Сопло для красок металлическое d:0,7мм
Минимальная сумма заказа — 1000 рублей (без учета стоимости доставки).
Доставка по России:
• Курьером «до двери»
• в Пункт выдачи заказов в вашем городе.
Уважаемые представители юридических лиц, мы зарегистрированы на Портале поставщиков и аккредитованы на электронных площадках для размещения государственных заказов (Единая электронная торговая площадка и Сбербанк — АСТ).
Для того чтобы начать работу с нашей компанией на Портале поставщиков позвоните нам по телефону 8-800-555-96-91 и сообщите о намерении заключить договор-оферту.
Подробнее…
Вы можете сообщить о неточности в описании товара – выделите её и нажмите
Вы недавно смотрели
Сопло для красок металлическое d:0,7мм
Категории товаров
Аэрография
Наборы, пленки, промывки, респираторы.
Аэрографы, переходники, сопла, шланги.
Компрессоры для аэрографов
Грунты, разбавители, очистители.
Батик и декорирование ткани
Рамки, чантинги, кнопки, шприцы.
Грунт, контур, краски.
Маркеры, наборы маркеров.
Булавки, медиумы, клеи, грунт. Другое.
Бумага и картон
Альбомы, скетчбуки, целлюлоза, хлопок.
Крафт, креп, тишью, калька.
Альбомы, бумага рисовая в рулоне.
Бумага, альбомы, скетчбуки.
Альбомы, листы, картон, бумага-абразив.
Бумага для принтера, для офорта, мелованная.
Скетчбуки, папки, рулоны, мелованная.
Ватман, калька, копирка, миллиметровка.
Для паспарту, гофрокартон, пенокартон.
Полипропилен, пленка ПЭТ-А.
Скетчбуки для маркеров, для акварели, для зарисовок.
Гипсовые фигуры и манекены
Гипсовые анатомические детали.
Гипсовые бюсты, торсы.
Гипсовые вазы, кувшины.
Конусы, шары, многогранники, сечения.
Гипсовые головы, маски.
Гипсовые капители, полукапители.
Деревянные манекены человека, лошади.
Гипсовые розетки лотос, тюльпан, ветка.
Графика, рисунок, скетчинг
Держатели, растушевки, наборы кистей.
Простые, цветные, стержни, наборы.
Наборы графических материалов.
Для живописи, графики, каллиграфии, аксессуары.
Мелки, пастели, угольные карандаши.
Ручки для каллиграфии, перья, картриджи.
Гелевые, шариковые, капиллярные.
Карандаши химические, стеклографы.
Грунт, связующие, разбавители
Глянцевые, матовые, УФ-фильтры.
Маски, пасты, разбавители, связующие.
Для эффектов, замедлители, разбавители.
Лаки для фиксации, покрывные.
Загустители, разбавители, очистители.
Для акрила, масла, акварели.
Декорирование
Ленты, фишки, фигурки, брадсы.
Декупаж, декопатч, мозаика
Орнамент, полоска, клетка, сердечки.
Рисовая, переводная, салфетки, карты.
Глянцевый, матовый, для ткани, бумаги.
Затирки, клей, инструменты, наборы.
Клей-лак во флаконах.
Лаки краклекюрные, патенирующие.
Глянцевые, матовые, сатиновые.
Для детского творчества
Альбомы, карандаши, мелки, ластики.
Экоигрушки, настольные игры.
Наборы пасты для лепки.
Резцы, валики, линолиум.
Для живописи, мозаики, декорирования.
Аквагрим, акварель, гуашь.
Золочение и реставрация
Зубцы, ножи, подушки.
Бронза, золото, свинец, медь
Битум, болюс, клей, лаки, патина, грунт.
Золото, серебро, крошка, фольга, хлопья.
Инструменты и аксессуары
Комбинезоны, фартуки, перчатки, кремы.
Мастихины, палитры, масленки, стаканы.
Каллиграфия
Камни для растирки туши.
Ручки, перья, тушь, чернила.
Канцелярские товары
Еженедельники, сменные блоки, обложки.
Для бумаги, пенокартона, пластика, резины.
Кнопки канцелярские, гвоздики, скобы.
Для карандашей, комбинированные, клячка.
Измерительные, масштабные, печатные.
Канцелярские, большие, детские.
Бумажный, пластиковый, держатели.
Малярные, упаковочные, двусторонние.
Обложки, чехлы, закладки.
Одинарные, двойные, мини.
Кисти художественные
Белка, пони, синтетика, круглые, плоские.
Синтетика, щетина, круглые, овальные.
Колонок, вол, синтетика, круглые, плоские.
Флейц, лампензели, лайнеры, валики.
Белка, колонок, коза, пони, синтетика.
Книги по искусству
Возрождение, Модернизм, Европа, Африка.
Перекидные, настенные, наборы открыток.
Новые идеи, Шрифты, Куклы, Шедевры.
Пособия, справочники, коллекционные.
Интерьеры, мода, графика, пособия, теория.
Идеи, техники, раскраски, энциклопедии.
Словари, энциклопедии, мифы.
