Ремонт сколов краски наборы
При эксплуатации автомобиля неизбежно повреждается лакокрасочное покрытие — возникают царапины и сколы. Если своевременно не проводить ремонт таких повреждений, то со временем в этих местах возникают точки коррозии, что значительно укоротит срок эксплуатации кузова, не говоря уже о просто неопрятном виде даже тщательно вымытого, но местами ржавого автомобиля.
Чтобы из-за каждого мелкого скола не перекрашивать детали целиком, для местного восстановления лакокрасочного покрытия, Шкода предлагает специальные ремонтные комплекты: так называемые «карандаши» и аэрозоли. «Краска-карандаш», хоть и называется карандашом, на самом деле является просто тюбиком с лаком, подобным женским лакам для ногтей (см. изображение).
Краска — карандаш включает в себя:
— тюбик с краской (кисточка внутри) для автомобилей окрашенных обыкновенной краской (18 мл (старая упаковка) или 9 мл (новая упаковка));
— тюбик с краской (кисточка внутри) и тюбик с лаком (кисточка внутри) для автомобилей окрашенных краской типа «металлик» (2 х 18мл).
Аэрозоли комплектуются подобным же образом:
— баллончик с краской для автомобилей, окрашенных обыкновенной краской (150 мл);
— баллончик с краской и баллончик с лаком для автомобилей, окрашенных краской типа «металлик» (2 х 150 мл).
Краски идентифицируются тремя способами: по названию, по коду и по артикулу. Код краски, обычно состоит из трех частей: Стандартный код смешивания красок/Код краски по стандарту Volkswagen AG/Код краски по стандарту SkodaAuto, где первая пара буква-цифра — цвет крыши, вторая пара — цвет кузова. При этом, третья часть кода (по шкодовскому стандарту) всегда выглядит как задвоенное сочетание цифры и латинской буквы (например, 0Q0Q или J4J4), хотя, как сказано чуть выше, автомобиль может быть окрашен сразу в два цвета. Поэтому, если Ваш автомобиль двухцветен, то для подкрашивания кузова Вам придется купить один ремкомплект, а для крыши — другой.
Артикул краски включает 9 знаков (3 буквы и 6 цифр). Сочетание букв HFB означает, что в комплект входит краска и лак (для «металлика»), сочетание HFA — комплект из одной краски (для обыкновенных красок), первые три цифры 380 — краска-карандаш, 381 — баллончики с аэрозолями.
Позднее была введена другая система нумерации. Артикул стал похож на стандартный номер деталей VAG — 3T0050X00A XXX, где первый X — равен 2, если это спрей, равен 3, если это «краска-карандаш», а на месте с тремя иксами — код краски по стандарту Volkswagen.
Со временем, все ремкомплекты для восстановления лакокрасочного покрытия стали комплектоваться лаком. Эти изменения отражаются в новых артикулах для одной и той же краски. На данный момент заводом продаются комплекты со старой идентификацией, новой и даже под номерами Volkswagen. Ярким примером таких изменений может послужить популярная ныне белая краска Candy White, которая продается заводом под тремя разными артикулами
Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками.
Кратко расскажем, как можно самостоятельно отремонтировать небольшие повреждения лакокрасочного покрытия на Вашем автомобиле.
