемпионате мира по длинным гонкам, уже чёрт знает сколько борются за победу в Ле-Мане (в категории LMP2), дважды побывали на подиуме самой престижной длинной гонки на планете Земля, а в 2015 году даже выиграли чемпионат мира. Да, мы имеем в виду команду G-Drive Racing и Романа Русинова под неизменным номером «26»!
Не можем обойти вниманием и других российских пилотов, которые будут выступать в «24 часах Ле-Мана» — в том же самом классе LMP2: это Константин Терещенко на прототипе Oreca 07 французской команды Duqueine Team под номером «30» и Матевос Исаакян на Ligier JSP217 польского коллектива Inter Europol Competition под номером «34». Давайте пожелаем парням успеха!
Вдохновившись кинокартиной Джеймса Мэнголда, мы решили рассказать, как изменился «Ле-Ман» за последние полвека: с тех времён, когда происходило действие фильма «Ford против Ferrari», до наших дней.
1. Лемановский старт
Раньше гонка начиналась с так называемого «лемановского старта». Такая процедура использовалась и на других соревнованиях — например, на Нюрбургринге, но прижилось именно такое название.
Его суть в том, что машины участников выстраивались «ёлочкой» на правой стороне старт-финишной прямой, а гонщики — у левой бровки. И по взмаху стартового флага все бросались к своим болидам, чтобы как можно скорее сорваться с места. Естественно, о такой мелочи, как ремни безопасности, никто не заботился.
Например, ветеран Ле-Мана англичанин Вик Элфорд, дважды побеждавший в младших классах, рассказывал, что после старта нужно было проехать первый скоростной поворот Dunlop, затем ходовую «эску», и только миновав крутой правый Tertre Rouge, когда машина выходила на длинную прямую Mulsanne, можно было наконец снять руки с руля, и, придерживая его коленями, начать застегивать многоточечные ремни. То есть пилоты проезжали непристёгнутыми половину круга, а некоторые — и весь отрезок до первого пит-стопа!
Переломным стал 1969 год. Бельгиец Жаки Икс, уже восходящая звезда автоспорта, в качестве протеста не стал бежать к машине: вместо этого он демонстративно не торопясь подошёл к своему Форду, и стартовал последним. Его выходка могла ничего не изменить, но всего через несколько минут в аварию попал гонщик-частник Джон Вулф на сверхмощном Porsche 917. Это случилось на первом же круге гонки в опасном повороте Maison Blanche: непристёгнутый англичанин мгновенно погиб.
После этого от традиционной стартовой процедуры отказались навеки: теперь её можно увидеть только на ретро-соревнованиях Le Mans Classic. А в настоящем суточном марафоне старт уже много лет дают с ходу.
2. Самый длинный прямик в мире
Ни для кого не секрет, что «Кольцо Сартэ», на котором с 1923 года проходит легендарная марафонская гонка — это временная трасса, собранная из отрезков дорог близ города Ле-Ман, плюс небольшого участка, построенного специально для соревнований. По этим дорогам каждый день ездит транспорт, и лишь несколько раз в году их перекрывают для соревнований.
Из-за этого трасса получила самую длинную прямую в истории кольцевых гонок. Прямик, который французы называют «Ligne Droite des Hunaudières», а англичане — «Mulsanne Straight» (по названию соседней деревни), представляет собой отрезок шоссе RD 338 длиной шесть километров. На него приходится почти половина трассы протяжённостью 13,6 километров!
Ещё в пятидесятые годы скорость самых мощных спорткаров на этом прямике приближалась к 300 километрам в час. В шестидесятые она уверенно перешагнула эту отметку и устремилась в космос: в 1965 году семилитровый Ford GT40 разгонялся до 340 километров в час, а в 1971-м обтекаемый Porsche 917 Langheck на тренировке развил 386 километров в час!
Сочетание огромной скорости, несовершенства шин и проблем с надёжностью техники превращали езду в русскую рулетку. Не говоря уже о том, что пилотаж осложняли колеи от тяжёлых грузовиков.
Даже технический прогресс не слишком улучшил ситуацию: к восьмидесятым шины стали гораздо совершеннее, но добавилась прижимная сила, создаваемая изощрённым аэродинамическим оперением. Шины взрывались не реже прежнего — зачастую с чудовищными последствиями. В итоге ради безопасности перед марафоном 1990 года было решено разделить прямик при помощи шикан на три равные части. После этого скорости заметно снизились, хотя и остались очень высокими — скажем, в этом году прототипы класса LMP2 регулярно преодолевали отметку 330 километров в час, а машины старшего класса LMP1 даже иногда разгонялись до 350 километров в час.