Керамика, орнамент, мода, промыслы.
Люди, концепции, стили, история.
Боди-арт, стрит-арт, поп-арт, реализм.
Акварель, эскизы, мультики, дизайн.
Краски и эффекты для декора
Сухие блестки, клей с блестками.
Тубы, лайнеры, наборы, краски-контуры.
Тубы, маркеры, наборы.
Акриловые витражные, сольвентные.
Акриловые, глянцевые, матовые, спреи.
Глянцевые, матовые, покрывные, шеллаки.
Медиумы, витражные ленты, пленки, клеи.
3D, моделирующие, глиттеры, снег, песок.
Краски художественные
Кюветы, тубы, наборы, медиумы.
Тубы, флаконы, с эффектами, медиумы.
Банки, тубы, наборы, медиумы.
Глянцевые, матовые, лаки, кепсы, наборы.
Жидкий акрил, акриловые чернила, краски для заливки, литье.
Тубы, наборы, медиумы, очистители.
Тубы, наборы, медиумы, очистители.
Банки, тубы, наборы, ПВА, акриловые.
Органические, минеральные, синтетические.
Макетирование
Коврики, ножи, лезвия.
Мольберты и этюдники
Станковые, настольные, треноги, лиры.
Напольные, настольные, дерево, металл.
С кассетницей, раздвижные, с палитрой.
Выдвижные, компактные, вместительные.
Оборудование и мебель
С ручкой гибкой, телескопической.
ДВП, фанера, оргстекло, с зажимом.
Складные, на колесиках, комплекты.
Складные деревянные, стальные.
Папки, портфолио, тубусы
Антибликовые, матовые, А1, А2, А3.
Для пенокартона, подарочные, бумажные.
Картон, пластик, силикон, на кольцах.
Жесткие, мягкие, органайзеры, свитки.
Деревянные, пластиковые, тканевые.
Коробки, пакеты, шпагат, наполнители.
А0, А1, А2, А3, А4, ткань, наплечный ремень.
Телескопические, картон, пластик, ткань.
Кюветы, полукюветы, для туб, с палитрой.
Деревянные, на 100, 45, 30, 15 ячеек.
Жесткие, с карманом, наплечный ремень.
Пластика и пластилин
Формы, каттеры, стеки, доски, наборы.
Отвердевающая, натуральная, папье-маше.
Брикеты, наборы, лак, размягчители.
Восковый, растительный, наборы.
Предметы для декора
Резцы, стамески, выжигатели.
Бальза, заготовки, фигурки, шкатулки.
Банки, вазы, бокалы, блюдца, бутылки.
Узоры, орнаменты, цифры, снежинки.
Звери, птицы, фрукты, шкатулки, коробки.
Звери, геометрические фигуры, снежинки.
Вазы, кувшины, подсвечники, тарелки.
Рамы и подрамники
Кольца, винты, зажимы, подвески, застежки.
Боковые, средние, с прорезью, клинья.
Без стекла, со стеклом, дерево, пластик.
Скульптура и лепка
Гипс скульптурный, глина в порошке.
Стамески, стеки, киянки, доски.
Станки, столы вращающиеся.
Мягкий, твердый, телесный, оливковый.
Холсты и другие основы
Скобозабивные пистолеты, щипцы, кнопки.
Картон, ДВП, грунт акриловый, масляный.
Крупно, средне, мелкозернистый.
Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.
Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.
Черчение
Кнопки, скрепки, зажимы, ластики, точилки.
Малые, средние, большие, с рейсфедером.
А3, А4, с магнитной линейкой, в кейсе.
Со съемными пишущими узлами, узлы.
Наборы лекал, лекала гибкие длинные.
Рапидографы, картриджи, наконечники.
Металлические, пластиковые, прозрачные.
Жидкая акварель, тушь, чернила.
В наборах для черчения, по отдельности.
Металлические, пластиковые, наборы.
Архитектурные, буквенные, геометрические.
Золочение с помощью листовой потали
Индекс Быстрый индекс товаров:
советы и уроки
Акриловые краски считаются самыми универсальными. Ими можно работать на любой поверхности, как впитывающей (холст, дерево), так и гладкой (стекло, керамика).
Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.
Обзор акварельных карандашей различных серий, преимущества и недостатки использования акварельных карандашей для рисования.
Сложно ли работать настолько большими кистями? Катерина Брайко поделилась впечатлениями от кистей Daler-Rowney серий Georgian и System3 по-настоящему больших размеров.
Художник Настасья Чудакова делится своим мнением о масляных красках Schmincke серии Norma после длительного тестирования красок.
Анна Задорожная рассказывает о грануляции в акварели, о способах ее использования в работах и возможностях медиумов для грануляции на примере красок и медиума Schmincke.
Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel.
Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.
Амбассадор бренда da Vinci Анна Задорожная @draw_better посетила фабрику кистей в Германии.
Источник
Как правильно подобрать окрасочное сопло?
• Увеличить производительность;
• Повысить качество покрытия;
• Уменьшить расход краски.
Существует несколько несложных правил в подборе подходящего сопла – это определить тип распыляемого материала, необходимую ширину факела, а также расход материала.