Перед тем как наносить краску, необходимо провести несложную подготовку. Деталь, на которую предстоит наносить краску, должна быть чистой и сухой. Место скола (царапины) необходимо обезжирить и тщательно просушить. Делается это при помощи обезжиривателя и двух салфеток. Одной обезжириваем поверхность, другой — насухо вытираем обработанный участок. Если скол (царапина) дошли до металла, то желательно, перед тем как непосредственно красить, закрыть это место грунтовкой. После нанесения, грунт должен подсохнуть (при температуре 20°С — около 20-25 минут). Только после этого уже можно начинать красить. Но прежде, не забудьте тщательно встряхнуть тюбик с краской (трясите около 1 минуты). Теперь Вы можете аккуратно наносить краску кисточкой. Если скол очень маленький по площади, но глубокий, для нанесения краски можно использовать другую (входящая в ремкомплект широковата и жестковата), более тонкую и мягкую кисточку (шрифтовую или линейную). Можно попробовать подкрасить и тем, что «под рукой»: зубочисткой или булавкой (иголкой). Что ещё? Увеличительное стекло тоже очень может помочь для точности проводимых ремонтных работ. Однако, использование его уже требует либо особой сноровки, либо какой-лидо оснастки (приспособления) для его удержания. После нанесения, дайте краске высохнуть (минут 10-15 при 20°С). После этого подкрашенное место необходимо обязательно покрыть слоем лака, т. к. без него краска не будет обладать достаточной устойчивостью к внешним воздействиям (даже к обыкновенной бесконтактной мойке). Поэтому покрываем отремонтированный участок лаком. Не раньше чем через три дня границы лака полируются, делая переход незаметным — в этот промежуток времени машину придется не мыть.
Определение кода краски.
Код краски, которой окрашен Ваш автомобиль, имеется в Сервисной книжке к Вашему автомобилю (проверяйте соответствие VIN — кода в книжке и техпаспорте — иногда книжки не соответствуют автомобилю в силу различных причин) или на табличке c данными автомобиля, которая расположена нa полу в задней чacти бaгaжникa cлeвa рядом с запасным колесом (могут быть вариации расположения в зависимости от модели). Так же код краски можно найти при помощи оригинальной программы поиска запчастей ETKA и мы можем с этим помочь, если Вы отправите нам запрос по VIN — коду.
Источник
Nissan Tiida BlackPearl › Logbook › Подкраска сколов, личный опыт работы с разными наборами
Решил немного поделиться своим мнением, основанным на личном опыте, по поводу ухода за ЛКП, самостоятельным ремонтом мелких и не очень сколов, царапин…
Кузов автомобиля считается самой дорогостоящей его частью, со временем он теряет внешний лоск, покрывается царапинами, на нем появляются сколы. В общем следы эксплуатации авто вылезают наружу и дают о себе знать. Как правило, ЛКП автомобиля, если применить аллегорию с телом девушки, после 5-7 лет эксплуатации покрывается морщинами, теряет привлекательность и стремится стать «бабушкой». Это конечно при условии, что за ним не следили вообще. Кто-то особо не парится и ездит «как есть». Кого-то такая картина не беспокоит, так как авто все равно будет заменено новым. Но достаточно много людей, которые потом такие авто покупают, и я в том числе (не могу пока себе позволить брать новые авто с периодичностью раз в 3-5 лет). Лично я отношусь к той категории людей, которые на кузов обращают далеко не последнее внимание. И спокойно ездить с множеством сколов и царапин на нем просто не могу. Поэтому стараюсь не доводить до такого состояния, когда поможет только пластический хирург (сервис покраски), и самостоятельно залечиваю свежие морщинки и ранки.
Теперь попробую разбить повреждения ЛКП на категории и пояснить какие средства, на мой скромный взгляд, подойдут лучше всего для самостоятельного их ремонта.
1) Мелкие сколы в середине элементов или царапины до грунта.
Лучшим средством в этом случае считаю систему подкраски Dr.ColorChip.
Заделываемые повреждения становятся практически незаметными, справится любой, ремонт делается очень быстро. Последующей полировки не требуется! Недостатком считаю недолговечность такого ремонта, через год может потребоваться повторная обработка. Есть у них средство усиливающее адгезию, которое должно скорректировать данный момент, лично я опыта с ним не имею. Надо будет попробовать.
2) Сколы на краях элементов (кромка капота, дверей и т.п.)
Тут немного сложнее, чем с первым вариантом, даже если скол/царапина до грунта. Ремонт Dr.ColorChip на таком месте продержится совсем недолго. Наиболее оптимальным в таком случае считаю использовать стандартные фирменные наборы подкраски, типа этого:
Ну или другие подобные варианты. Существуют флаконы 2в1 (краска+лак), как у Soft99:
Источник
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ СКОЛОВ
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ СКОЛОВ
Набор для ремонта сколов или ремкомплект предназначен для самостоятельного ремонта. Позволяет ремонтировать глубокие повреждения на лакокрасочном покрытии автомобиля, в том числе имеющие характерные признаки коррозии металла.