3. Сутки (не) в одиночку
Чтобы гонщики зря не рисковали здоровьем, организаторы «Ле-Мана» уже давно стали ограничивать правилами время, которое пилот может провести в машине. Сейчас в ходе суточной гонки спортсмен может находиться за рулём не более 14 часов. Причём не подряд: непрерывно можно ехать максимум четыре часа, после чего обязателен двухчасовой перерыв. В противном случае — внушительные наказания, вплоть до исключения из гонки. Так что стандарт де-факто сейчас — это экипаж из трёх пилотов. Хотя изредка бывают исключения: например, в 2014 году голландец Ерун Блекемолен с американцем Купером Макнилом проехали всю гонку вдвоём. Но так было не всегда.
Впервые время за рулём ограничили в 1953 году — правда, по тогдашним правилам гонщик должен был находиться за рулём не более 18 часов. Если такое ограничение ввели — значит, кто-то пытался проехать дольше? Совершенно верно!
Причины могли быть разными: гонщик мог не доверять своему партнеру, тот мог заболеть, или пилот просто нашёл хороший ритм. Вот несколько самых впечатляющих историй.
1949 год: Луиджи Кинетти, побеждавший на Alfa Romeo ещё в 1932 и 1934 году, лидирует в первом послевоенном «Ле-Мане» за рулём Ferrari 166 MM. Но он ещё не очень уверен в новой машине, и еще меньше — в её владельце и своём напарнике, английском аристократе Питере Митчелл-Томпсоне. 48-летний Кинетти проехал практически всю суточную гонку, оторвавшись от соперников на круг, и передав машину напарнику лишь за 20 минут до финиша — так, чтобы победителями значились оба гонщика.
Источник
Le mans Blue Metallic 381 Touch Up Paint for 2010 BMW 3 Series
Color swatch showing approximate color of Le mans Blue Metallic 381
Order spray cans, paint pens, brush cap bottles or larger sizes of Le mans Blue Metallic touch up paint.
PaintScratch custom mixes each paint order to exact specifications so it matches the original factory color chip for your vehicle — guaranteed!
Le mans Blue Metallic
Color Code: 381
Ready to order this paint?
The vehicle color code will list the paint color exactly so finding it is important. In order to guarantee the accuracy of a color, paint should be ordered based on the color code. Learn where to locate your Color Identification Plate .
The color code plate is located under the hood on either side by the strut tower. Please note that some of the Pre-1980 BMW colors shown are estimates. If your color code matches, this is your paint even if the color shown is off! We mix the paint by color code, not what is shown on the screen.
Please do not order based on the color you see onscreen. Because computer and phone screens are all different, the color you see on online may not look exactly the same as the paint you receive. For more information, view the FAQ’S .
Always verify your BMW color code on your vehicle before ordering. Le mans Blue Metallic may go by several different names and color samples shown for 2010 BMW 3 Series are approximate.
Additional BMW paint colors may be available, especially interior, trim and wheel colors. Try searching other BMW 3 Series years or Submit a color request.
COLOR MATCH
GUARANTEE
We guarantee our paint will match the original color chip provided by the paint manufacturer or we’ll replace your order for free!
Customer Reviews
«PAINT RECEIVED AND THE COLOR MATCH IS PERFECT. YOUR COMPANY KICKS ASS. «
W. Phillipy
Camp Hill, PA
«I have used your product many times & it is always on the money. Thanks»
E. Pierce
Bennington , VT
«It was a great site. I am really happy that someone (you) still makes a stock paint color for a vehicle that is almost 50 years old. Thank you.»
Источник
Автокраска BMW 381
Краска для автомобилей BMW 5 Series, 3 Series, M3, X5, 1 Series, M5, M5 Limousine, M5 Touring, X1, M3 COUPE
Автомобильная краска BMW 381 LE MANS BLAU синего цвета использовалась для автомобилей BMW 1999 — 2015 гг.:
Описание краски для авто BMW 381
Эмаль для автомобиля BMW, код цвета 381 подойдет для ремонта сколов и царапин на автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом BMW 381 требуется подготовка окрашиваемой поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.
Базовая автокраска BMW 381
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Как узнать код краски автомобиля BMW?
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации:
Как убрать царапины на автомобиле BMW?
- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле BMW подойдет набор BrushLine.
Источник