Отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо Люкс 4.0 (282 л.с.) 4WD AT 2011 г.в.
Около трех месяцев назад я стал счастливым владельцем машины своей мечты. Комплектация Luxe, юбилейник, 7 мест, сборка — Япония, двигатель 4.0 литра, 282 л.с., 2011 год, пробег 170 тыс. км.
Я проехал около 2 000 км и могу сделать кое-какие выводы. Предыдущая моя машина была Nissan X-Trail (2014 год, брал в салоне, пробег 38 000), поэтому без сравнений обойтись вряд ли смогу.
Мечтал я именно о Прадике, потому как не видел для себя практически никаких иных вариантов. Хотелось просторную мощную рамную машину для, пусть и нечастых, периодических выездов на природу. И при этом комфортно чувствовать себя в городе.
Да, в лютую грязь лезть в планах нет, но очень приятно иметь запас возможностей. И хотелось при этом, чтобы машина была ликвидна на вторичном рынке и не требовала гигантских вложений. Как альтернативу рассматривал Lexus GX460 и Land Cruiser 200.
Но Лексусов вообще мало и в обслуживании они несколько дороже. А Двухсотка была бы старше годом, ну, и слишком большая для города, на мой взгляд. Да и Прадиков четырехлитровых продается не так уж много. Пересмотрел около 10 штук.
Много у кого хорошо так смотан пробег, что вычисляется элементарнейшими проверками. Один был из Москвы и, естественно, весь гнилой. Ну, и большинство в скромных комплектациях. В итоге нашел из родного региона: 7 лет был в руках одной семьи и полгода у другого человека, который за неполные 4 месяца накатал на нем около 40 000 км (куда он ездил, ума не приложу).
Весь в родной краске и отличном техническом состоянии, только небольшой люфт рулевой рейки и трещины в сайлентблоках, но это стандартно и незначительно. Подвеска также вся родная. Юбилейник — шильдики, белые задние фары, серебристые рейлинги и накладки на пороги с подсветкой, плюс трехзонный климат-контроль.
После покупки стандартная замена всех жидкостей, а также полировка фар и химчистка салона. Плюс пошил коврики из EVA — очень удобно и практично, и смотрится хорошо.
Впечатления
Итак, начнем по порядку. Двигатель — только бензин и только 4,0 литра. Все остальное не едет, и обсуждать это нет смысла, уж простите. У меня уже был опыт вождения машины с коробкой сока вместо движка. 2.7 — 160 лошадей на две с лишним тонны веса — это даже не смешно.
Дизель в нашем регионе тоже крайне непопулярная вещь. Сомнительная экономия на расходе перечеркивается необходимостью более частого обслуживания. Плюс б/у дизель — это, скорее всего, дорогущий ремонт в ближайшее время. Да и динамика опять же отвратительная и никакая тяга тут не поможет, лошадей мало, и точка.
GR-FE надежен и практически вечен. Он хорошо тянет и едет — и в городе, и на трассе чувствуешь себя отлично, а 282 кобылы под капотом вселяют уверенность. Хотя надо понимать, что Ленд Крузер Прадо — это все-таки не спорткар, и динамики турбо легковушки он давать не будет. Но с 7 пассажирами и багажом он едет в горку 120 на 2 000 оборотах, и ему плевать. Расход соответствующий.
Я знаю, что у нас существует тайная секта бензинщиков, в уставе которой прописано, что просто необходимо всем врать про расход. У них бензиновые Крузаки V8 по городу расходуют 12-13 литров, а по трассе бензин и вовсе вырабатывают. Но я в этой секте не состою, поэтому отвечаю честно — город в среднем 20 л на сотню км, трасса — около 15. Да, конечно все зависит от стиля езды, но существенных отличий не будет.
Будет не лишним добавить, что 2,0-литровый MR20 на Иксе в городе также жрал порядка 15 литров, хотя при этом никуда не ехал. Теперь же я, по крайней мере, понимаю, куда и зачем я заливаю бензин. Налог немаленький, но тут все зависит от региона, у нас около 18 000 в год — вполне терпимо.
Салон и интерьер. Светлая кожа — и этим все сказано. Вся боль еврейского народа в этой отделке. В целом он неплохо смотрится, особенно после химчистки, но очень уж непрактично. Ну, и качество кожи на Тойоте оставляет желать лучшего, и это также всем известно. Благо предыдущие владельцы относились к машине аккуратно.