При помощи данного набора для закраски сколов можно избавиться от сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля, т.е. сделать точечный ремонт не перекрашивая большие участки или целиковые детали автомобиля.
Для изготовления набора необходим код краски или название цвета автомобиля. Также возможно изготовление по цветовому образцу (например по лючку бензобака).
- Скотчем обклеить вокруг зону ремонта.
- Наждачной бумагой осторожно удалить следы коррозии.
- Очистить и обезжирить место ремонта.
- Нанести на место ремонта грунт. После высыхания грунта излишки грунта можно удалить наждачной бумагой.
- Обезжирить поверхность. Нанести краску тонкими слоями при помощи кисточки. Возможно нанесение несколько слоев с интервалом между слоями 10-15 минут. Перед использованием флакон с краской хорошо потрясти, чтобы краска хорошо перемешалась.
- После полного высыхания краски нанести лак. Возможно нанесение несколько слоев лака с интервалом между слоями 20-30 минут.
- После полного высыхания лака место ремонта можно отполировать при помощи полироли находящейся в наборе.
Ржавчина на автомобиле? Не проблема!
По статистике, 30% от первоначальной стоимости автомобиль теряет в первый же год эксплуатации, и дальше эта цифра только увеличивается.
Одна из причин – воздействие коррозии на металлические детали и комплектующие. Но выход есть!
Предлагаем ремкомплект для ремонта глубоких сколов и царапин, который предотвратит появление коррозии и поможет справиться с ржавчиной при ее наличии.
- точечное удаление ржавчины без перекрашивания детали или проблемной зоны;
- работа с порогами, дном, колесными арками, дверьми, местами соединения деталей;
- эффективный уход за лакокрасочным покрытием кузова;
- 100% соответствие краски цвету автомобиля.
Сегодня можно подобрать преобразователь ржавчины любого типа – простой и сложный, грунтовочный и нейтрализующий.
Перед использованием этого средства нужно обработать проблемный участок наждачной бумагой, очистить и обезжирить. Каждый из компонентов входит в ремкомплект.
Помните, что ржавчина не только портит внешний вид автомобиля, но и приводит к потере его ресурса.
Не допустите распространение коррозии, вовремя проводите профилактические работы и выбирайте проверенные антикоррозионные средства.
Источник
Наборы для восстановления лакокрасочного покрытия
При эксплуатации автомобиля неизбежно повреждается лакокрасочное покрытие — возникают царапины и сколы. Если своевременно не проводить ремонт таких повреждений, то со временем в этих местах возникают точки коррозии, что значительно укоротит срок эксплуатации кузова, не говоря уже о просто неопрятном виде даже тщательно вымытого, но местами ржавого автомобиля.
Чтобы из-за каждого мелкого скола не перекрашивать детали целиком, для местного восстановления лакокрасочного покрытия, Шкода предлагает специальные ремонтные комплекты: так называемые «карандаши» и аэрозоли. «Краска-карандаш», хоть и называется карандашом, на самом деле является просто тюбиком с лаком, подобным женским лакам для ногтей (см. изображение).
Краска — карандаш включает в себя:
— тюбик с краской (кисточка внутри) для автомобилей окрашенных обыкновенной краской (18 мл (старая упаковка) или 9 мл (новая упаковка));
— тюбик с краской (кисточка внутри) и тюбик с лаком (кисточка внутри) для автомобилей окрашенных краской типа «металлик» (2 х 18мл).
Аэрозоли комплектуются подобным же образом:
— баллончик с краской для автомобилей, окрашенных обыкновенной краской (150 мл);
— баллончик с краской и баллончик с лаком для автомобилей, окрашенных краской типа «металлик» (2 х 150 мл).
