Краска масляная PEBEO super fine d’Art №1, Ван Дик коричневый, 37 мл, 14160
Масляные краски super fine «D`art» обладают удивительной временной сохранностью и интенсивными цветами. Их богатый и маслянистый характер подходит для самых разных живописных манер и позволит каждому выражать себя в искусстве через 60 оттенков и 3 серии исключительной глубины!
Цвета: яркие, перманентные, очень тонко растертые, обладают высокой устойчивостью к тепловому и фото окислению. Белый цвет устойчив к
пожелтению.
Высыхание на поверхности нанесения: в среднем, от 2 до 7 дней, в зависимости от толщины нанесенного слоя.
Разведение: растворителями, маслами или медиумами, в зависимости от желаемого эффекта
Очистка: уайт-спирит, разбавитель без запаха.
Использование: Благодаря своей кремообразной текстуре и «отзывчивости», краска отлично подходит для всех техник и точно воспроизводит стиль художника.
Органические и неорганические пигменты тщательно подобраны и
скомбинированы по своим характеристикам . Очень тонко растёртые, они
придают краскам замечательную яркость и силу.
Выбор сиккативных масел, — связующих веществ, является решающим
моментом для долговечности произведения и помогает не допустить
необратимых изменений, таких как общее потемнение работы, изменения
яркости или появления микротрещин. В рамках исследований, проведенныхсовместно Pebeo и Национальным центром фотозащиты, для красок "d'Art" были разработаны высокоэффективные смеси масел, обеспечивающие их оптимальное старение.
Краски могут наноситься отдельно или в смеси, тонким или грубым слоем на холст, картон, дерево.
Источник
Масло Ван-Дик коричневый Мастер-Класс 46мл, артикул 1104401
Художественные краски МАСТЕР-КЛАСС могут использоваться для выполнения реставрационных работ, так как не меняют изначального тона после высыхания. Краски высокого качества, идеально подходящие для профессионалов и начинающих художников.Представлены цвета поштучно в ассортименте в тубах объемом 46мл. Тонкодисперсные, пастозные художественные краски МАСТЕР-КЛАСС производятся из высококачественных пигментов и представляют собой смесь качественных красителей и связующих масел.
Краски масляные МАСТЕР-КЛАСС выпускаются «Заводом художественных красок «Невская палитра», ведущим российским производителем художественных материалов.
66 цветов в тубах по 46мл. Из них 53 — монопигментные краски; 63 — краски с показателем высокой ** и очень высокой светостойкости ***; 8 натуральных кадмиевых и 10 натуральных кобальтовых красок
Краски не меняют изначального тона после высыхания, что позволяет использовать их и в реставрационных работах.
Многие краски являются монопигментными, что способствует чистоте и стойкости цвета, улучшает смешиваемость красок.
Очень достойное качество российской краски
В составе каждого туба всего один пигмент, поэтому краски отличаются уникальной чистотой цвета, светостойкостью и хорошей смешиваемостью. Так же в наборе использованы красители натурального происхождения, которые не менее стойки. Палитра данных красок состоит из традиционных для художников красок на основе натуральных земляных, кадмиевых, кобальтовых и железоокисных пигментов. Характеризуется сбалансированностью корпусных и лессирующих красок.
Источник
Разбор базовой палитры масляных красок Van Gogh
Если вы читали про палитры старых мастеров, то сталкивались с тем, что нет единого рецепта и у каждого художника своя база. Ее нарабатывают годами, с опытом приходит понимание того, какие краски вам необходимы всегда.
Сразу скажу, что ограниченная и базовая палитра — это немножко разные вещи.
Ограничивает палитру художник сознательно, чтобы писать чище, а живопись была сложнее. Ограничения он себе выставляет сам, т.к. они зависят от натуры и авторского замысла.
Базовая палитра — это набор красок, который вам позволит более менее свободно себя чувствовать с натурой. Это минимум, от которого можно оттолкнуться. К нему впоследствии вы самостоятельно добавите краски дополнительных цветов. Это всегда очень индивидуальный набор, ведь для пейзажиста актуальны одни, а у портретиста другие краски.
Начнём мы наш разговор с белил.
Художникам предлагается на выбор 2 вида белил — цинковые и титановые. Начинающего это может сбить с толку, почему две белые краски, не все ли равно какую использовать?
Есть пара нюансов:
- Цинковые белила холоднее, но менее кроющие, а это значит их расход выше. Они используются в лессировках.
- Титановые белила — это очень укрывистая краска с чуть теплым подтоном.
Выбор краски зависит задач, которые вы перед собой ставите. Поэтому лучше попробовать обе и затем определиться.
Белила это основа основ и в масляной живописи без нее не обойтись. Я использую чаще белила титановые, т.к в основном, я пишу пастозно и мне важны кроющие свойства этой краски.
Теперь, когда вопрос с белилами прояснен, вернемся к базовой палитре.
Я окончила Краснодарское художественное училище, где и случилось мое первое полноценное знакомство с масляными красками. Перед началом работы нам назвали следующие краски:
- Белила
- Охра желтая
- Кадмий желтый средний
- Красный оксид светлый (Английская красная)
- Кадмий красный средний
- Краплак красный насыщенный
- Кобальт синий
- Ультрамарин
- Умбра натуральная
- Кость жженая
По итогу, у вас в арсенале продублированы все цвета. Два желтых, два красных, две синих, плюс белый, чёрный и умбра.