На передние сиденья сразу же купил хорошие накидки из алькантары. Явный минус — отсутствие подогрева задних сидений, на Иксе это было. Дизайн салона всегда вещь спорная, но мне рубленые линии Прадо по нраву. Много приятной подсветки: и в ногах, и в дверных картах, плюс комплектации юбилейника — светящиеся надписи в порогах. Отделка вставками под дерево.
Головное устройство у меня с полноценным цветным экраном. Изображение с задней камеры просто отличное, даже в темноте, есть даже помощь при парковке с помощью динамических линий. Музыка JBL со штатным усилителем и сабвуфером, 12 колонок — мне неискушенному меломану весьма доставляет. Шумоизоляция в такой комплектации стоит с завода.
Есть жесткий диск, но записать на него можно только с музыкальных дисков CDA и только в режиме реального времени. Помните, как на кассетных магнитофонах — одна дека играет, другая записывает, шикардос! Есть 4 камеры, но зачем? На Иксе тоже были 4 камеры, и там на экран выводилось изображение машины сверху и по отдельности с разных камер. Забудьте про это! Здесь нормально работают только задняя и правая.
Передняя сделана с функцией рыбьего глаза, а центр изображения специально закрыт, чтобы водитель не ориентировался при езде только по ней. По замыслу разработчиков эта камера позволяет заглядывать «за угол», чтобы видеть возможные препятствия при проезде. В итоге мы получаем размытое искаженное изображение, на котором вообще ничего не понятно.
Правая камера в целом не плоха, и даже можно ориентироваться при парковке. Левую же просто так вообще не включить, только в режиме Multi-Terrain Select (MTS), о котором позже.
Электрорегулировки сидений и память их положений, отъезжающий руль — это очень приятные мелочи. Но не хватает различных ниш и бардачков. На Иксе их было полно. А здесь даже в подлокотный ничего не положить, ибо это холодильник.
Третий ряд достался мне в заводской пленке. Раскладывается автоматически с кнопок, и был уже опробован в деле. Убирается в пол багажника, и поэтому занимает его часть, но второй ряд сидений раскладывается в ровный пол. Пятая дверь в виде калитки, что, на мой взгляд, не очень практично.
Трансмиссия и ходовка. Тут есть все. Система KDSS зажимает подвеску на скорости и увеличивает ходы подвески на бездорожье. Регулируемые стойки в режиме Sport добавляют устойчивости на трассе.
Задняя подвеска пневматическая и позволяет поддерживать одинаковый уровень высоты, несмотря на загрузку багажника. Вручную регулируется только на малых скоростях. Опустил — легче загружать что-то тяжелое в багажник. Поднял — можно проехать по какой-нибудь глубокой яме.
В наличии, естественно, понижайка и блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Есть также система MTS: выбираешь режим для бездорожья (песок, снег, грязь и т.п.), и машина сама регулирует подачу газа, распределение усилий, да еще и подсказывает водителю. По мне, дак она не нужна. Зато в этом режиме раскрывается функционал камер, смотреть можно практически куда угодно.
Есть также Crawl control — машина сама едет на небольшой скорости, остается только крутить баранку. (Специально для комментаторов: да, я знаю, что все это может сломаться, и что вы бы никогда не взяли себе КДСС, и что его надо срочно вырезать, и что у всех ваших знакомых все Прадики с КДСС кривые, и вообще. ).
Опробовал машину на внедорожье, благо досталась АТ резина, хотя и поношенная Hankook DynaPro AT (планирую на следующее лето брать Гудричи). Не включал никаких блокировок, только понижайку, и то просто ради интереса.
Абсолютно никаких намеков на пробуксовку или еще каких заминок. Потом вышел и увидел, что загнул фаркоп и помял защиту. А Прадику было вообще плевать, он не заметил ни грязи, ни ям. Защиту тоже буду брать другую, заводскую снимать.
У АКПП есть ручной режим. Но это не типтроник, а просто ограничитель высшей передачи. Да, им можно пользоваться и в ручном режиме, переключая передачи, но, по большому счету, он нужен для торможения двигателем на затяжном спуске, чтобы не перегреть тормоза. Ну, или как овердрайв для обгона.
Мухи. Мухи — это злейшие враги Прадика. У родной сигналки стоит датчик объема, и он срабатывает на мух. Машина орет, вы беситесь, ищете муху, гоняете ее минут 10, а потом все по новой. Я заклеил датчики синей изолентой и стал чуточку счастливее.