Безвоздушные окрасочные сопла Graco RAC X разделены на четыре основные группы в зависимости от необходимой задачи и промаркированные цветом:
Зеленые (FF LP, LP, FFA) — для высококачественной отделки и распыления под меньшим давлением;
Синие (PPA) – сопла с максимальной производительностью, для окрашивания безвоздушным методом;
Коричневые (HDA) – нанесение защитных и текстурных покрытий;
Желтые (LT5) – сопла для нанесения дорожных разметок.
Обращаем Ваше внимание на новинку компании Graco сопла серии RAC X LP – эти сопла обладают теми же преимуществами, что и сопла серии FFA, но распыление происходит при меньшем давлении (на 30-50%).
Сопла для безвоздушного распыления Graco FFLP и LP имеют ряд преимуществ:
• Сглаженные края факела, позволяют сократить избыточное распыление и уменьшить расход краски;
• Более легкое распыление краски, без разводов на стороне факела сопла, что позволяет лучше контролировать толщину слоя;
• Работа соплами данной линейки намного эффективней при низких температурах;
• За счет возможности распыления под меньшим давлением, срок службы сопел увеличивается.
Каждое окрасочное сопло Graco имеет числовое обозначение:
Ширина факела:
Ширина факела зависит от угла распыления при нанесении краски на 30см от поверхности. Ширина факела подбирается в зависимости от окрашиваемой поверхности, чем шире распределение материала при распылении, тем быстрее окрашивается поверхность, но при этом расход краски будет больше. И, наоборот – при меньшем распределении материала, скорость работ падает, но расход ЛКМ уменьшается.
Определите необходимую вам ширину факела и разделите значение на 5, тем самым полученное число будет соответствовать номеру нужного сопла (первая цифра в маркировке).
Диаметр окрасочного безвоздушного сопла Graco
Диаметр сопла подбирается в зависимости от распыляемых материалов, в частности от их вязкости, сухого остатка и степени перетира частиц.
Ниже представлена таблица, которая поможет подобрать диаметр сопла под конкретные задачи (распыляемые материалы):
Источник
Сопло для краскопульта
Первое, с чем в массовом сознании ассоциируется слово «сопло», ─ это космическая техника и авиация. Соплом, в частности, называют один из элементов реактивного двигателя. Хотя появилось это существительное в русском языке намного раньше, чем поднялись в воздух первые самолеты, и сумели вырваться из объятий земного притяжения космические корабли. В Энциклопедии Брокгауза и Ефрона сопло ─ это «сходящиеся конические насадки, по которым дутье поступает из воздухопровода в печь». Причем так называли не только саму насадку, но и «всю трубу, идущую от воздухопровода печи до фурмы». А вообще, сопло известно уже многие сотни лет. Сопла, т. е. металлические и керамические наконечники кузнечных мехов, использовали еще металлурги Древнего мира.
Сегодня термин «сопло» или его иноязычный аналог «дюза» (Düse ─ сопло, форсунка по-немецки), иногда используемый в русском языке без перевода, применяется в разных областях техники. В гидравлике так называют наконечник фонтанной трубы или ствол брандспойта. Сопло ─ деталь турбин (газовых, паровых, водяных), а также газодинамических лазеров.
В общетехническом толковании сопло ─ это профилированный закрытый канал или профилированный насадок (патрубок, например), задача которого ─ разогнать рабочее тело (пар, жидкость, газ) до определенной скорости в нужном направлении. Благодаря струям раскаленного газа, вырывающимся из сопла, ракеты уносят космические корабли к звездам. Именно во второй половине 1950-х годов вместе с началом освоения космического пространства существительное сопло перестало быть специальным термином, перейдя в разряд общеупотребительной лексики.
Хотя ракеты были придуманы задолго до наступления космической эры. Достоверно известно, что после изобретения пороха использующие принцип реактивного движения снаряды использовали для устройства фейерверков в Китае, а в качестве вооружения их применяли уже в XI веке. Но тогдашний уровень технологий не позволял обеспечить точность попадания, и на многие столетия артиллерия стала ствольной.
Задачей сопла может быть не только преобразование внутренней энергии сгоревшего в рабочей камере топлива в кинетическую энергию движущегося тела, но и формирование самих струй. Именно в этом качестве оно применяется в технических устройствах, служащих для нанесения лакокрасочных материалов (ЛКМ) пневматическим (с помощью сжатого воздуха) или безвоздушным распылением. Сопло является важным компонентом краскопультов и краскораспылителей, широко используемых в самых разных технологиях, ─ машиностроении, деревообработке, строительстве и др.
Главные параметры любого сопла ─ размеры и форма поперечного сечения. Последнее может быть круглым, в виде кольца, многоугольника, эллипса. В свою очередь, диаметр сопла краскопульта (диаметр сопла краскораспылителя) является одной из важнейших характеристик самого краскопульта (краскораспылителя), поскольку правильный выбор сопла краскопульта имеет огромное значение, как для качества окраски, так и экономики процесса окрашивания.