Принцип работы прост: в некоторых случаях больше подходит охра, а в некоторых кадмий желтый средний. И то же самое с красными и синими. Не нужно использовать все краски, вы делаете выбор, глядя на натуру.
Такое количество красок не позволит вам запутаться и научит находить красивые сложные оттенки через замес.
Начала разговор я с белил, а завершу его умброй.
Умбра натуральная — это холодный коричневый цвет с зеленоватым подтоном. Это самая быстросохнущая краска, поэтому ее часто используют для подготовительного рисунка, имприматур, а также ей пишется гризайль. В полупрозрачном письме вы получите мягкий коричневый оттенок, а в смесях с белилами умбра приобретает серебристо серый оттенок. Это максимально нейтральная краска.
Каждый художник находит свой идеальный коричневый и черный. Я почти не пишу умброй ленинградской и в качестве основы использую оксиды (марсы). Черный может иметь холодный оттенок как кость жженая, или теплый оттенок ван — дик коричневый.
Есть много красок, которые очень похожи и их можно заменять. Это хорошо видно на листе, где я смешивала друг с другом краски. Например, охра желтая и сиена натуральная. Если смешать охру и кость жженую, то получится очень близкий к сиене оттенок. А холодный желтый можно получить в замесе с кобальтом, обойдясь без лимонной. Поэтому лимонную и сиену натуральную я бы не включала в список обязательных.
Про зеленые.
Если вы не собираетесь на пленэр, то зеленые краски в вашей палитре не обязательны, т.к. вы можете их смешать из тех, что есть в базовой палитре. В качестве дополнения к ним можно добавить окись хрома и зеленый насыщенный устойчивый (изумрудная), т.к. эти оттенки не получится смешать.
Дополнительные краски.
Дополнительные цвета приобретаются под задачу. Например, если у вас стоит натюрморт с изобилием синего цвета или, например, есть яркая бирюзовая драпировка, то вам может быть мало базовой палитры. Тогда вы приобретаете краски, с помощью которых вы сможете реализовать замысел.
Что касается технологии живописи, то это тема обширная и ее двух предложениях не уместить. Касательно базовой палитры, могу порекомендовать следующее:
- Кадмии лучше не мешать с оксидами
- Ультрамарин лучше использовать в чистом виде (можно с белилами). Он не любит — кадмиевые краски, оксиды, охры, кобальты, краплаки, умбры. Кажется он не любит никого) В замесе ультрамарин очень красив, но со временем может дать изменение тона, побурение, иногда трещины.
Следовать этим советам или нет, решать вам.
Есть еще много тем, которые можно затронуть: как ограничивать палитру, как выбрать краски для пленэра, как избежать грязи в живописи и т.д. К ним мы вернемся в другой раз.
Источник
Ван-Дик коричневый, масло «Мастер-класс», туба 46 мл
Масляные краски позволяют создавать множество оригинальных эффектов при работе в разных техниках. Они характеризуются отличной укрывистостью, легкостью нанесения, высокой устойчивостью к воздействию света. Конечно, по сравнению с другими красками они сохнут дольше — такова особенность состава. Но длительное время высыхания в данном случае — преимущество. У мастера есть возможность отредактировать изображение, если вдруг его что-то не устроит. Кроме того, краски можно смешивать между собой для получения любого требующегося оттенка, а при необходимости и разбавлять, чтобы добиться более жидкой консистенции. Ван-Дик коричневый, масло «Мастер-класс», туба 46 мл и другие виды продукции из нашего каталога отличаются безупречным качеством, и все наименования установлены доступные цены. Это еще один фактор, делающий такие расходные материалы востребованными.
Тонкодисперсные, пастозные художественные масляные краски серии «Мастер-класс» отличаются чистотой цвета и высокой светостойкостью, не меняют изначального тона после высыхания, что позволяет использовать их даже при выполнении самых ответственных и реставрационных работ. Красочная палитра состоит, преимущественно, из традиционных для художников красок на основе натуральных земляных, кадмиевых, кобальтовых и железоокисных пигментов и характеризуется сбалансированностью корпусных и лессирующих красок.
Оплата заказа при самовывозе:
В нашем магазине вы можете оплатить свой заказ как наличными, так и банковской картой. Возможна также оплата банковским переводом (необходимо предварительно запросить у нас счет). Для юридических лиц мы предоставляем полный комплект бухгалтерских документов. С бюджетными организациями работаем через портал госзакупок.
Оплата заказа при доставке курьером:
Оплатить заказ можно как наличными курьеру, так и банковской картой во время оформления заказа через сайт.
Курьерская доставка по Москве:
Доставка весом менее 10 кг — 300 руб.
Мольберты, холсты размером от 100*100 до 100*140 — 400 руб.
Доставка в пункт выдачи Boxberry в Москве- 250 руб.
На заказы свыше 3000 руб. бесплатная доставка в пункт выдачи Boxberry в Москве
На заказы свыше 5000 руб. бесплатная доставка курьером (в пределах МКАД)
Доставка в регионы:
Наш магазин сотрудничает с сетью пунктов выдачи Boxberry. Через этот сервис мы можем отправить ваш заказ практически в любой город России. Оплата заказа возможна при получении в пункте выдачи или банковской картой на сайте. Адреса пунктов выдачи можно посмотреть на сайте — Boxberry. При оформлении заказа вам необходимо указать «самовывоз», а в комментарии к заказу написать адрес удобного вам пункта Boxberry. Также мы отправляем заказы почтой России.
Источник