Ну, и немного эмоций и впечатлений. По сравнению с предыдущей машиной, которая по сути легковая, хоть и кроссовер, Прадик жесткий и козлящий. Рама и мост — это вам не на седанчике по автобану.
Зато когда ты имеешь возможность с комфортом на 120 идти там, где легковушки едут 70 — это кайф. Хотя на Иксе я перед лежачими полицейскими практически не тормозил, а тут приходится. Мне-то все равно, я за баранку держусь, а пассажиры жалуются.
Багажник хоть и кажется огромным, на самом деле не такой уж и большой. Нет, он не маленький, конечно, но все равно, хотелось бы больше. Хотя, может все дело в третьем ряде, а может, просто я барахлом оброс?
Когда покупал, боялся, что буду долго привыкать к габаритам, но на деле все оказалось очень просто. Прадик — очень юркая и компактная машина, габариты чувствуются превосходно, а 8 парктроников помогают в любой ситуации.
Очень понравился свет. На Иксе я что только не делал, но светил он просто отвратительно, особенно в дождь. Здесь же заводской ксенон не оставляет темноте ни единого шанса, плюс фары вращаются вслед за рулем.
Также очень понравился цвет. Белый перламутр смотрится просто шикарно и не надо умирать с тряпкой, как с черным. По трассе ездить одно удовольствие — набрал крейсерскую скорость в 120-130, включил музычку и плывешь как на корабле. Надо ускориться для обгона? Не проблем, нажал слегка на педальку, и уже 150, а потом опять сбавил до комфортных 120 и расслабился.
В целом, я ни капли не жалею о приобретении Тойота Ленд Крузер Прадо. Я долго шел к своей мечте и, наконец, ее осуществил!
Источник
Тойота Прадо: цвета кузова
Доля Тойота Прадо в сегменте среднеразмерных внедорожников в России составляет 15%. Это исторический рекорд. В 2019 году производители предложили новую версию автомобиля. Поклонникам Тойота Прадо цвета кузова доставили удовольствие: металлик, неметаллик, перламутровый.
Дизайн
Внешний вид Тойота Прадо – рестайлинговая версия предыдущей модели с комплектацией «Элеганс».
Изменения коснулись оптики авто:
- передние фары галогенные;
- дневные ходовые огни со светодиодной подсветкой;
- задние фонари в прозрачных корпусах в форме пирамидальных квадратов;
- по бокам переднего бампера установлены противотуманные фары.
Агрессивная оптика подчеркивает мощь вездехода.
Двигатель защищает хромированная радиаторная решетка в виде трапеции.
Квадратный силуэт кузова и рельефный капот говорят о хороших аэродинамических свойствах Toyota Prado.
Зеркала оснастили повторителями поворотов, ветровые окна – хромированной окантовкой. На крыше — рейлинги.
Высокий клиренс и колесные арки в сочетании с литыми дисками указывают на проходимость машины по бездорожью.
Багажник закрыт массивной пятой дверью – отличительной особенностью автомобиля. Над ним установлен козырек с подсветкой. Запасное колесо размещено под багажником.
В салоне 7 подушек безопасности, предпусковой подогреватель двигателя, который включают через мобильный телефон. Кожаная обивка с фирменным тиснением.
Актуальные цвета
Производители обновленной версии порадовали автолюбителей цветовой палитрой. Разнообразие цветов кузова Тойота Ленд Крузер Прадо может стать проблемой, когда придется ремонтировать сколы и царапины на машине, ретушировать мелкие повреждения. Подобрать нужный цвет сложно.
Цвета авто закодированы. Под капотом Land Cruiser или на стойке передней двери прикрепляют табличку с кодом/номером краски кузова. Покрытие для ремонта подбирают строго по ней.
Автомобильная мода касается аксессуаров, тюнинга и цвета машины. В 2019 году на первичном рынке в приоритете — белый кузов. Ему отдали предпочтение 28% покупателей.
На вторичном рынке серебряный металлик быстрее найдет хозяина.
В тройке лидеров черный автомобиль – 16% на первичном рынке. Серо-коричневый металлик авто Тойота Прадо – самый актуальный в 2019 году. Это данные компании Axalta Coating Systems, которая исследует темы покрытия автомашин.
Металлик потребители предпочитают неметаллику. В его составе алюминиевая пудра. Металлизированный пигмент придает краске искристый блеск.
Популярны пепельно-серый, темно-серый, серебристый, красный, коричневый цвета.