Сопла в устройствах пневматического распыления
Нажав на курок (спусковой крючок) окрасочного пистолета, оператор заставляет запорную иглу открыть отверстиематериального сопла (в состоянии «покоя» она его закрывает) и тем самым освободить путь для поступления ЛКМ. Управляемое регулятором хода положение запорной иглы позволяет устанавливать требуемый расход краски. Но нажимать на курок можно только после того, как компрессор обеспечит поступление в воздушную головку (для этой детали также используют название «воздушное сопло») достаточного количества сжатого воздуха.
Материальное сопло (другие названия ─ дюза, жидкостная форсунка, форсунка для краски), воздушное сопло (воздушная головка) и запорная игла вместе образуют узел, называемый распылительной головкой пневматического распыления. Они же ─ воздушная головка, материальное сопло и игла ─ составляют основной ремонтный комплект пневматического краскораспылителя.
Сопла, а также иглы и уплотнения имеют более короткий, чем у краскопульта, срок службы и подлежат периодической замене в процессе его эксплуатации. Поэтому сопло для краскопульта купить можно отдельно.
Воздушно-материальная смесь образовывается как после выхода струй сжатого воздуха и ЛКМ из распределительной головки (краскопульты с внешним смешением), так и до того момента, когда воздух и распыляемый состав покинут распылительную головку (краскопульты с внутренним смешением).
Имеющий высокую скорость сжатый воздух вовлекает в свое движение перемешавшиеся с ним мелкие частички краски, разбиение которой на мелкие фрагменты происходит при его же (сжатого воздуха) непосредственном участии.
Если давление воздуха слишком высокое, при не надлежащей подготовке к окрашиванию в этот поток могут попасть не только фрагменты красочного состава, но и посторонние нежелательные компоненты, например, пыль, ухудшающая его качество. В зависимости от величины давления на выходе сопла, от которого зависит не только качество окрашивания, но также расход воздуха и ЛКМ, различают несколько систем и, соответственно, типов устройств пневматического распыления.
Параметры этого давления отражаются в передающих наименование систем аббревиатурах. HP ─ от high pressure (высокое давление), RP – от reduced pressure (пониженное давление). Сочетание букв LP ─ от low pressure (низкое давление) ─ встречается в названиях систем LVLP (Low Volume Low Pressure) и HVLP (High Volume Low Pressure). Давление на выходе из сопла в системах LVLP и HVLP низкое, но не в одинаковой степени. В первом случае его величина, как правило, меньше одного бара, а во втором ─ 2-3 бара.
Если в распылительной головке только один воздушный канал, отпечаток факела на окрашиваемой поверхности будет иметь форму круга. При наличии дополнительных боковых каналов (двух, четырех, восьми) «классический» круг превращается в эллипс. И чем больше этих каналов, тем более вытянутым он становится.
Наличие нескольких материальных сопел с разным диаметром отверстий (разными проходными сечениями), поставляемых вместе с краскопультом, позволяет добиваться заданной производительности, работая с лакокрасочными материалами различной вязкости, гарантируя их качественное распыление и равномерное нанесение.
Диапазон диаметров отверстий материальных сопел (дюз) в краскопультах пневматического распыления достаточно широк. У аэрографов, используемых для декоративной окраски и нанесения графических покрытий, в т. ч. ярких четких рисунков, диаметр сопла составляет несколько десятых миллиметра. Это позволяет рисовать ими не хуже, чем кистями, формируя изображение из линий миллиметровой толщины.
Для разных ЛКМ размер сопла краскопульта различный ─ пневматический краскопульт может иметь сопло диаметром 0,5, 1,0, 1,2, 1,5, 1,8, 2,2, 2,5, 3,0, 6,0 мм.
В частности, у сопла краскопульта для покраски интерьерными и фасадными красками диаметр составляет от 0,5 до нескольких миллиметров, для нанесения жидких обоев или каменной крошки ─ до 6 мм, штукатурки ─ до 8 мм.
Насколько от работы распылительной головки в целом и материального сопла в частности зависит качество окрашивания, настолько же неисправности этих деталей могут служить причиной его дефектов.
Достаточно частый недостаток работы пневматического краскопульта ─ прерывистый факел. Среди прочего его причиной становится недостаточно затянутое сопло, и тогда его следует дополнительно затянуть. Если имеет место повреждение сопла краскораспылителя, производится замена сопла.
Когда сопло оказалось забитым или получило повреждения, его необходимо очистить или установить новое.
Распространенный дефект ─ течь ЛКМ. Или непосредственно из сопла, или через отверстие распыляющей головки. В первом случае с самим соплом делать, скорее всего, ничего не придется ─ достаточно заменить уплотнение или пружину и поршень (плунжер), обеспечивающие движение запорной иглы. Во втором ─ сопло либо плохо затянуто, либо повреждено.
Засорение зазора между соплом и воздушной головкой или нарушение центровки между ними может быть причиной неравномерного с упором в одну сторону распыления. Другая причина неправильной формы отпечатка факела ─ несбалансированность подачи воздуха и краски.