Краски идентифицируются тремя способами: по названию, по коду и по артикулу. Код краски, обычно состоит из трех частей: Стандартный код смешивания красок/Код краски по стандарту Volkswagen AG/Код краски по стандарту SkodaAuto, где первая пара буква-цифра — цвет крыши, вторая пара — цвет кузова. При этом, третья часть кода (по шкодовскому стандарту) всегда выглядит как задвоенное сочетание цифры и латинской буквы (например, 0Q0Q или J4J4), хотя, как сказано чуть выше, автомобиль может быть окрашен сразу в два цвета. Поэтому, если Ваш автомобиль двухцветен, то для подкрашивания кузова Вам придется купить один ремкомплект, а для крыши — другой.
Артикул краски включает 9 знаков (3 буквы и 6 цифр). Сочетание букв HFB означает, что в комплект входит краска и лак (для «металлика»), сочетание HFA — комплект из одной краски (для обыкновенных красок), первые три цифры 380 — краска-карандаш, 381 — баллончики с аэрозолями.
Позднее была введена другая система нумерации. Артикул стал похож на стандартный номер деталей VAG — 3T0050X00A XXX, где первый X — равен 2, если это спрей, равен 3, если это «краска-карандаш», а на месте с тремя иксами — код краски по стандарту Volkswagen.
Со временем, все ремкомплекты для восстановления лакокрасочного покрытия стали комплектоваться лаком. Эти изменения отражаются в новых артикулах для одной и той же краски. На данный момент заводом продаются комплекты со старой идентификацией, новой и даже под номерами Volkswagen. Ярким примером таких изменений может послужить популярная ныне белая краска Candy White, которая продается заводом под тремя разными артикулами
Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками.
Кратко расскажем, как можно самостоятельно отремонтировать небольшие повреждения лакокрасочного покрытия на Вашем автомобиле.
Перед тем как наносить краску, необходимо провести несложную подготовку. Деталь, на которую предстоит наносить краску, должна быть чистой и сухой. Место скола (царапины) необходимо обезжирить и тщательно просушить. Делается это при помощи обезжиривателя и двух салфеток. Одной обезжириваем поверхность, другой — насухо вытираем обработанный участок. Если скол (царапина) дошли до металла, то желательно, перед тем как непосредственно красить, закрыть это место грунтовкой. После нанесения, грунт должен подсохнуть (при температуре 20°С — около 20-25 минут). Только после этого уже можно начинать красить. Но прежде, не забудьте тщательно встряхнуть тюбик с краской (трясите около 1 минуты). Теперь Вы можете аккуратно наносить краску кисточкой. Если скол очень маленький по площади, но глубокий, для нанесения краски можно использовать другую (входящая в ремкомплект широковата и жестковата), более тонкую и мягкую кисточку (шрифтовую или линейную). Можно попробовать подкрасить и тем, что «под рукой»: зубочисткой или булавкой (иголкой). Что ещё? Увеличительное стекло тоже очень может помочь для точности проводимых ремонтных работ. Однако, использование его уже требует либо особой сноровки, либо какой-лидо оснастки (приспособления) для его удержания. После нанесения, дайте краске высохнуть (минут 10-15 при 20°С). После этого подкрашенное место необходимо обязательно покрыть слоем лака, т. к. без него краска не будет обладать достаточной устойчивостью к внешним воздействиям (даже к обыкновенной бесконтактной мойке). Поэтому покрываем отремонтированный участок лаком. Не раньше чем через три дня границы лака полируются, делая переход незаметным — в этот промежуток времени машину придется не мыть.
Определение кода краски.
Код краски, которой окрашен Ваш автомобиль, имеется в Сервисной книжке к Вашему автомобилю (проверяйте соответствие VIN — кода в книжке и техпаспорте — иногда книжки не соответствуют автомобилю в силу различных причин) или на табличке c данными автомобиля, которая расположена нa полу в задней чacти бaгaжникa cлeвa рядом с запасным колесом (могут быть вариации расположения в зависимости от модели). Так же код краски можно найти при помощи оригинальной программы поиска запчастей ETKA и мы можем с этим помочь, если Вы отправите нам запрос по VIN — коду.
Источник