Отзывы водителей о цветах ТЛК Прадо
Сергей: За рулем 35 лет. Поменял немало авто, разноцветные машинки были. Убедился, что ахроматические (белый, черный, серый) – классика, которую люблю. Поэтому, когда дожил до Тойота Прадо, взял белую.
Анатолий: Цвет – важная вещь для машины. Серо-коричневую Тойота Прадо металлик выбрал по фото на сайте автосалона. Не ошибся! Смотрю на свою красавицу с 8-го этажа: бросается в глаза среди прочих. А как сияет!
Евгения: Цвет машины – как цвет костюма. Я на работу в нейтральном хожу – серый с перламутровым отливом (с вариациями, конечно). Прадо тоже такую выбрала. Серенькие мы с ней мышки.
Источник
Разновидности и характеристики красок Parade
Фасадные, интерьерные – краски на современном рынке представлены в большом ассортименте. Существуют комбинированные смеси, помогающие создать определенную фактуру на поверхности и придать изделию, помещению абсолютно другой, новый облик.
Краска Parade и ее отличительные особенности
Parade краска – оптимальное для решения для окрашивания поверхностей, подвергающихся усиленным нагрузкам. При нанесении покрытие образует защитную пленку, благодаря которой стены и прочие элементы можно очищать влажным способом. Акриловая основа создает матовую поверхность, а дополнительные компоненты улучшают адгезию состава. Она применима в отделке как интерьеров, так и фасадов зданий. Краска акриловая Parade выделяется сбалансированностью своего состава между связующими элементами и наполнителями. К тому же высыхает она быстрее, что минимизирует время на ремонтные работы.
В среднем материал расходуется на один квадратный метр около 10,8 литра. Однако этот показатель не точный, так как на него влияет структура поверхностности, наличие шероховатостей и прочие характеристики.
Основные серии краски Парад
В каталог продукции бренда входят сразу несколько серий, отличающихся своими показателями износостойкости, функциональным значением. Также можно выбрать продукцию с отличной укрывистостью, которая помогает скрыть даже основание очень темного цвета. Особой популярностью пользуются три серии – Classic, Deluxe, Professional.
Classic
Краска Парад данной серии предназначена для отделки фасадов и интерьера зданий. Продукция серии отличается друг от друга степенью истираемости завершенного покрытия. Высокое качество обеспечивают только высококачественные составляющие и полностью автоматизированный контроль на производстве. Некоторые поверхности после покрытия можно мыть с применением средств, содержащих хлор. Экономичность расхода обусловлена отличной укрываемостью состава. Достаточно нанести всего два слоя.
После нанесения краски не оставляют практически никакого запаха, а сертификация говорит о том, что их можно использовать в детских и оздоровительных учреждениях. Исходный цвет не желтеет со временем. Кроме того, во время эксплуатационного срока, который составляет от 5 до 10 лет, отсутствует необходимость периодического подкрашивания.
Professional
В эту линейку вошла продукция, отличающаяся высоким качеством и, обладающая отличными потребительскими характеристиками. Большая часть серия представлена изделиями на акриловой и латексной основе. Краска акриловая Parade имеет различную степень блеска. Эта серия идеальна для обработки большой площади. Достаточно два слоя краски, чтобы получить полноценный результат. Высокие декоративные свойства остаются на протяжении свыше 10 лет, а экологические компоненты, прошедшие сертификацию говорят о безвредном использовании ЛКМ для детских и медицинских учреждений.
Deluxe
Жемчужина бренда – серия Deluxe. Это краски премиум-класса. Она применима, когда к покрытию и внешнему виду предъявляются особые требования. Широкий выбор представителей коллекции поможет выбрать роскошные матовые оттенки или изысканность утоньченного блеска разной интенсивности.
Описание и характеристики наиболее популярных продуктов
И даже среди популярных серий имеются свои «любимцы». Однако все они в равной мере изготавливаются на производствах при жестком контролек качества, где каждый компонент отвечает уровню экологичности.
Краска Parade W2
Данный вид ЛКМ построен на акриловой основе и реализуется в удобных емкостях на 10 литров. Покрытие после нанесения состава – белое с матовым оттенком. При этом, смесь поддается колеровке. W2 – интерьерная краска Parade. Ее можно наносить практически на любую поверхность, включая бетон, дерево, керамику и так далее. Покрытие выдерживает свыше двухсот раз влажной уборки. Одного литра состава хватает, чтобы окрасить шесть квадратов площади. Первичное высыхание происходит в первые полчаса, а полная сушка поверхности за полтора часа.