Безвоздушные сопла или сопла безвоздушного распыления
При безвоздушном распылении распыляемые составы имеют высокое (в несколько сотен атмосфер) давление. Теряя его при прохождении сопла, они распадаются на мелкие частички и приобретают скорость, обеспечивающую их движение в направлении окрашиваемой поверхности. Эта скорость тем выше, чем больше давление распыления и меньше вязкость ЛКМ.
Распылительная головка устройства безвоздушного распыления ─ это сопло, помещенное в металлический корпус (его также называют соплодержатель).
Безвоздушное сопло определяет, каким будет ширина факела и расход ЛКМ, тем самым позволяя обеспечить требуемую производительность и качество работ, а также их максимальную экономическую эффективность. Чем диаметр отверстия больше, тем более вязкие составы можно использовать, а толщина пленки будет больше.
Размеры отверстия сопла должны соответствовать производительности насоса, подающего ЛКМ под давлением, ─ его максимальная производительность не может быть ниже максимальной пропускной способности сопла. Чем меньше давление, тем выше качество окрашивания. При относительно низком давлении легче контролировать толщину слоя и избегать подтеков, меньше краски расходуется впустую.
Ширина факела будет разной на различном расстоянии от сопла, а какой именно ─ при знании размеров отверстия и угла распыления определяется с помощью формул из школьного курса геометрии.
Многими ведущими производителями используется система обозначения безвоздушных сопел с помощью трехзначных чисел. Первая цифра указывает угол распыления и, соответственно, его ширину. Умножив ее на десять, можно получить угол распыления в градусах. В двух последних цифрах отражен диаметр отверстия. Например, № 211 означает, что угол распыления составляет 20 градусов, а размер отверстия ─ 0,011 дюйма или 0,279 мм. А № 516 ─ это угол распыления 50 градусов и размер отверстия 0,016 дюйма или 0,406 мм.
Для пользователя важно, какой будет ширина факела в момент его контакта с окрашиваемой поверхностью, т. е. на расстоянии 25-35 см от сопла. Очевидно, что чем шире факел, тем выше производительность. Чем он уже, тем больше времени потребуется для окрашивания, но зато и расход краски будет ниже. При избыточном расходе ЛКМ следует использовать сопло с меньшим диаметром отверстия или с увеличенным углом распыления.
Конструкция и размеры сопла зависят от того, для каких целей оно будет использоваться или какой тип лакокрасочного материала распылять.
Безвоздушные сопла с наименьшим диаметром распылительного отверстия (0,20-0,25 мм) потребуются для финишных составов, таких же, что наносятся с помощью кисти и валика. Чуть более крупные (0,25-0,35 мм) подойдут для распыления лаков, морилок, масляных красок. Для акриловых и силикатных красок потребуются еще большие размеры отверстия сопла. Для шпаклевок, мастик, огнезащитных пропиток используют сопла диаметром 0,68-1,20 мм, а для эпоксидных материалов и битумных покрытий ─ до 2,0 мм.
Реверсивные сопла поворачиваются на угол 180 градусов, что позволяет, продув их краской под давлением, устранить засор.
Безвоздушные сопла следует своевременно заменять. Основной причиной их износа является воздействие повышенного давления и абразивных материалов. При износе сопла ширина факела уменьшается, значит, возрастает трудоемкость и падает производительность. А увеличение диаметра приводит к перерасходу материала.
Сопла краскопультов испытывают высокие нагрузки, и хотя это детали сменные, для их изготовления используют самые прочные и надежные материалы, ─ легированную сталь и даже приближающийся по твердости к алмазу карбид вольфрама.
Сопло ─ деталь маленькая, но чрезвычайно важная. От нее в огромной мере зависит работа любой установки для окрашивания распылением. Поэтому так важно правильно выбрать, установить и эксплуатировать сопло краскопульта.
Источник
Сопло для красок металлическое d:0,7мм
Минимальная сумма заказа — 1000 рублей (без учета стоимости доставки).
Доставка по России:
• Курьером «до двери»
• в Пункт выдачи заказов в вашем городе.
Уважаемые представители юридических лиц, мы зарегистрированы на Портале поставщиков и аккредитованы на электронных площадках для размещения государственных заказов (Единая электронная торговая площадка и Сбербанк — АСТ).
Для того чтобы начать работу с нашей компанией на Портале поставщиков позвоните нам по телефону 8-800-555-96-91 и сообщите о намерении заключить договор-оферту.
Подробнее…
Вы можете сообщить о неточности в описании товара – выделите её и нажмите
Вы недавно смотрели
Сопло для красок металлическое d:0,7мм
Категории товаров
Аэрография
Наборы, пленки, промывки, респираторы.
Аэрографы, переходники, сопла, шланги.
Компрессоры для аэрографов
Грунты, разбавители, очистители.
Батик и декорирование ткани
Рамки, чантинги, кнопки, шприцы.
Грунт, контур, краски.
Маркеры, наборы маркеров.
Булавки, медиумы, клеи, грунт. Другое.
Бумага и картон
Альбомы, скетчбуки, целлюлоза, хлопок.
Крафт, креп, тишью, калька.
Альбомы, бумага рисовая в рулоне.