Водоэмульсионная краска W3
Краска Parade W3 – это водоэмульсионка, применимая к окрашиванию внутренних поверхностей, включая потолки. Она выдерживает усиленные нагрузки, отличаясь повышенным коэффициентом износостойкости. Литра состава хватит, чтобы окрасить около 11 квадратных метра. Окрашивать поверхности рекомендуется при температуре не ниже 10 градусов.
Краски Parade Classic W4
Основа этого водно-диспенсерного состава акрил. Предназначена для внутренней отделки помещений с высокой нагрузкой, в которых требуется идеальная декоративная отделка. Продукт может быть использован в детских школьных и дошкольных учреждениях, а также в заведениях оздоровительного типа.
Латексная краска марки Parade W100
Это оптимальный состав для внутренней отделки помещений с повышенной влажностью. По окончанию времени сушки состав не теряет паропропускных свойств. Поверхность прочная и устойчивая к влажной уборке. При желании ее можно колировать в разные оттенки. Однако данный вид не используется, если в помещении температура ниже плюс 5 градусов. Между наносимым слоями необходимо выдерживать 60 минут. Разбавляют краску обычной водой.
Фактурная краска Parade W200
Изделие применимо как для внутренней, так и для внешней отделки. Краска предназначена для формирование неоднородной структуры, рельефа. Она хорошо маскирует неровности поверхности. Первые результаты высыхания заметны по истечению 6 часов. Полная сушка заканчивается спустя сутки. Раскрывает все свои преимущественные свойства через неделю. Отлично подходит для оформления прихожих, лестничных пролетов и больших холлов.
Интерьерная акриловая краска Parade Ice
Parade Ice краска, предназначенная для внутренней отделки помещений, построена на водно-диспенсерной основе. Покрытие прочное, устойчивое к частому мытью. Время высыхания – 60 минут, что ускоряет весь процесс покраски. Экономичная в расходе, подходит для окрашивания любой поверхности, включая дерево, кирпичную кладку и так далее. Несмотря на заверения производителя об отсутствии резкого запаха, он все же есть, правда не сильный. Однако окрашивание следует проводить при открытых окнах.
Фасадная краска Parade Classic F20
Краска на водно-диспенсерной основе обладает неплохими декоративными свойствами. Краска фасадная Парад помогает создать паропроницаемое устойчивое покрытие, не подверженное лучам ультрафиолета и прочим внешним факторам. Состав разбавляет водой не более 10 процентов к общей массе. Наносится валиком или кистью, минимизируя расход. Применяется только на очищенных, подготовленных поверхностях. Применяют при влажности воздуха не более 80 процентов и при температуре не ниже 10 градусов.
Краска Deluxe Brilliant Silky Shine
Краска премиум – класса на акриловой основе. Может окрашивать внутреннее пространство помещений любого значения. Благодаря высоким показателям истираемости может наносить на внешние элементы строений. Устойчива к воздействию синтетических и антисептических средств.
Рекомендации по применению красок
Нередко даже при выборе качественной продукции не достигается желаемого результата либо со временем изделие теряет свои свойства. Потому, важно соблюдать некоторые условия к выбору и применению. В помещениях, требующих частой влажной уборки, лучше использовать составы с высоким содержанием связующих элементов и наполнителей. Здесь больше подойдут краски с первым классом устойчивости к мокрому воздействию.
При нанесении составов важно подготовить черновой вариант отделки. Он должен быть хорошо, а главное равномерно загрунтован. Покрытие следует наносить одинаковой толщины. При нанесении краски рекомендуется использовать точно выбранный инструмент. Например, для некоторых видов окрашивания подходит кисть, а для других валик.
Как правильно хранить, условия
Чтобы декоративное покрытие дало ожидаемого результата, важно соблюдать условия хранения и транспортировки. Для каждой серии и продукта имеются свои требования. Как правило, производитель указывает все данные на упаковке продукта, потому как некоторые краски могут храниться при температуре не ниже 5 градусов, а другие при температуре не ниже 10. Составы хранят в плотно закрытых емкостях, даже после использования.
Продукция Parade, одна из немногих, у которых заявленные производителями характеристики и преимущественные особенности, совпадают с действительностью. Все ЛКМ этой марки отличаются экономичным расходом. И это, правда.
Источник
Обзор модельных рядов панельных радиаторов Prado
Радиаторы являются довольно простыми отопительными приборами. Но их выбор сопряжён с некоторыми тонкостями. Выбрав батареи от малоизвестного бренда, потребители рискуют столкнуться с многочисленными сложностями – от низкой эффективности до протечек. Выбирая радиаторы Прадо, обо всех проблемах можно забыть – во всяком случае, именно так считают многие пользователи, успевшие воспользоваться данным оборудованием. Именно этим радиаторам будет посвящён наш обзор.
Радиаторы от торговой марки Прадо
Радиаторы отопления Прадо производятся на отечественном предприятии в Ижевске. Сегодня они доступны к покупке практически в любой точке России. Продукция одноимённого бренда не раз получала заслуженные дипломы, отличаясь высоким качеством сборки. Оно подтверждается и многочисленными отзывами пользователей.
Радиаторы Prado изготавливаются из прочной стали. Из неё формируются панели с оребрением, что необходимо для увеличения эффективной площади. Толщина стальных листов составляет 1,2 мм – этого более чем достаточно для производства надёжного и долговечного отопительного оборудования, стойкого к коррозии и повышенному давлению в магистрали. Продукция проходит итоговое тестирование, подвергаясь воздействию избыточного давления до 13,5 атмосферы.
- Обогрев частных домовладений и коттеджей.
- Обогрев зданий коммерческого назначения (офисы, рабочие кабинеты).
- Обогрев хозяйственных и производственных построек.
Максимальное давление в батареях ограничено на уровне 9 атмосфер.
Стальные радиаторы Прадо представлены следующими модификациями:
Радиаторы Прадо в настоящее время представлены огромным количеством различных моделей, отличающихся как по функционалу, так и по габаритам. Подобрать вариант под себя не составит особой проблемы.
- Тип 10 – тонкие однорядные образцы без оребрения, обладают минимальной мощностью.
- Тип 11 – одна панель с рассеивающим оребрением.
- Тип 20 – двурядные радиаторы без оребрения. Выпускаются в гигиенической модификации Z, лишённые оребрения и решётки для выпуска воздуха.
- Тип 21 – двурядные батареи, передняя панель оснащается оребрением.
- Тип 22 – аналогичная разновидность с оребрением на двух панелях одновременно.
- Тип 30 – три панели без оребрения. Также реализуется гигиеническая модификация с индексом Z.
- Тип 33 – трёхрядные, оребрением снабжается каждая панель (самая эффективная теплоотдача).
Также предусмотрено деление по габаритам:
- Высота – 300 или 500 мм (под высокие или низкие окна).
- Длина – от 400 до 3000 мм.
- Глубина (толщина) – от 80 до 200 мм.
Подключение – нижнее или боковое.
Выпускаемые модельные ряды
Стальные батареи отопления Прадо представлены на рынке несколькими модельными рядами. Их всего четыре, поэтому никаких мук выбора не будет – всё предельно легко и просто. Для эксплуатации в детских комнатах и зданиях медицинского назначения рекомендуется обратить внимание на гигиенические образцы.
Classic с боковой подводкой
Радиатор Prado Classic станет надёжным и недорогим решением для обогрева вашего дома, гарантия на оборудование составляет 10 лет.
Серия Classic характеризуется боковой подводкой теплоносителя и оснащается защитными боковыми элементами и верхней решёткой. Данные радиаторы могут эксплуатироваться при температуре до +120 градусов и давлении до 9 атмосфер. Сфера применения – обогрев зданий любого назначения (от жилых до промышленных). Серия включает в себя следующие типы – 33, 30, 22, 21, 20, 11 и 10, высота – 300 и 500 мм, длина – от 400 до 3000 мм.
Тепловая мощность составляет от 210 до 4874 Вт для моделей высотой 300 мм и от 324 до 7656 Вт для образцов высотой 500 мм. Способы подключения – боковое, нижнее боковое или диагональное, в том числе с применением термостатических клапанов.
Universal с нижней подводкой
Данный модельный ряд от компании Прадо включает в себя радиаторы 10, 11, 20, 21, 22, 30 и 33 типов. Высота корпусов составляет 300 или 500 мм, длина – от 400 до 3000 мм. Максимальная эксплуатационная температура для модельного ряда составляет +120 градусов при давлении в контуре не выше 9 атмосфер. Отличие от предыдущей линейки – нижняя подводка, удобная в тех случаях, когда трубы отопительной системы утоплены в полы. По остальным характеристикам оба модельных ряда схожи вплоть до мелочей.