Бумага, альбомы, скетчбуки.
Альбомы, листы, картон, бумага-абразив.
Бумага для принтера, для офорта, мелованная.
Скетчбуки, папки, рулоны, мелованная.
Ватман, калька, копирка, миллиметровка.
Для паспарту, гофрокартон, пенокартон.
Полипропилен, пленка ПЭТ-А.
Скетчбуки для маркеров, для акварели, для зарисовок.
Гипсовые фигуры и манекены
Гипсовые анатомические детали.
Гипсовые бюсты, торсы.
Гипсовые вазы, кувшины.
Конусы, шары, многогранники, сечения.
Гипсовые головы, маски.
Гипсовые капители, полукапители.
Деревянные манекены человека, лошади.
Гипсовые розетки лотос, тюльпан, ветка.
Графика, рисунок, скетчинг
Держатели, растушевки, наборы кистей.
Простые, цветные, стержни, наборы.
Наборы графических материалов.
Для живописи, графики, каллиграфии, аксессуары.
Мелки, пастели, угольные карандаши.
Ручки для каллиграфии, перья, картриджи.
Гелевые, шариковые, капиллярные.
Карандаши химические, стеклографы.
Грунт, связующие, разбавители
Глянцевые, матовые, УФ-фильтры.
Маски, пасты, разбавители, связующие.
Для эффектов, замедлители, разбавители.
Лаки для фиксации, покрывные.
Загустители, разбавители, очистители.
Для акрила, масла, акварели.
Декорирование
Ленты, фишки, фигурки, брадсы.
Декупаж, декопатч, мозаика
Орнамент, полоска, клетка, сердечки.
Рисовая, переводная, салфетки, карты.
Глянцевый, матовый, для ткани, бумаги.
Затирки, клей, инструменты, наборы.
Клей-лак во флаконах.
Лаки краклекюрные, патенирующие.
Глянцевые, матовые, сатиновые.
Для детского творчества
Альбомы, карандаши, мелки, ластики.
Экоигрушки, настольные игры.
Наборы пасты для лепки.
Резцы, валики, линолиум.
Для живописи, мозаики, декорирования.
Аквагрим, акварель, гуашь.
Золочение и реставрация
Зубцы, ножи, подушки.
Бронза, золото, свинец, медь
Битум, болюс, клей, лаки, патина, грунт.
Золото, серебро, крошка, фольга, хлопья.
Инструменты и аксессуары
Комбинезоны, фартуки, перчатки, кремы.
Мастихины, палитры, масленки, стаканы.
Каллиграфия
Камни для растирки туши.
Ручки, перья, тушь, чернила.
Канцелярские товары
Еженедельники, сменные блоки, обложки.
Для бумаги, пенокартона, пластика, резины.
Кнопки канцелярские, гвоздики, скобы.
Для карандашей, комбинированные, клячка.
Измерительные, масштабные, печатные.
Канцелярские, большие, детские.
Бумажный, пластиковый, держатели.
Малярные, упаковочные, двусторонние.
Обложки, чехлы, закладки.
Одинарные, двойные, мини.
Кисти художественные
Белка, пони, синтетика, круглые, плоские.
Синтетика, щетина, круглые, овальные.
Колонок, вол, синтетика, круглые, плоские.
Флейц, лампензели, лайнеры, валики.
Белка, колонок, коза, пони, синтетика.
Книги по искусству
Возрождение, Модернизм, Европа, Африка.
Перекидные, настенные, наборы открыток.
Новые идеи, Шрифты, Куклы, Шедевры.
Пособия, справочники, коллекционные.
Интерьеры, мода, графика, пособия, теория.
Идеи, техники, раскраски, энциклопедии.
Словари, энциклопедии, мифы.
Керамика, орнамент, мода, промыслы.
Люди, концепции, стили, история.
Боди-арт, стрит-арт, поп-арт, реализм.
Акварель, эскизы, мультики, дизайн.
Краски и эффекты для декора
Сухие блестки, клей с блестками.
Тубы, лайнеры, наборы, краски-контуры.
Тубы, маркеры, наборы.
Акриловые витражные, сольвентные.
Акриловые, глянцевые, матовые, спреи.
Глянцевые, матовые, покрывные, шеллаки.
Медиумы, витражные ленты, пленки, клеи.
3D, моделирующие, глиттеры, снег, песок.
Краски художественные
Кюветы, тубы, наборы, медиумы.
Тубы, флаконы, с эффектами, медиумы.
Банки, тубы, наборы, медиумы.
Глянцевые, матовые, лаки, кепсы, наборы.
Жидкий акрил, акриловые чернила, краски для заливки, литье.
Тубы, наборы, медиумы, очистители.
Тубы, наборы, медиумы, очистители.
Банки, тубы, наборы, ПВА, акриловые.
Органические, минеральные, синтетические.
Макетирование
Коврики, ножи, лезвия.
Мольберты и этюдники
Станковые, настольные, треноги, лиры.
Напольные, настольные, дерево, металл.
С кассетницей, раздвижные, с палитрой.
Выдвижные, компактные, вместительные.