Гигиенические линейки
Традиционные радиаторы, в том числе от компании Прадо, поднимают в воздух пыль. Они работают как конвекторы, засасывая холодный воздух снизу и выбрасывая его через верхнюю решётку. На внутренних поверхностях, изобилующих рассеивающими рёбрами, оседает гигантское количество пыли. Под действием конвекционных потоков она постепенно распространяется по помещениям, оседая на поверхностях.
Существует отдельная категория помещений, к которым предъявляются особые требования по чистоте. Это больничные палаты, операционные, лаборатории, медицинские и процедурные кабинеты. Здесь регулярно проводится влажная уборка, позволяющая избавиться от пыли. Тем не менее она в них остаётся, но в маленьких количествах. Для того чтобы пыль не разносилась по помещениям, в них используются гигиенические радиаторы, в том числе от компании Прадо.
На выбор потребителей представлены две линейки гигиенических радиаторов Прадо – это Classic и Universal с индексом Z. Особенности данных приборов:
- Боковой и нижний подвод на выбор потребителя.
- Отсутствие оребрения.
- Отсутствие верхней решётки.
- Уменьшенная тепловая мощность.
Мощность у них действительно уменьшенная – сказывается отсутствие оребрения. Типы выпускаемых радиаторов – 10Z, 20Z и 30Z. Размеры по длине – от 400 до 3000 мм, по высоте – 300 или 500 мм. Мощность для моделей высотой 300 мм варьируется от 364 до 3171 Вт, для моделей высотой 500 мм – от 535 до 4663 Вт.
Оборудование для установки и подключения
Панельные радиаторы Прадо обладают отличными техническими характеристиками. Они могут работать при повышенном давлении в магистрали, а широкий модельный ряд позволяет подобрать батареи под площадь обогреваемых помещений. В дополнение к ним Прадо выпускает вспомогательное оборудование:
Уточнить стоимость на радиаторы, фитинги, трубы и прочее оборудование от Прадо лучше всего у официальных дилеров – у них вы найдёте самые низкие цены.
- Удобные напольные крепления, облегчающие монтажные работы.
- Термостатические клапаны.
- Термостатические элементы.
- Ручные регулирующие клапаны.
- Клапаны обратного потока.
- Узлы нижнего подключения.
- Пластиковые и медные трубы.
- Редукционные муфты.
- Соединители прямые, тройные и угловые.
- Фиксаторы, переходники и многое другое, что необходимо для постройки отопительной системы.
Отзывы владельцев
Выбирая радиаторы для дома, офиса и любых других целей, необходимо ориентироваться не только на технические характеристики, но и на отзывы реальных пользователей. Они помогут выбрать наиболее подходящее отопительное оборудование, отличающееся надёжностью и продолжительным сроком службы. Давайте посмотрим, что говорят отзывы о радиаторах Прадо.
С радиаторами от фирмы Прадо знаком не понаслышке. Работаю в бригаде по монтажу отопительных систем. Батареи ставим самые разные, как дорогие, так и самые дешёвые. Когда клиенты ищут компромисс, предлагаем им радиаторы Прадо. Они недорогие, эффективные и надёжные. В наличии они есть практически всегда, никакого дефицита. Как показывает наша внутренняя статистика, из недорогих отопительных приборов эти самые надёжные – брака мало, протечек почти не бывает. Служат долго, без всяких косяков и нареканий. Небольшой внутренний объём позволяет рассчитывать на быстрый прогрев. В общем, Прадо делает отличные радиаторы. Если кто-то жалуется на то, что они собирают пыль, покупайте алюминиевые батареи – будете плакать и скучать по нормальным стальным панельным радиаторам.
По всем характеристикам это отвратительные радиаторы. Откалывается краска – в этих местах проступает ржавчина. Не успел заметить очередной скол, значит, будешь довольствоваться ржавым пятном. Внутри скапливается дикое количество пыли, её постоянно приходится вычищать, снимая верхнюю решётку. Из-за этого решётка приняла ужасающий внешний вид. Всего три года с начала эксплуатации – и китайские поделки от Прадо превратились в куски ржавчины. Теплоотдача у них слабая, до ремонта у нас стояли старые чугунные радиаторы, так у них теплоотдача была намного выше. Надо было ставить итальянские радиаторы – Прадо никуда не годятся. Не умеют в России делать радиаторы, нечего и браться, если производитель не хочет перенимать успешный опыт других стран.
Купили новую квартиру в небольшом двухэтажном домике в центре города, с чистовой отделкой и автономным отоплением. В ней уже стояли радиаторы, по документам – Прадо, с гарантией кажется на три года. Греют отлично, в комнате всегда тепло. Даже не прикасаясь к ним можно понять, что отопление работает – сверху чувствуются потоки тёплого воздуха, поднимающиеся кверху. Слышал, что на них часто появляются пятна ржавчины, но тогда не очень понятно, откуда у людей там появляются вмятины и сколы. У меня за 3 года эксплуатации ни одного ржавого пятна. Недостатки есть – острые края, ребёнок уже несколько раз получал травмы. Углы можно закрыть пластиковыми нашлёпками, но проблемой безопасности должен заниматься производитель, а не потребитель.
Никак не могу понять, откуда берутся люди с кашей в голове. Вот вы обвиняете Прадо в том, что они делают ржавеющие радиаторы. При этом вы не можете создать условий для их нормальной эксплуатации – то царапаются они у вас об занавески, то об стенки стукаются. Другие утверждают, что радиаторы не греют. Не бывает такого, чтобы горячая вода протекала через батареи и оставляла их холодными. Если даже это так, проблема в вашем котле или в вашей котельной. Я живу в доме с радиаторами Прадо уже четыре года и не знаю никаких проблем. Греют превосходно, никаких вмятин со ржавчинами на них нет, вода нигде не течёт. Для поддержания температуры на каждом радиаторе стоят термостатические клапаны (тоже от Прадо). И вы не поверите – всё это работает так же стабильно, как и швейцарские часы. Да, некоторые неудобства в уборке есть, но вы же прекрасно видите, что вы покупаете – скопление пыли характерно для всех подобных радиаторов.
Прадо делает неплохие радиаторы, хорошо согревающие комнаты. Протечек ни разу не было, но без недостатков не обошлось. Во-первых, тонкая сталь на старых моделях. В новых ситуацию исправили, но неприятный осадочек остался. Во-вторых, диаметр подключения мог бы быть больше. В-третьих, один из радиаторов быстро потерял нормальный вид – из-за частого снятия верхней крышки он выглядит так, будто его постоянно кто-то бьёт. Чуток поработать над качеством – и в продаже появятся отличные отечественные отопительные приборы (так сказать, импортозамещение).
Источник
Отзывы Toyota Land Cruiser Prado
Решили приобрести Toyota Land Cruiser Prado? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota Land Cruiser Prado. Из года в года как комплектация так и качество Ленд Крузер Прадо может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Тойота Ленд Крузер Прадо
Средняя оценка: (55 отзывов)
Дмитрий
Россия
Южно-Сахалинск
Приобрел в сентябре 2019. 5000 пробег — полет отличный! Расход: Зима 15-17, лето 13-14. Купил в минимальной комплектации по соображениям экономии и практичности. За небольшую сумму поправил недостатки комплектации, а именно: 1. Комплект японских, кожаных, эргономичных чехлов ( — сложная устан читать отзыв
Алим
Казахстан
Алматы (Алма-Ата)
Хочу поделиться своими ощущениями о новом Прадо. Перед покупкой я с жадностью читал все отзывы о нём, складывал + и — . Надеюсь и мой отзыв кому-то будет интересен и полезен. Итак. Для начала немного предыстории: Пока я жил с родителями у нас в семье поперебывало много машин от копейки до Па читать отзыв
Денис
Россия
Омск
Хочу поделиться информацией по TLC Prado в новом кузове, так информативных отзывов именно по последнему кузову с 4-х литровым бензином не так чтобы очень много. Как и почему я стал тойотоводом? Муки выбора. Пересел на Прадо с Аутлендера в последнем кузове. Аут покупался новым осенью 2015 года читать отзыв
Андрей
Россия
Санкт-Петербург
Попробую рассказать о Прадо 150 в последней версии с бензиновым мотором 2.7 и механической коробкой передач. Просьба ко всем читателям не обсуждать выбор именно этой комплектации — хотелось только МКПП, так как если в джипе мотор 163 силы, психики моей не хватает на управление с АКПП. Если мощно читать отзыв
Доброго всем здоровья! Вот решил написать свой отзыв об этой замечательной машинке. Прежде всего объясню: мой Прадо — это мой служебный автомобиль, на котором я езжу с самого момента покупки 2007г и по сей день. На сегодня мы с Прадиком прошли уже почти пол-миллиона км. А по выходным я катаюсь на ли читать отзыв
Источник