Оборудование и мебель
С ручкой гибкой, телескопической.
ДВП, фанера, оргстекло, с зажимом.
Складные, на колесиках, комплекты.
Складные деревянные, стальные.
Папки, портфолио, тубусы
Антибликовые, матовые, А1, А2, А3.
Для пенокартона, подарочные, бумажные.
Картон, пластик, силикон, на кольцах.
Жесткие, мягкие, органайзеры, свитки.
Деревянные, пластиковые, тканевые.
Коробки, пакеты, шпагат, наполнители.
А0, А1, А2, А3, А4, ткань, наплечный ремень.
Телескопические, картон, пластик, ткань.
Кюветы, полукюветы, для туб, с палитрой.
Деревянные, на 100, 45, 30, 15 ячеек.
Жесткие, с карманом, наплечный ремень.
Пластика и пластилин
Формы, каттеры, стеки, доски, наборы.
Отвердевающая, натуральная, папье-маше.
Брикеты, наборы, лак, размягчители.
Восковый, растительный, наборы.
Предметы для декора
Резцы, стамески, выжигатели.
Бальза, заготовки, фигурки, шкатулки.
Банки, вазы, бокалы, блюдца, бутылки.
Узоры, орнаменты, цифры, снежинки.
Звери, птицы, фрукты, шкатулки, коробки.
Звери, геометрические фигуры, снежинки.
Вазы, кувшины, подсвечники, тарелки.
Рамы и подрамники
Кольца, винты, зажимы, подвески, застежки.
Боковые, средние, с прорезью, клинья.
Без стекла, со стеклом, дерево, пластик.
Скульптура и лепка
Гипс скульптурный, глина в порошке.
Стамески, стеки, киянки, доски.
Станки, столы вращающиеся.
Мягкий, твердый, телесный, оливковый.
Холсты и другие основы
Скобозабивные пистолеты, щипцы, кнопки.
Картон, ДВП, грунт акриловый, масляный.
Крупно, средне, мелкозернистый.
Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.
Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.
Черчение
Кнопки, скрепки, зажимы, ластики, точилки.
Малые, средние, большие, с рейсфедером.
А3, А4, с магнитной линейкой, в кейсе.
Со съемными пишущими узлами, узлы.
Наборы лекал, лекала гибкие длинные.
Рапидографы, картриджи, наконечники.
Металлические, пластиковые, прозрачные.
Жидкая акварель, тушь, чернила.
В наборах для черчения, по отдельности.
Металлические, пластиковые, наборы.
Архитектурные, буквенные, геометрические.
Золочение с помощью листовой потали
Индекс Быстрый индекс товаров:
советы и уроки
Акриловые краски считаются самыми универсальными. Ими можно работать на любой поверхности, как впитывающей (холст, дерево), так и гладкой (стекло, керамика).
Все о спиртовых чернилах, техниках работы с ними и о популярных брендах алкогольных чернил в Передвижнике.
Обзор акварельных карандашей различных серий, преимущества и недостатки использования акварельных карандашей для рисования.
Сложно ли работать настолько большими кистями? Катерина Брайко поделилась впечатлениями от кистей Daler-Rowney серий Georgian и System3 по-настоящему больших размеров.
Художник Настасья Чудакова делится своим мнением о масляных красках Schmincke серии Norma после длительного тестирования красок.
Анна Задорожная рассказывает о грануляции в акварели, о способах ее использования в работах и возможностях медиумов для грануляции на примере красок и медиума Schmincke.
Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel.
Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.
Амбассадор бренда da Vinci Анна Задорожная @draw_better посетила фабрику кистей в Германии.
Источник
Сопла для аэрографов в Москве – 441 товар
Отзывы 13 Краскопульт пневматический VOYLET H-827 1,4 мм Подробнее от 2 440 ₽ в 4 магазинах Универсальный окрасочный пистолет системы HVLP с верхним бачком. Применяется для нанесения различных лакокрасочных покрытий, таких как 1К базовые краски, покровные лаки, 2К акриловые краски, грунты-порозаполнители, антикоррозийные грунты и так далее. Может применяться д. данные с Яндекс Маркета
Отзывы 2 Сопло для краскораспылителя Fubag 130104 Подробнее от 391 ₽ в 3 магазинах Тип: сопло, диаметр сопла: 2.50 мм, производитель краскопульта: Fubag, набор, количество в наборе: 5 шт данные с Яндекс Маркета
Отзывы 1 Сопло для пескоструйного пистолета ROCKFORCE RF-SBCG-P 4 шт. Подробнее от 485 ₽ в 2 магазинах Тип: сопло, производитель инструмента: ROCKFORCE, набор, количество в наборе: 4 шт., материал: резина данные с Яндекс Маркета
Отзывы 2 Сопло для краскораспылителя ЗУБР КПЭ-С1 Подробнее от 267 ₽ в 11 магазинах Тип: сопло, диаметр сопла: 1.80 мм, тип крепления: резьба, производитель краскопульта: ЗУБР данные с Яндекс Маркета
Отзывы 4 Сопло для краскораспылителя ЗУБР КПЭ-С2 Подробнее от 267 ₽ в 10 магазинах Тип: сопло, диаметр сопла: 2.60 мм, тип крепления: резьба, производитель краскопульта: ЗУБР данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Сопло для краскораспылителя Fubag 130105 Подробнее от 392 ₽ в 5 магазинах Тип: сопло, диаметр сопла: 2 мм, тип крепления: резьба, производитель краскопульта: Fubag, набор, количество в наборе: 4 шт данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Сопло для краскораспылителя ELITECH 1820.002700 Подробнее от 203 ₽ в 3 магазинах Тип: сопло, диаметр сопла: 2.60 мм, тип крепления: резьба, производитель инструмента: ELITECH данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Сопло для краскораспылителя JAS 45200 Подробнее от 245 ₽ Тип: сопло, диаметр сопла: 0.20 мм, тип крепления: резьба, производитель краскопульта: JAS данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Сопло для краскораспылителя Fubag 130100 Подробнее от 830 ₽ Тип: сопло, диаметр сопла: 1.20 мм, производитель краскопульта: Fubag, набор данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Сопло для пескоструйного пистолета ROCKFORCE RF-SBG 3 шт. Подробнее от 415 ₽ в 2 магазинах Тип: сопло, производитель инструмента: ROCKFORCE, набор, количество в наборе: 3 шт данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Сопло для краскораспылителя Fubag 130107 Подробнее от 830 ₽ Тип: сопло, диаметр сопла: 1.20 мм, производитель краскопульта: Fubag, набор, количество в наборе: 3 шт данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Сопло для краскораспылителя Walmec 11351.13 Подробнее от 4 319 ₽ Тип: сопло, диаметр сопла: 1.30 мм, производитель краскопульта: WALMEC, набор, количество в наборе: 3 шт данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Сопло для краскораспылителя Fubag 130106 Подробнее от 391 ₽ в 3 магазинах Тип: сопло, диаметр сопла: 2.50 мм, производитель краскопульта: Fubag, набор, количество в наборе: 4 шт данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Сопло для краскораспылителя Fubag 130123 Подробнее от 790 ₽ в 4 магазинах Тип: сопло, диаметр сопла: 2.50 мм, производитель краскопульта: Fubag, набор, количество в наборе: 3 шт данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Сопло для краскораспылителя ELITECH 0704.001101 Подробнее от 209 ₽ в 2 магазинах Тип: сопло, диаметр сопла: 1.50 мм, производитель краскопульта: ELITECH, набор, количество в наборе: 3 шт данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Сопло для краскораспылителя Fubag 130101 Подробнее от 830 ₽ Тип: сопло, диаметр сопла: 2 мм, производитель краскопульта: Fubag, набор, количество в наборе: 3 шт данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Сопло для краскораспылителя Fubag 130102 Подробнее от 830 ₽ Тип: сопло, диаметр сопла: 2.50 мм, тип крепления: резьба, производитель краскопульта: Fubag, набор, количество в наборе: 3 шт., материал: сталь данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Сопло для краскораспылителя Fubag 130109 Подробнее от 830 ₽ Тип: сопло, диаметр сопла: 2 мм, производитель краскопульта: Fubag данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Сопло для краскораспылителя Fubag 130110 Подробнее от 830 ₽ Тип: сопло, диаметр сопла: 2.50 мм, производитель краскопульта: Fubag, набор, количество в наборе: 3 шт данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Сопло для краскораспылителя Fubag 130122 Подробнее от 830 ₽ Тип: сопло, диаметр сопла: 2 мм, производитель краскопульта: Fubag, набор, количество в наборе: 3 шт данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Сопло для краскораспылителя Fubag 130121 Подробнее от 830 ₽ Тип: сопло, диаметр сопла: 1.70 мм, производитель краскопульта: Fubag, набор, количество в наборе: 3 шт данные с Яндекс Маркета
Отзывы 1 Краскопульт пневматический HUBERTH LVLP R500 (1.7) Подробнее от 3 362 ₽ в 2 магазинах тип: краскопульт пневматический, объем бачка: 0.60 л, способ распыления: LVLP, регулировка подачи материала, максимальный диаметр сопла: 1.70 мм, максимальная ширина распыления: 280 мм данные с Яндекс Маркета
Отзывы 1 Сопло для краскораспылителя FoxWeld Aero 5744 Подробнее от 246 ₽ в 3 магазинах Тип: сопло, диаметр сопла: 2 мм, производитель краскопульта: FoxWeld, набор, количество в наборе: 4 шт., материал: сталь данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Игла, сопло, распыляющая головка для краскораспылителя Walmec 11350.17 Подробнее от 5 643 ₽ Тип: распыляющая головка, сопло, игла, диаметр сопла: 1.70 мм, производитель краскопульта: WALMEC, набор, количество в наборе: 3 шт данные с Яндекс Маркета
Категория сопла для аэрографов для города Москва содержит 441 товар, которые продаются в 44 магазина по цене от 13 руб. до 68270 руб.
Сопла для аэрографов в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG
Источник